The surge квесты. Прохождение The Surge — Зал администрации. Производственный центр B - башня администрации

Разобравшись с «Черным Цербером » идите в помещение, где он прятался от боя, пока вас развлекал «P.A.X. ». Поднимайтесь наверх и слушайте аудиозапись, и не забудьте собрать лом. Теперь спускайтесь вниз и пробивайте перегородку в технический коридор. Вызвав перегрузку в цепи , идите вперед и поднимайтесь на лифте. Оказавшись наверху, открывайте дверь и выходите к оперцентру через вновь открытый короткий путь. Заходите в оперцентр и слева от входа вы увидите витрину с костюмом службы безопасности . Разбив стекло, забирайте костюм и усаживайтесь в медицинскую станцию. Устанавливайте новую платформу и выходите. Теперь у вас появилась возможность открывать двери, требующие авторизацию.

Перед тем как двинутся дальше по сюжету, стоит вернуться немного назад и выполнить задание для Норриса и Мэдди (заодно немного пофармить). Бегите к лифту и спускайтесь в «Производственный Центр В ». Далее направляйтесь к двери, ведущей в «Исследовательский Центр». По пути не забудьте отхватить ногу для Мэдди от одного из роботов аналогичной модели. Добравшись в оперцентр «Выставочного Этажа», верните ногу, а затем идите к лифту, что справа от центра. Поднимитесь на нем вверх, сверните налево и двигайтесь дальше по коридору. Выбравшись в очередную комнату, идите вперед до второй двери справа. Выходите в еще один технический коридор и пробивайтесь через двух «ликвидаторов» до двери с авторизацией, за которой будет экзолифт.



Внизу вы наткнетесь на новых врагов в экипировке «Кокон». Это роботы, причем довольно сильные и интересные противники. В первую очередь они интересны своей механикой боя. Их «Кокон» плавно перетекает по всему телу, обеспечивая защитой ту часть тела, что подверглась атаке. То есть вы берете прицел в незащищенную голову противника, наносите один или два удара по голове, и на ней появляется броня. С одной стороны - это жутко не удобно, зато с другой - облегчает сбор запчастей. Разобравшись с врагами и получив от них все, что нужно, найдите узел цепи . Вызывайте перегрузку, затем осмотрите помещение. В дальней части комнаты есть еще враг в «коконе» и несколько аудиозаписей. Закончив с обследованием, возвращайтесь назад к оперцентру в «Выставочном Этаже». Выйдя из оперцентра, поверните направо и подойдите к открывшейся витрине. Вы найдете новое оружие – шест «Кодовое название: Камина». Возле него будет бегать безопасник в комплекте «Цербер». И он отличный источник этого комплекта и деталей для улучшений четвертого уровня. Теперь можно возвращаться в «Зал Администрации».

Вернувшись на арену битвы с «Черным Цербером » поднимайтесь на лифте и подходите к двери с авторизацией. Вызвав лифт, разбирайтесь с приехавшим сотрудником службы безопасности и поднимайтесь вверх. Добравшись до места назначения лифта, выходите и слушайте аудиозапись. Теперь идите направо по коридору, разбирайтесь с врагом и проходите через двери. За ними сверните налево, и вы выйдите в локацию «Зал Администрации Creo ».



Сразу прыгайте налево в искусственный водопад. Послушайте еще одну аудиозапись и поднимайтесь по лестнице . Разберитесь с «безопасником» и дроном. Теперь сверните за защитные ширмы и через врагов прорывайтесь к следующей двери. Далее вы попадете в новый технический коридор. На развилке сверните направо и спуститесь на лифте . Добравшись до балкона, вы найдете имплантат «Оздоровитель» четвертой версии. После этого пройдите немного направо и, спустившись на экзолифте, вы откроете еще один короткий путь.

Наведавшись при желании в оперцентр, возвращайтесь назад на развилку в техническом коридоре и обследуйте оставшийся путь. Вы выйдите к просторному участку с двумя сотрудниками службы безопасности. Разобравшись с ними и обыскав этот закуток, идите дальше. Вскоре вы выйдите к офисной части. Проходите в дверной проем перед вами, и вы встретите Ирину. В этот раз беседа с ней закончится дракой. Пройдя через дверь, возле которой стояла девушка, вы откроете очередной короткий путь на базу.



Вернитесь назад и поднимайтесь по лестнице рядом с комнатой, в которой стояла девушка. Затем поднимайтесь еще по лестнице и пройдите направо. За ящиками вас будет ждать враг и имплантат «меди-электрохимической инъекции». После того, как враг будет повержен, а имплантат подобран, бегите налево. Поднимайтесь по лестнице и, разобравшись с врагами, бегите за ширмы. Пройдя по коридору до конца, вы доберетесь до кабинета Джоны Гуттенберга . Обследовав его, вернитесь назад к ширмам и спрыгните в искусственный водопад. Как и в прошлом раз, в наличии аудиозапись .

Далее обойдите водопад и бегите мимо лестницы, на верху которой стоят «безопасники». Откройте дверь слева, что находится сразу за лестницей. Идите до экзолифта и спускайтесь, вы окажитесь в «Серверной». Соберите все полезное, послушайте аудиозаписи и перегрузите участок цепи . Голос по громкой связи объявит, что режим изоляции снят. Возвращайтесь назад, и поднимайтесь по лестнице. Разобравшись с врагами в «Цербере», открывайте дверь и проходите в переговорную Creo. В помещении творится нечто безумное. Практически весь совет директоров мертв и только один продолжает шевелиться, находясь в бессознательном состоянии. Видимо, что-то пошло не так в разгар голосования за активацию проекта «Утопия». На данном этапе четыре голоса – «за» и три - «против». Когда последний «живой» член правления начнет агонизировать, появится Салли, точнее её голограмма, и начнет попытки к реанимированию человека. Однако мужчина умрет, так и не проголосовав, а программа автоматически зачтет победу в пользу активации «Утопии». После этого начнется подготовка ракеты к запуску.



