Мифы и легенды в GTA San Andreas. Мифы и легенды в GTA San Andreas Гта сан андреас снежный человек

Мифы и легенды в GTA San Andreas – это одна из самых обсуждающих тем игры. Огромное количество людей пишет на специальных форумах о том, какие таинства подтвердились, а какие так и остались выдумкой.

В этой статье мы узнаем о самых популярных и занимательных мифах игры.

Снежный человек

Самым популярным мифом игры считается наличие такого существа, как снежный человек. Те игроки, которые придумали данную легенду, скорее всего, впечатлялись просторными и пустынными красотами Уэтстоуна. Ещё в 2005 году, один из разработчиков игры подтвердил то, что снежного человека в игре нет, и никогда не было. После этого заявления слухи о бигфуте всё равно не прекратились. Заядлые геймеры утверждали, что снежный человек был только в версии для PlayStation 2, но доказательств этому так и не последовало, так что к подтверждённым историям он не относится.

Кстати, существует возможность скачать мод этого таинства для ГТА Сан Андреас. Цель мода – охота на снежного человека.

Призрачная надпись

Это таинство подтверждено. Данное явление реально происходит на кладбище Лос-Сантоса. Если ночью подойти к одной из стен, то на ней чудесным образом появится надпись «Families 4 Life». Днём надпись бесследно исчезает.

Сатанистский крест

Есть слушок, что если в Лос-Сантосе зайти в подвальчик одного из домов, то в полночь можно увидеть граффити в виде сатанистского креста. Слух долгое время обсуждался, так как было даже изображение, доказывающее наличие граффити. Миф был с треском разоблачен, когда узналось, что скриншот – это подделка.

Девочка из телевизора

Одна из самых пугающих историй. Она началась в 2006 году, когда в интернете появилось видео, в котором в доме СиДжея из телевизора вылезла полностью черная девочка. Существует две версии объяснения происходящего:

  • сбой игры, благодаря которому в игре чудесным образом оказался пешеход;
  • дополнительно установленный мод.

До сих пор так и не выяснилось, что же это такое на самом деле.

Старуха

Суть истории в том, что если ночью припарковать машину около одной из могил Лос-Сантоса и пойти пешком с кладбища, то вас перегонит ваша же машина, в которой будет сидеть непонятная старушка.

Несси

Есть странная версия, которая утверждает, что в Рыбацкой Лагуне обитает самое настоящее Лох-Несское чудвище. С вероятностью 99% — это выдумка, так как Лагуна очень маленькая и не заметить в ней чудовище очень сложно.

Акулы

Некоторые игроки утверждают, что встречали в игре акул. Безусловно, в файлах Gta San Andreas встречается акула, но разработчики так её и не реализовали. Скорее всего, это враньё, либо игроки перепутали акулу с дельфином.

Призрак матери Карла

Существует легенда, что в промежутке от 20:00 до 03:00 по дому Карлу либо кладбищу Лос-Сантоса расхаживает призрак матери СиДжея. Доказательств этому нет, но некоторые игроки уверяют, что неоднократно видели её призрак.

Ржавая инвалидная коляска

На причале Рыбацкой Лагуны находится маленький причал. На конце него стоит ржавая коляска. Если присмотреться, то на колесах можно рассмотреть «2:30 РМ» и «5:30 РМ». Что означает это время до сих пор неизвестно.

Это одни из самых интересных и необычных мифов и легенд. На различных сайтах существуют карты мифов, пользуясь которыми можно проверить ту или иную легенду. Многие легенды до сих не подтверждены и не опровергнуты. Как знать, может быть, вы тот самый игрок, который раскроет секрет какого-нибудь мифа.

Ко всему прочему, на основе многих легенд создано огромное количество модов. Разработчики модов просто вдохновились страшными историями про игру и воплотили их в жизнь.

Самый распространенный и популярный миф о GTA San Andreas это НЛО, конечно же. Если говорить по-честному, то фактически НЛО в Сан-Андреас нет.

Но есть множество игровых фактов, которые как бы указывают на это. Это и знаменитая зона, и ресторанчик у подъезда к ней, и непонятные трупы в мешках в долине.

Когда у разработчиков Rockstar Games спросили напрямую про НЛО в San Andreas, они сразу же переменили тему. В другой раз пресс-секретарь компании в интервью сказал, что «Изначально в GTA San Andreas нет НЛО. Тем не менее, могут быть некоторые материалы, которые мы не до конца удалили из игры при релизе ».

Снежный человек

Легенда о снежном человеке в GTA San Andreas связана с одноименной машиной – Bigfoot. В одном из интервью было сказано, что в игре есть бигфут (снежный человек) и фанаты восприняли это буквально.

К примеру, если бы Rockstar Games лицензировали машины, то в игре мог бы быть и ягуар или мустанг.

Итоговый статус: полное вранье, хотя использовав Бигфута все же можно легко увидеть, но на четырех колесах

Лох-Несский монстр

Один из самых первых мифов GTA San Andreas. Предполагалось, что в озере Fisher Lagoon, доступном игроку с самого начала игры, обитает чудовище, похожее на Лох-Несское.

