Корсары каждому свое. Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Пиратская сага Суп из черепахи

  • Элен Мак Артур - приемная дочь Шона Мак Артура, старого приятеля Яна Свенсона - пиратского барона Блювельда. Дочь Беатрисс Шарп и пирата Бучера - Лоуренса Белтропа. Носит прозвище «Румба» за свой энергичный и весёлый характер. Находится под покровительством Яна Свенсона. Может присоединиться к главному герою в ходе прохождения квеста «Пиратская сага». Элен - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения. Именно Элен изображена на обложке диска с игрой.
  • Мэри Каспер - бывшая подруга Алана Милроу, погибшего главы клана нарвалов на Острове Справедливости. Из-за рыжего цвета волос носит прозвище «Красная Мэри». Может присоединиться к главному герою в квесте «Пиратская сага». Отличный офицер-абордажник. Мэри - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения.
  • Раймонд Бейкер - бывший палач города Сент-Джонс. Человек, знающий тайну Лоуренса Белтропа. Присоединяется к главному герою как корабельный врач в квесте «Пиратская сага».

Let"s play (в некотором роде прохождение) недавно вышедшей игры Корсары: Каждому Своё на уровне сложности Капитан. Надеюсь, Вам понравится. :D Наша группа ВК...

  • Хьюго Авендел - спившийся охотник за головами. Присоединяется к главному герою в качестве казначея в побочном квесте «Долгий путь к виселице».

