The surge исследовательский отдел. Расположение модулей для дрона в The Surge. Зал «Будущее Земли»

Спрыгнув с платформы «СИСТР », проламывайте дверь и идите вперед. Пройдя через туннель, ломайте еще одну дверь и поднимайтесь на экзолифте. Снова ломайте дверь и идите вперед, вы упретесь в заблокированную дверь. Но не стоит переживать, пол под Уорреном проломится, герой улетит вниз и попадает в «Исследовательский отдел ».

Идите вперед и поднимайтесь наверх, но пока на один пролет. Перед вами будет небольшая щель , пройдя в нее вы попадете в коридор с газом. Здоровье в помещение будет буквально испаряться, так что действовать надо быстро. Не теряя времени, бегите вперед и применяйте дрона для перегрузки участка цепи . На стене загорится подсветка на кнопке , нажимайте её и забегайте в открывшуюся дверь. На столике будут лежать солнцезащитные очки , которые можно экипировать вместо шлема. Рекомендуется одевать сразу после победы над очередным боссом.



Выходите из загазованного закутка и поднимайтесь выше. Разбирайтесь с погрузчиком и дроном. После этого ломайте дверь и идите по туннелю в локацию «Выставочный этаж ». Спустившись вниз, найдите глазами оранжевое строение и идите к нему – это оперцентр . Внутри сидит человек по имени Алек Норрис , и это не родственник Чака. Так что не надейтесь на то, что он сделает все за вас. Алек потерял дочь . Он выдаст вам ключ доступа и попросит поискать её в его офисе.

Выходите из центра и по лестнице справа от двери поднимайтесь вверх к открытой двери. Разбирайтесь с дроном и огнеметчиком. Причем именно в этом порядке, так как дрон будет выдавать защитный щит и даже подлечивать врага. Затем открывайте дверь и идите дальше. В следующей комнате за стеклом будет стоять доктор Джин Баррет . Классический безумный ученый. Изначально он подумает, что Уоррен - это инспектор, которого прислали, чтобы все тут проверить. После беседы одна из дверей откроется, проходите в неё осторожно, слева притаился огнемётчик.



Спускайтесь вниз по лестнице и поднимайтесь на платформу справа. Разбирайтесь с врагами на ней, перегружайте цепь , а затем спрыгивайте назад и зачищайте комнату от оставшихся врагов. Открывайте дверь, будьте осторожны, внутри огнеметчик в комплекте «Элитная защита». Разобравшись с ним и подобрав в комнате все полезное выходите и ищите лестницу , уходящую вверх.

В наличии еще один «Элитный» огнеметчик. Прорвавшись через него, идите в туннель налево и вставайте на платформу экзолифта. Выпрыгивайте в коридор, разбирайтесь с двумя «ликвидаторами » и открывайте дальнюю дверь справа. На вас сразу бросятся трое противников. Постарайтесь разорвать с ними дистанцию и ликвидировать по одному. В помещении будьте осторожны с витринами. Если их разбить, из них непродолжительно будет выходить ядовитый газ. Зачистив комнату, выходите на балкон в правую дверь. Перегружайте цепь, и дверь напротив балкона станет активной. Выходите с балкона, ломайте решетчатую дверь и разбирайтесь с «ликвидатором», стоящим в коридоре. Проходите направо и спускайтесь на экзолифте. Идите дальше по техническому коридору и подбирайте лечебный имплантат. Затем проламывайте еще одну дверь и выходите к оперцентру. Поздравляем, вы открыли очередной короткий путь к базе.



Прокачав персонажа, выходите из оперцентра и с помощью экзолифта возвращайтесь назад. Убивайте «ликвидатора» и выходите из коридора налево. Теперь идите в дверь , что разблокировали перегрузкой, и спускайтесь вниз на экзолифте. Внизу будет небольшое помещение, в котором занимаются роботостроением. Один из экспериментальных роботов на вас набросится. Этот новый вид врагов очень неприятен. В первую очередь своей скоростью. А еще, ко всему прочему, разбираться с ним придется дважды. Как только робот сгорит, открывайте дверь и прорывайтесь через врагов к оперцентру. Пополните запасы, прокачайтесь и выходите. Через «срез» на экзолифте поднимайтесь наверх и в этот раз идите направо.

Поднявшись на экзолифте, вы окажитесь в «Цехе Роботостроения». Вы снова встретите Баррета, слушайте его треп, проходите налево и разбирайтесь с рабочим, что стукается головой о стену. Затем ломайте дверь и проходите до экзолифта. На нем отправляйтесь вниз и разбирайтесь с бродящим по коридору рабочим. Кнопку, что будет призывно светиться в темноте, нажимать не стоит. Она лишь выпустит двух погрузчиков из-за закрытых дверей. Тут вам нужно найти проломленную решетку и через нее выбраться в небольшую комнату.



С помощью прыжков доберитесь до ячейки вверху. Перегрузив её, вы разблокируете двери. Вначале пройдите в дверь справа. Там будет панель с аудиозаписью и имплантат «меди-электрохимической инъекции » версии 3. Подобрав его, выходите из комнатки и идите в дверь напротив. Разберитесь с гранатометчиком и с помощью дрона открывайте дверь . В следующем помещении будет большой зал, полный врагов. Идти туда пока не стоит. Пройдите налево в небольшой малозаметный проход. Вы попадете в зале «Будущее земли». Прорвавшись через врагов, вы сможете добраться до выставочного зала и наведаться в оперцентр. Пополнив запасы, возвращайтесь назад, можно даже не вступая в бой, и проходите в дверь.

В зале полным-полно огнеметчиков и гранатометчиков, да еще при поддержке дронов. Ими и стоит заняться в первую очередь. Первым делом пройдите в верхнюю часть зала и перегрузите участок цепи . После этого спускайтесь вниз и ищите дверь. За ней будет туннель с огнеметчиком, который выведет вас в «погрузочный отсек Утопии». Вам предстоит разобраться с тремя «ликвидаторами» и дроном. Но можно просто пробежать мимо них и проскочить в технический коридор. Внутри будет робот-погрузчик, а за ним экзолифт. Поднявшись вверх, выходите в небольшой зал сборки роботов и разбирайтесь с одним из них. В этом бою можно раздобыть новое оружие – одноручный «Парсифаль». После того как робот загорится, выбирайтесь из комнаты через окно.



Идите вперед к экзолифту, но пока не поднимайтесь вверх. Вместо этого пройдите дальше, по мостикам доберитесь до разбитого окна и запрыгните в него. Разобравшись внутри помещения с врагами и пройдя дальше по коридору , вы наткнетесь на дочку Норриса. Разговаривайте с ней и отправляйтесь дальше, до оперцентра она доберется самостоятельно. Возвращайтесь назад к экзолифту и поднимайтесь вверх. В техническом коридоре вас встретит бронированная версия робота. В узком пространстве с ним лучше не сражаться, сразу спрыгните вниз и разбирайтесь с роботом на просторном участке. В случае успешного добивания, вы получите часть экипировки «Протей».