Позже представители Rockstar подтвердили, что легенда о «Несси» в San Andreas является подделкой.

Итоговый статус: полное вранье

Акулы

Некоторые люди утверждали, что видели акул в водах GTA San Andreas. Одни говорили, что акула тут же нападала и убивала Карла, другие – что она просто уплывала дальше по своим делам.

На самом деле модель акулы существует в игре, но она больше похожа на дельфина, чем на акулу. И при редкой встрече с ней она, естественно, не трогает СиДжея. Это всего лишь модель антуража, которую нельзя ни убить, ни «пощупать», как облака на небе.

Итоговый статус: ошибочное представление

Ржавое инвалидное кресло

Оно находится на заброшенной пристани озера Fisher"s Lagoon. Многие считали, что это инвалидное кресло отсылка к фильму «Техасская резня бензопилой», где один из героев ездил на подобном инвалидном кресле. Но, скорее всего, отсылка идет к Manhunt, игре Rockstar Games, где это кресло можно заметить вначале.

А вот такой вот диалог можно услышать у прохожих в Palomino Creek:

- Ты видел, что это инвалидное кресло движется?
- Нет, а ты?
- Я тоже. Пока!
- Пока!

Исследователи ржавого инвалидного кресла в совершали поистине титанические труды, стараясь понять его суть. Некоторые увидели на передних колесах некие цифры, решив, что они относятся к какому-то важному событию или времени.

Но на самом деле никакой тайны у инвалидного кресла нет, как бы ни хотелось в нее верить. Об этом даже говорит и то, что Rockstar Games использовали для него повторно текстуру с другого объекта (мусорный контейнер), то есть, не особо заморачиваясь по этому поводу.

Автомобиль-призрак

Призрачный Vortex
Миф основан на игровой ошибке. В некоторых сельских районах GTA San Andreas можно найти брошенные автомобили, сделано это случайно или специально для удобства, чтобы игрок мог выбраться из деревни без проблем – неизвестно.

Важно другое. Если автомобиль «бросят» на склоне или пригорке, то он покатится вниз, как будто им управляет кто-то невидимый. К этой же серии можно отнести призрачный Vortex, который внезапно появляется в Сан-Фиерро, покрытый призрачным сиянием. Причина этого явления абсолютно такая же – скрипт транспорт и он скатывается с берега, поднимая клубы пыли, которые можно принять за «туман» или сияние.

Бывает и другое. Иногда, если водителя убивают за рулем, то он не выпадает, а автомобиль продолжает ехать, как если бы за рулем был живой человек.

Призрак Беверли Джонсона

Эта легенда GTA San Andreas началась с того, как обнаружились «призрачные надписи» на кладбище в Лос-Сантосе. Это надписи, которые появляются там только ночью, и это не легенда или миф, а факт.

И после этого множество людей начало утверждать, что призрак Беверли Джонсона появляется на кухне или в гостиной дома СиДжея в Ganton, ровно в каждую полночь.

На самом деле никакого призрака Беверли Джонсона не существует, как и не существует ни единого видео- или фото-подтверждения этого факта. К тому же, Rockstar официально подтвердили, что призрака в игре нет.

Итоговый статус: правда, которая обросла враньем

Девочка из телевизора

Этот миф GTA San Andreas начался с видео, выложенного в 2006 году. На нем в доме Карла Джонсона из телевизора появляется абсолютно черная девочка, которая в скором времени исчезает. Других доказательств ее присутствия в игре не существует.

Поэтому есть две главных версии девочки из телевизора – сбой игры, которые породил пешехода в комнате, либо мод для ПК-версии GTA San Andreas. Наиболее вероятной кажется именно первая версия, так как контуры этой фигуры весьма похожи на модели бездомных из Сан-Фиерро с табличкой на груди «Бог играет с нами!».

Итоговый статус: баг, возведенный в легенду

Лошади в GTA San Andreas

«В 1842-м году 66-я конница под командованием полковника Генри Болта была размещена в соседнем форте Карсон. Они ответили на просьбу о помощи от поселенцев, которые находились под бандитским огнем. Направляясь спасть людей, целое войско рухнуло в ущелье. Говорят, что теперь каждую полночь проезжая через город можно слышать звук сотни лошадей…».

Никаких подтверждений этой легенде в самой игре GTA San Andreas нет.

Итоговый статус: миф, придуманный разработчиками

Маньяки

Убийца с бензопилой является одним из самых страшных мифов GTA San Andreas. Все началось с того, что люди стали слышать звуки бензопилы в районе Panopticon. Этот странный звук, разносящийся в тумане, посреди брошенных сараев и срубленных деревьев, абсолютно точно можно услышать в первой версии игры.

Далее легенду о маньяке стали исследовать глубже. Говорят, что он живет в деревне, неподалеку от Shady Cabin, в Panopticon. Маньяк использует бензопилу или огнестрельное оружие, чтобы убивать своих жертв. Он появляется резко, откуда-то из-за дома, и убивает практически мгновенно.

Многие люди утверждают, что видели маньяка. Но никаких доказательств его существования нет.