Выходите из переговорной и бегите в дверь, находящуюся напротив лестницы. Зачищайте коридор от врагов и идите дальше. Дверь без авторизации выведет вас в студию Creo. Дон Хэкетт, человек, чьи видеоролики сопровождали вас всю игру, висит и размеренно покачивается под потолком на фоне зеленого экрана. За закрытой дверью в студии можно найти еще один имплантат . Панель открытия двери находится неподалеку. Обыскав помещение, выходите в коридор и идите в следующую дверь. Разобравшись с двумя безопасниками, спускайтесь вниз. Вы попадете в «Лагерь Переподготовки ». Разберитесь с треногом и проходите в дверь. В наличии очередной «срез» к оперцентру. Наведавшись на базу, возвращайтесь назад и поднимайтесь на экзолифте вверх. Выходите к лестнице в переговорную и, встав к ней спиной, бегите вперед к проходу, закрытому силовым полем. Возле него стоит большая группа службы безопасности. Как только с врагами будет покончено, силовой щит пропадет. Вы сможете пройти к лифту, на котором вы доберетесь до локации «Ядро ».

Выйдя из кабинки лифта, слушайте аудиозапись, лежащую перед вами, и перегружайте участок цепи. Он требует 80 уровень экзокостюма, так что если ваш уровень пониже, то придется подкачаться. Но устраивать перегрузку совсем не обязательно, просто без неё вы не сможете поднять сильный «оздоровительный модуль». Спускайтесь по лестнице и идите налево. Перед вами будет два пути (или один). Если уровня вам хватило, открывайте запертую дверь перед вами и спускайтесь вниз. Разобравшись с двумя роботами, вы найдете имплантат. Теперь возвращайтесь наверх и идите в другой проход на 1 этаж погрузочного отсека. Идите вперед через мост, по пути спуститесь вниз по ступенькам справа. В одном из ящиков лежит «плазменный регенератор». Подобрав его, поднимайтесь назад и пересекайте мост . Дойдя до панели управления грузовым лифтом, активируйте её и ждите, пока лифт приедет вместе с оперцентром.



Внутри будет сидеть Норрис , он снова потерял свою дочь. Пообещав найти её, выходите и идите дальше. Поднявшись по лестнице, разберитесь с врагом в комплекте «Кокон» и открывайте дверь. Пробейтесь через врагов вверх по лестнице и заходите в первую на пути открытую дверь . Далее вы попадете в коридор и встретите погрузчик. Пройдя через него, Уоррен окажется у оперцентра (над ним, если быть точным). Спрыгивайте на крышу и берите имплантат «Дезингибитор SNS». Теперь спрыгивайте с крыши оперцентра и возвращайтесь назад к лестнице. Забравшись на самый верх, слушайте аудиозапись и выходите в дверь .

Разобравшись с врагом, поверните направо и идите до панели управления лифтом. Поднимите оперцентр на второй этаж и проходите мимо дверей. За поворотом в небольшой комнатушке разберитесь с роботом и подберите имплантат . Затем идите дальше и спускайтесь вниз, вас будут ждать три врага. Один из них робот в «Коконе», так что будьте осторожнее. Пробившись через противников, открывайте дверь и спускайтесь в «Станцию Подачи Азота ». Внизу поверните налево и разберитесь с врагом, а заодно и с ящиками. Наградой будет имплантат – «Ванадиевая Ячейка». После чего бегите направо от спуска, в наличии враг и закрытая дверь.. Открыв дверь, вы активируете короткий путь к лестнице , по которой можно подняться к оперцентру.



Идите налево и спрыгивайте вниз. Пробежав немного вперед, сверните в коридор направо. Поднимайтесь на экзолифте и снова бегите вперед до помещения с поломанными роботами. Разберитесь с ними или просто пробегите до лифта. Поднявшись вверх, выходите из коридора. Справа от коридора будет новый враг. Странное создание, собранное из кусков темной материи . Данный вид врагов очень опасен. Во-первых, он очень сильно бьет. Во-вторых, он восстанавливает здоровье. В-третьих, чтобы его убить, нужно устроить ему перегрузку. Как с цепями, вот только поймать момент, когда перегрузка доступна, очень сложно. Один лишний удар, и он восстановит немного здоровья, после чего придется бить его снова. Лучше всего использовать быстрые и непродолжительные атаки. После чего сразу отступайте и выжидайте вновь.

Разобравшись с новым противником, идите направо. За дверью вы сможете послушать аудиозапись и открыть короткий путь. Также есть лифт , но использовать его еще рано. Стоя спиной к нему, бегите вперед и поднимайтесь по лестнице . Проломившись через перегородку, вы попадете в очередной коридор. Спускайтесь вниз на экзолифте и бегите по загазованному участку. Выбравшись в небольшое помещение, убивайте огнеметчиков, устраивайте перегрузку участка цепи и идите в проход справа от экзолифта. Оказавшись в локации «Подготовка Утопии : Засекречено», разбирайтесь с врагами, слушайте аудиозапись и подходите к консоли, что стоит возле ракеты. Если консоль активировать, то в протоколы проекта «Утопия» начнется загрузка вируса. И это будет одна концовка (не очень хорошая). Соответственно, если ничего не загружать, то концовка будет другая (позиционируется как хорошая, но так ли это?). От панели бегите направо и поднимайтесь по лестнице . Вы переместитесь в другую локацию.