В очередной раз поднявшись на лифте, идите по коридору вперед. По пути разберитесь с погрузчиком и послушайте аудиозапись. Выбравшись наружу, вы окажитесь на балконе «выставочного зала ». Впереди бродит еще один робот в «Протее». Бейте его и проходите до конца балкона. За ящиками можно найти панель пополнения инъекций. Теперь открывайте дверь и из небольшого помещения выбирайтесь в новый технический коридор. Идите до экзолифта и спускайтесь вниз. Затем еще ниже на следующем лифте.



Двигаясь дальше по коридору, сломайте погрузчика и спрыгивайте вниз. Далее разберитесь с роботом и парой рабочих. На панели справа послушайте аудиозапись . Теперь идите вперед, пока не доберетесь до экзолифта. На нем вы поднимитесь вверх и откроете короткий путь до балкона «выставочного зала ». Возвращайтесь и по коридору выходите в локацию «Засекреченные проекты». Разобравшись с врагами, открывайте дверь в центре коридора, и вы окажитесь в «выставочном зале». Наведавшись в оперцентр, поговорите с Алеком и его «дочкой». Теперь счастливый отец попросит добыть запчасти ноги для Мэдди. Для донорства подойдет любой желтый робот из «Производственного центра В». Но это пока подождет.

Возвращайтесь назад в коридор. Разобравшись с сотрудником Creo и с дроном, проходите в дальнюю дверь. Вы наткнетесь на доктора Баррета. Спускайтесь вниз, не трогая панель «управления дверями помещения 2», и зачищайте участок от роботов. Теперь пройдите в комнату 1, устраивайте перегрузку цепи и слушайте аудиозапись. Выйдя из комнаты в главный зал, открывайте дверь и разбирайтесь с роботом в улучшенной экипировке «Кровавый Протей». После боя заходите в комнатку, где сидел сильный робот, проходите направо и поднимайтесь на экзолифте вверх. По коридору вы попадете на личную встречу с доктором Барретом .



Побеседовав с ним по душам, забирайте все полезное из комнаты и выбирайтесь отсюда. Покинув лаборатории, по коридору возвращайтесь в «выставочный зал » и забегайте в оперцентр. Далее вам нужно пробиться через сотрудников службы безопасности к большим воротам и выйти в «Производственный центр В ». Пройдя через большие ворота, вы окажитесь в комнате, где брали комплект «IRONMAUS». Теперь в «центре B» дела обстоят гораздо хуже, чем раньше. Зона просто кишит сотрудниками безопасности в «Горгонах» и трехногими роботами.

Разумнее всего сейчас будет пробежать к оперцентру, избегая любых схваток. На подходе к оперцентру будет стоять Ирина . Судя по её экипировке, она работает в службе безопасности. При желании, можно помочь ей собрать полный комплект брони, но опять-таки за спасибо. Ей нужен шлем, одна нога и нагрудник. После того как наведаетесь в оперцентр, проходите мимо Ирины, затем мимо лифта. Слева возле лестницы, наверху которой стоят ширмы и «безопасник», поднимите клинок «Легионер». Разбирайтесь с одиноким «безопасником» возле ширмы, проходите за ширму и поднимайтесь на лифте в «Зал Администрации».



Проходите вперед, пока не дойдете до оперцентра. Зайдите внутрь и поговорите с Салли . После этого выходите и идите в дверь справа. В этом помещение разбирайтесь с «безопасниками» в количестве трех штук и спускайтесь вниз. В техническом коридоре ликвидируйте погрузчика и послушайте аудиозапись. Поднявшись на экзолифте наверх, найдите еще один коридор и, пробив перегородку, заходите внутрь. Идите до следующего экзолифта и спускайтесь в «Арсенал». Проходите вперед по коридору, разбирайтесь с погрузчиком и поворачивайте налево. Вы спрыгните на верхнюю площадку рядом с ареной следующей схватки с боссом. Там происходит нечто вроде планерки. «Черный Цербер » раздает указания подчиненным. После того, как босс останется один, спускайтесь вниз и вступайте в бой.

В первой фазе используйте «дроссель ». Как и в битве с «Большой СИСТР 1/3 », тут очень важную роль играет подвижность. Уворачивайтесь от атак «Цербера» и атакуйте сами. Не стоит наносить много ударов сразу. Двух-трех будет вполне достаточно, после атаки отпрыгивайте от босса и кружитесь вокруг него, выгадывая новый момент для атаки. Потеряв треть жизни, босс устроит небольшой электрический всплеск и, оглушив Уоррена, скроется за силовым полем.



На арену тут же выйдет «P.A.X. » Босс уже известный, но все же с отличиями. В этот раз «P.A.X.», будет не так охотно пользоваться ракетами, предпочитая бить и пинать Уоррена в рукопашной. Так что сваливать босса придется самостоятельно. Ловко прыгая между ног большого робота, выжидайте пока он не начнет топать. В момент, когда одна нога будет поднятой, бейте его по опорной ноге. Несколько ударов и машина завалится на бок, дав вам возможность для атаки. Если все пойдет очень хорошо, то разобраться с «P.A.X.»’ом можно за один заход.

После того, как робот падет, на арену вернется «Черный Цербер » с восполненным здоровьем. Его атаки станут сильнее, а самые сильные из них будут создавать небольшие энергетические поля. Действуйте по старой схеме, но будьте более осторожны. Теперь лучше делать не больше одного-двух ударов. Если повезет, то эта часть схватки станет финальной, если нет, то босс снова убежит и снова выпустит «P.A.X.»’а. И уже следующая встреча с «Цербером» закончится его полным поражением.



Ключевые слова: The Surge, Экзоскелет, Creo, Lynx, Rhino, имплантаты, лом, часть 5, shining coin, Исследовательский отдел, Мелисса Чавез, плавильная машина, Алек Норрис, Черный цербер, P.A.X.

Игра вышла не так давно, так что пока информации не так много, но думаю многим, кто играет или будет играть будет полезно почитать.


Типы оружия

В игре пять типов оружия:

  • Одноручное (One-handed) — самое простое в обращении оружие. Имеет средние значения «урона», «скорости атаки», «силы удара» и «получение энергии». В общем, этакий баланс, но с другой стороны оружие ничем особо не выделяется.
  • Шест (Staff) — чуть хуже по характеристикам, чем одноручное, но зато имеет более высокую дальность и радиус атаки, что очень полезно. Если у вас какие-то проблемы с убивание врагов, то попробуйте шест. Тактика очень проста — ударили из далека, отпрыгнули, повторили. Шестом можно легко забить даже самых страшных врагов.
  • — самое универсальное оружие в игре. Имеет неплохую «скорость атаки», высокий «урон», «получение энергии» и «силу удара», благодаря чему хорошо прерывает действия врага. Имеет лучший удар в подкате.
  • Двойное крепление (Twin-rigged) — имеет самую высокую «скорость атаки», но низкий «урон», «получение энергии» и «силу удара». Хотя «сила удара» и низкая, но некоторые атаки, вроде сальто назад с выпускание огненной струи или «вертушка», имеют высокую вероятность прервать действия врага, так что все не так страшно.
  • Тяжёлое оружие (Heavy-duty) — имеет самую низкую «скорость атаки», но зато самый высокий «урон» и «силу удара». Хорошо прерывает действия врага или даже сбивает его с ног, но основная проблема, что пока замахнешься, могут ударить и прервать атаку, поэтому рекомендуется броня с высокой «устойчивостью». Также лучше стараться использовать контратаки после уклонения через приседание/прыжки т.к. у вас появиться нужное время для удара, или же бить контратакой после блока. Тяжёлое оружие лучше всего подходит для атак в спину т.к. есть шанс прибить врага с одного удара. Удар в подкате довольно медленный, но если сбить врага ударным дроном заранее, то может быть, что и получиться!


