Задание на меткость. Методическая разработка. «Спортивное ориентирование в играх. «Спортивное ориентирование в играх»

Вы видите перед собой разбросанные части чертежа. Вращая их в пространстве вам необходимо получить целое изображение.

Тест на реакцию,необходимо удержать об шара в поле.

Тест на реакцию.Необходимо усыпить овечку, как только она начнет движение. Жми на стрелу.

Тест на реакцию и внимание.Средний результат 20 сек.

Тест на реакцию.Нажать на кружок при смене цвета. Отлично при результате от 0,1 до 0,2.

Тест на реакцию и внимание. Собираем черные квадраты избегаем красных.

Ваша задача - указать все чёрные числа в порядке возрастания от 1 до 13. Приготовьтесь, сконцентрируйтесь.

Тесты на память и внимание из «Науки и жизни»

Укажите все 50 чисел в порядке: 11 чёрное, 11 оранжевое , 12 чёрное, 12 оранжевое , …, 35 чёрное, 35 оранжевое . Если вы сделаете это быстрее 3-х минут и быстрее последнего рекорда из таблицы рекордов, то появится кнопка со словом «Ура!», щёлкнув по которой, вы сможете ввести свои имя, фамилию, страну и отправить свой результат на сервер для записи в таблицу рекордов.

Тест на реакцию.Необходимо нажать на звездочку как можно быстрее.

Game for development of attention and memory. Free online.

Это онлайн игра на развитие скорости счёта.

Не тот пазл

Это не обычный Пазл, он тестирует ваши возможности обработки визуальной информации. задание в основном задействует теменную долю головного мозга, зрительную зону коры и височную долю.

ОНЛАЙН ТЕСТ НА ЗНАНИЯ ГЕОГРАФИИ

Данный географический онлайн тест поможет разобраться, где на карте находятся разные страны, какие у них столицы и флаги.

Есть русский язык и отключение звука.

ОНЛАЙН ТЕСТ НА УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ ЦВЕТА

тест на умение воспринимать цвета и находить их на палитре цветов. Всё что вам нужно - это быстро найти на палитре такой же цвет, какой предлагает этот онлайн тест. Или что-то похожее. Это не только тестирование мозга, но и проверка работоспособности правой половины мозга, которая отвечает за восприятие цвета.

Игры с необходимой регистрацией

Запутанные фигуры

Различные предметы, такие как цветы, фрукты, животные, геометрические фигуры

или амебы при составлении образуют сложную фигуру.

Определите предметы, из которых она состоит.

Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно. .

Пение птиц

Соедините название птиц с их изображением и пением.

Для возможности игры нужно зарегистрироваться бесплатно и сохранить пароль. И только после этого игры будут доступны бесплатно.

Главная цель всех подвижных игр на меткость – попасть мячом в цель. Такие игры – универсальны для любого возраста и не имеют ограничения по количеству участников. Проводит их лучше на улице, на открытых пространствах, чтобы случайно не «поразить» окно или любимую мамину вазу. Запись и подсчет призовых очков может взять на себя взрослый судья.

«Тир в ведерках» – подвижная игра с мячом на меткость для детей от 4 до 14 лет

Для игры нужно приготовить любые небьющиеся емкости – тазы, ведерки, пластиковые стаканы для пива и тому подобное. На дно каждого сосуда кладется бумажка с написанным на нем числом. Это число – количество призовых баллов, которые получит меткий стрелок, попавший в эту цель. Если вы играете на пляже, то хорошо прикопать «мишени» в песок – для устойчивости. Затем берут маленький мячик и кидают по очереди, набирая баллы. Конечно, можно провести несколько «туров». Самого меткого игрока награждают. Игра подходит для детей любого возраста, но чем ребята младше, тем ведерки-мишени должны быть крупнее, а расстояние до целей меньше.

«Кегли» – подвижная игра с мячом на меткость для детей от 4 до 14 лет

Игра очень простая. На земле или на асфальте чертят две линии. На одной выставляют кегли, другая отмечает, откуда можно кидать мяч. Задача игроков – сбить мячом как можно больше кеглей. За сбитые кегли насчитывают очки. Если у вас нет кеглей, их с успехом заменяют пустые пластиковые бутылки. Можно расставлять кегли не по линии, а зигзагом или как в боулинге – треугольником.

«Города» – подвижная игра с мячом на меткость для детей от 7-8 лет

Игра «Города» — командная. Но количество игроков в «команде» может быть любое – даже один человек. Перед началом игры в центре поля чертят черту и на нее ставят большой мяч. В 2-3 метрах от черты с двух сторон рисуют два круга диаметром около 2 метров. Эти круги – «города» команд. Все участники команд получают маленькие мячи. Их задача – бросать свои маленькие мячики в большой мяч так, чтобы закатить его в «город» противника. Кто первым сумел это сделать – победил.
Если вы подбираете игры для детского дня рождения или спортивного праздника, то вас заинтересуют .

