Прохождение - Акт II: Сюжетная линия. Прохождение - Акт II: Сюжетная линия Беспорядки в Пирсе

Гибель Лотеринга

Если вы играли в демоверсию, то начало игры уже не является для вас сюрпризом.

Итак, начинается ваше первое знакомство с игрой. На Diablo II-образном экране выбираем класс и пол. В отличие от первой части расу выбрать нельзя - как и в Mass Effect, доступны лишь людишки.

Осваиваемся с боевой системой. Для этой цели на вас обрушится легион Порождений Тьмы. Показываем им козу, а также нажимаем на цифровые клавиши, испытывая боевые приемы. Позже нападет огромный боевой огр. Умереть в данном эпизоде невозможно. После победы вам дадут выбрать внешность персонажа. Epic Fаil! Положено ведь делать это ДО начала игры! Получается, что сначала мы играем за одного персонажа, а потом БАЦ! Уже за другого. Впрочем, данное недоразумение скрашивается большим разнообразием настроек внешности. Можно вылепить кого хотите, даже персонажей из первой части. Также тут можно импортировать сохранение из Dragon Age Origins.

Наконец, получаете ваше творение. Обследуем местность, обыскиваем трупы, убиваем порождений тьмы. Попутно растем в уровне. Вскоре встречаем семейную пару храмовников. Очень неприятная компания, учитывая наличие у нас сестры - отступницы. Убить их нельзя, увы. Двигаемся дальше, встречаем пт-мага и компанию. Убивать нужно именно в таком порядке. Собираем лут и не забываем повышать уровень.

Следующий бой довольно трудный. Против вас выступает огромный злой огр. В зависимости от вашего класса умрет либо брат (если ваш класс разбойник/воин), либо сестра (если класс маг). Сначала нужно разделаться с его свитой, старайтесь не вступать с огром в бой, пока не убьете всех пт. Ну, а потом уже просто следите, чтобы команда не передохла. Потом будет еще одна волна пт, и, наконец, спасение в виде длиннющей кат-сцены.

На этом заканчивается дублирование демо-версии.

Добро пожаловать в Киркволл, Вольная Марка. Однако в город не пускают, придется задержаться в его порту. Нужно найти нашего родича, Гамлена Амелла. Идите через толпу. Вас остановит стражник. Попросите разрешения поговорить с командиром. Поднимайтесь вверх по лестнице. Там дезертировавшие воины Ферелдена спорят со стражником, чтобы тот их впустил. Вмешайтесь в спор. Перебейте дезертиров. В благодарность стражник приведет вашего родича. Увы, просто так он не может вас провести в город. Придется отрабатывать, нанявшись в преступную группировку. В какую именно - решать вам.

С одной стороны неопрятного вида люди наемники, с другой - эльфийки-контрабандистки. Наемники попросят прикончить торгаша, а контрабандистки - взыскать долг. Ваш выбор определит некоторые получаемые вами задания в будущем.

Прохождение Dragon Age 2

Перед тем как начать прохождение dragon age 2 , необходимо произвести выбор пола и класса персонажа. Смотрим вступительный ролик и отражаем атаку горлоков. В этом нам поможет напарница. Пользуемся различными умениями, а заключение убиваем мини-босса огра. Не даем ему возможности по нам попасть, а атаки производим сзади. В разговорах следует отдать предпочтение только лишь положительным вариантам, которые помечены соответствующими значками. Смотрим видеоролик. Не перестаем настраивать нашего персонажа. Занимаемся подбором привлекательной внешности, даем герою имя, затем следует выбрать оригинальный Dragon Age.

Dragon Age 2: Гибель Лотеринга

Берем семью в помощники, постепенно идем вперед и убиваем массу горлоков. Не забываем исследовать трупы, так как они таят массу интересных предметов. После каждого повышения уровня обязательно следует улучшить характеристики. Каждый персонаж может развиваться по-своему. Для примера сестра Бетани лучше справляется с магическими способностями. Полезно будет развивать именно их и не отвлекаться на боевые навыки. Парочку, которая не очень хорошо к нам относится, следует спасти. Пока всех преследует общая проблема, они будут нашими союзниками. Убиваем очередного огра, однако, это будет немного сложнее. Если здоровье находится на критической отметке, то следует использовать лечебное зелье. Всеми способами избегаем его очень мощные удары и тараны. К огромному сожалению наш брат Карвер погибает. Схватка продолжается, и тут, откуда не возьмись, появляется дракон, убивает огромною орду и благополучно превращается в человека. Помощь оказала ведьма Флемет. Она также намерена помогать и дальше, но мы должны доставить в пункт назначения посылку. Муж Авелин тяжело ранен и теперь болеет скверной. Для того, чтобы избавить его от страданий, поручаем жене о нем позаботиться.