Прочие наиболее значимые персонажи

  • Мишель де Монпе - сводный брат Шарля де Мора. Мальтийский рыцарь, опытный воин и влиятельный человек в Мальтийском ордене и на Карибских островах. Именно на поиски своего брата главный герой отправляется на Карибы. Однако так ли всё просто?
  • Аббат Бенуа - бывший корсар Серж Бенуа, принявший постриг. Настоятель церкви Сен-Пьера на Мартинике. Хороший знакомый Мишеля де Монпе, а позже - и Шарля де Мора. Поможет главному герою решить проблемы в отношениях с Испанией и Голландией.
  • Фадей Московит - управляющий факторией на Гваделупе. Близкий друг губернатора и важное на Гваделупе лицо. В качестве возмещения долга брату главного героя отдаёт Шарлю дагу "Коготь вождя", обладающую, по его уверениям, тайными свойствами. По ходу развития сюжета Шарлю ещё предстоит это проверить. Поможет главному герою помириться с Англией и Францией. В какой-то степени Фадей продолжает традицию появления в играх серии русских персонажей.
  • Ричард Флитвуд - английский капер, связанный с английской военной разведкой. Капитан патрульного брига "Валькирия". Регулярно нападает на корабли Голландской Вест-Индской компании.
  • Лукас Роденбург - вице-директор Голландской Вест-Индской компании. Влиятельный человек, второе лицо после губернатора.
  • Джон Мердок - он же Йохан ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе на Антигуа. Ранее был наиболее доверенным агентом по особым поручениям Лукаса Роденбурга.
  • Абигайль Шнеур - еврейская беженка. Невеста Ричарда Флитвуда или Лукаса Роденбурга, в зависимости от выбранной игроком ветки прохождения квеста.
  • Джино Гвинейли - учёный-алхимик, проживающий в доме аптекаря на Антигуа. Учит главного героя основам алхимии, помогает ему запомнить латинские крылатые фразы, для того чтобы Шарль не выглядел глупо перед своим сводным братом. Но кто Джино на самом деле - обычный учёный, или нет?
  • Стивен "Акула" Додсон - один из влиятельных людей в Береговом братстве, с развитием сюжета становится его лидером. Молодость Стивена прошла на полумифическом Острове Справедливости, где он и нашёл убежище в трудную пору своей жизни.
  • Ян Свенсон - пиратский барон Западного Мэйна, прозванный испанцами Лесным Дьяволом. Покровитель Элен Мак Артур.
  • Натаниэль Хоук - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке, свергнутый Джекманом. В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, работавший на английского губернатора острова Редмонд Роберта Сайлхарда, а позже выступивший против своего руководителя в деле поиска сокровищ инков. Победитель корабля-призрака. Главный герой игры Пираты Карибского моря.
  • Даниэль Хоук - жена Натаниэля Хоука и его верный соратник. Пережив немало приключений в молодости, семейная чета Хауков заняла достойное положение в Береговом братстве. Но спокойная жизнь пиратского барона и его жены прервалась, и теперь от главного героя зависит - вернутся они на своё законное место в Марун-Тауне или нет.
  • Захария Марлоу - пиратский барон Пуэрто-Принсипе на Кубе. Яростный протестант и борец за веру. За своё религиозное рвение получил прозвище Чёрный Пастор. Поручает главному герою привезти ему книгу "Молот ведьм" в английском переводе.
  • Маркус Тиракс - пиратский барон Ла Веги на острове Эспаньола.
  • Жак Барбазон - пиратский барон Ле Франсуа на Мартинике. Хитрый и двуличный человек, часто оказывает покровительство молодым корсарам, преследуя собственные цели. Стремится в первую очередь к собственному обогащению.