Атака

  • В игре существует два типа атак: горизонтальная атака и вертикальная атака и эти атаки можно комбинировать, что позволяет использовать различные варианты комбо. Комбинированные атаки, в большинстве случаев, лучше, чем просто атака только горизонтальными/вертикальными атаками. Для некоторых видов оружия, комбинированные атаки могут также давать доступ к особым атакам. Например, у оружия «Дроссель «Майского Жука» в.2.0 (Firebug Throttle v2.0) », при выполнение сальто назад, оружие будет еще выпускать огненную струю вперед, которая имеет высокую вероятность сбить противника с ног и отбросить его, а при выполнении «вертушки», будет еще выпускать огонь из обоих рук, тем самым создавая огненный круг вокруг персонажа. А скажем, «MG Судья в.2.0 (MG Judge v2.0) » при наличии у вас энергии при использовании усиленной вертикальной атаки будет выпускать электрический заряд.
  • Зажав кнопку горизонтальной/вертикальной атаки можно провести усиленную атаку.
  • Если во время бега нажать кнопку атаки, то ваш персонаж сделает подкат с последующей атакой. Анимация атаки зависит от типа оружия.
  • Если во время бега нажать прыжок и кнопку атаки, то персонаж выполнит атаку в прыжке. Анимация атаки зависит от типа оружия.
  • Атака по незащищенным частям тела, обозначенным синим цветом, наносит больше урона и имеет более высокую вероятность прервать действия противника, чем атака по защищенным частям тела, обозначенным желтым цветом.
  • Простая атака противника (без выбора частей тела) наносит средний урон, который иногда может быть даже больше, чем если бить в какую-то отдельную часть тела.
  • Анимация атак может меняться в зависимости от части тела, которую вы атакуете.

Блок

  • Блок полностью поглощает урон, но не все атаки могут быть заблокированы. При блоке есть вероятность того, что атака врага будет прервана и он будет временно оглушен. Шанс этого зависит от «Силы удара (Impact)» вашего оружия и бонусов с перчаток на этот параметр.
  • Если после успешного блока нажать кнопку атаки, ваш персонаж проведет мощную контратаку, которая имеет высокую вероятность оглушить противника и сбить его с ног.

Уклонение

  • Помимо стандартного уклонения, если зажав кнопку блок и нажав правый стик вверх (Q + колесо мыши вверх)/правый стик вниз (Q + колесо мыши вниз) ваш персонаж может присесть или подпрыгнуть соответственно, что позволит вам уклониться от вражеской атаки. Крайне полезно против врагов, которые любят делать широкий замах или бить по ногам, а также врагов, делающих «вертушку» или выпады.
  • Но это еще не все! Если сразу после успешного уклонения нажать кнопку горизонтальной атаки ваш персонаж проведет контратаку (удар колена в прыжке или удар сверху вниз), который не только прервет атаку противника, но и может оглушит его, что позволит вам легко атаковать его. Понятное дело, что от вертикальных атак уклониться этим способом нельзя.

Расход выносливости

  • Каждая атака расходует выносливость, которая отображается желтой полоской в левом верхнем углу экрана. Если вы внимательно посмотрите на эту шкалу во время атаки, то заметите, что после того, как из шкалы вычли выносливость за атаку, по этом месте остается тоненька полосочка, которая начинает быстро убывать. Для медленного оружия — если вы нажмете кнопку атаки, как раз тогда, когда это полоска вот-вот убудет, то следующая атака будет стоить половину выносливости, для быстрого оружия же нужно нажать кнопку атаки до того, как маленькая полоска начнет убывать. При успешном выполнении шкала мигнет оранжевым цветом. Так что старайтесь не спамить кнопку атаки и экономить выносливость.

Атака в спину

  • Если встать ровно за спиной противника (рамка окрасится в оранжевый цвет) и нажать кнопку атаки, то вы сможете сбить противника с ног. Последующая же атака нанесет трехкратный урон. При этом, если вы убили противника этой атакой целясь в какую-либо часть тела, то эта часть тела будет засчитана как отсеченная, что позволит вам легко получить чертеж/ресурсы. Оружие с большим уроном больше всех выигрывает от атаки со спины.

Зарядка дрона

  • При наличии достаточного количества энергии для проведения атаки дроном и отсутствия цели для атаки, если нажать кнопку атаки дроном, то вы сможете зарядить его для последующей атаки в будущем. При этом, если у вас несколько модулей для дрона, то вы можете зарядить их все, что очень удобно.
  • Мастерите уклонение через приседание/прыжок с дальнейшей контратакой. Это заметно уменьшит время боя и увеличит вероятность удачного исхода.
  • Не забывайте про блок с контратакой. Особенно актуально для оружия с высоким уроном.
  • Разучивайте различные комбо для своего оружия и запоминайте комбинации атак противника.
  • Имплант «» в паре с имплантом «Электогенератор (Voltaic Dynamo) » могут заметно сэкономить вам аптечек. Правда, придется пожертвовать отсечением конечности.
  • При использовании оружия с большим уроном, может возникнут проблема, что урон слишком большой и враг умирает с пары ударов и нет возможности отсечь конечность. Для таких случаев имеет смысл переключится на оружие с меньшим уроном.
  • В игре есть враги «собаки-роботы». Если им отсечь хвост (нужно просто выбрать его через таргет и бить по нему, пока не отвалиться), то получите имплант «Дополнительное ядро », который увеличивает заряд энергоблока, что может быть крайне полезно.
  • Броню лучше носить комплектом т.к. комплект дает хорошие бонусы. Какие бонусы дает каждый комплект можно узнать, прочитав статью « ». Сборка частей из разных комплектов брони тоже имеет право на существование, но тут уже все зависит от вашего стиля игры.
  • Подкат отличный способ начать бой, а некоторых боссов можно просто забить в подкате. Лучше всего для подкатов использовать оружия типа «Одиночное крепление (Single-rigged) ».
  • Более поздняя броня не значит, что она лучше. Броня в игре это некая вариация типов: легкая броня, средняя броня, тяжёлая броня и что-то среднее между ними. На самом деле можно без особых проблем пройти игру в первой броне «РЫСЬ (LYNX) », так что выбирайте ту броню, которая вам нравиться и подходит вашему стилю игры.
  • Пользуйтесь дроном. Да, он не особо силен, но очень полезен. Например, дистанционными атаками можно выманивать врагов, а ударным дроном сбивать врагов с ног во время ваших атак, что позволит вам прервать контратаку противника и даст время для того, чтобы нанести дополнительный урон.
  • С правой руки падают не только ресурсы для крафта/апгрейда рук, но и ресурсы для апгрейда оружия. Так что, если не знаете что рубить, рубите правую руку!
  • Перед тем, как забежать куда-то посмотрите за угол! Может быть там кто-то стоит. Также стоит прислушиваться к звукам т.к. некоторые противники их издают, что позволяет узнать о них раньше, чем вы их увидите.