Заводим разговор со стражником, который стоит у ворот. После этого следует отправиться к капитану Эвальду. Путь к нему легко отыскать с помощью мини-карты. Убиваем дезертиров, которые разбушевались. Именно после этого капитан намерен нам помочь. Вдруг появляется Гамлен, не прошло и трех дней. От него поступает информация о том, что путевку в город может дать знакомство с некоторыми субъектами. Во внутреннем дворе следует отыскать Миирана и Атенриль. Для начала не будет ничего лучше, чем задание от Миирана, которое следует провалить и обзавестись лишним золотом. Охрана должна быть уничтожена. Далее получаем задание от Атенриль. Торговца следует запугать Авелин, вскрыть сундук и вернуться к работодателю. Смотрим ролик после разговора с Гамленом.

Для начала экспедиции по Глубинным тропам следует накопить состояние в 50 золотых монет. В этом нам прекрасно помогут второстепенные квесты.

Dragon Age 2: Друг в страже

Поступает задание от Авелин. Мы должны очистить место засады от пиратов на Расколотой горе. С легкостью справляемся с заданием и возвращаемся обратно к Авелин. График дежурств появится после ролика. Уходим с локации и включаем режим ночи. Достигаем Нижнего города. Там должен быть спасен Донник от разбойников. Идем обратно в казармы.

Dragon Age 2: Новый дом?

Идем в жилище Гамлена, которое находится в Нижнем городе. На письменном столе нас ждут новости от Атенриль. Заводим разговор с мамой, а потом с Бетани. Выходим из дома и отправляемся в Клоаку с помощью выбора соответствующего места на карте. В пути расправляемся с наемниками и головорезами. В имение проникаем с помощью подвальной двери. В погребе уже заждались нас более мощные враги и один мини-босс. Заходим в комнату и исследуем сундуки. Присваиваем небольшое количество золотых монет и завещание. Идем обратно к матери.

Dragon Age 2: Деловая беседа

Отправляемся в Нижний город и находим там «Висельник». В этом нам прекрасно поможет тщательное изучение карты местности. В таверне следует поговорить с Варриком, которого необходимо переманить на нашу сторону.

Dragon Age 2: Усмирение

Направляемся к Лирен в лавку. Именно она сможет помочь в установлении контакта с Серым Стражем. Завершаем разговор с ней, выходим из лавки и сразу натыкаемся на каких-то людей. За нас следует разговаривать Бетани, что приведет к исчезновению незнакомцев. Переносимся в Клоаку, а там идем в лечебницу. Заводим разговор со Стражем. Он соглашается помочь только после того, как мы выполним небольшую услугу. Выходим с локации, включаем режим ночи и направляемся в Верхний город. Натыкаемся на Андерса возле церкви и вдвоем заходим внутрь. Следуем к Карлу, который заседает на втором этаже. Убиваем храмовиков, которые внезапно появились. В разговоре с Карлом следует сделать выбор в пользу предотвращения убийства («Не убивать»).

Dragon Age 2: Долгий путь домой

Идем на Расколотую гору и передаем там Флемет амулет. Какая-то эльфийка говорит, что нужно совершить некий ритуал, в котором пригодится данный амулет. Мерриль нам в этом поможет. Направляемся непосредственно к алтарю. Далее следуем прямо в пещеры, в которых придется потревожить пауков. Это прямой путь на кладбище. Избавляемся от барьера и боремся с противником прямо возле алтаря. Не следует забывать об обыске трупов, которые могут содержать золото. Совершаем ритуал и направляемся обратно в лагерь.

Теперь экспедиция уже не за горами. Постепенно накапливаем золотые монеты с помощью выполнения второстепенных квестов, затем получаем карту в награду за выполнение задания «Усмирение».

