Сделать дома игру где логика придумать вопросы. Интерактивная игра «Где логика. Раунд «бой с тенью»

Мобильные приложения для разнообразных ОС стали очень популярными в наше время. Большую часть этого рынка занимают игры, за которыми весело проводить время. Их есть множество они делятся по разным жанрам. Но только головоломки способны развивать и стимулировать деятельность мозга. Одним из таких проектов является игра «Где логика?». Суть ее очень проста, пользователю будут подаваться разнообразные задачки, где необходимо логически помыслить, чтобы найти решение. Чаще всего это будет происходить в стиле, найти общее слово или угадать чего не хватает на картинке. Скучать не придется, ведь каждый этап по-своему интересный, можно много всего увидеть и научиться мыслить как компьютерный гений. Иногда миссии будут загонять вас в глухой угол, и если спустя некоторого времени вы не сможете найти решение, то ниже будет представлено прохождение каждого из них, дабы вы смогли добраться до самого конца.

1 уровень

Видим картинки, где изображена шахматная доска с фигурами, человек, играющий на гитаре и поле для гольфа. Ответом будет игра.

2 уровень

Здесь немного сложнее. Заснеженная местность, морковь и ведро могут иметь только одну общую вещь. Верным ответом будет снеговик, вводим и шагаем дальше.

3 уровень

В этой комнате есть три изображения. На первом свежезаваренное кофе, на втором веселый будильник, на третьем уставшее существо. Если учесть что последнее символизирует человека, то ответ напрашивается сам – утро.

4 уровень

Снова три рисунка. На первом номер 03, на втором рукопожатие и на третьем больное животное. Только помощь подходит ко всем этим вариантам.

5 уровень

Три изображения ждут на этом уровне. Воинственная женщина, смерть на фоне красочного пейзажа и морское побережье. Третья картинка может быть не всем знакома, но по первых можно определить, что ответ коса.

6 уровень

Видим три на первых взгляд не похожих картинки. Обед за английским столом, птичку и колоски пшеницы. Верным ответом буде овсянка, которую так любят в Великобритании.

7 уровень

Нужно найти общее между колготами, супергероем с луком и подъёмным краном. Верным ответом будет стрела.

8 уровень

Здесь изображены: велосипед, фотограф и тюрьма. Правильным ответом будет камера.

9 уровень

Пустую комнату, военные действия и кролика с рекламы может объединять только батарея.

10 уровень

На трех рисунках можно увидеть хлеб невесты с женихом, индийскую женщину и обливание. Все это элементы каких-то праздников и поэтому ответ верный – традиция.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» п.Приозёрный

«Где логика?»

Внеклассное мероприятие 1-4 классов

Разработала: педагог-организатор

Каракчиева Дарья Владимировна

2016 г.

Пояснительная записка

Цель:

Научить детей работать в команде;

Способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, пытливость ума любознательность;

Побуждать детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах;

Задачи:

1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.

2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде.

Оборудование:

Форма проведения: игра-соревнование.

Методы: беседа, игра.

Мультимедийный проектор, компьютер

Ход мероприятия

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Разбивает детей по жребию: в корзине могут находиться: листочки разного цвета - команды красных, желтых, синих и др.

Выбирают карточки понравившегося цвета и рассаживаются за отведенные столы.

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас пройдет необычное мероприятие, мы будем проверять вашу логику.

Кто знает, что такое «логика»?

Логика позволяет во время сориентироваться в ситуации, суметь понять, что послужило причиной для того или иного поступка. Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача, заканчивая актером.

Объясню правила игры:

1. Работа должна быть командной;

2. Команда пишет правильный ответ на листочках и передает ведущему.

3. На ответ дается 1 минута.

4. За нарушение дисциплины будет сниматься один балл.

5. Вам предстоит ответить на 2 группы заданий. Итого максимально вы можете заработать 12 баллов.

Желаю Вам удачи.

Дети дают ответы:

Умение думать;

- Эта наука помогает каждому человеку видеть конечный результат и находить начало.

Изучать и находить нечто новое и неизвестное.