Людмила Белоусова

Образовательная область : «Физическое развитие »

Цель : Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе.

Задачи :

1. Развивать меткость , глазомер.

2. Воспитывать стремление к совершенству.

3. Учить детей играть в команде и добиваться поставленной цели.

Нестандартное спортивное оборудование – пособие для метание. Пособие изготовлено из пластиковых бутылок, наполненных песком и небольших крышек, вырезанных внутри. Крышки заизолированы цветной изолентой.

Правила игры : Играющие с расстояния должны набросить кольцо на стержень (бутылку) . Для усложнения можно увеличивать расстояние до цели. После того, когда дети освоили и научились метать, можно предложить командные соревнования. Дети делятся на две группы. Выигрывает тот , кто больше забросит колец. Попадание – одно очко, промах – 0, подсчитывается общекомандный результат и выявляется победившая команда.

Публикации по теме:

Истоки способностей и дарований детей Находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. Основной целью представленных игр является развитие.

Игры на развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования "Истоки способностей и дарований детей находится на кончиках пальцев. " В. А. Сухомлинский Совершенствование мелкой моторики - совершенствование.

Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники» Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники». Программные задачи: учить отталкивать мяч симметрично.

Конспект прямой ОД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования «Подарки осени» Скобелева Татьяна Анатольевна. Конспект прямой образовательной деятельности по физической культуре с использованием нестандартного оборудования.

Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье» Конспект спортивного соревнования с использованием нестандартного оборудования. «Детское многоборье» Участники: дети старшей группы..

Проект: «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» Актуальность: С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям: неуклонно растет объем.

Проект «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» В последнее время немало дошкольных учреждений работает по новым комплексным программам, но они к сожалению ограничиваются рамками физического.

Чтобы стать профи в шутерах, вам нужно выработать полезные привычки и научиться «правильно держать свою мышку».

Всем понятно, что мастерство достигается тренировками, и чем больше вы играете, тем лучше вы это делаете. Вряд ли можно чему-нибудь научиться, проводя все время игры за созерцанием таймера возрождения. Улучшение меткости – это не наращивание голого навыка. Это и формирование полезных привычек, и избавление от вредных, правильные тренировки и даже то, как именно вы держите мышь.

Игра Overwatch принесла огромный успех компании Blizzard. Благодаря яркому миру и всесторонним персонажам, Overwatch выводит жанр совсем на новый рынок. Если Overwatch (либо какой-нибудь иной шутер от первого лица) - первая игра, в которой вы пытаетесь «вешать хэдшоты», полагаясь на клавиатуру и мышь, то это руководство объяснит вам, как улучшить точность стрельбы в шутерах от первого лица.

Очевидно, что постоянная практика пойдет вам на пользу. Чем больше вы играете в шутеры, тем лучше становятся ваши навыки. Но чтобы получить некоторые советы по ускорению этого процесса, я обратился к профессиональному игроку и участнику команды Splyce, Реми “Adetonian” Кабресин.

Улучшение точности вашей стрельбы зависит не только от вашего скилла. Нужно также научиться практиковаться и правильно держать мышь, уделить внимание полезным привычкам и избавиться от вредных.

Во-первых, ваш навык хорош лишь настолько, насколько позволяет ваше оборудование. Две самых важных его части, когда дело касается меткости, это мышь и коврик. К счастью, нынешние технологии позволяют попасть белке в глаз, не повредив шкурку. Обращать внимание стоит на диапазон DPI, вес и раскладку клавиш. Обычно рекомендуют мышь полегче и попроще. В шутерах вам потребуются, скорее всего, одна или две клавиши для основных функций, а легкую мышь проще гонять по коврику.

Вам понадобится ещё и минимально возможное время отклика, потому как невозможно делать хедшоты, когда мышь работает медленнее ваших рефлексов. И есть разница между откликом разных мышей, о чем мы в прошлом уже писали. Мы считаем, что существуют самые лучшие игровые мыши, но правильным выбором будет та, которая вам по руке.

Дальше вам нужно выбрать хороший коврик. Рекомендую взять самый большой, какой только войдёт на ваш стол, потому как поднимать и переставлять мышь посреди перестрелки – не самый лучший вариант. По большей части это проблема игроков, использующих самые низкие значения DPI, требующие гораздо больше движений рукой.

Физический комфорт

Ваше оборудование в порядке, пришла пора заняться телом. Некоторые игроки утверждают, что на эффективность влияет способ хвата мыши (самые обсуждаемые – коготь, ладонь и хват кончиками пальцев), но Adetonian считает, что важнее этого то, насколько комфортно вы себя чувствуете. Существует множество спорных инфографик, но, по большей части, все сводится к размеру руки и тому, насколько хорошо в ней лежит мышь.