Dragon Age 2: Экспедиция в Глубинные тропы

Теперь следует отыскать на карте торговую гильдию, которая расположилась в Верхнем городе. Заводим беседу с Бартрандом. От него получаем о задержке экспедиции, так что придется завершать все дела в Киркволле. В случае, если список «Слухов» содержит невыполненные задания, то поход в экспедицию будет откладываться. Прибываем в пункт назначения и замечаем, что путь завалило. Некий гном Бодан просит помощи в поиске мальчишки. Единственными врагами, которые будут нам мешать, станут Гарлоки. Освобождаем Сэндала, до лагеря он доберется собственными силами, а нам следует продолжить поиски пути в обход. Последует череда гарлоков, а после них объявится Огр, убийство которого не составит труда. После него появится Дракон, который и создаст основную массу проблем даже с довольно прокачанным персонажем. Ключевым аспектом является разумное использование местности и предоставление возможности магу и разбойнику пользоваться навыками с максимальной эффективностью. Находим долгожданный обход и отправляемся обратно в лагерь. В очередной раз разговариваем с Бартрандом. Не перестаем продвигаться. Убиваем несколько призраков и каменного голема. Оказываемся в новой локации, где нас ждет сюрприз. Мы оказываемся запертыми Бартрандом, и появляется необходимость в поисках другого пути. Теперь в роли противников будут выступать Дикари, которые являются не слабыми оппонентами. Встречаем очередного голема и заводим с ним разговор. Правильно общаться с удовольствием поможет Бетани. Он соглашается помочь, но нам придется убить кого-то в склепе. Чтобы уничтожить Каменного духа, необходимо атаковать и лечиться сразу, как в этом возникнет необходимость. После его телепортирования в центр следует найти убежище за колонной. После этого расправляемся с врагами или просим об этом напарников. Далее производим атаку духа до его возрождения. Сразу после победы появится голем. Его просьбой станет неприкосновенность сокровищ, а довольствоваться нам придется только ключом. Нас это не устраивает, придется его хладнокровно убить. Забираем все содержимое сундуков. По пути Бетани начинает болеть скверной и настоятельно просит избавления от мучений. Идем обратно домой и сообщаем плохие новости. Смотрим ролик и заводим беседу с Думаром.

Выходим с крепости и встречаемся с Боданом. Он говорит, что мы очень нужны дома. Внимательно смотрим на мини-карту и доходим до имения.

Dragon Age 2: Главный подозреваемый

Идем в Казематы. Следует пообщаться с Эмириком, который находится на площади. Включаем ночой режим и приходим в поместье Гаскара Дюпюи, которое располагается в Верхнем городе. Пара призраков и демон уже устали нас ждать внутри. Принимаем просьбу Гаскара и помогаем ему. Отправляемся к Эмерику и говорим, что он невиновен, однако некая женщина на площади скажет, что тот недавно ушел. В очередной раз включаем ночь и достигаем переулка недалеко от Клоаки. Эмерик не может быть спасен, так что просто расправляемся со всеми призраками.

Dragon Age 2: Взрывчатая услуга

Далее следует поговорить с Аришоком, который находится в порту в лагере кунари. Выслушиваем все подробности задания и идем искать Джавариса. В Клоаке нам предстоит общение с зазывалой, которая благополучно продает его товары. За углом следует войти в туннели, которые находятся возле Ямы контрабандистов. По ходу дела убиваем массу головорезов, а затем расправляемся с наемниками в глуши. Беседуем с Джаварисом, после чего его освобождаем. Возле Нижнего города в переулке произошла утечка паров яда. Убивая наемников, которые там находятся, собираем все необходимые ключи, которые помогут в блокировке бочек с ядом. Расправляемся с очередными наемниками и эльфийкой. Докладываем Аришоку о то, что произошло, и о том, кто в этом виновен. Идем обратно к наместнику и отчитываемся о совершенной работе.

