Мод на обливион character overhaul 2. Лучшие моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion. Nehrim: На краю судьбы

Данный мод представляет собой вторую версию глобального улучшения внешности всех рас и персонажей Сиродила. По сравнению с первой версией , он был существенно переработан, поэтому фактически может считаться совершенно новым модом.
Переработке и изменению на этот раз подверглись все расы (включая неигровые, такие как дремора, тёмные соблазнители, золотые святые) и большая часть NPC.

Особенности:
- мод содержит в себе текстуры высокого разрешения для лиц персонажей, а также карты возраста, рассчитанные на работу с этими текстурами. Благодаря моду Blockhead, появилась возможность сделать разные модели голов и текстуры лиц для женщин и мужчин, что очень положительно отразилось на внешнем виде персонажей;
- некоторые расы получили совершенно новый облик, придавший им уникальность: эльфы стали ближе к своим образам в Морровинде и Скайриме - у них появились линии на лбу, заострились черты лица, немного изменилась форма ушей, тёмные эльфы приобрели серый оттенок кожи; существенно переработана внешность орков: нос и рот напоминают человеческие, клыки немного уменьшены, кожа стала серого цвета; у босмеров и альтмеров заменены глаза: у лесных эльфов на глаза с тёмной склерой, у высоких эльфов - с жёлтой. Также для всех рас добавлено несколько новых видов глаз;
- некоторые ванильные причёски заменены на новые, не выбивающиеся из атмосферы игры;
- у 80% NPC были немного переработаны лица, чтобы лучше адаптировать их к моду. Практически не осталось персонажей с перекошенными и обесцвеченными лицами;
- изменены карты возраста: теперь со старением у NPC будут появляться не только морщины, но и шрамы. У каджитов по мере взросления меняется узор на лице.

Примечания:
- помните, что вам необходимы OBSE и Blockhead для правильной работы мода. Без них можно столкнуться с потемневшими лицами, пропавшими мешами головы и другими неприятными вещами;
- для мода сделаны свои текстуры тела, которые поддерживают только ограниченное количество реплейсеров: это ванильные тела, HGEC, Robert Male Body и Robert Female Body. Также он будет работать с реплейсерами, сделанными на основе HGEC - например, с TGND или ZKEC.
- обязательно проведите валидацию в OBMM после установки!

Опциональные файлы:
В директории «Опциональные файлы» содержатся следующие дополнения:
Текстуры для Robert Female Body - текстуры тел, рассчитанные на использование их с реплейсером женского тела Robert Female Body.
Текстуры для Robert Male Body - текстуры тел, рассчитанные на использование их с реплейсером мужского тела Robert Male Body.
Текстуры для тел HGEC - текстуры тел, рассчитанные на использование их с реплейсером женского тела HGEC.

Бонусы от локализатора:
Несколько изменений и фиксов, которые могут показаться вам полезными.
Ванильные уши для эльфов - этот небольшой фикс возвращает эльфийским расам уши, которые у них были в оригинальной игре. Он создан для тех, кому новые модели ушей пришлись не по вкусу.
Возвращение ванильных причесок - если вам не нравится, что автор заменил некоторые ванильные причёски, то установите этот патч. Он вернёт всё на место, а новые причёски будут доступны в меню создания персонажа для человеческих и эльфийских рас (не заменяя ванильных).
Новые текстуры - текстуры лиц из старых версий OCO для человеческих, эльфийских (кроме высоких эльфов) рас и орков. Старые текстуры сильно отличаются по своей стилистике от новых (более естественные брови, губы полнее и больше, нет веснушек), поэтому обязательно взгляните на скриншот, вложенный в эту папку.

ВАЖНО!
- Внимательно прочтите раздел «Установка»! Мод сложный, и неправильная установка может привести к многочисленным багам!
Подробнейшую инструкцию вы найдёте в Html-ридми в архиве плагина.
- Перед установкой плагина полностью удалите старые версии мода , если они были у вас установлены!
- Перед установкой очень рекомендуется сделать копию своей папки characters (находящейся в папках Meshes и Textures в директории Data)! - на тот случай, если новые лица вам не понравятся.

Конфликты и несовместимости:
Так как данный мод затрагивает очень большое количество параметров, он будет конфликтовать практически со всеми плагинами этих типов:
- ретекстуры лиц;
- любые моды, которые добавляют новые глаза/причёски ванильным расам;
- любые моды, затрагивающие NPC;
- моды, затрагивающие характеристики и способности рас;
- моды, заменяющие карты возраста;
Некоторых конфликтов можно избежать, создав патч при помощи программы Wrye Bash.