1 задание

Слайды 2-9

Подводит итоги 1 задания

Физ. минутка

Игра «Флажок» (Снимают умственную и физическую утомляемость).

Дети ходят по комнате под музыку. Когда ведущий поднимает флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать

2 задание

Слайды 11-18

Подводит итоги 2 задания и игры в целом

Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы

Награждение победителей.

Конечно, победить всем невозможно,
Но в конкурсе участвовать совсем несложно!
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым,
И выступаете вы смело и красиво!
И пусть сбывается заветная мечта,
А победит, конечно, доброта!

Рефлексия

Ребята мы с вами здорово провели время, раскрыли свои интеллектуальные способности и научились командой выходить из сложных ситуаций. Молодцы. И в конце попрошу вас сказать свое мнение о мероприятии.

слайд №20.

Эмоциональный итог мероприятия

А теперь мы сыграем в игру «Аплодисменты по кругу».

Спасибо, ребята, за хорошую работу!

Команды по очереди дарят друг другу аплодисменты.

В данной статье вы узнаете ответы на популярную игру "Где логика?".

Ответы на игру Где логика все уровни

Найди общее Уровень 1 Где логика ответы

Футбольное поле, карты... Ответ: Игра.

Найди общее Уровень 2 Где логика ответы

Снег, морковка, ведро. Ответ: Снеговик.

Найди общее Уровень 3 Где логика ответы

Будильник, часы, кофе. Ответ: Утро.

Найди общее Уровень 4 Где логика ответы

Обезьяна, тигренок, руки, 03, скорая. Ответ: Помощь.

Найди общее Уровень 5 Где логика ответы

Воительница, девушка в доспехах, море, океан, вода, смерть с косой. Ответ: Коса.

Найди общее Уровень 6 Где логика ответы

Птица, пшено, колос, мужчины за столом. Ответ: Овсянка.

Найди общее Уровень 7 Где логика ответы

Красные туфли, ноги, Стрела, воин, кран. Ответ: Стрела.

Найди общее Уровень 8 Где логика ответы

Велосипед, окно, фотограф. Ответ: Камера.

Найди общее Уровень 9 Где логика ответы

Заяц, мяч, танк, комната. Ответ: Батарея.

Найди общее Уровень 10 Где логика ответы

Индианка, вода, девушка, каравай. Ответ: Традиция.

Найди общее Уровень 11 Где логика ответы

Футбол, 1-0, ключи, бокал, счёт. Ответ: Счет.

Найди общее Уровень 12 Где логика ответы

Футболист, круглый стол, механизм. Ответ: Передача.

Найди общее Уровень 13 Где логика ответы

белый зверь, девушка в шубе, еда. Ответ: Шуба.

Найди общее Уровень 14 Где логика ответы

Цой, ёлка, швейная машинка. Ответ: Игла.

Найди общее Уровень 15 Где логика ответы

Девушка с картой, покер, компас. Ответ: Карта.

Найди общее Уровень 16 Где логика ответы

Автомобиль, чертово колесо обозрения, таблетка. Ответ: Колесо.

Найди общее Уровень 17 Где логика ответы

Акула, домино, ночь, звезды, небо, лес. Ответ: Рыба.

Найди общее Уровень 18 Где логика ответы

Пожарник, татуировка, рука, каньон, горы, вода. Ответ: Рукав.

Найди общее Уровень 19 Где логика ответы

Мойка, раковина, нож, овощи, дед с ухом, ракушка. Ответ: Раковина.

Найди общее Уровень 20 Где логика ответы

Винни Пух, медведь, пять копеек, монета, зарядка. Ответ: Пятак.

Найди общее Уровень 21 Где логика ответы

Автомобили, пробка, такси, вино, бокалы, девушка. Ответ: Пробка.

Найди общее Уровень 22 Где логика ответы

Сердце на замке, платье, карта, часовый пояса. Ответ: Пояс.

Найди общее Уровень 23 Где логика ответы

Планшет, игра, ужин, стол, свечи. Ответ: Пост.

Найди общее Уровень 24 Где логика ответы

Индиана Джонс, огурцы, рыба. Ответ: Плеть.