  • Якоб Джекман - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке. Жестокий и хитроумный человек, бывший старпом на корабле капитана Бучера - Лоуренса Белтропа. Обманом сверг Натаниэля Хаука и захватил власть Марун-Тауне. Один из антагонистов игры.
  • Змеиный Глаз - шаман племени мискито на Западном Мэйне. Однако Змеиный Глаз родом вовсе не с Карибских островов...
  • Чад Каппер - человек из команды Акулы Додсона, теперь - тюремщик на Острове Справедливости.
  • Эдвард Блэк - лидер клана ривадос - потомков африканских рабов, живущих на Острове Справедливости.
  • Дональд Гринспи - лидер клана нарвалов на Острове Справедливости, преемник погибшего Алана Милроу.
  • Оле Кристиансен - он же Белый Мальчик - добрый и чудаковатый юноша, повзрослевший телом, но не умом. Помогает Натаниэлю Хоуку и главному герою. Ловкий крысолов (эту его способность главный герой может использовать, взяв Оле пассажиром на свой корабль). Хочет вернуться домой к маме - и от главного героя зависит, удастся ему это или нет.
  • Альберт Локсли - ловкий и опытный адвокат, живущий в Порт-Ройяле на Ямайке. При необходимости поможет главному герою помириться со всеми державами.
  • Франсуа Левассер - губернатор острова Тортуга. Гугенот и покровитель протестантской религии на Карибах. В прошлом укрепился на Тортуге по поручению Филиппа де Пуанси, но со временем перестал подчиняться своему начальнику. Под его властью Тортуга стала гнездом пиратов.
  • отец Винсенто - испанский главный инквизитор на Карибах. Помогает главному герою разгадать загадки индейцев-майя, снабжает его ценными указаниями.
  • Диего де Монтойя - испанский дворянин, доверенное лицо и правая рука барона де Мендосы-и-Риба, его агент по особо важным поручениям.
  • Вильям Патерсон - английский капитан, командир фрегата "Фортуна". Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.
  • Мастер Алексус - гений кораблестроительного искусства, хозяин верфи в Шарптауне на Исла-Тесоро. Занимается капитальным ремонтом кораблей - кроме него, ни один кораблестроитель на архипелаге не может этого сделать.
  • Black Mark Studio - фанатская команда, разработавшая ранее мод-пак (неофициальное дополнение) "Adventure Tales" к игре Корсары: Город потерянных кораблей .
  • Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев - Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам в первом релизе свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора.
  • В игре появляются многие персонажи предыдущих игр серии - Натаниэль и Даниэль Хауки, Якоб Джекман, Чад Каппер, Мастер Алексус. Многие персонажи игры являются реальными историческими лицами или имеют исторических прототипов - например, Филипп де Пуанси, Франсуа Левассер, Вильям Патерсон, Диего де Монтойя, Якоб Джекман (или Якоб Факман).
  • В именах многих персонажей зашифрованы никнеймы разработчиков игр серии, а также некоторых активных фанатов.
  • Впервые за историю серии в качестве дистрибьютора игры выступил сервис Steam.
Корсары: Каждому своё

Разработчик
Издатель
Версия
Жанр
Возрастной
рейтинг
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Системные
требования
Управление
Сайт

(рус.) ]

Корсары: Каждому своё! - компьютерная игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8.Выход игры состоялся 7 декабря 2012 года. Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии - «Корсары: Город Потерянных кораблей», что вызвало критику по поводу устаревшей графики.