1. Читерский имплант «Вживленные электроды (Implanted Electrodes)»

Данный имплант позволяет восстановить энергию без всяких атак и имеет откат всего 15 секунд, что открывает широкие возможности. Его можно найти в локации «Биолаборатория «Решение» », если прыгнуть на платформу, которая находиться справа от лестницы недалеко от Оперцентра (видео→):

  • Бесконечная аптечка

В игре есть имплант «Меди-электрохимическая инъекция (Medi-Voltaic Injection) », который восстанавливает хп за счет энергии. Так вот, в паре с имплантом «» можно получить бесконечную аптечку. Просто восстанавливаете себе энергию, а потом за счет неё хп, ждете отката импланта и повторяете. Просто и эффективно!

  • Бесконечный пиу-пиу

Как вы можете знать, дрон использует энергию для своих атак и благодаря импланту «Вживленные электроды (Implanted Electrodes) » можно весьма активно расстреливать врагов из далека. С имплантом второго уровня в паре со шлемом, снижающим расход энергии для атак дрона, энергии хватает на два выстрела, а в паре с имплантами «Конденсатор экзокостюма (Rig capacitor) » и «Матрицей поддержки (Sustaining Array) » можно получить больше выстрелов, а если еще и зарядить дрона заранее… Данная тактика крайне эффективна для расстрела врагов из-за укрытия или же расстрела вражеских дронов, что становиться крайне актуально ближе к концу игры.

2. Секретная локация

После того, как победите босса «Черный Цербер» и проапгрейдите свой экзокостюм для того, чтобы получить доступ к запертым дверям, идите к месту сражения с боссом и откройте запертую до этого дверь, пробегите пару метров вперед и сразу поверните направо и между четырьмя ящиками спрыгните вниз. Там вас ждет неплохая награда!

  • От чего зависит концовка игры?

Концовка зависит от того, загрузите ли вы вирус, который вам дала доктор Чавез или нет.

  • Что дает «Новая Игра+» ?

Каждый раз, когда вы начинаете «новую игру+» вы сохраняете свой уровень энергоблока, а также всю вашу экипировку, имплантанты, чертежи, модули дрона, но теряете ключевые предметы. Враги бьют сильнее и имеют больше хп. Вы также получаете возможность апгрейда своей экипировки еще на +пять уровней, с врагов, соответственно, будут падать более высокоуровневые ресурсы для апгрейда. Часть врагов на локациях заменены на особых. Некоторые враги будут носить части брони из разных комплектов. «Новая игра+» может длиться бесконечно, но апгрейдить экипировку выше Mk. XX нельзя т.е. после «Новая игра+++» вас ждет настоящий хардкор.

  • Какое самое лучшее оружие в игре?

Насчет лучшего не знаю, но самое универсальное и быстро доступное — это «Император P.A.X в.2.0 (P.A.X Imperator v2.0) », который вы получаете за победу над первым боссом особым способом. Оно имеет хороший «урон», высокую «силу удара» и удобный удар в подкате. Так же из хороших могу отметить «Дроссель «Майского Жука»в.2.0 (Firebug Throttle v2.0) », который дают за победу над вторым боссом особым способом и «Прут-огнестрел в.2.0 (Spitfire Rod v2.0) », который дают за победу над третьим боссом особым способом.

  • Где взять «Медаксинол (Modaxinol) » для Дейви (Davey)?

Находится в локации «Биолаборатория «Решение»», в оранжерее, дверь в комнату можно будет открыть после того, как получите энергоблок «Ботекс » для своего дрона.

  • Как достать шест «Кармина (Codename: Carmina) » в выставочном зале в локации «Исследовательский отдел », сразу рядом с Оперцентром?

После того, как победите босса «Черный Цербер» и получите доступ к запертым дверям, в локации «Исследовательский отдел» откройте любую из запертых до этого дверей и ищите движущуюся наноструктуру, рядом с ней будет кабель для перегрузки (требует 30 ур. энергоблока), после перегрузки стенд с шестом разблокируется и вы сможете его взять.

  • Где находится Медди (Maddy) в локации «Ядро (Nucleus) »?

Первый раз вы можете найти её, пробежав от Оперцентра, подняв его перед этим на второй этаж, вниз по лестнице до второго этажа и свернув налево пройдите по вентиляции и за контейнером вы увидите Медди. Вам нужно будет поговорить с ней и она убежит. Второй раз вы сможете найти её под Оперцентром, подняв его перед этим на третий этаж (просто спрыгните под него). При приближении к ней вы услышите её смех. Потом пробегите направо немного и слева спрыгнете вниз, прогуляйтесь по вентиляции и поднемитесь на лифте. Как найдете её, подойдите к ней и поговорив, заберите ожерелье. После чего отдайте его Алеку (Alec) и честно скажите, что Медди погибла.

  • Как получить комплект брони «IRONMAUS »?

Для этого вам сначала придется победить пять плавильных машин (похожи на огромный желтый трактор) и забрать выпавшую с них «блестящую монету». Первую плавильную машину вы можете найти в стартовой локации, недалеко от места битвы с первым боссом, рядом с токсичными лужами. Вторую и третью можно найти в локации «Производственный центр В» в плавильне. Четвертая находится в локации «Биолаборатория «Решение»», справа от оранжереи в токсичных отходах. Пятая находится в локации «Производственный центр В» прямо перед входом в зону «Воздушная Башня». Как соберете все пять монет, отправляйтесь в локацию «Производственный центр В» ко входу в локацию «Исследовательский отдел» и чуть не доходя до двери вы можете увидеть у разрисованной стены, рядом с ящиком с наноядрами, автомат «IRONMAUS », подойдите к нему и опустите пять монет, после чего стена откроется и вы сможете забрать комплект брони.

  • Где Салли (Sally) ?

Салли можно найти в локации «Зал администрации CREO» в зоне «Серверная». Если пробежите до конца комнаты и посмотрите на большие буквы, то сразу все поймете.

  • Где взять оружие «Парсифал в.2.0 (Codename: Parsifal v2.0)»?

Просто отрубить правую руку красному терминатору в локации «Исследовательский отдел», вы его не пропустите.

  • Где и как получить «солнцезащитные очки (Sunglasses)»?

Вам не нужно разговаривать и выполнять квест Джо (та, что сидит в трубе и просит запчасти) и как только попадете в локацию «Исследовательский отдел» (провалившись в вентиляции), пробегите немного прямо, откройте дверь дроном и возьмите очки в комнате слева.