После загрузки вы окажитесь в локации «Ядро . Стартовая площадка 02.» Возле стены из странных черных элементов сверните налево. Пройдя до самого верха, вы найдете аудиозапись. Неподалеку будет лежать оружие - «Гибель богов». После этого спускайтесь вниз и возвращайтесь назад. Пробежав через большой зал, в котором была (или есть) «ракета», поднимитесь по лестнице справа. Пробившись через двух «безопасников», ищите перегородку и, сломав её, заходите в коридор. Бегите вперед, пока не наткнетесь на участок цепи , который можно перегрузить. Сделав это, возвращайтесь назад. Спускайтесь по той же лестнице, по которой поднимались, и бегите в проход перед вами. Забегайте в коридор «станции подачи азота» и, разобравшись с огнеметчиками, спускайтесь на экзолифте. Прорывайтесь через врагов, а также отравленные субстанции и пары, и выходите из технического коридора. Спуститесь вниз и перед врагом сверните направо. Поднявшись по лестнице, сверните налево и спуститесь вниз. Подходите к экзолифту и поднимайтесь вверх.

По коридору бегите до комнаты с роботами и, не обращая на них внимания, пробегайте в коридор справа. Поднимайтесь на экзолифте, затем бегите направо и, пробежав мимо монстра из черной матери, бегите к лифту . Поднявшись, выходите из кабинки и разбирайтесь с «треногом» и «цербером». Пополните запас инъекций у автомата и поднимайтесь по лестнице на «Станцию Стартовой Площадки 01 ». Минуя вагончик на магнитных рельсах, бегите вперед, спрыгивайте в дыру и бегите к экзолифту. Выйдя на платформу, под которой ползают два монстра, спрыгивайте вниз и сразу бегите к участку цепи для ее перегрузки. После этого сразу отпрыгивайте назад и, развернувшись, бегите на лестницу, ведущую вниз. Спустившись, пройдите мимо двери и поднимитесь на экзолифте к панели управления лифтом. Вызывайте оперцентр наверх и спускайтесь к нему.



От двери центра подойдите к обрыву справа и спрыгните на красную платформу внизу. Осмотритесь, за ящиками вы увидите Мэдди .Ищите небольшую лестницу вверх и, поднявшись по ней, разбирайтесь с врагом в «Коконе». Теперь прыгайте в дыру справа. Оказавшись на площадке с перегородкой, проломите её и заходите в коридор. По нему бегите до экзолифта, и вскоре вы доберетесь до Мэдди. Девчушка-робот окончательно и бесповоротно сломана. Возьмите с её останков памятную вещь и возвращайтесь к отцу.

Отдав Норрису вещь дочери, вы получите имплантат . Выходите из оперцентра и открывайте дверь, что находится перед вами. Зайдя внутрь, сразу поверните налево и поднимитесь по лестнице. Наверху разберитесь с монстром или просто пробегите до лестницы. Поднявшись, перегрузите ядро и спускайтесь на экзолифте, он будет расположен за вашей спиной. Теперь бегите по коридору до следующего лифта и спускайтесь еще ниже. Оказавшись на втором этаже, слушайте аудиозапись и открывайте дверь . Забежав в коридор, сразу сверните направо и бегите по лестнице, игнорируя врагов. Выбравшись из отравленного помещения, идите налево и двигайтесь к панели управления лифтом. Спустите лифт на второй этаж и забегите в оперцентр.



Выйдя из него, бегите налево и ищите лестницу вниз. Спустившись, выходите через дверь справа. В наличии будет еще одна панель управления лифтом. Спускайте лифт на первый этаж. Встаньте спиной ко входу в центр, бегите налево. Вскоре вы увидите надпись «Ошибка контрольной суммы данных». Добравшись до комнаты с тварью из черной материи, пробегите мимо и бегите, пока не начнется загрузка. После неё вы окажитесь в локации «Ядро Стартовая Площадка 02». Бегите вперед, и вскоре вы доберетесь до арены последнего босса.

Доставайте ваш любимый «Дроссель Майского Жука» и подходите к узлу участка цепи. Начинайте его перегружать и появится босс, «Несанкционированный процесс ». Он отбросит вас от ядра и, материализовавшись из черных частиц, бросится в атаку. Как и в прошлых сражениях с боссами, тут очень важна подвижность. Берите в прицел одну из передних конечностей босса и начинайте кружить вокруг него. В удобные моменты делайте один-два удара, отскакивайте и продолжайте кружить вокруг, уворачиваясь от атак. Как только босса и ядро перегрузки соединит красный поток энергии, подскакивайте к ядру и перегружайте его. «Процесс» примет вид гуманоида и начнет атаковать вас гораздо быстрее. Менять схему поведения не придется. Продолжайте кружить и выжидать по заученной схеме. Босс атакует – вы уворачиваетесь и атакуете в ответ короткой серией. Повторять до поражения босса. За победу вы получите оружие «Хамелеон », а также возможность лицезреть один из финальных роликов. Ну и, конечно, возможность начать новую игру со всей своей экипировкой.



Ключевые слова: The Surge, Экзоскелет, Creo, Lynx, Rhino, имплантаты, лом, часть 6, shining coin, Зал Администрации Creo, Ядро, Несанкционированный процесс, Утопия

После просмотра вступительного ролика, в котором главный герой изучает рекламную продукцию корпорации Creo , вы оказываетесь в поезде. Во время поездки Уоррену , а именно так зовут главного героя, продолжают промывать мозги различными роликами. Позже раздается объявление: «Станция Руссо. Выход справа». Конечная, выезжайте на перрон. По платформе катитесь налево к зоне регистрации. Вам предстоит сделать самый главный выбор в игре - какой экзоскелет выбрать? Слева располагается комната с комплектом Рысь (Lynx ), это более быстрая и подвижная модель. Справа игрока ждет комплект Носорог (Rhino ), сильный, но медленный. Выбирайте то, что вам по душе и отправляйтесь на операцию.

Во время установки экзоскелета в оборудование произойдет сбой. По нелепой случайности вся операция будет происходить без анестезии , и вскоре герой отключится. Очнется он уже не в операционной, а на местной свалке . Отбившись от дрона , герой вскочит на ноги, схватит лежащую поблизости железяку и управление перейдет к игроку.