Dragon Age 2: Найти и снова потерять

В крепости нас ждет Бран, с которым следует пообщаться. С наступлением ночи отправляемся в «Висельник». Отыскиваем Орвальда, выбиваем из него правдивую информацию и убиваем его сообщников и его самого. Отправляемся в Церковь, для того, чтобы установить правду. Там нам повстречается Патрис. Она зовет нас на сборище дневное, чтобы подтвердить все подозрения касательно кунари. Все, чего мы так активно боялись, - сбылось. Кунари похищались Варнеллом, и он их убивал. Хладнокровно расправляемся с Варнеллом и фанатиками. Количество противников большое, но они не являются очень сильными. В первую очередь предотвращаем окружение разбойников и магов. Также не следует забывать о своевременном лечении. По прибытию наместника даем ему совет, чтобы он сжег все трупы кунари.

Dragon Age 2: Все, что останется

Дядя нам сообщает, что мама пропала. Отправляемся ее искать в Нижний город ночью. Заводим разговор с каким-то бродягой, который после некоторого количества серебра с радостью сообщает некоторые подробности. Идем по следам крови. Таким образом добираемся до Литейной. Не перестаем отслеживать следы, которые приведут нас к секретному люку в самом углу мини-карты. Идем по подвалу, убивая трупов и призраков. В самом конце отражаем некоторое количество атак, в потом благополучно расправляемся над Квентином.

Dragon Age 2: Следуя Кун

В имении нас ждет письмо от Думара, наместника. Идем к нему, чтоб побеседовать. Его сын перешел на сторону кунари, и Думар просит его вернуть. На территории кунари следует пообщаться с Аришоком. Сэймус находится в церковь. Ждем ночи и попадаем именно туда. Там с ним беседуем. Вдруг выясняется, что он убит. Убиваем всех фанатиков. Как только появится Владычица, сразу рассказываем ей о том, что замыслила Петрис.

Dragon Age 2: Требования Кун

Приходим в имение, где нас уже ждет Авелин. Она просит о помощи, а мы любезно принимаем ее просьбу. Перед этим следует завершить все дела, до которых ранее не дошли руки. Авелин находится возле ворот Лагеря кунари. После того, как поступит предложение об аресте преступников, Аришок меняется в настроении и начинает нападать. Идем по Нижнему городу, спокойно убивая всех ашаадов и карашоков. Доходим до Верхнего города, сражаемся аж до появления Мередит. Направляемся в Крепость наместника. По пути убиваем карашоков и разбойников, которые также не любят кунари. В редких случаях придется отбиваться от стэнов, у которых отличная броня, но маломощные удары. Следует объединиться с чародеем-эльфом и Мередит. Улаживаем все возникшие разногласия и направляем команду вперед. Просим эльфа отвлечь кунари, которые расположились у входа. Сражение с Аришоком нужно начинать уже после того, как все кунари будут убиты. Аришока очень много здоровья, а его атаки отнимают у нас немало ценного здоровья. Однако эти атаки очень предсказуемы, так что увернуться от них будет не проблемой. Победить можно даже в случае смерти всех напарников. С честью сохраняем город и становимся «Защитником Киркволла».

Dragon Age 2: Спустя три года

На площади наблюдаем ссору между Орсино и Мередит. Принимаем позицию чародея.

Достигаем своих имений и внимательно читаем письмо, которое прислал командор Мередит.

Dragon Age 2: На свободе

Идем в Казематы, где нас ждет Мередит. Она находится в Зале храмовников. С удовольствием соглашаемся выполнить задание. Заводим разговор с Эльзой, ее помощницей. Узнаем всю необходимую информацию о магах. В первых двух случаях следует поговорить со свидетелем, найти отступника и убить. Эвелина находится в Клоаке, а Хион расположился в Нихнем городе. В третьем случае следует расспросить родителей Эмиле де Копьи. После этого нам становится известно, где он прячется. Приходим в «Висельник» и с радостью обеспечиваем Эмиле сопровождение до храмовников.

Dragon Age 2: Подавать холодным

Идем в Казематы после того, как прочитаем письмо, которое прислал чародей Орсино. Нам поручают узнать, с какой целью храмовники и маги постоянно назначают встречи в Верхнем городе с наступлением ночи. Убиваем заговорщиков, после этого идем в Порт и Рваный берег. Убиваем Грейс и ее сообщников и спасаем Авелин. Идем обратно к Орсино и сообщаем новости.