Игровой процесс

Геймплей в общих чертах традиционен для серии «Корсары»: игрок может заниматься пиратством, торговлей, выполнением побочных заданий. Однако появилось немало нововведений: впервые в серии появляется возможность создания боеприпасов, магических артефактов, различных зелий главным героем, кардинально переработана система улучшения кораблей, значительные изменения претерпело фехтование, хотя его анимация осталась прежней. Отличительной чертой игры является многовариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.

Персонажи в игре

Главный герой

Шарль де Мор - французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.

Офицеры в команде главного героя

  • Тичингиту - индеец из племени маскогов. После изгнания из родного племени прибыл на Карибы, где был пойман Фадеем во время попытки обокрасть его дом. Главный герой может выкупить его из тюрьмы и взять к себе в команду. Тичингиту - единственный офицер в игре, который может использовать мушкет. Его нельзя назначить капитаном на захваченное судно. Взять Тичингиту к себе в команду можно в ходе выполнения квеста «Бремя гасконца».
  • Лонгвэй - китайский пират, капитан лёгкой шебеки «Мейфенг». Доверенное лицо и исполнитель поручений Лукаса Роденбурга. Лонгвэя можно взять в команду при выполнении квеста «Голландский гамбит», если выбрать сторону Голландской Вест-Индской торговой компании. Является неплохим штурманом для начального этапа игры.
  • Чарли Книппель - опытный артиллерист, проживающий в Сент-Джонсе на острове Антигуа. Исполнитель поручений английского капера Ричарда Флитвуда. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону Ричарда Флитвуда (английская ветка квеста). Является хорошим офицером-канониром для начального этапа игры.
  • Эркюль Тонзаг - он же Гастон Плешивый - глава тайной организации в Бриджтауне на острове Барбадос. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону тайной организации. В прочих вариантах квеста погибает. Отличный офицер-абордажник и боцман.
  • Элен Мак Артур - приемная дочь Шона Мак Артура, старого приятеля Яна Свенсона - пиратского барона Блювельда. Дочь Беатрисс Шарп и пирата Бучера - Лоуренса Белтропа. Носит прозвище «Румба» за свой энергичный и весёлый характер. Находится под покровительством Яна Свенсона. Может присоединиться к главному герою в ходе прохождения квеста «Пиратская сага». Хороший офицер-абордажник, штурман и канонир. Элен - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения. Именно Элен изображена на обложке диска с игрой. От своей матери получила в наследство пиратский остров Исла - Тесоро, но успеет ли она доказать, что унаследовала его - зависит от главного героя.
  • Мэри Каспер - бывшая подруга Алана Милроу, погибшего главы клана нарвалов на Острове Справедливости. Из-за рыжего цвета волос носит прозвище «Красная Мэри». Может присоединиться к главному герою в квесте «Пиратская сага» (если выбрать вариант «за Мэри», в остальных вариантах квеста погибает). Отличный офицер-абордажник. Мэри - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения.
  • Раймонд Бейкер - бывший палач города Сент-Джонс. Человек, знающий тайну Лоуренса Белтропа. Присоединяется к главному герою как корабельный врач в квесте «Пиратская сага».
  • Хьюго Авендел - спившийся охотник за головами. Присоединяется к главному герою в качестве казначея в побочном квесте «Долгий путь к виселице».