Скорее всего это неправда, возращенная на почве живого воображения игроков. С большой долей вероятности, знаменитым маньяком является модель из миссии « » («Мясной бизнес»), которую разработчики решили использовать и вне. Либо просто не предусмотрели того, что странный персонаж будет нелепо выглядеть среди обычной массы жителей Сан-Андреас.

Итоговый статус: вранье, которое могло бы быть правдой

Телефонная будка в пустыне или неизвестный вызов

Есть свидетельства о внезапной встрече с телефонной будкой прямо посреди пустыни. Телефон звонит, игрок подходит и поднимает трубку, но на том конце никого нет. И хотя это один из самых первых мифов GTA San Andreas, до сих пор не понятно – правда ли он?

Все дело в том, что по Сан-Андреас разбросаны телефонные будки, но они не звонят, сделаны просто для антуража. Поэтому, скорее всего, этот миф правдив лишь частично.

Итоговый статус: правда, которая обросла враньем

Дверь в небо

На самом деле, дверь в небо это желтые маркеры, которые размещены высоко, практически в небе San Andreas. Они созданы специально для одной из миссий для входа в отдельные интерьеры.

Практически тоже самое, что и « ».

Итоговый статус: баг, возведенный в легенду

Самоубийцы

Оценишь статью?

Расскажи друзьям!

Ещё

После того, как игра будет пройдена на все 100 процентов, в государственном природном заповеднике, расположенном у подножия горы Чиллиад, на карте появится значок , отмечающий бонусное задание для Франклина (задание доступно лишь Франклину, поскольку он единственный, кто гарантированно останется жив после завершения сюжетной кампании игры).

Примечательно, что миссия может стать доступной не сразу по достижении 100 процентов в статистике прохождения игры, а некоторое время спустя, причем есть вероятность, что ждать придется несколько игровых недель. Впрочем, как правило, задание появляется либо сразу же, либо через день-другой.

Даже если миссия появится не сразу, найти себе интересное занятие, которое скрасит ожидание, не составит труда. А как только на карте появится маркер задания, можно переключаться на Франклина и ехать туда. Если ждать не хочется, то можно ускорить получение миссии. Для этого нужно на несколько минут зайти в GTA Online, а затем вернуться в сюжетный режим посредством переключения на Франклина прямо из сетевого режима игры - маркер задания уже будет ждать его у южного склона горы Чиллиад.

«Оставшийся» (The Last One)

В лесу неподалеку от каньона Ратон Франклин встретится с охотником, напоминающим охотника из Red Dead Redemption: Undead Nightmare - аддона к еще одной игре от Rockstar Games, доступной, к сожалению, исключительно на консолях PlayStation 3 и Xbox 360.

Охотник на йети расскажет, что последние восемь лет он пытается отловить в местных лесах йети. Он не раз видел загадочного снежного человека издалека, но сделать удачный выстрел ему ни разу так и не удалось - проворный бигфут прятался в чаще. Охотник расскажет, что неподалеку отсюда в низине он видел свежий помет снежного человека, и отправит Франклина на осмотр кучи. Путь неблизкий, так что логично было бы преодолеть его на припаркованном неподалеку багги, но одно из условий получения по итогам этого задания «золота» - добраться до места пешком. Что ж, пешком так пешком.

Осмотрев экскременты йети, Франклин заметит на опушке и самого снежного человека. Сасквоч выпрыгнет из зарослей и тут же скроется за ближайшими деревьями. На мини-карте бигфут отмечен красной точкой, так что следить за ним достаточно просто. Как только тот появится вновь, надо стрелять - чтобы получить «золото», необходимо как минимум трижды попасть в йети, когда тот перебегает от куста к кусту, стараясь скрыться от человека.

При этом нельзя забывать, что лес - опасное место. Услышав близкие завывания пумы, которые здесь водятся в изобилии, нужно переключаться на дикую кошку - она моментально убьет Франклина, если ее не пристрелить. А чтобы получить заветное «золото» в этой миссии, во время погони нужно убить по меньшей мере четыре пумы.

Стоит заметить, что это уже не первый раз, когда в игре появляется йети - в сюжетной миссии его можно было увидеть, играя за Майкла, выцеливающего противников с вертолета через инфракрасный прицел. Впрочем, тогда бигфут появился всего на секунду, а затем растворился в лесной чаще, будто его и не было. Если не знать заранее, потом можно долго задаваться вопросом: «Показалось или нет?».

Через несколько перебежек между кустами и деревьями йети, наконец, рухнет. Сами перебежки заскриптованы, а снежный человек во время них неуязвим, так что выпускать в него обойму за обоймой не имеет смысла - достаточно попасть три раза, стреляя каждый раз, как йети вновь покажется. Упав на землю, бигфут потребует у охотника завершить начатое и добить его, последнего представителя своего вида. Что? Говорящий йети? Как бы не так. Очередной фрик! Видимо, Сан-Андрес обладает особой притягательностью для самых разных чудаков. Как поступить с этим горе-ролевиком после завершения миссии решайте сами. Можете и добить - сам же просил.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter