Все побочные квесты в fallout 4. Основные задания. Выход на поклон - Силач

) и поговорите с Элли Перкинс. Вы сможете начать это квест:

  • Взяв дело Марти Буллфинча на одной из картотек и прослушав его голозапись;
  • Или Элли предложит вам ознакомиться с делами дективного агенства после того, как вы спасёте Ника Валентайна в ходе сюжетного квеста «Валентайнов день» .

В детективном агентстве Валентайна есть ещё одно дело, которое вас также может заинтересовать — дело Эрла Старлинга (побочный квест «Фокус с исчезновением»).

Найти позолоченного кузнечика

Бывший партнёр Ника Валентайна, Марти Буллфинч, считает, что в статуе позолоченного кузнечика, установленного на крыше Фанел-Холла, спрятана карта сокровищ. Пожалуй, вам стоит заглянуть туда.

Фанел-Холл, разрушенный коммерческий центр, находится в Финансовом квартале Бостона недалеко от Добрососедства. Это логово супермутантов, которые так уж просто вас не пропустят, особенно остерегайтесь супермутантов-камикадзе. Зайдите в Фанел-Холл через одну из двух парадных дверей, хотя вы можете воспользоваться и дверями с западной стороны здания, это немного сократит ваш путь, но придётся разобраться с кучкой супермутантов, охраняющих их.

Зайдя с парадной двери, найдите справа терминал службы безопасности (уровень — лёгкий), с помощью которого вы сможете активировать протектронов. Затем просто идите за ними и любуйтесь, как они разбираются с вашими врагами.

В торговом зале за некоторыми прилавками вы сможете найти полезные предметы, например: медикаменты, еду и шпильки. В конце торгового зала справа находится лифт, можете воспользоваться им и окажетесь сразу на третьем этаже, что опять же сократит ваш путь до крыши. А возле правой лестницы расположен кабинет управляющего с терминалом, с которого можно включить тех же протектронов, и данный терминал не требует взлома.

Поднимитесь на второй этаж здания Фанел-Холл. Если у вас нехватка шпилек или крышек, загляните в туалет, а затем идите в большой зал, где, по-видимому, раньше проходили собрания. На втором этаже вам придётся отвоевать право прохода у супермутантов, но, думаю, это не составит большого труда. На сцене для спикеров и возле неё вы найдёте боеприпасы и оружие. Затем воспользуйтесь лестницей справа или слева от сцены и поднимитесь на третий этаж, пройдя через балкон, выйдете на лестничную площадку. В комнатах третьего этажа вы обнаружите лифт, именно сюда вы можете попасть с первого этажа, а также боеприпасы, оружие и немного медикаментов.

Поднимитесь на последний этаж, там выход на крышу Фанел-Холла. Убейте врагов и соберите трофеи: в сундуке и в жёлтом ящике возле лестницы вы найдёте боеприпасы, оружие, лекарства и крышки, а затем поднимайтесь на крышу.

Подсказка

Как только вступите в комнату четвёртого этажа, взгляните на журнальный столик рядом с диваном. На нём лежит журнал «Жить и Любить» выпуск 7, с которым журнальный перк даст вам повышение здоровья спутника на 10 единиц. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться .

Оказавшись на крыше, вы сразу увидите то, за чем пришли. Ещё вы найдёте труп бывшего напарника Ника, Марти Буллфинча, очевидно, он не справился в одиночку.

Спуститься с крыши Фанел-Холла можно, спрыгнув на леса, но остерегайтесь находящихся внизу супермутантов. На лесах вы можете пополнить запасы медикаментов, боеприпасов и оружия — смотрите внимательно.

Прочитать записку «Пища для кузнечика»

Кажется Марти был прав, в позолоченном кузнечике действительно оказалась странная записка, но карта ли сокровищ это? В загадочной записке говорится о могиле Шема Драуна, в которой, согласно записке, каждый может обрести смысл жизни. Пора узнать, что там на самом деле зарыто.