Самое важной – общая эргономика вашего сетапа. Если вы горбитесь из-за усталости, это скажется на игре. И убедитесь, что для ваших запястий достаточно места.

Чувствительность

Чувствительность мыши – самая важная вещь для меткой стрельбы в FPS. Вот только нет , автоматически повышающих навык. Всё дело в том, чтобы найти те значения параметра, с которыми вы будете чувствовать себя комфортно, при этом сохраняя полный контроль над ситуацией.

Как я уже разбирал в , высокий DPI не всегда лучший. Некоторые манипуляторы действительно хуже работают на максимальных величинах DPI, когда малейшее движение кисти превращается в размашистые резкие рывки курсора. Не добавляет ясности и то, что приходится выбирать между DPI в драйвере мыши и настройками чувствительности в самой игре. Обычно наиболее удачным решением оказывается установка её в Windows и настройка по ощущениям уже в игре.

Низкая чувствительность позволяет лучше контролировать курсор, совершать более точные движения, но при этом в управлении больше участвует локоть, чем запястье. Советую начинать с 400-800 DPI, постепенно повышая до комфортного значения. (На мониторах с высоким разрешением более подходящим для Windows будет значение в 1000 DPI.) Вот наглядный пример разницы между низким и высоким значением чувствительности.

Движение с одного края коврика до другого при 400 DPI:

То же самое движение, но уже с 1600 DPI:

Если вы видите, что при стрельбе уводите прицел в сторону, попробуйте уменьшить внутриигровую чувствительность. И наоборот, если ваш прицел не успевает за врагом, или вам приходится совершать рукой слишком широкие движения для обычных поворотов, повысьте значение чувствительности.
Важный момент: не слишком увлекайтесь настройками этого параметра. Не советую менять их после каждой неудачной игры – это лишь запутает вашу мышечную память. Занимайтесь этим только при затяжных полосах проигрышей, давайте себе шанс притереться к настройкам прежде, чем вы решите, что они не для вас.

Техника и чутье

Существует два основных типа прицеливания: ведение и навскидку. Ведение есть попытка держать перекрестье на противнике всё время – полезно для дамагеров с автоматическим оружием, вроде Солдата 76 и Трейсер из Overwatch.

Второй тип – быстрое прицеливание, выстрел, и возвращение перекрестья в нейтральное положение. Пользуется популярностью у обладателей оружия с низкой скорострельностью, вроде снайперов или Маккри.

Независимо от того, каким персонажем вы играете, рекомендую держать под прицелом те места, откуда вы ожидаете появление врага. Без этого вы, скорее всего, промахнётесь или будете недостаточно быстры, чтобы успеть выстрелить.

Когда вы не в бою, держите прицел на углу, откуда вы ждёте противника. Зайдя за этот угол, берите на прицел следующий. Так и передвигайтесь.

Мастерство достигается тренировками

Ну, вот вы подобрали чувствительность себе по руке, пора поработать над мышечной памятью. От неё, в частности, сильно зависит стрельба навскидку, но, кроме того, это касается и всех аспектов шутера: передвижение по карте, верчение вокруг себя при атаке со спины или стрельба по быстро движущейся цели.

Некоторые люди считают, что меткость можно улучшить в некоторых браузерных играх, но всё, что они делают, это прокачивают рефлексы. Всё дело в том, что внутриигровая чувствительность и скорость движения курсора в Windows – не одно и то же, и это прекрасно отражается в мышечной памяти.

Меткость лучше всего тренировать в самой игре. Ведение – наведите перекрестье на выбранную точку и начните двигаться. Имитируйте свои движения во время перестрелки, при этом удерживая прицел на точке. По словам Adetonian’a, именно так тренируется мышечная память.

Когда вы научитесь держать прицел неподвижно на статичной цели, придёт пора учиться на мишени подвижной. Ваша задача: научиться попадать в неё, оставаясь при этом мобильным, так что продолжайте стрейфиться, держа противника на мушке. Не ждите, пока он сам окажется в вашем прицеле, враг будет стараться двигаться хаотично и непредсказуемо, как должны и вы.

Вот тут пригодятся частные игры с ботами. Сложный режим ИИ ботов заставит их бегать более-менее реалистично, убедитесь только, что отключили им урон. Нет нужды беспокоиться о том, что боты зверски порвут вас на куски, когда вы всего лишь хотите немного попрактиковаться.

Частные игры в Overwatch отлично подходят для тренировки стрельбы навскидку. Создайте игру с шестью ботами Ана во вражеской команде и измените настройки на «только хедшоты». Герой Ана не умеет этого делать, поэтому противники будут лишь бегать по карте, давая вам возможность поучиться без риска отправиться на возрождение.