Dragon Age 2: Последняя капля

Читаем очередное письмо и направляемся в Казематы. Затем следует отправиться на площадь, где происходит последняя и бескомпромиссная схватка храмовников и магов. Следует выбрать за кого вести борьбу. Останавливаемся на магах. Отныне нашей целью являются храмовники, которых полно на улицах. Демон гордыни прячется в порту. Его сила возрастает рядом с магом крови. Следовательно, расправляемся с ним и с призраками, а только потом приступаем к демону. Идем в Казематы, там беседуем с Орсином. После этого вступаем в бой с Мередит. Отражаем атаки большого числа слабых противников. Орсин в бешенстве, поэтому он пользуется магией крови для превращения огромного существа. Оно может высасывать жизнь из союзников, пополняя свое здоровье. Производим атаку с различных сторон до тех пор, пока оно не станет свободным от тела. Совершаем данные действия несколько раз. Затем совершаем попытку проникновения в Казематы. Нас ожидает заключительная схватка с Мередит. Ее броня очень крепкая, однако отсутствуют особые способности. Также Мередит пользуется помощью больших статуй из железа, которые не создают особых проблем.Статья Dragon Age 2 прохождение закончилась, смотрим последний видеоролик.

Выбираем класс персонажа и пол - воин и мужчина соответственно. После вступительного ролика вместе с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем всевозможные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время разговоров выбираем исключительно положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по своему вкусу внешность, определяемся с именем, и самое главное выбираем события оригинальной Dragon age. Это будет история по умолчанию, т. е. Герой Ферелдена.

Гибель Лотеринга.

Вместе с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках полезных предметов. Не забываем улучшать характеристики с каждым повышением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. Например, у сестры Бетани более хорошо развиты магические способности. Было бы правильно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых навыков. Спасаем парочку, которая враждебно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей проблемой, они будут в нашей команде. Расправиться с очередным огром на этот раз будет посложнее. При понижении уровня здоровья используем лечебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и мощные удары. К сожалению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как внезапно появляется дракон, расправляется с многочисленной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается ведьма Флемет, которая с радостью соглашается помочь нам, если мы доставим кое-какую посылку. Мужа Авелин ранили, и он заражен скверной. Чтобы он не умирал долгой и мучительной смертью, предоставляем его судьбу в руки жены.

Долгий путь домой.

Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После этого поступка капитан соглашается помочь нам. Спустя три дня объявляется Гамлен. Он сообщает что, для того чтобы попасть в город нужно познакомиться с некоторыми личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Сначала лучше всего взять задание у Миирана на убийство. Но вместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется уничтожить. Затем говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем при помощи Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.
Чтобы отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно выполнять дополнительные квесты.

Друг в страже.

Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Успешно выполнив задачу, возвращаемся обратно к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего города и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.

Новый дом?

Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Мамой, затем с Бетани. Покидаем дом, на карте выбираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ожидают еще более сильные противники, а также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем немного золота и завещание. Возвращаемся к матери.

Деловая беседа.

Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городе. Для этого открываем местную карту и внимательно изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).

Усмирение.

Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Серым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и тут же перед нами встают некие люди. Предоставляем слово Бетани, после чего они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (целителем). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и вместе входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Затем во время диалога с Карлом выбираем ветку «Не убивать».

Долгий путь домой.

Отправляемся на Расколотую гору, чтобы передать амулет Флемет. Некая эльфийка сообщает, что с помощью этого амулета необходимо проделать ритуал. С нами она отправляет Мерриль, которая поможет совершить ритуал. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Далее проходим через пещеры, где нас ожидают пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем осмотреть трупы, в одном из них обязательно должны быть золотые монеты. Проводим ритуал и возвращаемся в лагерь.

Вот и всё, до экспедиции осталось совсем немного. Подкапливаем необходимое количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».

Экспедиция в Глубинные тропы.