Найти могилу Шема Драуна

Могила Шема Драуна находится на маленьком кладбище в Норт-Энде. Остерегайтесь диких гулей, которые бродят среди могил. Раскопайте могилу, помеченную маркером. Внутри вы обнаружите уникальное оружие — Меч Шема Драуна, несколько слитков меди, серебра и золота, а также записка «Не бойся» с некоторой характеристикой меча от владельца. Поздравляю, вы нашли сокровища!

Справка: Меч Шема Драуна

Урон: 35

Радиационный урон: 9

Скорость: Средняя

Вес: 3

Цена: 250

Особенность: Цели получают урон от радиации.

Локации для исследования:

  • Даймонд-сити
  • Кембриджский полицейский участок
  • Региональный офис БКОАНТОЛО
  • Полицейский участок Мальдена
  • Полицейский участок Квинси
  • Полицейское управление Натика
  • Департамент шерифа Наханта
  • Полицейский участок Восточного Бостона
  • Полицейское управление Южного Бостона
  • Полицейский участок #8
  • Пирс береговой охраны
  • Станция «Эндрю»
  • Магазин «Сендвичи Джо» (Подпольный бар Южного Бостона)

Харизма

Вы можете спросить Ника Валентайна, почему его это так волнует, и узнаете, что здесь замешана прекрасная леди и трагедия, произошедшая с ней (уровень убеждения — лёгкий).

Найти голографические записи Эдди Уинтера (10 штук)

Ник знает, где убежище Эдди Уинтера, но на двери замок со сложным цифровым кодом. Но есть 10 голозаписей с компроматом на подельников Эдди, в каждой из которых негодяй скрыл одно число. Ваша задача — найти голозаписи и составить цифровой код.

Но Ник Валентайн тоже не прохлаждался всё это время, у него есть досье на Эдди Уинтера и пара записей, которые стоит послушать: «Добро пожаловать домой!» и «Голозапись Эдди Уинтера 1». То есть, как минимум, одна запись у вас уже есть, осталось ещё девять. Вы можете проверить полицейские участки, в которых вы уже побывали. В каждом полицейском участке вам необходимо отыскать терминал с уликами. В деле Эдди Уинтера будет указано, где искать 1-2 голозаписи, так вы сможете найти все. После этого, обыщите здание на предмет самой голозаписи Уинтера.

Воспользоваться терминалом с уликами в Кембридже (необязательно)

«Голозапись Эдди Уинтера 1» Ник успел достать из Кембриджского полицейского участка до того, как на участок напали гули, то есть ещё до событий квеста Братства стали «Огневая поддержка». Но он заметил там работающий терминал с уликами, который может помочь найти остальные записи.

Если вы пришли в полицейский участок Кембриджа после его укрепления и прибытия подмоги от Братства стали, которую солдаты ожидали после событий квеста «Огневая поддержка» , то не поленитесь снова пробежаться по участку и собрать припасы. В зелёных прикроватных сундуках вы найдёте боеприпасы, медикаменты и оружие. За стойкой, расположенной напротив входа, вы обнаружите ключ от сейфа в кембриджском полицейском участке (здесь появился сейф, которого раньше не было). Он находится в угловом кабинете слева, если идти от входа в участок. Сейф можно вздломать (уровень замка — сложный), открыть ключом или с помощью терминала с разведданными (уровень — средний), находящегося в том же кабинете, — выбор за вами.

Подсказка

В укреплённом полицейском участке Кембриджа в сейфе вы можете найти журнал «Пистолеты и пули» выпуск 6, позволяющий открыть или усилить перк, с которым огнестрельное оружие наносит на 5% больший критический урон. Полный список журнальных перков вы можете найти .

Но мы пришли проверить терминал с уликами. Он находится в комнате с уликами (там, где много стеллажей) в левом крыле участка. Взломайте его (уровень — лёгкий) и найдите «Дело 155-У: Уинтер, голографические журналы», в нём будет указано, где содержатся 2 голозаписи. Ваша карта обновится, на ней появятся новые маркеры, указывающие на локации, где можно найти ту или иную запись и очередной терминал, который даст следующие зацепки.