Перезапустите ОС «Экзо» на медицинской станции

Атакуйте жестянку, открывайте инвентарь (I) и вставляйте имплантат , который будет давать мерзкий сигнал при приближении к предметам и секретам. После этого бегите вперед, разбивайте попадающиеся дроны, собирайте предметы, о которых вас оповещает имплантат, пока не доберетесь до медицинской станции .

Заняв медицинскую станцию, вы с досадой обнаружите, что экзоскелет неисправен. Энергоблок поврежден, нужно искать новое оборудование. Кстати, пока не очень заметно, но медицинская станция – это аналог костра из Dark Souls. Здесь можно восстановить здоровье героя, пополнить запал лечебных инъекций, установить некоторые виды имплантатов, а также вложить собранный с врагов лом в прокачку экзоскелета. Но все это позже, пока что нужно разобраться с энергоблоком .



Заменить неисправный энергоблок

Около выхода с вами на связь выйдет неизвестная, посредством использования голограммы . Поговорите с ней и выходите на улицу. Снаружи сразу пройдите направо и пробейтесь через ящики. В дальнем конце прохода будет лежать имплантат . Берите его и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдя налево, вы встретите первого представителя гуманоидных врагов . Несомненно, когда-то это создание было человеком, как Уоррен, но видимо что-то случилось. И теперь груда плоти и стали очень враждебна к главному герою.

Данный бой станет обучением захвата цели. Следуя подсказкам игры, прицельтесь врагу в голову и осчастливьте его несколькими ударами в это незащищенное место. После того как он окажется повержен, двигайтесь к следующему. Третий враг будет прятаться в обломке ракеты, а четвертый стоит возле дверей, ведущих внутрь большого здания , и упорно стучится в них, головой. С него и начните, так как из этого врага выпадет исправный энергоблок . Теперь добивайте врага в ракете и вместе с исправным блоком возвращайтесь к медицинской станции .



Заменив неисправный энергоблок новым, Уоррен наконец получит возможность улучшать свой экзоскелет, а также сможет пользоваться верстаком. Для начала прокачайте свой костюм на весь металлолом, что у вас есть, затем займитесь установкой имплантатов, которые требуют присутствия в медицинском кресле. После этого подходите к верстаку и используйте талон на выдачу снаряжения . Получив вещи, сразу экипируйте их на экзоскелет и выходите на улицу.

Настало время для фарма . Обследуйте прилегающую территорию и с помощью имплантата ищите спрятанные вещи и секреты. Пока бегаете в поисках хабара, не забывайте разбираться с врагами для получения лома. Так как теперь ваш костюм функционирует полностью, в бою у вас появилась новая возможность – добивание . Когда у врага остается мало жизней, появится буква «Е», если её зажать (не нажать и сразу отпустить, а именно зажать), Уоррен провернет эффектный и смертельный прием. Часть тела, на которую были нацелены атаки, с большей долей вероятности отделится от остального тела, и с неё можно будет получить экипировку. Так, например, если целиться и бить только в правую руку, после боя вы, скорее всего, получите оружие врага. Но и про остальные части тела забывать тоже не стоит. Тут все предельно логично, если добить противника по ногам, вы получите материалы на улучшение снаряжения для ног, если бить по рукам, то соответственно для рук, и так далее. Но бить нужно исключительно по бронированной части тела.



Так как вам выдали снаряжение всего для одной руки и для одной ноги, нужно получить лома и деталей для остальных конечностей. Выходите из медицинского центра и начинайте исследовать местность. Спустившись с лестницы, пройдите направо, сломайте пару роботов и обыщите местность. Наткнувшись на лифт , поднимитесь наверх и обыщите небольшую площадку, вашей наградой станет небольшая груда лома . Это местный аналог «заключенных душ». Груда лома помещается в инвентаре, и её можно использовать, чтобы получить дополнительный лом. Больше тут ничего нет, так что спускайтесь вниз и продолжайте фарм деталей для создания экипировки и лома.

Двигайтесь к дверям, возле которых вы нашли энергоблок , и открывайте их, перегрузив участок цепи слева. Оказавшись за воротами, разберитесь с двумя врагами слева, затем идите направо. В наличии еще два противника и один из них – полностью бронированный киборг красного цвета. Он прячется за шторкой, и интересен он в первую очередь своим оружием. Так что берите прицел на правую руку, сгоняйте киборгу здоровье и добивайте его. С большей вероятностью цепной меч станет вашим.



За врагом, с которого вы добыли пилу , проходите в двери и сверните направо, можно открыть короткий путь к базе. Далее, проходите направо. Зачищайте от врагов еще одно помещение, обыскивайте его, собирайте все что может быть полезным, перегружайте еще один участок цепи и выходите на улицу. Справа от вас будет еще дверь , отперев которую, вы получите еще один короткий путь к своей базе. Если есть желание, можете прогуляться до него, улучшить и дополнить свою экипировку, прокачать энергоблок костюма и выставить новые имплантаты.

Вернувшись назад ко второму «срезу», разбирайтесь с возобновившимися дронами и проходите вперед. Через обломки трубы идите вперед прямо в кусты. За ними вы встретите дрона и плавильную машину. Вначале забейте дрона, затем принимайтесь за плавильню. Бой с ней достаточно прост, главное, как можно быстрее приблизиться к ней вплотную, после чего нужно бегать по кругу, уходя от ковша , и наносить удары, пока техника не придет в негодность. Наградой за эту победу будет блестящая монета (shining coin ), собрав пять таких, вы сможете получить самый безумный сет брони в игре.



Разобравшись с плавильной машиной , проходите назад через кусты и отправляйтесь направо. Протиснувшись в щель между обломками и стеной, вы встретите киборга и двух дронов с дальней атакой. Разбирайтесь с ними и поднимайтесь по лестнице . Наверху еще один враг, после того как и он окажется обезврежен, пробейтесь через ящики, что находятся слева от лестницы. Вы найдете проход в цеха, прямо на контейнер, на котором лежит имплантат «Оздоровитель ». После этого придется спрыгивать вниз и вновь бежать к лестнице .

Вернувшись наверх, идите направо и спускайтесь по другой лестнице вниз. Разбирайтесь с двумя дронами и обыскивайте округу. Теперь идите налево в проход, и вы окажитесь на станции сборки ракет . Справа от вас будет лифт , наверху можно найти пока еще не работающий транспорт и послушать аудиозапись. Далее спускайтесь вниз и идите к закрытой двери. Открыв её, Уоррен окажется на энергостанции . Возле входа вас встретят враги в количестве двух штук. Разобравшись с ними, обратите внимание, что в дверь справа кто-то упорно долбится. Слева от двери есть проход, загороженный ящиком. Разбивайте его и заходите под площадку, там вас дожидается небольшая груда лома.



Закончив все дела в верхней части энергостанции, идите вниз, но ненадолго. Просто спуститесь по ступенькам, возьмите ресурсы, что лежат под ними, и поднимайтесь наверх. Враг, стучащий в дверь, справился с ней и открыл вам проход. Следуя по нему, можно открыть еще один короткий путь к базе. Разбирайтесь с бывшим рабочим и внимательно обыщите помещение, в том числе и за деревянными ящиками посмотрите. Собрав все что может пригодиться, поднимайтесь на лифте вверх.

Пробежав дальше по верхнему уровню, вы встретите двух врагов, причем один из них будет вооружен парным оружием. Убивайте его с добиванием в правую руку, и оружие станет вашим. После этого врага пройдите немного дальше, и вы выйдите к неактивному лифту . Включайте его и на нем спускайтесь прямо к оперцентру. Прокачивайтесь и возвращайтесь к энергостанции .



Настало время исследовать её нижние уровни . Но делать это рекомендуется, только если вы уже раздобыли броню для тела, так как именно на ней расположены фонари. Без них внизу довольно сложно ориентироваться. Спустившись вниз и разобравшись с врагами, идите направо и проходите через дверь в соседнее помещение. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны, так как там дежурит киборг с двойными клинками. Разобравшись с ним, забирайте имплантат и вызывайте перегрузку в цепи. Вы включите подачу энергии на участке, и на нижних уровнях энергостанции включится свет. В принципе, теперь можно подняться наверх, к боссу , но лучше более тщательно исследовать локацию дальше.

Поднимайтесь наверх и бегите в проход прямо. Добегайте до лифта и спускайтесь, теперь двигайтесь по коридору, пробиваясь через врагов. Вскоре вы наткнетесь на дверь, в которую кто-то стучится и зовет на помощь . Не стоит обольщаться, за дверью враг, и как только вы откроете её, он на вас нападет. Но тем не менее открыть её стоит, так как вооружен враг тяжелой двуручной дубиной «Титан ENDAS RS3 ». Но у вас будет только один шанс её получить, так как этого врага вы больше не встретите.



Пройдя по коридору дальше, сверните налево. Следующий уровень будет затоплен химикатами и населен дронами, так что если у вас совсем не осталось лечебных инъекций, то лучше пока пройти мимо. Если же с лечением порядок, то в конце коридора можно найти еще один неплохой образец оружия . Забрав его, возвращайтесь назад и бегите направо. Разобравшись по пути еще с парой врагов, вы, наконец, выберетесь на поверхность прямо на главную сборочную линию .

На данном этапе вам нужно очень внимательно подготовиться к бою с первым боссом. Для начала прокачайте экипировку на верстаке. Из оружия на боссе очень хорошо себя зарекомендовал двуручный «Титан», так что его тоже прокачайте. Теперь усаживайтесь в медицинскую станцию и вживляйте себе имплантат «Меди-электрохимической инъекции». В паре с «Титаном» он даст вам практически неограниченное лечение. Но несколько дополнительных модулей, восстанавливающих здоровье, тоже прихватите на всякий случай. Закончив с приготовлениями, отправляйтесь к боссу.



Проще всего это сделать так: спустившись по ступеням оперцентра, бегите направо через «срез». Пробежав через обломки, поворачивайте налево к лестнице . Поднимайтесь по ней, а затем спускайтесь по следующей вниз. Выходите за проломленную стену, и слева вы увидите энерго-поле , закрывающее проход. За туманом вас дожидается первый босс – P.A.X.

Битва с ним не будет слишком сложной, если не торопится и делать все по правилам. Старайтесь держаться за его спиной, и он сможет атаковать вас только топотом, от которого очень легко увернуться. Бейте его по ногам сзади, пока не зарядится его шкала. После чего, P.A.X. отпрыгнет и даст залп ракетами , которые скорее всего вас убьют. Чтобы этого не случилось, сразу бегите к нему и пробегайте под ногами босса. Он примет ракеты на себя и упадет. Незамедлительно начинайте его бить в спину, сокращая полоску здоровья. После того как он встанет на ноги, повторите вышеописанную последовательность несколько раз и босс падет.

Ключевые слова: The Surge, Экзоскелет, Creo, Lynx, Rhino, имплантаты, медицинская станция, энергоблок, лом, часть 1, добро пожаловать в Creo, shining coin, энергостанция, P.A.X.

Прекрасно иллюстрирует разницу между достойным последователем и заурядным подражателем.

The Surge хочет доказать, что является самобытным приключением. Разработчики даже предлагают отправиться в мрачное будущее. В этом мире корпорация CREO прикладывает титанические усилия для спасения человечества от проблем, связанных с изменением климата. Стать частью масштабного проекта посчастливилось обычному парню по имени Уоррен. Увы, не успел новоиспечённый сотрудник облачиться в экзоскелет, как потерял сознание. В себя он пришёл в полуразрушенном комплексе, населённом озлобленными созданиями.



При всей заманчивости завязки игра не торопится ломать Souls-стереотипы. В научно-фантастической реальности у героя нет карты запутанных локаций, а после посещения медицинской станции злодеи возрождаются. Кроме того, Уоррен разбирается с противниками с помощью инструментов, похожих на топоры, кинжалы и мечи. Относительно внятное объяснение подобным ограничениям в наличии. Действие разворачивается на исследовательской базе, где сотрудникам не выдают огнестрельное оружие и экспериментальные бластеры.

Боевая система обходится незначительными отступлениями от прародителя. Уоррен может атаковать разные части тел противников, которые не защищены бронёй. Лёгкие и тяжёлые удары заменены на вертикальные и горизонтальные. Тем не менее бои представляют собой знакомый танец с уклонениями, блокированием выпадов и необходимостью следить за запасом выносливости.

Встречаются недочёты, будь то неадекватное поведение камеры в узких проходах с привычкой утыкаться в стены или настроенная не лучшим образом система выбора цели. Не всегда удаётся быстро и точно ударить неприятеля в слабое место. Раздражающие моменты способны стать причиной внезапной смерти. Причём после возрождения в распоряжении Уоррена есть всего пара минут на возвращение к точке гибели и восстановление утраченного опыта. Иначе всё накопленное испарится.

Заметные нововведения касаются приобретения экипировки и развития Уоррена. Сам по себе рост в уровнях не даёт почти никаких преимуществ. Зато повышается мощность ядра экзоскелета, что позволяет использовать качественные детали и больше имплантов. Последние обнаруживаются в ходе осмотра окрестностей и повышают показатели выносливости, здоровья и открывают доступ к новым умениям вроде замедления времени. Предусмотрены и импланты-аптечки, заживляющие раны.

Для расширения списка экипировки надо сначала отрезать соответствующую конечность врагу, чтобы появился шанс завладеть чертежом для производства одного из элементов брони. Таким же методом добываются компоненты для улучшения вещей. Трофейное вооружение, что интересно, сразу отправляется в инвентарь и готово к использованию без дополнительных затрат.

Для получения детали для создания или улучшения, например, ножного протеза нужно бить обезумевших людей именно по ногам. Однако эта конечность может быть защищена, хотя туловище или голова открыты для атак. Звучит неплохо. В игре с суровыми наказаниями за гибель бывает непросто сделать выбор между быстрым завершением схватки и затяжным боем с перспективой потерять все аптечки.




Всё бы замечательно, но для производства базовой брони требуются материалы первого уровня. При этом в окрестностях, куда забрёл Уоррен, не обязательно присутствуют столь слабые воины. Они водятся в локации, расположенной в другом конце карты. Быстрого перемещения по миру от одной точки сохранения до другой нет. Поэтому для обновления экипировки приходится пробежаться по изученным тропам, если вы ранее не озаботились накоплением компонентов. Вообще, добыча ресурсов постепенно надоедает, поскольку сам процесс не становится разнообразней.

Явный перебор однотипных коридоров и тёмных комнат не добавляет позитива. Из-за этого бывает проблематично сориентироваться. Да, любой уважающий себя последователь Souls чурается очевидных указателей. Но данный аспект работает в том случае, если в окружении реально разобраться и обнаружить верный путь без утомительно долгого блуждания туда-сюда. Студия From Software это прекрасно поняла, как и создатели и . В The Surge же периодически заставляют искать еле заметный поворот в монотонных декорациях и на основании непрозрачных намёков догадываться, куда идти после активации очередного устройства.

Больше всего обескураживает то, как обошлись с боссами. На всю кампанию их наберётся всего пять штук! Три битвы достаточно лёгкие и выделяются разве что устрашающей внешностью стальных монстров с многочисленными конечностями. Стоит запомнить скудный набор их навыков, как всё заканчивается без промедлений. Оставшиеся два сражения разочаровывают безыдейностью и неуклюжими попытками растянуть «удовольствие».

Шероховатости регулярно дают о себе знать на протяжении прохождения продолжительностью часов двадцать пять. Вместе с тем The Surge увлекает поиском секретов и напряжёнными поединками, а враги не забывают становиться сильнее. Приключение не нагоняет тоску и регулярно преподносит сюрпризы. Во время изучения комплекса боишься прыгать с выступа и с опаской подходишь к очередному роботу.

В истории присутствуют конфликты с диаметрально противоположными взглядами на будущее цивилизации, а также размышления о человечности и искусственном разуме. Уоррен находит аудиодневники с рассказами об ужасах, творившихся до его пробуждения, узнаёт о маньяках и спорах среди сотрудников CREO. Однако к финалу перспективные начинания не раскрываются. Среди персонажей мало личностей, чья судьба вызывает какие-либо эмоции. Чаще они представляют собой истуканов, от которых ничего интересного не услышишь.

Декорации иногда восхищают отличным освещением и нагромождениями причудливых механизмов. Виды свалки сменяются выставочными помещениями, где не так сильно заметны последствия разрухи, и взгляд останавливается на стендах с достижениями учёных. Локации разительно отличаются друг от друга, что не мешает им стабильно разочаровывать самоповторами в оформлении.

Кооперативного прохождения и соревновательного мультиплеера с вторжением в чужие миры в The Surge нет.




Diagnosis

В 2014 году, когда свет увидел , сам факт подражания серии Souls воспринимался как небольшое достижение. Впоследствии разработчики из других студий показали, что можно придумывать нечто своё на основе устоявшегося свода правил. А вот авторы из Deck13 словно застряли в прошлом. Всё их движение вперёд укладывается в несвойственный таким играм антураж и нововведения во вспомогательных составляющих вроде свободного подбора имплантов для героя или добыче ресурсов посредством отрезания конечностей противникам.

Впрочем, за исключением конфуза с количеством битв с боссами, The Surge не лишена достоинств. Враги не сдаются без боя, а стабильный поток бонусов не иссякает до финала. Это неплохое развлечение для тех, кто жаждет приключений в традициях Souls. Главное — не ждать откровений.