  • Где и как достать оружие «»?

После того, как вы снимите изоляцию, перегрузив блок в локации «Зал администрации CREO» в зоне «Серверная », возвращайтесь в локацию «Исследовательский отдел» к доктору Джин Беретту, нападите на него и отсеките ему правую руку и получите «Валькирия (Codename: Valkyrie) ».

  • Как выполнить квест Ирины Беккет (Irina Beckett) и получить шест «Миротворец (Peacekeeper ?

Первый раз вы можете встретить её на лестнице в локации «Производственный центр В », слева от моста-трубы, где она попросит у вас хороший шест, например «Биомастер SERU HSS », который можно найти в локации «Биолаборатория «Решение» » в зоне «Климатицеская зона «Тропики» », или же вы можете попробовать убить одного из охраников, стоящих неподалеку от Оцерцентра и выбить с него шест «Переговорщик (MG Negotiator) ». Второй раз вы можете встретить её в локации «Производственный центр В » в зоне «Воздушная башня », где вам нужно будет просто поговорить с ней. Третий раз вы можете встретить её в локации «Производственный центр В » рядом с Оперцентром, где она попросит у вас помочь ей собрать полный комплект брони «MG Горгона (MG Gorgona)» и вам нужно будет скрафтить ей недостающие части брони. Последний раз вы можете встретить её в локации «Зал администрации CREO », если поговорить с ней она нападет на вас. Отрубите ей правую руку и получите шест «Миротворец (Peacekeeper)».

Вдоль и поперек. С помощью этого гайда вы сможете стать сильнее и пройти игру!

С самого анонса было ясно, откуда растут ноги у новой игры от Deck13. Во многом она заимствует идеи культовой серии Dark Souls. Это и подход к созданию уровней, и боевая механика, и система прогрессии.

Так что в принципе многие советы, которые изложены в этом руководстве, вполне подойдут и при прохождении ролевых игр от From Software. И наоборот: гайды по Dark Souls во многом подходят для The Surge.

Разбивайте ВСЕ ящики!

Когда игрок Dark Souls видит деревянные ящики или бочки, да и вообще любой предмет, который с виду кажется разрушаемым, он хорошенько прикладывается к нему своим оружием. Это не только расслабляет, но иногда открывает скрытые предмет.

Это золотое правило отлично действует и в The Surge. В ящиках можно найти ценные предметы, ресурсы, аудиологи и даже предметы снаряжения. Также за ними иногда можно внезапно обнаружить более короткий путь.

Всего в игре два типа разрушаемых объектов: коричневые деревянные коробки и синие ящики из какого-то плотного материала, похожего на пластик. Последние иногда бывают черными в зависимости от локации.

Кстати, необязательно бить оружием, чтобы их сломать, достаточно просто прыгнуть на них, как во время уклонения.

После атаки всегда оставляйте пространство между противником

Одно из важных отличий The Surge и Dark Souls - это взгляд разработчиков на так называемые кадры неуязвимости. В Dark Souls многие атаки имеют определенное количество кадров, во время которых персонаж полностью неуязвим к чужим атакам. Например, во время переката или парирования.

В The Surge анимаций с такими кадрами практически нет, из-за чего даже душе-ветераны могут обнаружить, что Уоррен запросто может получить по морде во время уклонения или прямо посреди удара в спину.

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно играть более аккуратно - по возможности не сражаться с более чем одним противником, а также не стесняться отпрыгивать от противника после серии ударов, чтобы на безопасном расстоянии восстановить выносливость и совершить следующую серию атак.

Не забывайте сохранять запчасти в медотсеке

Как и в прошлой игре от Deck13, Lords of the Fallen, вы можете не рисковать деталями, оставшимися после посещения базы. Их можно сохранить прямо там, чтобы потом не расстраиваться, когда они пропадут после очередной нелепой смерти.

Особенно важно делать это в начале игры, когда запчастей постоянно не хватает. Чтобы сохранить детали, воспользуйтесь интерфейсом медотсека, а затем нажмите кнопку, которая указана возле надписи «Сохранить запчасти». Держите ее нажатой, пока все детали не будут переведены на баланс медотсека.

Поверьте, вы будете очень рады видеть ваши запчасти в целости и сохранности, когда в очередной раз вернетесь на базу.

Используйте столько мощности, сколько вам нужно

Уровень ядра - это по сути уровень вашего персонажа, важнейшая его характеристика. Однако это не означает, что улучшение ядра - это то, чем нужно заниматься в первую очередь, так как сама по себе она не дает никакой силы, а лишь повышает «вместимость» вашего персонажа.

Каждый элемент брони и имплант требуют определенного количества энергии. Но если тратить все запчасти только на ядро, то очень скоро можно обнаружить, что мощности так много, что ее нечему использовать.

Поэтому нужно стараться улучшать ядро и снаряжение параллельно, чтобы мощности было ровно столько, чтобы обеспечивать работу всего используемого снаряжения. Если наблюдается избыток мощности, следует сконцентрироваться на увеличении нагрузки.

Не пытайтесь победить заведомо более сильного противника

Локации The Surge практически всегда предоставляют несколько путей, но далеко не факт, что ваш персонаж готов идти по любому из них. Часть проходов ведет на финальные уровни, и потому противники там очень опасны для начинающего игрока.

Поэтому если вы во время исследования столкнулись с чрезмерно сильным оппонентом, то не стоит снова и снова приходить к нему и пытаться «превозмочь». Оставьте эту практику до тех времен, когда вы станете знатоком всех механик игры.

Пока вы учитесь и проходите игру впервые, лучше всего попробовать найти другой путь, где противники соответствуют вашему уровню.

Снарядите имплант, обменивающий энергию на здоровье

В The Surge есть несколько имплантов, восстанавливающих здоровье. Один мгновенно восстанавливает небольшой объем здоровья, другой же лечит намного лучше, но делает это на протяжении 30 секунд. У них есть одна общая черта: их использование ограничено тремя применениями.

А есть третий имплант, который можно использовать неограниченное число раз, поглощая энергию, которая набирается во время нанесения урона противнику. Он восстанавливает совсем немного здоровья, но благодаря принципу своего действия является одним из лучших имплантов в игре.

Впрочем, лучше всего иметь по одному лечащему импланту каждого типа, чтобы быть готовым к любой ситуации.

Не разбирайте «лишние» импланты

По ходу игры вы постепенно обзаведетесь целой грудой имплантов, и некоторые из них будут даже в нескольких экземплярах. Казалось бы, «лишние» можно смело разобрать на запчасти, но делать это не стоит.

При разборке вы, конечно, получите некоторое количество деталей, но оно будет очень малым, как при убийстве одного-двух противников. Но истинная причина даже не в том, а в том, что эффекты имплантов одного типа аккумулируются.

Например, у вас есть три одинаковых импланта. У всех у них по 3 заряда одно и то же действие - восстановление определенного количества здоровья. Если экипировать всех три, то суммарное количество зарядов станет равно 9.