Внимание! Мод обновлён 04.07.2014 до версии 2.03!
Произошли следующие изменения:

- исправлены ресницы;
- исправлен путь к текстурам тела каджиток;
- исправлен баг с глазами тёмных эльфов;
- исправлен баг с чёрной текстурой рта у NPC;
- немного изменена модель головы у нордок.

READ THE DESCRIPTION AND INSTRUCTIONS CAREFULLY BEFORE YOU EVEN DOWNLOAD THIS MOD.

OCOv2 is a completely rebuilt, bigger, better and more extensive Oblivion Character Overhaul. It"s a complete revamp of the character heads with a new visual direction closely inspired by Skyrim and Morrowind.

OCOv2 is a very complex mod, so read all instructions carefully before you install it - it affects a lot of things at once and is built to cover a lot of ground, so there are quite a few things that can clash with it. The upside is you get the most complete visual experience possible.

These are absolute unnegotiable necessities. OCOv2 will not work as intended without them. Period. You NEED them.

Installation TLDR:

Completely remove OCOv1 if you still have it

Seriously use NMM

Install body replacers, OBSE and Blockhead first

Then v2 body replacer patches

For the love of God use NMM or OBMM for installing, don"t do it manually, I"ve warned you

Before you install:

*Make sure you have your body replacers in place BEFORE you install OCO. OCO needs to overwrite their components.

*If you"ve previously used OCO version 1, remove it completely and delete the ESP and all of its folders.

*Take your time to read through each installation step to know what you"re putting where. This is a simple out-of-the-box mod if you run it practically standalone without other mods, but things can get conflicted pretty easily.

*Things you CANNOT run together with OCO:

Hair/eye packs that affect vanilla races

Any mods that affect vanilla NPCs

Mods that change racial stats

*OCO comes with its own body textures for each supported replacer and vanilla. They"re tailored for the mod, and using any other texture replacers on top will result in more prominent model seams and possible colour disparities.

*OCOv2 only works with an English language copy of Oblivion as it alters race records and NPCs. Users with other languages will get mute NPCs. It can be patched for other languages, but I"m unable to do that for anyone. Feel free to make your own and I"ll gladly link to it from here.

*All NPCs and player characters in the game are affected by the changes. Any mod that uses vanilla races for additional NPCs or races will also take after OCOv2 modifications. They can have varying results as OCO heads generally need to be custom made to work best with the mod.

*OCO comes in one big package encompassing all the changes. It"s not possible to split into more customizable pieces while keeping the broader visual integrity as many parts are interdependent. Currently the whole mod comes as-is. It"s intended to be run by itself without many other cosmetic mods as it does in one go what has usually been done with a large number of different mods.

*For best results, run OCO with a nice ENB config and/or OBGE with subsurface scattering, skin shaders and colour correction enabled.

The nitty-gritty

On a practical level OCO gives every race and gender their own head mesh and textures. They all also have age slider variations and a couple of new hairstyles replacing vanilla ones. Visually the heads have been prepped with up-to-date character modeling conventions and have proper sculpted normal maps and lively skin textures. I made the head meshes unique for every playable race and gender and there"s a lot of distinction between them - you can tell them apart at a glance. In some cases I"ve made bigger adjustments to multiple head parts, such as scaling down Orc jaws and repositioning Khajiit teeth in the head.

Dremora, Golden Saints and Dark Seducers have also been restyled.

Included are also junkacc11"s skin tint EGTs, Throttlekitty"s eyelashes and eye textures from Iridum Eyes by Halendia.

Texture compatibilities available for HGEC and it"s billion variants and Robert"s bodies.

OCO has taken a total of 8 months to build from ver1 up. ShadeMe"s Blockhead plugin made it possible to create v2, as before Blockhead it wasn"t possible to have the same race use different head models by gender. Everyone go slam his "give kudos" button hardcore, honestly, he set that thing up so quickly and has been super helpful.

The development has been exhausting sometimes. I wrestled against the FaceGen engine"s deformations a lot and scrapped and reworked things multiple times over. Everything was trial and error all the time. I kept hitting my head against it until it started looking decent. The amount of fine-tuning involved in the last 2 months has been plainly ridiculous and OCO has been my second job for a while, and while I"m not totally happy with all aspects of it, I just have to push it out at this point to give myself some free time again.