  • Привлекательная механика с напряжёнными поединками
  • Много полезных секретов в запутанных уровнях-лабиринтах
  • Возможность быстро заменить импланты и подогнать характеристики протагониста под ситуацию

Contra:

  • Игра иногда превращается в утомительную беготню по тёмным коридорам
  • Непростительно мало боссов


Обсуждение игры начинается с 13-й минуты подкаста

за предоставленное оборудование для тестового стенда

Выслушав брифинг в начале миссии, покидайте вагон, выезжая на инвалидной коляске. Далее сверните влево, спуститесь вниз по тоннелю. Затем нужно повернуть вправо, где увидите два помещения, где вам предстоит определиться с классом вашего персонажа, правда, выбор этот, мягко говоря, не слишком широк. Так, можно выбирать лишь между оператором поддержки легкой техники и оператором поддержки тяжелой техники. Но значение этого выбора недооценивать не стоит: он напрямую скажется на особенностях геймплея.

Так, оператор поддержки легкой техники делает упор на ловкость, скорость и так далее, а вот его "тяжелый" коллега порадует совсем другими характеристиками - мощь, выносливость. Однако большую роль выбор имеет лишь тогда, пока прохождение The Surge находится на ранней стадии, в дальнейшем же броню и оружие можно будет заменять по своему усмотрению, меняя тем самым и специфику поведения своего персонажа.

Итак, получив управление в свои руки, активируйте инъекции клавишей F (пока доступна только одна). Далее нужно будет захватить цель средней кнопкой мыши (нажав на колесико), после чего атаковать врагов обеими кнопками мыши (левая отвечает за обычную атаку, правая - за тяжелую). С помощью пробела можно уходить от вражеских выпадов, в то время как клавиша Q позволяет ставить блок от них.

Разделавшись с горсткой роботов, нужно продолжить прохождение The Surge, поднимаясь вперед, там сверните вправо, среди обломков обнаружите желтую пирамиду - это будет вашей добычей. Последняя может быть в дальнейшем разнообразной, однако отмечается и впредь все той же иконкой. Следующую добычу найдете в обломках прямо по курсу.

Свалка ракет

Будучи на свалке, вы можете выбирать между двумя вариантами дальнейших действий. Учитывайте, что в помещении слева есть медицинская станция, которая может оказаться полезной. Перед тем же помещением можно разжиться вторым имплантом, предварительно разделавшись с противниками. Подобранный имплант может упростить вам прохождение The Surge, нужно только активировать его в инвентаре - будете видеть остаток прочности врагов.

Далее мы рекомендуем перейти раздел "Экзокостюм" и зажать в этом окне клавишу T, чтобы сохранить весь лут, который теперь не потеряете, если погибнете или что-то пойдет не так. Затем общайтесь с девушкой через терминал, возвращайтесь обратно и пройдите в противоположную сторону - в гору. Там понадобится разораться с тремя дронами, после чего сможете обзавестись добычей в виде каркаса экзоскелета и головного процессора, завершив текущую стадию задания.

Подробное прохождение игровой локации «Производственный центр B» в игре The Surge после возвращения из биолаборатории - все секреты, аудиозаписи, сюжетные предметы, как убить босса «Большая СИСТР 1/3»

  • Заброшенный цех
  • Производственный центр B
  • Биолаборатория «Решение»
  • Производственный центр B (как попасть на следующую локацию)
  • Исследовательский отдел
  • Зал администрации
  • Ядро - финал

Отправляйтесь в оперцентр кратчайшим путём. Здесь передайте имплант «Модаксинол» Дейви, чтобы выполнить его задание. В награду вы получите . Поговорите с Салли по терминалу справа от медицинской станции, чтобы узнать, как попасть в административный центр, где заперто руководство.

Отдаём имплант Дейви

Поскольку теперь у нас есть новый способ открытия дверей, то вернёмся на первую локацию.

Заброшенный цех

Вернувшись на локацию, спуститесь вниз, на электростанцию. В коридоре перед спуском к месту, где вы перегружали цепь, есть запертая дверь. Над ней находится энергетическая цепь, которую вы можете перегрузить при помощи дрона. Так и сделайте. Внутри комнаты убейте двух врагов и загрузите из терминала аудиозапись CREOnet «Протокол безопасности 00:00:19» .

Нужная дверь на электростанции

Вернитесь в этот коридор и посмотрите направо. В предыдущий раз, когда посещали локацию, через этот проход мы не ходили. Идите туда и спуститесь ниже на экзолифте. Запомните расположенную здесь дверь, которую могут открыть только сотрудники службы безопасности.

Идите по коридору, используйте терминал, чтобы загрузить ещё одну аудиозапись офицера Билли Кларка «Освободитель - ордер на арест» . Обыщите все комнаты и поднимайтесь наверх по другой лестнице, которая приведёт вас на главную сборочную линию.

Но если вы хотите найти новое оружие «Забытый Призрак» , то придётся спускаться ещё ниже. Здесь вы обнаружите коридоры, заполненные ядовитыми газами. Нужно будет быстро пробежать по ним и подобрать оружие, периодически восстанавливая здоровье при помощи имплантов.

«Забытый призрак» на локации

Характеристики стокового «Забытого призрака»

Идите в её начало, чтобы отыскать ящик с цепью 55-го уровня . Перегрузив энергетическую цепь, вы получите два наноядра .

Ящик с цепью 55-го уровня

Рядом будет запертая дверь, которую мы не открывали ранее. Но это можно было сделать ещё тогда! Идите левее и отыщите экзолифт. Поднимитесь наверх и перегрузите энергетическую цепь 11-го уровня впереди. Откройте ту самую дверь и внутри найдите имплант «Матрица поддержки в.1» и аудиозапись «Нытик» .

Производственный центр B - башня администрации

Возвращайтесь на эту локацию и идите к поезду, на которому ездили в биолабораторию. Неподалёку от него есть мост, ведущий к большим запертым воротам. Слева вверху от них вы увидите энергетическую цепь, перегрузить которую можно с помощью дрона. Так и сделайте!