Это может быть полезно в особо сложных локациях, когда 3 или даже 6 зарядов не хватает.

Броня с высокой стабильностью замедляет вас

В The Surge нет характеристики веса, так как главный герой облачен в экзоскелет, многократно усиливающий физическую силу. Однако это не значит, что можно смело цеплять на себя самую тяжелую броню и продолжать скакать с двумя клинками.

Начнем издалека. Каждый элемент брони имеет параметр стабильности. Сумма этих параметров определяет, сколько ударов должен получить Уоррен, чтобы потерять равновесие и шлепнуться на пол. Чем выше суммарная стабильность, тем тверже главный герой стоит на ногах.

Но есть и побочный эффект: чем выше стабильность, тем больше выносливости потребляет каждое действие, будь то удар, уклонение или спринт. В тяжелой броне вы не сможете атаковать так же часто, как в легкой, и это напрямую влияет на выбор оружия. И наоборот - каждое оружие достигает максимальной эффективности лишь с определенным типом брони.

Используйте дрона, чтобы «агрить» противников

Когда вы доберетесь до второго уровня, то получите дрона, который при активации атакует выбранного в качестве цели противника. Урон при этом довольно низкий, поэтому может показаться, что дрон бесполезен. На самом деле это не так.

Во-первых, урон дрона зависит от того, сколько энергии имеет главный герой. Это значит, что дрона можно использовать прямо в бою, чтобы добить убегающего противника или просто ранить врага без необходимости подходить к нему.

Во-вторых, что еще важнее, дрон невероятно полезен, когда в определенной области бродит несколько противников. Дрон не нанесет повреждений, но привлечет внимание одного из них, и тогда тот устремится к вам. Благодаря этому можно очень изящно уничтожать врагов по одному, а не мучаться, сражаясь сразу со всеми.

Набрав высокий уровень, не поленитесь вернуться на уже пройденные уровни

Первый визит в каждую локацию The Surge - это, как говорится, галопом по Европам. Практически никогда персонаж не может изучить все закоулки из-за слишком сильных противников, а некоторые области и вовсе закрыты до тех пор, пока персонаж на наберет определенный уровень ядра.

Поэтому не забывайте периодически возвращаться назад и пытаться пройти в ранее недоступные зоны. Также внимательно изучайте укромные места, в которых иногда можно найти специальные электронные цепи, которые можно перегрузить с помощью ядра своего экзоскелета.

Например, на первом же уровне, практически в самом начале игры, есть одна такая цепь, требующая 55 уровень. К тому моменту, когда вы наберете его, вы уже будете очень далеко, но все равно не ленитесь совершить пробежку, ведь награда того стоит.

Если потерялись, оглядитесь по сторонам

Как и Dark Souls, The Surge предлагает очень проработанные уровни со множеством проходов, коротких путей и лифтов. Тут запросто можно заплутать, а потом еще долго ходить кругами в поисках выхода в нужное место.

Но не забывайте, что действие происходит на территории продвинутого технического комплекса, так что если оглядеться по сторонам, то можно обнаружить множество доходчивых указателей, а иногда даже довольно подробные карты с жирной точкой «Вы находитесь здесь»

Это не просто декорации, а вполне конкретные подсказки для персонала, который ранее работал на компанию Creo. Даже теперь же, когда все полетело в тартарары, они все еще очень полезны.

Улучшая снаряжение, концентрируйтесь на отсечении определенной конечности

Главный способ получения новых предметов в The Surge - это отрубание частей тел противников. Грубо говоря, если вам понравилось оружие, которым орудует очередной супостат, то смело отрезайте ему правую руку, а если хочется шлем - голову.

Если у Уоррена уже есть чертеж этого предмета, он вместо него он получит специальные ресурсы для улучшения уже имеющегося снаряжения. Но и тут бить, куда попало, так как тип ресурса определяется отсекаемой частью тела.

19.05.2017

Состоялся выход . Игра, с самого момента её первого анонса казалась весьма интригующей. Поэтому приобщиться к ней хотелось весьма и весьма, и, прямо скажу, именно её я считал главной игрой мая, несмотря на наличие той же Prey. Но по факту выяснилось, что игра эта крайне далека от тех идеалов, которые многие из нас нафантазировали. И, если изначально я пытался обозначить данный материал просто как 10 неприятных сюрпризов, то в ходе его составления, периодически включая и выключая сей экшен, я пришёл к выводу, что он, пожалуй, достоин нашей традиционной рубрики, поэтому встречайте: 10 причин ненавидеть The Surge.

Причина №1. Оружие

Странно, но в лице The Surge, я, почему-то, рассчитывал именно на Dark Souls, с его тягучими, порой даже медленными боями, а получил типичный Bloodborne, без щитов и с отпрыгиванием. Не знаю, кому как, но лично мне кажется, что боевая механика Тёмных Душ более разнообразная. Банально: щиты и оружие дают больше вариантов, чем просто оружие. Кроме того, этого самого оружия оказалось преступно мало, а чувство владения им практически не менялось вне зависимости от того, что находилось в руках нашего героя. В общем, к играм, в которых имеется оружейный культ, данный экшен причислить нельзя.

Причина №2. Возрождение.

Я испытал огромное разочарование, когда увидел, что враги возрождаются тут же, достаточно мне забежать в медпункт, и немножко там поправить здоровье. Причём, ладно бы показывали, что герой лёг на больничную койку на три недели. За это время много могло бы произойти, а так: забежал на базу, выбежал через 20 секунд – те же враги на тех же самых местах. Они одинаково встают, одинаково ведут себя, а, когда видишь их нескольких, патрулирующих территорию на разных участках карты, и при этом синхронно шагающих в ногу друг с другом, чувство уважения к игре убавляется. Вот этот самый вражий респаун, сильно утомляет, и лишает желания проходить дальше. Причём, в игре нет никаких «костров», известных поклонникам Dark Souls, поэтому в случае гибели от очередного такого вот возродившегося, перепроходить придётся немало.

Причина №3. Сложность.

Чисто по ощущениям, уже после 10-минут прохождения The Surge, сложность в игре стала такой, какой была в Dark Souls 3 после второго босса – Вордта из Холодной Долины. При этом: то мрачный и атмосферный Dark Souls, а это – весёленькая и разноцветная The Surge, которой по статусу не мешало бы быть чуть полегче, но, такое впечатление, что немецкие разработчики решили сделать всё, лишь бы их игру проходили как можно дольше, зазубривая атаки каждого врага, что, учитывая прошлые и будущие причины, может оказаться не так весело, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, вроде бы, сложность нельзя называть однозначным недостатком, но с другой, лично я в этой самой сложности вижу желание разработчиков перебить славу Dark Souls, которую хвалили именно за тяжкий геймплей. А теперь вот получите нашу игру – она ещё сложнее, хвалите её тоже! Такой приём читается, и вряд ли заслуживает поощрения.

Причина №4. Камера.