В комнате хранения улик, если вы здесь ранее не были, можно найти много всего, конфискованного у преступников. А также в гараже полицейского участка есть станция обслуживания силовой брони.

Найти голозапись Эдди Уинтера 00: Региональный офис БКОАНТОЛО

Локации для исследования:

  • Лаборатории «Кембридж Полимер»

Лаборатории «Кембридж Полимер» расположены в районе Бостона — Кембридж, и сюда вас может привести сюжетный квест от Подземки «Под землёй и под прикрытием» или просто бесцельное шатание по Содружеству. Когда вы войдёте в «Кембридж Полимер», вас встретит робот Молли и предложит пройти собеседование на сотрудника компании. Вы можете отказаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что им без вас не обойтись (уровень убеждения — лёгкий). Таким образом, вы сможете избежать кучу ненужных вопросов.

Молли укажет вам путь до лаборатории

Завершить исследование

Суть квеста состоит в том, что вам не дадут покинуть лаборатории «Кембридж Полимер» до того момента, пока не будет завершено исследование нанесения полимерного покрытия, но вы можете попытаться найти другой выход из лаборатории, который описан ниже.

Квест начнётся, когда Молли приведёт вас в комнату реабилитации и запрёт вас внутри, обратной дороги нет, так что идите вперёд. Пройдите через разлом в стене комнаты реабилитации и с этого момента остерегайтесь диких гулей.

В первом же помещении — лаборатории вы обнаружите терминал для проведение исследования с двумя отсеками для реагентов и одним для радиоактивного изотопа. Вам нужно найти правильные реагенты (о которых вы можете узнать из соседнего терминала) и изотоп, чтобы завершить исследование и создать уникальный предмет силовой брони. Неопознанные образцы разбросаны по всей лаборатории. После того, как вы найдёте образцы, вам нужно будет просканировать их, чтобы терминал определил реагент.

Идём на поиски образцов. Первый неопознанный образец 11317 вы найдёте тут же возле терминала для проведения исследования.

Сначала поднимитесь на второй этаж, чтобы обеспечить более оптимальный путь. В углу на одном из письменных столов вы обнаружите работающий терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого можно деактивировать замок на сейфе (уровень — сложный), стоящем рядом.

На втором этаже две лаборатории С3 и С1. Пройдите в сперва в лабораторию С1. Там в небольшой комнатке с химлабораторией на стеллажах вы найдёте немного медикаментов, а на одном из письменных столов стоит неопознанный образец 49.

Поднимитесь по подъёму в потолке и пройдите вдоль вентиляционной трубы до самого конца и спрыгнете в дыру. Так вы окажетесь внутри лаборатории С3. Конечно можно войти и через главную дверь, но тогда придётся взломать терминал управления дверью (уровень — сложный) и постараться не попасть в ловушки за открывшейся дверью. В лаборатории С3 возле терминала Бергмана вы найдёте неопознанный образец 611. Кстати, именно этот терминал необходим для квеста Подземки «Под землёй и под прикрытием».

Также на одной из тумб вы найдёте голозапись «Пароль от хранилища радиоактивных материалов», который нужен для терминала хранилища изотопов, расположенного на первом этаже в лаборатории С5.

Найти другой выход из лаборатории (необязательно)

Есть и иной способ завершить квест и выйти из лабораторий «Кебридж Полимер». В терминале Бергмана в лаборатории С3 выберете строку «Система безопасности комплекса», а затем «Аварийное замещение — проникновение в комплекс». Это сбросит режим изоляции, но теперь вам придётся быть на чеку, так как это активирует турели и робота Молли на охрану «Кембридж Полимер». Убив Молли, заберите у неё ключ от кабинета директора.

Продолжим поиск образцов и спустимся на первый этаж. В небольшом помещении слева от лаборатории С4 вы найдёте неопознанный образец 3111, а также немного медикаментов и защитный костюм от радиации, который может понадобиться вам в хранилище изотопов.

Пройдите в лабораторию С4 и возьмите неопознанный образец 413, стоящий возле окна. Потом через пролом в стене в этой лаборатории пройдите в следующую — С5. На тумбе на против настенного терминала стоит последний образец 65.

Взломайте настенный терминал (уровень — лёгкий), который откроет дверь в хранилище изотопов. К терминалу можно получить доступ и при помощи найденного пароля в лаборатории С3 (читайте выше). Вход в хранилище расположен рядом с лабораторией С2. Там у дальней стены на стеллаже хранится изотоп U-238, необходимый для исследования. Но прежде чем к нему подойти, придётся разобраться со светящимся гулем. Будь осторожны, так как ему под силу оживить уже убитых вами гулей.

Вернитесь к терминалу для проведения исследования в лаборатории С2. И по очереди просканируйте образцы, предварительно вставив по два в отсеки для реагентов.

  • Неопознанный образец 11317 — Соляная кислота;
  • Неопознанный образец 3111 — Гидрид лития ;
  • Неопознанный образец 413 — Галлий;
  • Неопознанный образец 65 — Вольфрам;
  • Неопознанный образец 49 — Кобальт;
  • Неопознанный образец 611 — Золото .

Загружаем в отсеки для реагентов гидрид лития и золото, а в отсек для изотопа — U-238, а затем на терминале выбираем строку «Запустить загруженную программу производства». После окончание производства заберите уникальны предмет из окна выдачи.

Справка: Пьезоядерная силовая броня: грудь Модель F

Сопротивление урону: 302

Сопротивление энергетическому урону: 232

Сопротивление радиации: 300

Вес: 25

Цена: 735

Особенность: Радиация увеличивает скорость восстановления очков действия.

Вернитесь к Молли и отчитайтесь о завершении исследования. Она освободит вас и попросит проследовать за ней в кабинет директора.

Следовать за Молли и поговорить с директором

Выйдете из помещений лабораторий и поднимитесь на второй этаж, проходя через кухню захватите Ядер-Колу в холодильнике. Затем случится следующее, либо Молли откроет дверь в кабинет директора и гуль-директор убьёт её, либо вы убьёте гуля и Молли нападёт на вас. В любом случае покончите с ними. Если вы уже убили Молли ранее, то наверняка забрали у неё ключ от кабинета директора, если нет, то вернитесь за ним, так как уровень взлома замка — очень сложный. Внутри на одной из витрин вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

Подсказка

На письменном столе директора вас ожидает очередной номер «Массачусетского хирургического журнала» выпуск 6. Он откроет новый перк или усилит уже имеющийся, и вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Весь список журнальных перков и их действий можно посмотреть .

В офисе, также расположенном на втором этаже, на одном из письменных столов стоит коробка с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Квест завершен, а вы с новым уникальным предметом.

Война Война никогда не меняется .

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо...

После окончания ролика, игра дает возможность выбрать пол вашего персонажа и настроить внешность. Наигравшись с редактором, отправляйтесь осматривать дом. Слева от ванной будет детская комната вашего ребенка - Шона. Здесь вы можете с ним поиграть. Справа же - гостиная и кухня.
На кухне вас встретит приветливый робот-дворецкий по имени - Кодсворт . Через некоторое время вы услышите звонок в дверь, Кодсворт занят, поэтому открыть дверь придется вам. На пороге окажется сотрудник компании Волт-Тек. По его словам вы получили пропуск в "Убежище 111" (варианты ответов в диалоге выбирайте на свое усмотрение, существенно они ничего не изменят).

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в .


После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.


Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни! ). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.