Если вы предпочитаете, скажем, CS:GO, то и там можно устроить подобные практики. В CS:GO тренировка меткости заключается в изучении уникальных паттернов разброса каждого оружия. Но, в целом, вышеупомянутый метод тренировки подкачает ваш навык, важно лишь помнить, что практиковаться нужно именно в той игре, в которой вы желаете блеснуть скиллом.

Наработав мышечную память, можно заняться её закреплением, чтобы она не покинула вас после смены игры или «переезда» на новую мышь или монитор с более высоким разрешением. Лучший способ для этого – измерить расстояние, которое проходит ваша мышь для поворота в игре на 180 градусов, а затем настраивать чувствительность в новой игре (или на новом оборудовании), пока два этих значения не совпадут. Либо замерять, насколько поворачивается ваш персонаж при пробежке мыши от одного края коврика к другому.

Заключение

Само собой, что даже простая игра в различные FPS положительно влияет на навыки. Следуйте вышеприведенным советам, поищите больше информации по вашему любимому шутеру, и вы сможете прострелить голову противника ещё быстрее.

Такие игры прекрасно подойдут для развития крупной моторики, точности, скорости, укрепление мышечной системы и памяти, умение сопоставлять движения рук с нужным результатом.

Печки.

Проводится старинная игра на природе, на пляже. Количество игроков от 3-х и более. В земле/песке делаются небольшие углубления, желательно взять небольшую лопатку. Каждому участнику соответствует своя «печка». Первый участник катит мячик по ямкам, последний игрок ловит и запускает обратно. В какой лунке он остановится, тот игрок быстро хватает мяч и бросает в ближайшего участника. Все разбегаются в рассыпную, а выбитый должен не сходя с места попасть в своего товарища. Если он промахнулся, то становится на место первого игрока и продолжает попадать в печки. После 3-х неудачных бросков ямку отмечают линией. Каждый следующий промах обозначается палочкой (цыпленком) вокруг лунки. Когда игрок набирает 5 палочек, их прячут, а самый «меткий» их ищет. Когда цыплята находятся, игрок догоняет остальных и дотрагивается палочкой. Все пойманы, игра начинается снова.

Эстафета.

Участники делятся на команды. Оптимально от 2 до 4, в каждой должно быть равное количество игроков. Отмечаются линия старта и финиша (7-10м), в конце эстафеты делается углубление для мяча или снежка. Первые игроки становятся на старт и по сигналу начинают бросать мяч\снежок стараясь попасть в лунку. Кому повезло, стремительно мчится к ямке, забирает мяч\снежок и возвращается на старт, передавая право броска следующему игроку своей команды. Победа за самыми быстрыми и меткими. Такая игра особо популярна у школьников, ее можно проводить в любое время года.

Водяной.

Игра проводится в пруду, бассейне, реке, море. Чем больше игроков, тем лучше (от 7 человек разного возраста). Жеребьевка определяет водяного. Он становится в цент, а остальные образуют круг. Участники стараются выбить водяного, с помощью легкого мяча. Самый меткий меняется с центральный игроком местами, и забава начинается вновь. Мяч не должен касаться воды, если так случается, то неудачно бросивший лишается на время право броска. Водяной может прятаться под водой, но не больше 10 секунд.

Дупло.

1-й вариант.
Такую забаву проводят в парке, лесу в теплый ясный день. Для игры необходимо дерево и хула-хуп. Обозначается старт и финиш (дерево). На ветку вешается хула-хуп и на расстоянии 40 см от дерева выкапывается ямка. Игроки в порядке очереди бегут с мячом, бросают его через круг, стараясь попасть в лунку. Самый меткий и станет победителем.
2-й вариант.
То же дерево и кольцо. Бегущий участник бросает в обруч мяч и ловит его с другой стороны. После возвращается на исходную позицию. Игра проводится на время, кто быстрее получает звание победителя.

Фрисби.

Для этой игры понадобится пластиковая или резиновая тарелка диаметром 50 см. Количество участников не ограниченно. Расчерчивается старт и финиш (5-15 м), на последнем устанавливается «башня» (высота около 1 м). Она может быть построена из пластиковых бутылок, снега или других подручных материалов. Каждый игрок по очереди запускает фрисби пытаясь сбить башню. Выигрывает тот, кто попал в мишень 10 раз.

Кольца.

Для игры понадобится небольшой хула-хуп и две спортивные палки. Участники становятся друг напротив друга, первый с помощью палки бросает кольцо другому. Второй пытается его словить. Расстояние между игроками в начале 1 м, по мере мастерства можно увеличивать до 3 м. Веселей ловить кольца на ходу, когда игроки бегут параллельно друг, другу сохраняя дистанцию.

Где бы не находилась компания, двор, парк, река, урок физкультуры, всегда можно совершенствовать свой глазомер, меткость и умение сотрудничать.