Идем в Верхний город и добираемся до торговой гильдии, ориентируясь по карте. Говорим с Бартрандом. Он сообщает, что экспедиция затянется на несколько недель, поэтому стоит завершить все свои дела в Киркволле. Если в списке «Слухов» остались невыполненные задания, то отправиться в экспедицию не удастся. Прибыв на место, обнаруживаем, что путь завален. Гном Бодан просит найти мальчишку. Единственные враги, которые встретятся на нашем пути это Гарлоки. Спасаем Сэндала и он самостоятельно добирается до лагеря, а мы продолжаем искать обходной путь. После череды гарлоков появятся Огр, убить которого достаточно просто. Далее - Дракон, расправиться с которым, даже имея персонажей 10 уровня, на среднем уровне сложности, довольно таки сложно. Главное правильно использовать местность и давать возможность разбойнику и магу использовать свои умения максимально эффективно. Обнаруживаем обход и возвращаемся в лагерь. Говорим с Бартрандом. Продолжаем продвигаться. Разделываемся с несколькими призраками и с каменным големом. Попадаем в новую локацию, где обнаруживаем нечто очень дорого. Бартранд запирает нас, и мы вынуждены искать другой путь. На смену более слабым противникам пришли более сильные – Дикари. Встретив еще одного голема, общаемся с ним, в диалоге прибегаем к помощи Бетани. Он поможет нам выбраться, если мы убьем какую-то тварь в склепе. Для уничтожения Каменного духа делаем так: атакуем и по необходимости подлечиваемся. Когда он телепортируется в центр, быстро прячемся за колонной и ждем. Далее выходим и бьем появившихся врагов, а лучше всего приказать напарникам. Затем атакуем духа, пока он не возродился. После победы прибудет голем. Он хочет, чтобы мы забрали только ключ, а сокровища не трогали. Мы, конечно же, отказываемся от его предложения и уничтожаем его. Забираем всё, что находится в сундуках. Во время скитания по тропам Бетани заражается скверной и просит убить себя. Возвращаемся домой с плохими вестями. После ролика говорим с наместником Думаром.

Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он сообщает, что нас ждут дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.

Главный подозреваемый.

Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городе. Внутри нас ожидают несколько призраков и один демон. Соглашаемся помочь Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтобы поведать о его невиновности. Женщина на площаде сообщает, чтоб Эмерик ушел недавно. Снова переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не удастся, поэтому просто зачищаем местность от призраков.

Взрывчатая услуга.

В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая распродает его товары. Прямо за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с многочисленными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.

Найти и снова потерять.

В крепости наместника общаемся с Браном. Ночью отправляемся в «Висельник». Находим Орвальда, вытаскиваем из него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтобы разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для подтверждения ее подозрений насчет кунари. Наши опасения подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Противники в основном хоть и слабые, но берут числом. Главное не дать окружить магов и разбойников, использующих стрелковое оружие. Также не забываем вовремя лечить их. Когда прибудет наместник, советуем ему сжечь трупы кунари.

Все, что останется.

От дяди узнаем, что пропала мама. Ночью выходим на улицы Нижнего города на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав немного серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной люк в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.

Следуя Кун.

В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит вернуть сына, который перекочевал на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса заманили в церковь, поэтому мы проникнем туда ночью, чтобы повидаться с ним. Как оказалось его убили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о скверных замыслах Петрис.

Требования Кун.

Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся помочь ей. Но прежде чем это сделать, необходимо завершить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ждать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок агрессивно реагирует и начинается сражение. Продвигаемся по улицам Нижнего города, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городу и продолжаем сражение, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют агрессию против кунари, и карашоков. Изредка появляются стэны, отличающиеся хорошей броней, но слабыми атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – чародеем. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сперва уничтожив остальных кунари. Аришок обладает большим запасом здоровья, вдобавок к этому его контратаки наносят весьма серьезный урон. Но эти атаки легко предугадать и вовремя увернуться или отступить. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу велики. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».

Спустя три года.

На площади становимся свидетелем очередных прений между Мередит и Орсино. Склоняем свой выбор на сторону чародея.

Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.

На свободе.

Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о трех магах – отступниках. В двух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем свидетеля, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину - в Клоаке, Хиона - в Нижнем городе. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они сообщают его местонахождение. Отправляемся в «Висельник» и любезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.

Подавать холодным.

Прочитав письмо от чародея Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, зачем маги и храмовники встречаются ночью в Верхнем городе. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, затем в Рваный берег. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.

Последняя капля.