Прочие наиболее значимые персонажи

  • Мишель де Монпе - сводный брат Шарля де Мора. Мальтийский рыцарь, опытный воин и влиятельный человек в Мальтийском ордене и на Карибских островах. Именно на поиски своего брата главный герой отправляется на Карибы.
  • Аббат Бенуа - бывший корсар Серж Бенуа, принявший постриг. Настоятель церкви Сен-Пьера на Мартинике. Хороший знакомый Мишеля де Монпе, а позже - и Шарля де Мора. Поможет главному герою решить проблемы в отношениях с Испанией и Голландией.
  • Фадей Московит - управляющий факторией на Гваделупе. Близкий друг губернатора и важное на Гваделупе лицо. В качестве возмещения долга брату главного героя отдаёт Шарлю дагу «Коготь вождя», обладающую, по его уверениям, тайными свойствами. По ходу развития сюжета Шарлю ещё предстоит это проверить. Поможет главному герою помириться с Англией и Францией. В какой-то степени Фадей продолжает традицию появления в играх серии русских персонажей.
  • Ричард Флитвуд - английский капер, связанный с английской военной разведкой. Капитан патрульного брига «Валькирия». Регулярно нападает на корабли Голландской Вест-Индской компании.
  • Лукас Роденбург - вице-директор Голландской Вест-Индской компании. Влиятельный человек, второе лицо после губернатора.
  • Джон Мердок - он же Йохан ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе на Антигуа. Ранее был наиболее доверенным агентом по особым поручениям Лукаса Роденбурга.
  • Абигайль Шнеур - еврейская беженка. Невеста Ричарда Флитвуда или Лукаса Роденбурга, в зависимости от выбранной игроком ветки прохождения квеста.
  • Джино Гвинейли - учёный-алхимик, проживающий в доме аптекаря на Антигуа. Учит главного героя основам алхимии, помогает ему запомнить латинские крылатые фразы, для того чтобы Шарль не выглядел глупо перед своим сводным братом.
  • Стивен «Акула» Додсон - один из влиятельных людей в Береговом братстве, с развитием сюжета становится его лидером. Молодость Стивена прошла на полумифическом Острове Справедливости, где он и нашёл убежище в трудную пору своей жизни.
  • Ян Свенсон - пиратский барон Западного Мэйна, прозванный испанцами Лесным Дьяволом. Покровитель Элен Мак Артур.
  • Натаниэль Хоук - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке, свергнутый Джекманом. В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, работавший на английского губернатора острова Редмонд Роберта Сайлхарда, а позже выступивший против своего руководителя в деле поиска сокровищ инков. Победитель корабля-призрака. Главный герой игры Пираты Карибского моря .
  • Даниэль Хоук - жена Натаниэля Хоука и его верный соратник. Пережив немало приключений в молодости, семейная чета Хоуков заняла достойное положение в Береговом братстве. Но спокойная жизнь пиратского барона и его жены прервалась, и теперь от главного героя зависит - вернутся они на своё законное место в Марун-Тауне или нет.
  • Захария Марлоу - пиратский барон Пуэрто-Принсипе на Кубе. Яростный протестант и борец за веру. За своё религиозное рвение получил прозвище Чёрный Пастор. Поручает главному герою привезти ему книгу «Молот ведьм» в английском переводе.
  • Маркус Тиракс - пиратский барон Ла Веги на острове Эспаньола.
  • Жак Барбазон - пиратский барон Ле Франсуа на Мартинике. Хитрый и двуличный человек, часто оказывает покровительство молодым корсарам, преследуя собственные цели. Стремится в первую очередь к собственному обогащению.
  • Якоб Джекман - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке. Жестокий и хитроумный человек, бывший старпом на корабле капитана Бучера - Лоуренса Белтропа. Обманом сверг Натаниэля Хаука и захватил власть Марун-Тауне. Один из антагонистов игры.
  • Змеиный Глаз - шаман племени мискито на Западном Мэйне.Прибыл с Дикого Запада 1783 года
  • Чад Каппер - человек из команды Акулы Додсона, теперь - тюремщик на Острове Справедливости.
  • Эдвард Блэк - лидер клана ривадос - потомков африканских рабов, живущих на Острове Справедливости.
  • Дональд Гринспи - лидер клана нарвалов на Острове Справедливости, преемник погибшего Алана Милроу.
  • Оле Кристиансен - он же Белый Мальчик - добрый и чудаковатый юноша, повзрослевший телом, но не умом. Помогает Натаниэлю Хоуку и главному герою. Ловкий крысолов (эту его способность главный герой может использовать, взяв Оле пассажиром на свой корабль).
  • Альберт Локсли - ловкий и опытный адвокат, живущий в Порт-Ройяле на Ямайке. При необходимости поможет главному герою помириться со всеми державами.
  • Франсуа Левассер - губернатор острова Тортуга. Гугенот и покровитель протестантской религии на Карибах. В прошлом укрепился на Тортуге по поручению Филиппа де Пуанси, но со временем перестал подчиняться своему начальнику. Под его властью Тортуга стала гнездом пиратов.
  • отец Винсенто - испанский главный инквизитор на Карибах. Помогает главному герою разгадать загадки индейцев-майя, снабжает его ценными указаниями.
  • Диего де Монтойя - испанский дворянин, доверенное лицо и правая рука барона де Мендосы-и-Риба, его агент по особо важным поручениям.
  • Вильям Патерсон - английский капитан, командир фрегата «Фортуна». Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.
  • Мастер Алексус - гений кораблестроительного искусства, хозяин верфи в Шарптауне на Исла-Тесоро. Занимается капитальным ремонтом кораблей - кроме него, ни один кораблестроитель на архипелаге не может этого сделать.
  • Black Mark Studio - фанатская команда, разработавшая ранее неофициальное дополнение «Adventure Tales» к игре Корсары: Город потерянных кораблей .
  • Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев - Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора.
  • В игре появляются многие персонажи предыдущих игр серии - Натаниэль и Даниэль Хоуки, Якоб Джекман, Чад Каппер, Мастер Алексус. Многие персонажи игры являются реальными историческими лицами или имеют исторических прототипов - например, Филипп де Пуанси, Франсуа Левассер, Вильям Патерсон, Диего де Монтойя, Якоб Джекман (или Якоб Факман).
  • В именах многих персонажей зашифрованы прозвища разработчиков игр серии, а также некоторых активных фанатов.
  • Впервые за историю серии в качестве распространителя игры выступил сервис Steam.