So I hope everyone enjoys the fruits of my labor. This is the craziest project I"ve ever taken up on my own and it blew completely out of proportion.

ShadeMe - OBSE development and Blockhead plugin, without Blockead there would be no OCOv2

Halendia - For letting me use her gorgeous Iridum eyes: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30823/

junkacc1 - EGT files

Throttlekitty - Eyelashes

Exnem - HGEC resources

Robert - Body replacer compatibility resources

Bethesda - Oblivion head models and character framework

Special thanks to beta testers:

lyliumxwolfxchild

I cannot stress enough how valuable the beta feedback was! It helped root out a lot of bugs that I"d have missed myself. Massive love for all of you.

Special shoutout to Kokomiko and TheMinttu for their inspiring artwork. I looked at their gorgeous, highly characteristic TES works many many times when I was developing v2.

FCO проводит глобальную реконструкцию всех персонажей Fallout, изменено почти всё возможное. Это сделано для того чтобы придать игровым персонажам определенный характер, а также сделать их намного более правдоподобными и реалистичными.

Особенности:

    У различных рас теперь собственные уникальные меши, они добавят больше разнообразия на лица игровых персонажей (в оригинальной игре у персонажей всего 2-е структурные нити для создания модели лица, с данным модом их уже будет 8-мь, не трудно себе представить, как сильно поменяется модель лица вашего героя).

    Гули также подверглись полной переработке. Вы найдете множество модернизированных гулей старой закалки, которые будут сильно похожи на своих собратьев из Fallout 3. Теперь у гулей есть 6-ть структурных нитей для создания модели лица для каждого из полов. Почему все гули должны выглядеть одинаково? Автор модификации также не нашел ответа на этот вопрос и решил сделать каждого гуля уникальным и не повторимым.

    У всех рас есть свои собственные уникальные лицевые модели с высоким разрешением текстур, всё это прорабатывалось должным образом и должно отлично вписываться в игру. Эта модификация внесет крупные изменения в вашу игру, создаст иллюзию погружения, фактически добавляя большую глубину к лицам персонажей.

    Почти все лица NPC были переделаны и адаптированы к новым моделям, а также распределены по различным возрастным группам. Эти различные возрастные группы также были добавлены как играбельные расы наряду с некоторыми дополнительными расами, чтобы придать игре еще больше разнообразия.

    Рейдеры/бандиты были также переделаны. Теперь они имеют 4-е структурные нити для создания модели лица, для каждого из полов.

    Изменения также коснулись и текстур глаз. Этот ретекстур опционален и устанавливается по желанию.

    Все текстуры волос были ретекстурированны.

    Оживленные ресниц у всех женских персонажей.

    Некоторые «ключевые» NPC подверглись дополнительным изменениям, курьер службы Мохаве Экспресс, который может быть найден в Примме с пулей во лбу, как и Легат Ланий и Рейнджер Энди будут иметь шрамы от уже давно забытых сражений, всё это делает их более уникальными и запоминающимися.

    Уникальные играбельные расы. Раса курьера, курьер теперь имеет шрам, который остался после прямого выстрела Бени ему в голову (удивительно что разработчики игры не внесли подобных изменений, всё же мелочь, а приятно).

    Новая раса. В Fallout 3 я часто слышал истории о том, как люди превращаются в гулей, процесс — это крайне не быстрый и зачастую может занимать не один десяток лет. Но в игре к сожалению, до сего момента было невозможно встретить еще не обратившегося гуля, т.е. человека который находиться на стадии мутации, от части человек, а от части гуль. В игре вы встретите подобного NPC всего один раз (если попытаетесь его найти), ну или вы можете выбрать эту расу в качестве играбельной, она доступна в двух вариантах.

    Новые текстуры зубов высокого разрешения.

    Светящиеся гули теперь действительно светящиеся (Требует NVSE).

    Поддержка TTW.

    Отредактированные файлы EGT.

Требования:

    DLC Old World Blues.

Установка:

  • Скачать .

Для установки строго рекомендуется использовать Package Manager из FOMM. Скачиваемый архив является fomod-архивом, так что просто поместите его в нужную папку, запустите Package Manager и нажмите Add FOMod. Если у вас установщик спросит про перезапись файлов - обязательно выбирайите "Yes to all " и ничто другое (это важно!).

P.S Вы можете просмотреть видео, для наглядного примера установки.

Кредиты:

Bethesda & Obsidian, Nekronom, HiggsBp, Nuska, Throttlekitty, Emerald Reign, Macintroll, ZZJAY, TFH, DarkSoulDuck, Antistar, Dragbody, urgarulga, OnHolyServiceBound.

idelveys - за перевод и разрешение на его публикацию здесь.

Замечательный мод Oblivion, добовляющий в игру огромный двемерский подземный город Аркштрумц. Город представляет собой комплекс неплохо сохранившихся руин (Аркштрумц был заброшен много лет назад), часть из которых выходит на поверхность, внутри них размещены сложные механизмы загадочного назначения, запутанные тоннели, заводы и прочие обязательные для двемерского быта элементы. Помимо этого, с добавлением Arkshtrumz в игре появляется новая цепочка квестов, рассчитанных на многочасовое прохождение внутри подземного комплекса.

Oblivion Retextured — The caves of Oblivion

Понятное дело, что никакая подборка модификаций не обходится без модов, заменяющих оригинальные текстуры на улучшенные. И в наш сборник мы также включили несколько таких модов, одним из которых является Oblivion Retextured — The caves of Oblivion. Модификация улучшает дизайн пещер и некоторых помещений, заменяет текстуры оружия и брони, а также вносит некоторые другие приятные для глаз графические коррективы.

Crowded Roads Rus

Если вы ощущаете некоторое одиночество во время путешествий по Тамриэлю, то непременно устанавливайте Crowded Roads Rus. Эта модификация добавляет на здешние дороги множество новых НПС, начиная обычными бродягами, странствующими торговцами и путешественниками, и заканчивая бандами разбойников-головорезов и усиленными патрулями стражников.

Oblivion Graphics Extender

Плагин, улучшающий графику в Oblivion благодаря внедрению массы новых визуальных эффектов и возможности их гибкой настройки. Красивые восходы и закаты, приветливые солнечные лучики и мрачные грозовые тучи, прыткие частички пыли и дождевые капли, реалистичные блики и еще много чего другого становится возможным в игре после установки Oblivion Graphics Extender.

Better Cities

Как становится понятным из названия, эта модификация улучшает города TES IV: Oblivion. Причем Better Cities вполне можно назвать глобальным модом, настолько грандиозные изменения он предлагает. Это не просто замена текстур, а полноценная перепланировка городов с перестановкой зданий, добавлением новых строений и архитектурно-парковых элементов, появлением новых НПС и даже некоторых новых игровых функций. Помимо собственных изменений мод Better Cities включает также и модификации от других авторов, призванные улучшить городскую инфраструктуру в Oblivion.

Elsweyr the Deserts of Anequina

Еще одна немаленькая модификация, добавляющая в игру целую провинцию – Эльсвейр с пустынным плато Анеквины. Новые биомы и пять уникальных городов, небольшие деревеньки и форты со своими обитателями (всего более четырех сотен новых НПС) – далеко не полный список изменений от Elsweyr the Deserts of Anequina. В игре также появляются новые квесты, фракции и даже новые ездовые животные!

Nehrim: На краю судьбы

Конверсия на базе TES IV: Oblivion, разработанная фанатами игры из Германии. То есть по сути это совершенно новая игра, объединенная с оригиналом разве что внешним видом. Совершенно иной сеттинг, со своей историей и обычаями – все это идеально подойдет тем игрокам, которых желают радикальных перемен.

Immersive Weapons

Оружия в серии TES всегда было довольно много, и Oblivion в этом плане не является исключением. Но это отнюдь не останавливает народных умельцев-оружейников, стремящихся обогатить игру новыми средствами устранения врагов. Immersive Weapons содержит несколько сотен единиц совершенно нового оружия, обладающего вполне лорным дизайном. Оружие появляется в магазинах, у врагов и НПС, а также становится доступным в качестве добычи с поверженных противников и может быть обнаружено в тайниках и сундуках.

Luminar’s Better Enchantments

Небольшой плагин, улучшающий визуальный эффект от чар на оружии. В зависимости от зачарования оружие будет светиться и переливаться определенными цветами, сиять, полыхать пламенем или играть сполохами молний.

Цитадель дракона

Модификация, добавляющая в игру совершенно новый , куда лучше всего отправляться прокачанным и хорошо экипированным игрокам. Ибо в цитадели, обустроенной в центре острова, некогда обитал последний из , собравший здесь немыслимые богатства. И теперь эти богатства охраняет несколько десятков закованных в мощную броню стражей, обладающих к тому же артефактным оружием.

More Spells (Better Oblivion Spells)

Еще больше заклинаний для любителей решать все проблемы при помощи ! Имеются как боевые заклинания, так и заклятия других, самых неожиданных предназначений. Изучить их можно либо в Университете, либо у соответствующих НПС с высоким уровнем магических знаний.

CM Partners Mod

Популярная модификация, улучшающая систему взаимодействия с компаньонами. Она, во-первых, добавляет в таверны, постоялые дворы и прочие злачные места Сиродила более 70 новых НПС, готовых выступить в качестве спутников главного героя. Во-вторых, в игре появляется с десяток представителей животного мира, также готовых последовать за героем хоть на край света. Наконец, в Oblivion появляется гибкий опционал взаимодействия со спутниками, позволяющий давать им самые разные указания и отстраивать их модель поведения в различных ситуация. Одним словом, крайне полезный и нужный мод.

Двемерское искусство: Пустыня Алик’р

Глобальная модификация, добавляющая в игру новые территории провинции Хаммерфелл – пустыню Алик’р и прилегающее к ней окрестности. Вместе с новой территорией в Oblivion появится и новая линейка квестов, разделенных на отдельные сюжетные блоки, а также новые точки посещения – в основном это двемерские руины, лагеря разбойников, заброшенные шахты и так далее. Также мод включает новые типы врагов, уникальное оружие и броню, необычные предметы и даже новых животных. Наконец, для «Двемерского искусства» был написан собственный , представленный чарующими восточными мелодиями.

Martigen’s Monster Mod

Одна из крупнейших и лучших модификаций, посвященных животным и . Важная особенность Martigen’s Monster Mod – наличие широкой системы настроек, что позволяет отстроить живность Тамриэля под себя, убрав все что не является лорным или же наоборот, превратив мир игры в сюрреалистический бестиарий.

DarNified UI

Небольшой плагин для Oblivion, меняющий оригинальный, довольно громоздкий и многим кажущийся не совсем удачным интерфейс на более практичный и удобный.

Artifacts of Tamrie

Мод на оружие и броню для Oblivion, добавляющий в игру как отдельные артефактные экземпляры, так и целые эпические комплекты. Причем многие образцы были представлены в других играх серии TES. Любопытно реализован и способ получения всего этого желанного богатства: для этого придется воспользоваться книгой «Артефакты Тамриэля», дающей подсказки о месторасположении оружия и брони.

Легенды Акавира

Глобальный мод, дающий возможность побывать на континенте Акавир и раскрыть тайну исчезновения здешних коренных племен. Новая сюжетная линия, квесты, персонажи, навыки и даже графические эффекты – в общем все для того, чтобы вновь разжечь интерес к популярной RPG.

Supreme Magicka

Мод, расширяющий и улучшающий магическую систему, делающий процесс прокачки персонажей магических классов невероятно интересным. Помимо модернизации принципов магической системы Supreme Magicka также добавляет новые заклинания и эффекты.

Орден ассасинов

Добавляет в игру новую фракцию из вселенной AC, а также связанную с ней цепочку квестов, НПС, оружие и броню. Помимо этого, в игре появляются новые геймплейные возможности, например, лазанье по стене или бесшумное убийство. Атмосферный и отлично вписывающийся в мир игры мод.

Отличная модификация, расширяющая возможности Oblivion. После ее установки герой сможет использовать в бою новые приемы, например, оглушающий удар, возможность метать оружие, увороты и прочие акробатические трюки (зависит от особенностей прокачки персонажа). Также сражения становятся более реалистичными за счет улучшения анимации.

И в заключение еще несколько модификация для Oblivion, разбитых на категории.

Полезные моды: Elven Map Redux, Keychain, Ultimate 3rd Person Camera, Tamriel VWD.

Моды на графику: Detailed Terrain, Oblivion Landscape, Natural Environments, Enhanced Water, Improved Trees & Flora (1 и 2), Oblivion Grass Overhaul, Oblivion Character Overhaul, Oblivion Graphics Extender.

Глобальные и квестовые моды: The Dungeons of Ivellon, Цитадель Безумия, Хроники Таннодора, Glenvar Castle, Black Marsh, Kvatch Rebuilt, Resurrection Brotherhood.