Нужные ворота «Воздушной башни»

Уничтожьте огромного робота-сборщика, если хотите получить блестящую монету и имплант «Плазменный генератор в.3» . Поднимайтесь наверх, сверните в клетку слева, чтобы забрать имплант «Повышение выносливости в.3» . В коридоре с энергетической цепью 22-го уровня можно пройти в коридор слева. Там будет огромное количество врагов, поэтому выманивайте их по одному, привлекая внимание дроном. У них вы отыщете аудиозапись Милы Добос «Нарушения, связанные с грузом» и имплант «Извлекатель в.2» .

При входе в другое помещение подберите аудиозапись Пэгги Фергюсон «С днем рождения!» .

Следующая аудиозапись

Очистной цех «Решение»

Спускайтесь по лестнице вниз, чтобы отыскать рядом с первыми врагами новый модуль для дрона «Экстренный охладитель» . С его помощью вы можете выпустить облако жидкого газа, замедляющего противников. Здесь есть запертая дверь. Найдите неподалёку в коридорах энергетическую цепь 11-го уровня и перегрузите её. Откройте дверь. Внутри помещения подберите имплант «Вживленные электроды в.2» и аудиозапись Джона Маркуса Коннели «Напоминание» .

Пройдите по коридору и доберитесь до двери воздушной башни. Открыв её, вы поймёте, что вернулись в конвейерный цех. Вот вам очередной короткий путь!

Следуйте назад в зал с вращающимися механизмами и найдите на этот раз лестницу, ведущую наверх.

Лестница наверх

Убейте врагов справа от прохода и подберите имплант «Оздоровительная инъекция в.3» . Сверните от ящиков направо и за углом справа увидите робота на трёх лапах с хвостом. Убив его, спрыгните через отверстие в полу, чтобы подобрать лежащий на трубах имплант «Матрица поддержки в.2» .

Доберитесь до двери. Не спешите - напротив неё есть терминал, который легко пропустить. Загрузите из него аудиозапись Джерри Флетчера «Ответ: теория заговора» . Слева от двери лежит имплант «Автопомощь в.2» . Но пройти через эту дверь вы не сможете, поскольку требуется допуск службы безопасности. Идите через другую и поднимайтесь по лестнице ещё выше.

Воздушная башня

Поднявшись наверх, вы можете встретить Ирину Бекетт, для которой искали шест.

Встреча с Ириной Бекетт

Пройдите через дверной проём рядом с ней (предварительно поговорив, но дополнительных заданий она не даст) и убейте врага. Посмотрите направо и увидите дверь с терминалом. Откройте её, чтобы вернуться в часть «Конвейерного цеха». Убив трёх противников, разбейте стеклянный стенд и заберите прототип экзокостюма CREO ex02» . Установить его можно будет на медицинской станции.

Прототип экзокостюма

Строительный служебный вход

Отсюда поднимитесь наверх и пройдите по мостику на ту сторону. Разбейте вентиляционные решётки, чтобы попасть к экзолифту в хранилище материалов. Так вы восстановите его. Идите на медицинскую станцию и установите новый прототип экзоскелета. Тем не менее, он вам не позволит открывать двери службы безопасности. Нужен другой!

Вернитесь обратно и поднимитесь на экзолифте выше. Спрыгните на платформу, где орудует огромная машина. Это будет битва с боссом.

Как уничтожить «Большую СИСТР 1/3»?

Это сражение можно разделить на три основных этапа.

«Большая СИСТР 1/3»

Первый этап - две клешни На этой стадии основную угрозу представляют две клешни босса. К счастью, атаковать «Большая СИСТР» будет только одной из них. Двумя одновременно эта машина не атакует. Используйте кнопку блока и клавишу захвата цели, чтобы сосредоточиться на одной руке. Иногда босс будет стрелять лазерным лучом, не забывайте за этим следить.

Клешнями «Большая СИСТР» совершает различные удары, большинство из которых - «укол» в сторону главного героя или удар плашмя о землю. В обоих случаях вы должны уклониться, чтобы избежать получение урона. После каждого удара клешня на время останавливается. Это самый подходящий момент для вашей контратаки! Нанесите столько ударов, сколько успеете. Повторяйте этот процесс, пока не уничтожите обе клешни, что приведёт к началу второй стадии.

Второй этап - щупальца с лазерами Двигаясь вперёд, вы окажетесь на новой платформе, заполненной небольшими щупальцами с лазерами. Сами по себе эти лазеры серьёзного урона не наносят, но четыре из них попытаются атаковать вас сразу же. Выберите одну из сторон и идите к ним.

Второй этап боя

Эта фаза очень быстрая и суматошная. Атакуйте лазеры всякий раз, когда представляется возможность, и следите за основной атакой босса в конце локации. Используйте уклонения. Как только все щупальца будут уничтожены, переходите к ядру босса.

Третий этап - ядро Атакуйте центральную консоль, чтобы уничтожить глаз робота. Ядро «Большой СИСТР 1/3» окружено своеобразными лапами. Они могут хватать вас, бить о землю, раскачивать, сжимать. Будьте готовы уклоняться чаще, чем наносить удары.

Атаковав ядро несколько раз, отпрыгните назад и подождите, пока босс не успокоится. А затем возвращайтесь и повторяйте всё то же самое до полного уничтожения «Большой СИСТР 1/3». В награду вы получите новое оружие «Прут-огнестрел в.2.0» .

Служебная шахта к CREO 1

После того, как разберётесь с боссом, найдите на левой стороне внизу платформу с вентиляционной решёткой в стене. Разбейте и бегите по тоннелю до следующей части локации.

Служебная шахта к CREO 1

На экзолифте поднимайтесь выше. Разбейте другую решётку и следуйте вперёд, пока не свалитесь вниз, на новый уровень.