Примечания

См. также

Ссылки

Официальные и неофициальные сайты
  • (рус.) - официальный сайт разработчиков «Каждому своё»
  • (прохождения, патчи, модификации для игр серии «Корсары»)
  • (рус.) - Прохождения квестов, советы и помощь игрокам

Прохождение Корсары Каждому своё. Пиратская сага Часть 02
Плывите на Картахену, заходим ночью, через бухту Ковеньяс, можно в тюрьме спрятаться, следуйте в таверну, чтобы узнать, где найти Энрике Гонсалеса. Это и есть Висельник. Бармен сообщит вам, что дом Энрике расположен около портового управления. Следуйте к нему, попытайтесь испугать его, либо поговорите вежливо. Итог будет один, но при первом варианте Энрике нужно будет убить. Надо же, это не тот Энрике! Ошибочка вышла... Следуйте в церковь (она за углом), закажите молебен для жены Генри Висельника.
Из журнала: Век живи, век учись! Никакой он не Энрике, и тем более не Гонзалес. Нужно срочно навестить старину Альвареса. Даю руку на отсечение, что это и есть наш Генри Висельник.
Отсюда узнаете, что Генри, он же Алварез, проживает на маяке у Картахены. Направляйтесь туда (выйдите из города и бегите прямо, на другую локацию), в беседе узнайте много интересной информации. Для Генри эта беседа становится последней. Он передаст вам кольцо и сундук с деньгами.
Из журнала: Бедняга Висельник! Сердце старого пирата не выдержало. Зато теперь Джекману до него не добраться. Упокой. Господи, душу этого бродяги.
Итак, что мне удалось выяснить:
1. Элен Мак Артур - дочь повешенного в Сент-Джонсе двадцать лет назад пирата Бучера, капитана фрегата «Нептун», на котором нынешний пиратский барон Подветренных островов Якоб Джекман был старпомом.
2. Бывший палач Сент-Джонса знает что-то представляющее для меня интерес.
3. Глэдис - приемная мать Элен, но девушка об этом может не знать.
4. Генри был боцманом на «Нептуне» и должен был передать Глэдис золото от Бучера на содержание ребенка.
5. В качестве пароля он должен был предъявить перстень капитана, который кормилица должна была опознать. Интересно, узнает ли она его через столько лет.
Но сначала нужно посоветоваться со Свенсоном. Я вернусь к нему не с пустыми руками.
Из журнала: Спешите в Блювельд, идите к Яну и расскажите тому обо всём. Я рассказал Яну Свенсону о смерти Генри Висельника и о его последних словах. Но чтобы пролить еще хоть немного света на эту запутанную историю, мне следует попытаться поговорить с Глэдис Мак Артур начистоту. Думаю, полученный от Генри перстень сыграет свою роль в этом деле.
Ян предложит вам пообщаться с матерью Элен. Побеседуйте с ней, она снова отблагодарит вас. Разговор с Глэдис состоялся. Миссис Мак Артур не стала отрицать слов Генри Висельника. От нее я также получил некий кусок старой карты, принадлежавший матери Элен и являвшийся, с ее слов, «наследством». Глэдис уверена, что это неудачная шутка, а вот шестое чувство подсказывает мне, что это не так... Пожалуй, навещу я ещё разок Яна Свенсона... Идите к Яну снова, покажите клочок карты. Когда тот увидит, то поймёт, что худшие опасения сбываются. Элен - дочь Беатрисс Шарп, а эта часть карты и есть наследство. Нужно найти вторую половину карты, после чего Элен станет полноправной владелицей Шарп-Тауна. Далее будет несколько другой квест.
Из журнала: Становится все интереснее и интереснее. Элен Мак Артур, оказывается, единственная наследница целого острова! Правда, чтобы подтвердить права на наследство, нужно отыскать вторую половинку карты, принадлежавшую Блейзу Шарпу, приемному сыну деда Элен. Примечательно, что Блейз был недавно убит - уверен, что к этому причастны головорезы Джекмана. Свенсон сказал, что Элен хочет пойти ко мне на службу офицером... Что же, на моем корабле ей, пожалуй, будет безопаснее, ибо мне теперь предельно ясно, что с ней станет, если до нее доберется Джекман. Отправляюсь в дом Мак Артуров. Элен у меня в офицерах. Никогда бы не полумал, что у меня в подчинении будет такая замечательная девушка. А теперь остается ждать, когда Ян Свенсон разработает свой, известный только ему одному, план...
Прохождение Корсары Каждому своё. Охота на акулу
Через три дня Ян Свенсон дает нам задание.
Из журнала: Вот только отчаянных религиозных фанатиков мне и не хватало для полного счастья! Но делать нечего, с Захарией придется общаться в любом случае. Первым делом плывите на Кубу. Причальте в порту пиратского города Пуэрто-Принсипс.
Идите и поговорите с бароном Захария.
Из журнала: Из разговора с Захарией я вынес для себя две вещи; первая - что поиски Акулы зашли в тупик, вторая - что Пастор отдаст свой голос за Додсона в обмен на некий теософский трактат «Молот ведьм» в английском варианте. Предположение, что Акула прячется на «Острове Справедливости» на северо-западе от Гаваны, не выдерживает никакой критики, поскольку само существование этого «Острова» под большим вопросом. Где искать трактат, тоже неясно. Однако от трактата все равно нет никакого толку, если не будет найден Акула. Решение очевидно - отправляюсь назад к Свенсону, пусть помогает мне в решении этой головоломки. К моему удивлению, Свенсон поддержал предположение Захарии Марлоу о том, что Акула мог скрыться на острове в северо-западной части Карибского моря, поскольку он, как и Пастор, когда-то раньше видел баркасы то ли контрабандистов, то ли буканьеров, ошивающихся в этом районе. Хотя в «Остров Справедливости» он не верит (слава Богу!) и считает это странное место тайной базой контрабандистов. Более полную информацию я смогу получить у испанского картографа Хосе Диоса. Найти я его смогу в Санто-Доминго.
Плывите на Эспаньолу, высадитесь в порту пиратского города Ла Вега, выйдите к воротам города, но следуйте направо от них на другую локацию. Выбирайте следующие повороты - налево, направо, налево и выйдите к воротам города Сан Доминиго. Войдите в город в 00-00, когда охраны у ворот точно не будет. Днём идите в дальнюю от ворот часть города, дом Диоса не подписан и, подойдя к двери, вы увидите обычную надпись «Дом». Он находится на возвышенности, сбоку от борделя. Найдите Диоса и поболтайте с ним.
Из журнала: Была последняя надежда на Диоса - и она оказалась напрасной. Картограф не смог сказать мне ничего определенного, кроме различных гипотез и предположений. Ах да, он еще дал мне записи капитана Альворадо. Но в них нет ни координат, ни каких-либо других зацепок, где искать этот «Остров Справедливости». С другой стороны, почему я вбил себе в голову, что Акула обязательно должен быть там? Я снова в тупике - ума не приложу, что делать дальше.
Вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону, поговорите с ним, на квест закончиться.

Где найти большие корабли?

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.