Получаем очередное письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас отправляют на площадь, где развернулась окончательная и бесповоротная схватка между магами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Выбираем магов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ожидает демон гордыни. Он силен, когда находится в паре с магом крови. Поэтому желательно, сначала уничтожить мага и призраков, только потом приступать к демону. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтобы вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных противников. Орсин взбешен, поэтому он использует магию крови и превращается в огромное существо. Оно способно высасывать жизненные силы у союзников, для пополнения своего здоровья. Атакуем со всех сторон, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти действия несколько раз. Далее пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее чрезвычайно крепкая броня, но также не обладает специальными способностями. Также Мередит периодически насылает большие железные статуи, которые не представляют опасности. Смотрим финальный ролик.

Представляю вашему вниманию прохождение основных квестов 2-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.

Требования Кун
Когда выдаётся:

Ключевой квест 2-ой главы.

  • Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение. Растёт раздражение Аришока, растёт и беспокойство наместника. Нужно найти истоки этой проблемы.
  • После квеста Найти и снова потерять неприязнь между кунари и горожанами из Киркволла продолжает расти и подпитывается фанатиками из Церкви. Наместник надеялся, что всё уладилось, но повод для беспокойства никуда не делся.
  • Следующий этап задания начинается после выполнения квеста Всё, что останется . Теперь, когда «Киркволлский убийца» больше не бесчинствует на улицах, всё внимание переключилось на растущие трения с кунари. Наместник пришлёт письмо с извещением о новых проблемах.
  • После выполнения задания Поймать воришку отправляемся в лагерь кунари. Независимо от того, что мы скажем, Аришок объявит войну.
  • Отправляемся к крепости наместника, чтобы предупредить городскую стражу о нападении кунари. По дороге встречаем Бетани/Карвера (если он/она серый страж).
  • В Верхнем городе встречаемся с рыцарем-командором Мередит, а также с Бетани/Карвером (если он храмовник/она маг Круга). Выясняется, что кунари собирают жителей в крепости наместника. Продолжаем идти туда.
  • Добравшись до крепости, найдите наместника Думара и позаботьтесь о его безопасности.
  • В главном зале нас ожидает Аришок. Наместника, однако, уже нет в живых. После небольшой драки Аришок заговорит с нами. Если у вас дружеские отношения с Изабеллой, то она возвращается вместе с реликвией. Вам решать, выдать Изабеллу или нет. В первом случае дело решится миром, но вы навсегда потеряете Изабеллу из партии. Во втором – будет или дуэль один на один с Аришоком, или бой против всех кунари.
  • В конце-концов появляется Мередит и провозглашает вас Защитником Киркволла. На этом 2-й акт завершается.

Прохождение: Акт 2, основные квесты


Прохождение: Акт 2, основные квесты
Взрывчатая услуга
Когда выдаётся: наместником в начале 2-го акта.
  • Разговариваем с Аришоком в лагере кунари.
  • Отправляемся в Клоаку к зазывале Общества и узнаём, куда делся Джаварис (тот самый, что хотел заполучить взрывчатку кунари).
  • Джаварис сбежал из города. Идём за ним по тоннелям, ведущим из Клоаки в Яму контрабандистов.
  • Оказывается, Джавариса подставили. Отправляемся в проулок, ведущий из Нижнего города.
  • Ядовитый газ в проулке уже выпустили. Закрываем бочки с газом с помощью замков, валяющихся на полу. Попутно отбиваемся от бандитов. После этого сражаемся с чокнутой эльфийкой.
  • Докладываем о фанатиках Аришоку.
  • Возвращаемся в крепость и сдаём квест наместнику.
Обретение дома
Когда выдаётся: Боданом в начале 2-го акта после выхода из крепости наместника.
  • Особняк Амеллов в Верхнем городе восстановлен. Бодан предложил вернуться туда как можно скорее.
  • Авелин выдаст квест Главный подозреваемый .
Главный подозреваемый
Когда выдаётся: Авелин в начале 2-го акта в поместье Хоука.
  • Отправляемся в Казематы и беседуем с Эмериком.
  • Проираемся в поместье Гаскара Дюпюи после наступления темноты.
  • Гаскар утверждает, что убийца – не он. Вам решать, убить его или же оставить в живых.
  • Возвращаемся в Казематы доложить о произошедшем.
  • Эмерик куда-то пропал. Идём искать его в проулке рядом с Клоакой (это Тупик ночью на карте Киркволла).
  • В проулке нас ждут демон желания и много призраков, которые, увы, уже убили Эмерика. Дерёмся с ними, затем беседуем с храмовниками. На этом квест завершается.