Найди общее Уровень 25 Где логика ответы

Строитель, заправка, вор. Ответ: Пистолет.

Найди общее Уровень 26 Где логика ответы

Деньги, доллары, балет, сигареты. Ответ: Пачка.

Найди общее Уровень 27 Где логика ответы

Лампочка, мужчина с сигарой, с ружьём, охотник. Ответ: Патрон.

Найди общее Уровень 28 Где логика ответы

Мужчина в очках, унитаз, жюри, КВН, табличка 1. Ответ: Очки.

Найди общее Уровень 29 Где логика ответы

Не влезай убьёт, куртка, молния. Ответ: Молния.

Найди общее Уровень 30 Где логика ответы

Машина, акробаты, бассейн, отель. Ответ: Номер.

Чего не хватает Уровень 1 Где логика ответы

Чего не хватает на изображении верблюда? Ответ: Горб.

Два в одном Уровень 1 Где логика ответы

В этой части игры вам нужно понять, какие два объекта изображены в одном. К примеру, на первом уровне показано лицо мужчины. Видно, что по форме и другим чертам это Путин, но если всмотреться в глаза, то прослеживается Обама. Вот вам и ответ: Путин Обама.

Цели игры:

  • стимулирование интереса к физике, закрепление умений применять полученные знания в нестандартной ситуации, умений грамотно объяснять явления и процессы с позиций физики;
  • развитие логического мышления, творческой активности, внимания, находчивости и сообразительности, памяти, интеллектуальных способностей учащихся;
  • воспитание дружелюбного отношения друг к другу, ответственности в принятии решения, духа здорового соперничества.

Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах

Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение) ,интерактивная доска, проектор.

Ход мероприятия

Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).

(Слайд 2) И у нас I раунд , который называется «Найди общее» . Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!

  1. (Слайд 3) Водяной пар, вода, лед (Ответ: агрегатные состояния вещества )
  2. (Слайд 4) Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ: диффузия )
  3. (Слайд 5) К.Э.Циолковский, медуза, воздушный шарик (Ответ: реактивное движение )
  4. (Слайд 6) Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ: атмосферное давление )
  5. (Слайд 7) Скорость, масса, время (Ответ: физические величины )
  6. (Слайд 8) Лимон, гальванический элемент, электрический скат (Ответ: источник тока)
  7. (Слайд 9) Прыгунья в высоту, футболист, синхронистка, в момент прыжка (Ответ: невесомость)

Ведущий: На этом I раунд , закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).

(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»

Объясняю правила II раунда : на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).

Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.

Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей - итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей - основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.

(Слайд 12). А мы переходим к III раунду «Добей мудреца» . Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:

    (Слайд 13) «Знание – сила ».
    Френсис Бэкон
    английский философ, основоположник экспериментального метода в науке

    (Слайд 14) «Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю
    Архимед
    древнегреческий математик, физик, инженер

    (Слайд 15) «Существует лишь то, что можно измерить ».
    Макс Планк
    немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1918)

    (Слайд 16) «Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться ».
    Альберт Эйнштейн
    физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1921)

    (Слайд 17) «Науки делятся на две группы - на физику и коллекционирование марок ».
    Эрнест Резерфорд
    британский физик, «отец» ядерной физики, лауреат Нобелевской премии по химии (1908)

    (Слайд 18) «Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное - кухня ».
    Лев Давидович Ландау

    советский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1962)

    (Слайд 19) «Свобода творчества - свобода делать ошибки ».
    Петр Капица
    советский инженер, физик, академик АН СССР, лауреат Нобелевской премии по физике (1978)

Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).

(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее» . Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!