Такую паршивую камеру, скажу честно, не доводилось видеть давно. И, когда сражаешься с одним врагом, ещё куда ни шло, но, когда их оказывается минимум двое, а именно так чаще всего и бывает, то камера выбирает такой ракурс, что нормально сражаться абсолютно невозможно, и встреча с парой врагов – почти гарантированный билет назад в медпункт. Вероятно, кстати, поэтому создатели Nioh отказались от боёв с несколькими врагами одновременно. Следовательно, как только герой цепляет на хвост пару противников, нужно срочно убегать в какой-нибудь узкий коридор, ибо зашедшего с боку врага совершенно не видно, а если им будет, какой-нибудь стреляющий дрон, то вообще – дело труба. И это я ещё не упоминаю про управление, явно заточенное под геймпад, и наличие в руках мышки, которая, вроде бы, должна улучшать ракурс обзора, мало на что влияет.

Причина №5. Графика.

То, что с графикой всё будет очень плохо, я понял сразу, когда, сидя в стартовом вагоне, с любопытством разглядывал его внутреннюю компоновку. Глянул наверх, на длинные, оранжевые фонари вдоль дверей, и ужаснулся: это даже не 2010-й год, это гораздо хуже. Порой, игра, в тех местах, куда, якобы, не должен падать взор геймеров, демонстрирует такие убогие текстуры, что страшно становится. Поэтому восторга по поводу прекрасной оптимизации, а она действительно отличная, лично я не испытываю, ибо в жертву ей был принесён столь любимый нами графон. Да и в целом, дизайн уровней оказался однообразным, и глазу вообще не на чём было зацепиться. И всё бы ничего, но цена данного экшена, в виду таких, прямо скажем, несовременных технологий, сильно смущает.

Причина №6. Звук.

О звуке коротко, но, всё же, скажу. Многим он показался плоским, и неинтересным. Но лично меня достало вот это пиликанье, извещающее, что рядом находится нечто полезное, или, наоборот, бесполезное. Возможно, его можно отключить, но я не понял как. Ничего подобного раньше слышать не приходилось: такую наглую атаку на уши геймеров я себе представить не мог. Честно сказать, играть в такое без наушников, если рядом, кто-то находится, я бы не рискнул, ибо это самое тырлыньканье скоро станет причиной вопросов окружающих: «Что это там у тебя такое происходит странное, и не пора ли с ним, что-то сделать?».

Причина №7. Локации.

О локациях я уже вскользь обмолвился, мол, однотипные и неинтересные, но на этой волне скажу ещё вот, что: разработчики заставляют бегать по одной и той же карте туда–обратно, лишь бы растянуть время прохождения. Подобный приём я встречал в экшене Bound by Flame, чьим издателем, кстати, также была Focus Home Interactive. Ну, а, чтобы игроки не ныли, им выдумали такую штуку, как поиск короткого пути. Этот самый путь, например, откроет вам короткую тропинку к медпункту. Вы сбегаете к нему, вернётесь, и обнаружите, что вся, только что зачищенная вами карта, опять кишит ожившими врагами. Это ж как нужно любить тутошнюю боевую механику, чтобы радоваться подобному приёму?

Причина №8. Враги.

К врагам в The Surge лично у меня две претензии: они однообразные и глупые. Причём, если человекообразные враги оказались довольно интересными, то чистые роботы глупы и однообразны, но, в то же время, очень опасны, и попасть под один единственный удар, который снимет 100% здоровья – сущий пустяк. Кое-кто из западной прессы назвал это «экстремальным уровнем сложности», а я вижу в подобном приёме неумение сделать бой действительно интересным. Впрочем, это не всё. Враги, кроме всего прочего, ещё и одинаковые. Они одинаково и синхронно двигаются, синхронно атакуют, и интереса не возбуждают. Типов врагов, как и оружия, откровенно мало, и скрыть этот дефицит нельзя ничем.

Причина №9. Сюжет.

Сюжетец тут тот ещё. Сюжет, а, точнее, его отсутствие, несказанно огорчило. Я ругал, ругаю и буду ругать Dark Souls за отсутствие внятного сюжета, внятного объяснения разных явлений, и за приём разработчиков: «Мы так сказали, поэтому воспринимайте это как данность», но создатели The Surge переплюнули даже их. Мотивация героя не ясна, куда и зачем он бежит – не ясно. Почему бежит именно он – не понятно. Где остальные – неизвестно. Стартовый ролик был, хоть и эффектным, но заштампованным. Я бы за пару дней такой бы сюжет им придумал, какого не было, ни в одном голливудском фильме, но, видимо, отсутствие внятной истории случилось не из-за скупости ума сценаристов из Deck 13, а просто, из-за того, что начальство студии решило, что сюжет не нужен, как те же поклонники Бесконечного Лета решили, что тян не нужны. В общем, без сюжета нам остались одни бои, которые не столько радуют, сколько утомляют, но об этом я уже говорил.

Причина №10. Боевая механика.

Главный герой начал с того, что передвигался в инвалидной коляске. Однако потом, несмотря на полученные способности, продолжал сражаться как паралитик. Особенно это стало заметно, когда ему в руки попало оружие под названием Укус призрака. Если бы драться пришлось при помощи коромысла, костылей или протеза ноги, удары не выглядели бы так неказисто. Ну, а бесполезные и пафосные анимации добивания не только бесполезны, но и совершенно непрактичны. На стороне противника тоже не всё хорошо: у врагов откровенно скудный ассортимент атак. Но на фоне их встречаются уникумы. Например, КРЕО-Секьюрити, мало того, что атакуют совершенно невнятным образом, и закономерность их атак непонятно как отслеживать, так ещё и телепортируются, между делом восстанавливая здоровье. Я так и не понял: это баг такой с восстановлением, или действительно так и нужно, но все эти мелкие нюансы, не важно фичи это или баги, оказали больше утомляющий эффект, чем интригующий

Резюме.

В общем, дорогие ребята, признаков жизни не обнаружено. При всём своём потенциале, The Surge совершенно не оправдала надежд. Разработчики испортили её словно умышленно, а ведь могло бы получиться очень хорошо. Но, при всём при этом, игра это всё-таки неплохая. Не шедевр, конечно, каким была в своё время первая Dark Souls, но и не провал. Единственное, что можно сказать наверняка, своих денег она не стоит точно.

The Surge является новым Souls-подобным игровым проектом от команды Deck 13, которая ранее отличилась неплохим ролевым экшеном под названием Lords of the Fallen. В данной игре игрокам предстоит взять под управление одного из сотрудников компании CREO – Уоррена, у которого первый день на работе начнется с полного разрушения завода, на котором он оказался. Вам необходимо будет применить все свои навыки и смекалку, если вы хотите, чтобы главный герой смог пройти через весь кибернетический ад, который его ожидает в дальнейшем.

Эта игра базируется на механиках Dark Souls, поэтому она отличается хардкорностью и отлично проработанной боевой системой. Отбросить коньки в этом экшене можно в любой момент, если не следить за ситуацией и постоянно лезть на рожон. Если вы являетесь новичком в жанре и до этого момента не играли ни в один из последних проектов студии From Software, то мы крайне рекомендуем ознакомиться с советами, которые мы дадим вам ниже.

