Зоны пробития для World of Tanks Blitz. Зоны пробития и слабые места танков в World of Tanks Blitz Скачать шкурки на ворлд оф танк блиц

World of Tanks Blitz одна из культовых онлайн игр , игроку нужно уничтожить как можно больше вражеских танков. Чем больше игрок уничтожает вражеских танков, тем больше начисляются звезды опыта за которые можно улучшить боевую машину или навыки экипажа. Но к сожалению в игре World of Tanks Blitz — танки настолько реалистично сделаны и прорисованы по подобию реальных боевых танков. Сбить бронированные танки и пробить броню танков не очень простая задача для игрока. Не все игроки которые играют World of Tanks Blitz знают куда лучше стрелять по танку и какими снарядами. В мобильной игре WoT Blitz очень реалистично сделаны зоны пробития танка, броня и т.д.


Куда стрелять по танке чтобы пробить броню , где находятся слабые места в танке и их зоны пробития эти вопросы мучают много игроков. Все хотят быть лучшими игроками и быстрей прокачать сваи танки в игре. В каждом классе танка разные зоны пробития, слабые места в брони танка по которых нужно стрелять чтобы вывести быстрее из строя и уничтожить танк противника и выиграть командную игру.

Кроме зон пробития в таке еще большою роль играет ствол и снаряды вашего танка. Какие лучше брать боекомплекты и для каких стволов для лучшей пробивность брони танка. Как и куда лучше стрелять по танку чтобы быстрее его уничтожить.

Промежуток между башней и корпусом.

Это самая популярная и одна из эффективных точек пробития танка. При удачном попадании в данную точку в танке выводит из строя механизм вращения башни. Так же при попаданию под башню танка есть шанс повредить боеукладку танка противника. Но также не нужно забывать, что в танке башня самая бронированная и пробить башню не просто.

Командирские маленькие башни и надстройки.

Стрелять по маленькой командирской башни, а также подобнымвыступам на башне танка вы наносите хороший урон или даже есть шанс уничтожить экипаж танка. В данной зане пробития большой риск промаха. Попасть в мелкие части танка проблематично, тем более на большом расстоянии.

Смотровые отверстия и пулеметные окна в танке.

Если игроку пришлось принять бой в лоб в лоб с противником, то постарайтесь стреляйть по смотровым отверстиям и пулеметным окошкам. Эти места уязвимые каждого танка. Тут важна точность орудия танка и умения наводить быстро оружие. К данной слабой зоне пробития также относятся все люки и окошка, как на башне так и на корпусе танка.

Ходовая или гусеницы танка.

Стреляя по гусеницах танков можно сбивать их, обездвиживая на некоторое время танк врага и делая его легкой добычей как для вас так и для вашей команды. Сбить гусеницу вражеского танка можно точным попаданием в передний или задний каток. Простая стрельба по самим же гусеницам ничего полезного вам не даст. Так же гусеницы танка хорошо слетают от попаданий крупного фугасного снаряда. Причем попадать точно в гусеницу не обязательно.

Мотор — моторный отсек танка.

Моторный отсек это слабое место любого вражеского танка. Вероятность пожара при попадании в мотор высока в танков. Еще попадание в моторный отсек танка значительно понижает скорость движения или полностью останавливает вражеского. При попадании в эту часть есть большой шанс поджечь танк, так как в этой зоне находится бензобак. Эффективно поджечь танк стреляя по нему фугасными снарядами по моторному отсеку.

Нижняя часть танка

Нижняя часть танка редко когда открывается для простреливания, только в редких случаях когда на пригорок или холм вползает танк противника. Желательно простреливать нижнюю часть танка не по центру, а по краях левому или правому так как в этих местах находиться экипаж вражеского танка.

Задняя часть башни танка

Задняя часть башни танка – это лучшее место для пробивания. В эту часть брони попасть хочет каждый игрок так как оно является отличной зоной пробития и есть шанс быстрей уничтожить танк противника. Как правило в задней части башни танка лежит боекомплек и пробив эту зону игрок большой вероятностью может уничтожить танк противника.

Ствол орудия танка.

Точное попадание в ствол противника выводит из строя орудие. Очень трудно попасть из далека в ствол танка но при попадании игрок выводит из строя возможность противника стрелять по вас.

Несколько советов — как и куда стрелять чтобы пробить танка противника.

  • Никогда не старайтесь в лоб танка противника, корпус или башня. Пробить толстую лобовую броню практически не возможно.
  • Старайтесь стрелять только под прямым углом— рекошет мерзкая штука, она часто раздражает.
  • Выбирайте снаряды правильно — фугасные снаряды для танков с слабой броней и самоходных, бронебойные снаряды для пробития толстой брони вражеского танка.
  • Факт что корпус танка меньше бронирован, чем боевая башня танка.
  • Для обездвиживания противника стреляйте по ходовой, гусеницам танка.
  • Следите за классами танков которыми вы играете не все танки имеют хорошую броню.
  • Старайтесь играть командно так как это командная игра в одиночку трудно выиграть от вражеской команды.

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Мододелы не оставили без своего внимания и игроков World of Tanks Blitz, предложив им свои моды дающие особое преимущество в игре. Одними из списка предложенных, являются модификации, указывающие на зоны пробития для World of Tanks Blitz.

Они выпускаются не одним модом для всех, а предлагаются в качестве мода

Выделения определенным цветом зону поражения проитием. Они подойдут для профессионалов, чтоб как-то украсить общий вид боевого поля с добавлением определенных красок, так и для новичков которые еще плохо ориентируются в попадании по вражеской машине;

Штриховка зоны пробития будит удачным выбором для тех игроков, которые не любят отвлекаться на яркие выделения на экране;

Набор шкурок пробития для легких советских танков. Предназначен для боевых машин данной категории и нации с определенными только для них шкурками, так же предлагается воспользоваться для начинающих игроков указателем наиболее уязвимых место, то есть куда надо стрелять, чтоб быстрее победить;

Зоны пробития определенных частей бронемашины укажет наиболее уязвимые места и выделит их, указывая на степень пробития;

Контурные зоны возьмут в контур пробитое или пробиваемое место на танке врага;

Выделение уязвимых зон для пробития, помогут определить, куда необходимо выпустить очередной раз снаряд для полного уничтожения противника;

Зоны для пробития бака и боекомплекта, покажут наиболее легкий путь для провоцирования взрыва противника и окончательной его гибели, без права на восстановление

Для контролирования тех, кто остался в живых из экипажа вражеской боевой машины, и в какой части танка он находится, поможет так же определенный мод.

В общем мододелы учли все, что можно для указания и выделения зоны пробития для World of Tanks Blitz добавляя при этом определенных разноцветных или штриховых красок в игру украшая тем самым кровавый бой противников.

Для любителей точной «радуги» и чтоб больше раскрасить цветными касками вага, подойдет мод от «Красной звезды» определенными цветовыми обозначениями на разные зоны и степени пробития.

Все возможные моды и новое появление их представляется геймерам на совершенно бесплатной основе, что в наше время крайняя редкость.

Да и найти их не сложно, ведь подключение к сети интернет есть у каждого и каждый может себя обеспечить данными модами для установки не только на настольный компьютер, но и карманный гаджет.