В следующей комнате возьмите пистолет и стимуляторы (они восстанавливают 30% здоровья), также возьмите боеприпасы в ящике. Следующая дверь тоже закрыта, чтобы открыть ее воспользуйтесь терминалом на столе, в нем найдите команду для открытия двери. Когда вы войдете в коридор, игра предложит вам расправиться с тараканами при помощи
Пройдя коридор, вы попадете в комнату, где проходили регистрацию во время катастрофы. Возле подъемника вы найдете "Пип Бой" , с его помощью активируйте панель. Идите в лифт и поднимайтесь на поверхность.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.


Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин . Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Отправляйтесь через мост на восток. Вы попадете в локацию "Красная ракета" , там вас встретит дружелюбная собака. Это довольно полезный спутник, которому вы можете отдавать приказы. Но если вы считаете, что собака будет мешаться, вы можете отправить ее в " Сэнкчуари" .

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы

Войдя в здание, расправьтесь с врагами на втором этаже, сверните налево и поднимайтесь по лестнице, пробиваясь к мирным жителям. Поговорите с Престоном Гарви, он попросит расправиться с рейдерами на улицах, при помощи силовой брони. Чтобы активировать ее, найдите генератор, он находится на первом этаже где обвалился пол. Вставив генератор в костюм, сорвите миниган и спускайтесь на улицу. С этим костюмом убить всех рейдеров не составит труда.


Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени - Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега" , где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, для этого предостаточно.


Перед воротами в город вы встретите местную журналистку - Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы , вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна

Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

Сюжет за Институт может начаться только если вы согласитесь присоединиться к ним.

Придет к Вам на помощь со своим профессиональным спортивным питанием.

В ноябре прошлого года геймерам по всему миру представили то, что является, пожалуй, одной из лучших видеоигр 2015 года – "Fallout 4" (компания "Bethesda Softworks"). Всемирно известная компьютерная ролевая игра может похвастаться массой примечательных особенностей. Содружество Новая Англия, постапокалиптическая версия Бостона, было экспансивным и наполненным разнообразными персонажами. Основной сюжет был захватывающим и трагичным одновременно, а игроки переживали по поводу каждого решения, принятого Выжившим.

В "Fallout 4" Выживший отправляется на поиски своего сына. На пути он сталкивается с огромной библиотекой историй. Он встречает Ника Валентайна, синта, детектива из Даймонд-сити. Единственный Выживший даже пересёкся с роботами-пиратами, которые плыли на корабле «Конститьюшн» (англ. USS Constitution). "Fallout 4" действительно оказалась интересной видеоигрой; игроки обшарили в ней каждый закоулок и были вознаграждены захватывающим сюжетом.

Предшественники "Fallout 4" также имели немало интересных второстепенных историй. На самом деле существует очень длинный список вариантов разворачивания событий, которые игроки могли пропустить во время своих странствий по Пустоши. Начиная от подлых намерений Вол-Тек, связанных с Убежищами, и заканчивая письмами, оставленными мутантами, синтами, людьми и гулями, Пустошь – это одно сплошное чудо.

Первое, что сделали большинство игроков, получив в свои руки игровой контроллер – это отправились на поиски сына Выжившего. Но мы не вправе судить их за то, что они увлеклись драмой основного сюжета. В этой статье приведены десять самых удивительных второстепенных квестов из серии игр "Fallout", которые игроки могли пропустить, последовав за основной сюжетной линией.

1. Крушение корабля «Северная звезда» ("Fallout 4")

В Содружестве есть группа гулей и рейдеров, которые на первый взгляд кажутся обычными врагами главного героя "Fallout 4", однако в действительности это не так. От других их отличает то, что на самом деле они родом не из Содружества и даже, возможно, не из Соединённых Штатов, поскольку они разговаривают на норвежском языке.

Выживший расправится с рейдерами и никогда не узнает об их истории. Тем не менее, согласно одной теории, судно «Северная звезда» плавало в море во время Великой войны и потерпело крушение у берегов Бостона. Поскольку рейдеры родом не из Бостона, они не понимают никого вокруг и не до конца осознают, что произошло с ними и остальным миром.