Разбивайте все ящики

Если вы видите перед собой группу ящиков или одиноко стоящие коробки, то обязательно разломайте их, так как они могут скрывать в себе ценные предметы, аудио-журналы, раскрывающие некоторые элементы сюжета, а также скрытые проходы и обходные пути.

В игре представлено 2 типа разрушаемых контейнеров: коричневые деревянные ящики и голубые (могут быть черными и белыми) коробки. Последние частенько сливаются с пейзажем, а потому их можно легко пропустить, однако именно в них частую лежат наиболее полезные вещички и имплантаты.

Всегда держитесь от противников на расстоянии

Не думайте, что игра не засчитает удар, если вы решите уклониться от него на половине пути. То есть если противник начал выполнять атаку, а вы находитесь прямо рядышком с ним, то игра, скорее всего снимет у вашего героя жизни, даже если визуально он смог на пару сантиметров увернуться от оружия оппонента.

Если вы хотите избежать такой неприятной неожиданности, то мы советуем держать от врагов на определенном расстоянии. Особенно хорошо это работает с противниками, имеющими большой радиус атаки, например, с персоналом службы безопасности. В некоторых случаях враги наносят два комбо-удара подряд, поэтому будьте готовы к двойному уклонению.

Сохраняйте свой Лом, как только у вас появится такая возможность

Как и в Lords of the Fallen , в данной игре вы сможете сохранять полученный Лом (здешний вариант Душ) в специальном хранилище для его использования в будущем. Это крайне полезная опция позволяющая сохранить свой прогресс и не потерять его из-за случайного падения в пропасть.

Хранилище Лома не только уменьшает вероятность потери накопленных очков опыта, но и учит вас планировать свое повышение уровня, чтобы вы потом не бегали постоянно туда-сюда. Правда, у подобного хранения есть небольшой недостаток, ведь, когда Лом находится при вас, то вы получаете заметно больше дополнительного Лома при гибели противников.

Используйте возможности Силового Ядра по максимуму

При повышении уровня в The Surge происходит увеличение вместимости Силового Ядра. Именно от этого значения будет напрямую зависеть билд вашего персонажа. Дело в том, что от объема энергии зависит тип брони и имплантатов, которые вы сможете использовать. Мы рекомендуем вам не оставлять свободной емкости, а тратить ее полностью.

Старайтесь обходить охранных ботов стороной

Охранные боты являются одними из самых опасных противников в игре. Их слабым местом является хвост, по которому попасть крайне трудно. К тому же если вы будете пытаться гоняться за их хвостом, находясь постоянно позади роботов, то они попросту используют заднюю атаку, от которой практически невозможно уклониться.

Более того, их атаки наносят огромный урон – даже двух ударов будет достаточно, чтобы вы склеили ласты. Поэтому мы крайне не советуем вам вступать с ними в схватку, по крайне мере, пока вы не повысите свой уровень.

Они станут вашей головной болью при посещении Биолаборатории, однако даже в ней можно постараться избежать встречи с ними, если вести себя осторожно. На предпоследнем уровне вы встретите усиленную версию этих ботов, однако ваш герой к этому времени должен уже быть подготовленным к встречи с ними.

Постарайтесь как можно раньше отыскать имплант Медиально-Вольтовой инъекции

В The Surge имеется имплант, способный преобразовывать получаемую энергию в здоровье. Он называется Медиально-Вольтовой инъекцией (Medi-Voltaic Injection) и вам следует тут же оснастить им своего героя, как только вы отыщите его.

Не существует ограничений на объем здоровья, которое вы можете восполнить с помощью энергии. Последняя добывается путем выполнения успешных ударов. Однако вместо того, чтобы применять ее для добивания противников вы можете превратить эту энергию в очки здоровья. Весьма полезная штука, особенно в условиях, когда у вас кончились обычные аптечки.

Не уничтожайте повторяющиеся имплантаты

Со временем в вашем инвентаре будут появляться одинаковые имплантаты, которые не стоит тут же уничтожать. Дело в том, что за их разбор дают сравнительно немного Лома, поэтому гораздо эффективнее будет комбинировать их с уже имеющимися у вас имплантатами.

Дело в том, что эффекты некоторых из этих предметов суммируются друг с другом. К примеру, вы можете одновременно использовать два имплантата, повышающих здоровье, чтобы значительно повысить свою шкалу жизни. Другие же дают больше применений для специальных действий – две Жизненные инъекции (Vital Injection) дадут вам 6 применений вместо 3-х.

Броня с повышенной устойчивостью может замедлить вас

В игре не учитывается вес, поэтому может показаться, что все типы брони в этом плане никак не отличаются между собой. Однако это не совсем так, ведь вместо веса появилась такая характеристика как Устойчивость или Стабильность. Существуют три вида стабильности: Высокая, Средняя и Низкая. От этого показателя зависит, сколько ударов вы сможете выдержать, прежде чем упадете наземь.

Если вы напялите на себя слишком много вещей с высокой стабильностью, то сможете выдерживать удары даже самых мощных врагов, но при этом будете двигаться весьма медленно. Замедлится скорость не только вашего перемещения, но и атаки. К тому же вам потребуется больше выносливости для нанесения ударов. Поэтому стоит найти золотую середину между скоростью вашего героя и его уровнем устойчивости.

Используйте дрона, чтобы выманивать врагов

На втором уровне вы получите себе дрона, который станет для вас весьма полезным помощником. Дело в том, что благодаря этому роботу вы сможете выманивать противников и вынуждать их покидать свои насиженные места. К тому же будет неразумно атаковать группу высокоуровневых врагов – гораздо безопаснее уничтожать их по одному.

Не забывайте возвращаться в предыдущие локации для сбора полезных вещей

На некоторых уровнях вы натолкнетесь на локации, которые невозможно будет посетить при первом их прохождении (нужен специальный ключ или определенный показатель емкости Силового Ядра). Поэтому мы советуем вам время от времени наведываться в предыдущие области и пытаться пройти в ранее закрытые территории, так как в них могут оказаться весьма полезные вещички.

Обращайте внимание на вывески, если вы чувствуете, что потерялись

Игровые уровни в The Surge не сильно отличаются друг от друга, поэтому в них очень легко заблудиться, особенно если вы вознамерились вернуться в локацию, в которой бывали несколько часов назад.

Чтобы помочь вам ориентироваться на местности, дизайнеры добавили в локации специальные вывески и знаки, указывающие на расположение ключевых областей на тех или иных уровнях. Наиболее важные из них демонстрируют дорогу к центру OPS, в котором можно потратить накопившийся у вас Лом.

Фармите материалы для апгрейда, фокусируя свое внимание на определенные конечности

В этой игре вы сможете нацеливаться на определенные конечности врагов. Используя добивающий прием на бронированной конечности, вы значительно повысите шанс добычи схемы именно для этой части тела.

То есть если вам нужно получить апгрейд для нагрудника, то вам необходимо нападать на врагов, носящих подобный тип брони, и добивать их ударами в грудь. Так вы повысите вероятность выпадения нужного предмета.