Прохождение: Акт 2, основные квесты


Прохождение: Акт 2, основные квесты
Найти и снова потерять
Когда выдаётся: наместником после квеста Взрывчатая услуга .
  • Беседуем с сенешалем Браном в крепости наместника и узнаём о пропавшей свите кунари.
  • Отправляемся ночью в Висельник и ищем стражника, которые позволил забрать кунари. Говорить по-хорошему он не хочет, так что будет небольшая потасовка. После разговора со стражником выясняется, что в деле замешана Церковь.
  • Идём в церковь чтобы узнать, замешана ли Владычица Церкви в исчезновении кунари.
  • Там мы встречаем старую знакомую – Петрис, которая успела стать преподобной матерью. Оказалось, она знает, кто похитил кунари – это храмовник сэр Варнелл, её бывший телохранитель. Отправляемся в его убежище (на карте рядом с Клоакой).
  • В убежище мы встречаем сэра Варнелла, несколько связанных кунари, а также толпу фанатиков. Не важно, что вы скажете Варнеллу, он всё равно убьёт всех кунари, а потом нападёт. Помогать ему будут несколько групп фанатиков, одна за другой набрасывающихся на вас. После победы разговариваем с наместником и завершаем квест.
Всё, что останется
Когда выдаётся: после квестов Главный подозреваемый и Найти и снова потерять .
  • В имении Хоуков наблюдается небольшая суматоха. Отправляемся узнать, чем она вызвана.
  • Оказывается, мать Хоука, Лиандра, пропала. Перед этим ей прислали белые лилии (вспоминаем квест Главный подозреваемый ). Есть два варианта поиска: найти Гаскара Дюпюи в Клоаке (если он жив) или помочь Гамлену в поисках ночью в Нижнем городе. Если выбрать первый вариант, то сразу окажемся на месте, если второй – будем идти по кровавому следу в Нижнем городе.
  • В логове убийцы нас ждут кучу призраков и демонов. В конце локации встречаемся с магом крови, но, увы, Лиандру уже не спасти. В бою убийце будут помогать несколько демонов желания.
  • Расправившись с ними, разговариваем с Гамленом. Квест завершён.

Прохождение: Акт 2, основные квесты


Прохождение: Акт 2, основные квесты
Следуя Кун
Когда выдаётся: после квеста Всё, что останется .
  • Недавно пришло письмо от наместника. Должно быть, речь идёт о безопасности всего Киркволла. Прочитав письмо, отправляемся в крепость наместника и говорим с ним о важном личном деле.
  • Как оказалось, сын наместника Сеймус опять ушёл в лагерь кунари. Отправляемся к ним в лагерь узнать, добровольно ли ушёл Сеймус.
  • По пути в порт нас встретят лица, заинтересованные в том, чтобы мы не дошли до лагеря кунари. Отбиваемся от них и продолжаем путь.
  • Из слов Аришока узнаём, что Сеймуса заманили в Церковь. Отправляемся туда ночью.
  • В церкви обнаруживаем, что сына наместника убили. Виноватой оказалась никто иная, как мать Петрис. Отбиваемся от её фанатиков и разговариваем с Владычицей Церкви.
  • Спустя некоторое время приходит наместник. После разговора с ним квест завершается.
Поймать воришку
Когда выдаётся: после квеста Следуя Кун .
  • Изабелла желает поговорить с вами с глазу на глаз. Возвращаемся в имение Хоуков.
  • Разговариваем с Авелин и Изабеллой. Изабелла просит помочь ей перехватить реликвию. Если отказать, то квест завершается и Изабелла уходит из группы.
  • Идём с Изабеллой в литейную на задворках.
  • Перед литейной стоит отряд кунари, который нападает на нас. Оказалось, реликвия Изабеллы очень ценна для кунари. Решаем, как собираемся поступить с реликвией: отдадим Изабелле или оставим себе.
  • В литейной владелец реликвии спасается от преследующих его кунари и тевинтерцев. Следом за ним погналась Изабелла. Убиваем тевинтерцев и кунари в литейной, а затем идём искать Изабеллу.
  • На выходе на одном из трупов находим прощальное письмо Изабеллы. Квест завершён.

Прохождение: Акт 2, основные квесты


Прохождение: Акт 2, основные квесты