2. Билли Пибоди: Ребёнок в холодильнике ("Fallout 4")

В поисках сына Выживший (игра "Fallout 4") где-то посреди Содружества может наткнуться на холодильник. Если он откроет его, то обнаружит внутри мальчика-гуля по имени Билли Пибоди.

Оказывается, Билли прятался в холодильнике во время бомбёжек, когда шла Великая война. Это значит, что он пробыл в холодильнике целых 210 лет. Его история заканчивается на хорошей ноте: он воссоединяется со своими родителями, которые также превратились в мутантов.

3. Убежище 108 и клоны Гэри ("Fallout 3")

В игре "Fallout 3" были одни из лучших убежищ во всей франшизе. Самым знаменитым из них является жуткое Убежище под номером 108. Поначалу в этом убежище не было ничего особенного или странного: стандартный объект Волт-Тек. Однако мало кто знает, что в нём обитали клоны.

Если Одинокий Странник прогуляется по Убежищу 108, он обнаружит, что все его враги выглядят одинаково, будто бы их клонировали. Место делает ещё более жутким тот факт, что все клоны кричат только одно слово: «Гэээээри?».

4. Музей ведьм Салема в Содружестве ("Fallout 4")

В самом начале игры "Fallout 4" Выжившему рассказывают о существовании Музея ведьм Салема. Этот особенный уголок в дальнем конце Содружества очень жуткий. Кругом валяются ужасные голозаписи и мерзкие трупы. Оказавшись внутри музея, Вы увидите, что здесь царит полный бардак, и он почти необитаем. Почти.

На втором этаже музея герой встретится с Когтем смерти. Победив Коготь смерти, Единственный Выживший обнаружит, что после него осталось несколько яиц. Ему предложат либо отнести яйца шеф-повару в Даймонд-сити, либо вернуть их родителю.

5. Гости из космоса ("Fallout 3" и "Fallout 4")

На определённом этапе игр "Fallout 3" и "Fallout 4" игроки могут наткнуться на необычное место крушения, которые, кстати сказать, являются нормой для постапокалиптической Пустоши. Но это место крушения особенное, поскольку здесь разбился внеземной корабль. В "Fallout 3" игрок обнаружит труп пришельца. А в "Fallout 4" ему придётся сражаться с инопланетянином. В обоих случаях он получит в качестве награды довольно мощное оружие – бластер Чужих.

6. Все на борт «Конститьюшн» ("Fallout 4")

Одним из самых интересных побочных квестов в "Fallout 4" является Последний рейс «Конститьюшн». В этом квесте игрок должен помочь капитану Айронсайду и его разнородной команде роботов, цель которых – пересечь Атлантический океан.

Игроки могут помочь либо экипажу корабля, либо банде наёмников, которые хотят разграбить «Конститьюшн». Но кому понадобилось уничтожать «Железнобокого старину»? К сожалению, экипажу «Конститьюшн» не удаётся достичь цели, однако они не теряют оптимизма.

7. Эпицентр взрыва ("Fallout 4")

Все бомбы должны были где-то упасть, верно? В Содружестве бомбы упали на очень опасный регион, известный как Светящееся море. Данное название действительно подходит этому месту, поскольку оно в буквальном смысле светится. Здесь обитают радтараканы, дутни, когти смерти и даже странные Дети Атома. Игроки, которые хотят изучить данную территорию, должны иметь при себе защитный комплект.

8. Буры Данвич ("Fallout 4")

Есть два самых страшных места в "Fallout 4". Первое – это Музей ведьм Салема; второе, куда более ужасное – Буры Данвич. Объект принадлежит горнодобывающей компании под названием "Dunwich Borers LLC". Всё просто, не так ли? Игроки, которые совершили ошибку, пожелав исследовать эту территорию, играя в ночное время суток, с Вами не согласятся.

Как только Вы пройдёте вглубь зоны, то услышите жуткие звуки, и экран будет слегка трястись время от времени. Но самое пугающее – это внезапные воспоминания о ритуале, который когда-то был здесь проведён. Выживший никогда не узнает о том, что именно произошло в Бурах Данвич.