  1. (Слайд 21) Теплопроводность, конвекция, излучение, совершение работы (Ответ: совершение работы, остальные виды теплопередачи – передачи энергии без совершения механической работы ).
  2. (Слайд 22) ДВС, паровая турбина, ракетный двигатель, электродвигатель (Ответ : электродвигатель, остальные – тепловые двигатели ).
  3. (Слайд 23) Светлячки, ночесветки, рыба-удильщик, кошка со светящимися в темноте глазами (Ответ : кошка со светящимися в темноте глазами – пример флюоресценции, т.е. свечения под действием падающего света, остальные – примеры хемилюминесценции, т.е. свечения в результате химических реакций).
  4. (Слайд 24) Г.Галилей, Д.Фаренгейт, Р.Реомюр, А Цельсий (Ответ: Г Галилей создал термоскоп – прообраз термометра, остальные предложили конструкцию термометров ).
  5. (Слайд 25) Стеклянный стакан, фарфоровая чашка, янтарная ложка, алюминиевая кружка (Ответ: алюминиевая кружка – алюминий – проводник, остальные вещества – диэлектрики ).
  6. (Слайд 26) Летучая мышь, дельфин, собака, человек (Ответ: человек – не воспринимает ультразвук, остальные воспринимают ).
  7. (Слайд 27) Рычаг, наклонная плоскость, подвижный блок, неподвижный блок (Ответ: неподвижный блок – не дает выигрыша в работе, а только позволяет менять направление действия силы ).

Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра» .

(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!

  1. (Слайд 29) Не подмажешь, не поедешь.
  2. (Слайд 30) Вертится, как белка в колесе.
  3. (Слайд 31) Шила в мешке не утаишь.
  4. (Слайд 32) Не все то золото, что блестит.
  5. (Слайд 33) Ночью все кошки серы.
  6. (Слайд 34) Как аукнется, так и откликнется.
  7. (Слайд 35) Нашла коса на камень.

Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).

(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд - финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»

Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!

  1. (Слайд 37) Ньютон под яблоней (Ответ: не хватает яблока)
  2. (Слайд 38) Сообщающиеся сосуды (Ответ: не хватает воды в крайней правой трубке)
  3. (Слайд 39) Барометр (Ответ: не хватает стрелки)
  4. (Слайд 40) Электрическая цепь (Ответ: не хватает источника тока)
  5. (Слайд 41) Стакан с ложкой в воде (Ответ: не хватает преломления ложки в воде)
  6. (Слайд 42) Спектр (Ответ: в спектре не хватает желтого цвета)
  7. (Слайд 43) Схема опыта Резерфорда 1899 (Ответ: не хватает справа β - излучения)
  8. (Слайд 44) Опыт Торричелли (Ответ: конец трубки не запаян)
  9. (Слайд 45) Модель ДВС (Ответ: не хватает шатуна)
  10. (Слайд 46) Явление образования тени за непрозрачным телом (Ответ: отсутствует тень).

Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.

Со счетом … выигрывает команда …(название команды).

Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.

Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!

31 уровень

Заходим в комнату и рассматриваем три изображения. На первом физики легко смогут найти известного ученного, дальше женщина с подвеской, на последнем записаны формулы одного закона вышеупомянутого человека. Правильным ответом здесь будет кулон.

32 уровень

Внимательно изучаем исходные материалы. На первой картинке изображены кухонные материалы, на второй бульдозеры, стоящие в ряд, дальше созвездие на ночном небе. Все они обозначают ковш.

33 уровень

Ситуация та же, отгадываем по картинкам. На первой изображены ноты вместе с гитарой, на второй закрытая дверь, на третьей вода, бьющая со скалы. Слово ключ скрыто под всеми этими посылами.

34 уровень

На этом уровне можно увидеть на фотографиях заграждение для домашних животных, дом с лестничной площадкой и тетрадь для писания. Слово клетка просто проситься на этом этапе.

35 уровень

Очень странный уровень. На первом изображении видим подстилки для обуви, на втором сложенные в ряд дрова, на третьей женщину с видными формами. Ключ к разгадке будет слово напиться.

36 уровень

Здесь пользователю представлены очень интересные фото. На первом изображена голова на колесах, на втором раскрытая книга, на третьем директор компании. Общим ключом будет слово глава.

37 уровень

На этом уровне догадаться будет несложно. На первом изображении будет вязка фруктов, просто ищем, который подходит по буквам, и вписываем. На остальных изображениях показан боксёрский тренажер и клизма. Ответом будет груша.

38 уровень

Смотрим на рисунки. На одном заваренный чай, на втором сумка с неверной маркой, на третьем дрова. Ответом будет липа.