9. Убежище 77 и Легенда о человеке с марионетками (комиксы "Fallout")

Убежища 77 нет ни в одной из игр. В комиксах "Fallout" упоминается о безымянном Жителе убежища, который был частью одного из экспериментов Вол-Тек. Этого человека заперли внутри Убежища под номером 77, где больше никого и ничего не было, кроме ящика с марионетками.

Постепенно этот человек начал сходить с ума. Он создавал истории с марионетками, чтобы составить себе компанию. Его рассказы дошли до того, что в одном из них марионетку убили, отрубив ей голову. После длительного времени пребывания в Убежище мужчина начал думать, что одна из марионеток – Пип-бой – действительно умеет разговаривать. К тому времени, как Убежище открыли, он окончательно обезумел и стал опасным для общества.

10. Гарольд ("Fallout", "Fallout 2" и "Fallout 3")

Одним из самых радикальных последствий радиоактивного заражения для жителей Земли является мутация организма. Одной из её жертв стал Гарольд. Она подарила ему довольно интересную жизнь.

Гарольду было всего пять лет, когда началась Великая война. Он жил в Убежище под номером 29, где постепенно превращался в очень странного мутанта. В "Fallout" его встречает Житель Убежища. В "Fallout 2" с ним сталкивается потомок Жителя Убежища. В "Fallout 3" Одинокий Странник получает задание либо покончить с Гарольдом, либо позволить ему жить дальше.

Специально для читателей сайт

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?


У бежище мэра Бостона

Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи.

На одном из столиков лежит голозапись «Сообщение охранника», рассказывающее историю этого места. В другой комнате лежит журнал «Мой мозг и Я», увеличивающий на единицу восстановление HP в минуту.

Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером. Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство.

Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты?».

Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти. В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк».

У бежище 75

Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание.

Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа. Она и является Убежищем.

Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех.

Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.

Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.

В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом.

Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном. Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту.

У бежище 81

Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.

Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят. Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.

Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.

Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».

З акуток

Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис». Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт.

Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот.

Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас (-10HP никому не придутся по вкусу). Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами.

Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате.

В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате. Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь. Затем Кюри расскажет, что 83 года назад ей удалось создать антидот против заразы кротокрысов. Увы, но колба только одна, и больше она создать не сумеет.

Прежде чем возвращаться в Убежище, исследуйте помещение и возьмите пупса «Медицина». Кстати говоря, Кюри может стать вашим напарником.

З ависимость

Квест становится доступным только после выполнения задания «Закуток». Вручает девушка Тина Де Лука, что в генераторной комнате Убежища 81.

Вы должны разыскать её брата Бобби Де Лука, который находится где-то в жилых помещениях, и убедить его начать лечиться от наркозависимости.

Квесты Fallout 4 разнообразны и необычны. Несколько фракций, интересные сюжеты, оригинальные повороты событий. Какие можно найти задания в Содружестве и как с ними работать? Разберёмся вместе.

Какими бывают квесты в Fallout 4

Поручений в игре Fallout 4 очень много. Они делятся на категории, внутри которых существуют разные фракции. Необходимо разобраться, как они делятся и после чего могут начаться.

Сюжетные

История Fallout 4 развивается через квесты. Пойти можно любым из нескольких представленных путей. Но все начинается с одиночных заданий, по ходу которых будут открываться новые фракции.

  1. Без фракции . Любые «сольные» похождения по сюжету Fallout 4, касающиеся поисков сына – от «Война никогда не меняется» до «Молекулярного уровня».
  2. Минитмены . Первая миссия за фракцию – «Зов свободы», которая начинается почти сразу после начала игры.
  3. Братство Стали . Лучший вариант – бродить по Пустошам и наткнуться на Армейскую частоту. После ее прослушивания начнётся квест «Огневая поддержка», после которого можно будет вступить в Братство.
  4. Подземка . В ходе квеста «Дорога к свободе» нужно отыскать фракцию – это и будет стартом сюжетной линии.
  5. Институт . Открывается одним из последних после квеста «Молекулярный уровень». Начинается с миссии «Учреждение закрытого типа».

Спустя некоторое время придётся решить, за какую из фракций Fallout 4 продолжать игру. Выбрать придётся кого-то одного – остальные группировки могут стать враждебными (как и некоторые напарники) после выбора стороны.

Побочные

Фракционные и одиночные миссии, направленные на получение выгоды. Их может дать как случайный человек (гуль, робот, супермутант…), так и сюжетный персонаж Fallout 4. На прохождение не влияют. Вся суть – в выгоде для Выжившего, не более.

  1. Без фракции . Десятки различных миссий. Любые задания Содружества, полученные от «безгруппировочных» существ или автоматически. Сюда же можно отнести задания, необходимые для присоединения новых напарников (например, «Сюжет века» от Пайпер).
  2. Минитмены . Всего три задания: «Из огня да в полымя», «Ответная услуга» и «Беспокойные воды».
  3. Институт . Выдаёт четыре квеста, но сначала нужно пройти большую половину игры и добраться до группировки.
  4. Подземка . Самая богатая на побочные поручения фракция Fallout 4 – их здесь девять. Только придётся заслужить доверие группировки и доказать благие намерения.
  5. Братство Стали . Доступны три квеста для послушников или более старших званий: «Пропавший патруль», «Честь или бесчестье» и «Нерешенная проблема».

Побочные квесты Fallout 4 зачастую бывают интереснее и длиннее сюжетных. Так что не стоит ими пренебрегать ради прохождения игры.

Повторяющиеся

Сюда относятся квесты, которые с определенной периодичностью можно выполнить снова. Такие задания могут давать только фракции Fallout 4.

  1. Минитмены . Выдают различные миссии на зачистку территорий и развитие поселений. Пример: «Дикие гули» или «Поселению угрожают рейдеры».
  2. Институт . Просят о зачистке территорий или шпионаже. Пример: «Борьба с вредителями» или «Рекламация».
  3. Подземка . Занимают Выжившего миссиями по спасению и защите мирных синтов. Пример: «Пропавший без вести» или «Консьерж».
  4. Братство Стали . Требуют зачистки локаций и поиска довоенных технологий, документов, припасов и т.д. Пример: «Очищение Содружества» или «Провиант».

Квесты напарников

Некоторые компаньоны, которые путешествуют с Выжившим, способны озадачить его определенной миссией. Для этого нужно повысить уровень отношений с напарником.

  1. Ник Валентайн . Даёт квест «Давно пора», прося помочь отомстить за любимую девушку.
  2. Маккриди . Вместе с ним нужно выполнить квест «Дальняя дорога», решив проблемы напарника
  3. Кейт . В ходе задания «Благотворное вмешательство» придется помочь ей избавиться от зависимости.
  4. Кюри . Нужно выполнить задание «Непредсказуемое поведение», помогая напарнице изменить свое тело.

Квесты дополнений

С новыми DLC в Fallout 4 появляются дополнительные сюжетные линии. Разберемся, после выполнения каких заданий начинаются эти миссии.

  1. Automatron . Начинаются события дополнения с миссии «Механический враг», которая появляется после настройки радио на «Аварийную частоту каравана» недалеко от Уоттс Электроникс.
  2. Far Harbor . Агентство Валентайна возьмётся за выполнение заказа «Вдали от дома», с которого и начнётся DLC.
  3. Vault- Tec Workshop . Начинается с квеста «Вызывает «Волт-Тек»». Достаточно поймать радиостанцию Убежища 88 и послушать сообщение.
  4. Nuka-World . Для активации сюжетной линии нужно поймать новую радиоволну и получить квест «По местам!».

ID квестов: как влиять на миссии в Fallout 4

Можно определенным образом воздействовать с заданиями Fallout 4 через консоль. Для этого существуют специальные команды.