Монк вов. Новый класс: Монах. Классовый баланс. Ротация для одной цели

Монах со специализацией «Танцующий с ветром» способен наносить сильный урон одной или нескольким целям и обладает плавной ротацией. С точки зрения эффективности он может сравниться с любым другим бойцом ближнего боя. Кроме того, такие монахи показывают себя с наилучшей стороны при прохождении подземелий.

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Танцующий с ветром» частично изменилась.

  • Стойка разъяренного тигра была удалена из игры.
  • Дзуки был удален из игры.
  • Отвар тигриной силы был удален из игры.
  • Неожиданный прием был удален из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в Искусность: серия ударов .
  • Устранение вреда было удалено из игры.
  • Укрепляющий отвар и Дзен-медитация были удалены из игры.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть монахом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Монахи со специализацией «Танцующий с ветром» — это универсальные бойцы, способные наносить урон одной или нескольким целям и обладающие сравнительно простой и плавной ротацией.

В бою они используют два ресурса — энергию и энергию ци. Эти ресурсы расходуются при применении некоторых способностей и усиливают их. Старайтесь не тратить ресурсы впустую и не позволяйте им простаивать без дела, т.к. он этого напрямую зависит исходящий урон.

Выбор талантов

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

  • Уровень 15: Волна ци
  • Уровень 30: Тигриное рвение
  • Уровень 45: Будоражащий отвар
  • Уровень 60: Круговой удар ногой
  • Уровень 75: ситуационный / Целебный эликсир
  • Уровень 90: Длинная серия
  • Уровень 100: Безмятежность

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Танцующий с ветром» таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

В бою с несколькими целями скорость обладает большим приоритетом, чем искусность.

Базовая ротация

Одна цель

Ротация монаха со специализацией «Танцующий с ветром» для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Удар восходящего солнца .
  2. Используйте Неистовые кулаки .
  3. Используйте Удар Владыки Ветра
  4. Используйте Удар крутящегося дракона .
  5. Используйте Лапа тигра
    • Если вы накопили максимум энергии и не более 4 ед. энергии ци:
  6. Используйте Нокаутирующий удар .
    • Помните, что каждая Лапа тигра с некоторой вероятностью позволяет использовать следующий Нокаутирующий удар без затрат энергии ци.
  7. Используйте Лапа тигра .

Несколько целей

В бою с несколькими целями рекомендуется использовать Буря, земля и огонь в начале боя, а затем в сочетании с Неистовые кулаки . После этого Неистовые кулаки применяются по кулдауну, а Буря, земля и огонь — по мере восстановления зарядов.

  • Смертельное касание
  • Буря, земля и огонь

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основными ресурсами для Танцующего с ветром являются энергия и энергия ци.

Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения зависит от показателя скорости. Максимальный запас энергии равен 100 ед., текущий запас никогда не угасает, т.е. вне боя запас энергии всегда полон. Если запас энергии полон, вся получаемая энергия тратится впустую.

Лапа тигра . Максимальный запас энергии ци равен 5 ед., она быстро угасает вне боя и не угасает в бою. При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды тратятся впустую.

Энергия ци расходуется при применении различных способностей, Лапа тигра требует затрат энергии. Эффективное управление этими ресурсами обеспечивает нанесение максимального урона.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Ци-полет заменяет собой Кувырок . Позволяет переместиться вперед (дальше, чем Кувырок) и повышает скорость передвижения на 30%. Время действия — 10 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
  • Тигриное рвение — активная способность с кулдауном в 30 сек. Снимает с цели все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и повышает скорость передвижения на 70%. Время действия — 6 сек. Можно применять как к себе, так и к союзникам.
  • Подвижность — пассивная способность, которая увеличивает количество зарядов Кувырок на 1 и уменьшает его кулдаун на 5 сек.

Таланты этого тира напрямую влияют на скорость передвижения, поэтому выбор одного из них зависит от особенностей боя.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  • Будоражащий отвар — активная способность с кулдауном в 1 мин. Мгновенно восполняет всю энергию и энергию ци.
  • Величие духа увеличивает максимальный запас энергии ци на 1 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.
  • Усиливающие удары восполняют 1 ед. энергии ци при использовании Лапа тигра . Может срабатывать не чаще одного раза в 15 сек.
  1. Исцеляющие ветры и Хорошая карма (в любом порядке)

Все оставшиеся очки необходимо распределить так:

  1. Внутренняя гармония , Тигриные когти , Сила Сюэня и Сила тысячи журавлей , в любом порядке
  2. Искусство смерти , Легкие шаги и Исцеляющие ветры , в любом порядке

Выбор реликвий

Монаху со специализацией «Танцующий с ветром» стоит обращать внимание не только на уровень предмета, но и на талант, который улучшает реликвия. Каждый талант имеет «стоимость» в уровнях предмета, то есть ради него можно пожертвовать соответствующим количеством единиц уровня. Сравнивая реликвии, высчитывайте ценность каждой из них в соответствии с нижеприведенной таблицей:

  • Смертельное касание необходимо использовать как можно чаще. При этом следует помнить, что это заклинание наносит урон в течение 8 сек. Не стоит применять его к целям, которые живут недостаточно долго.
  • Буря, земля и огонь также используется по кулдауну. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления. Не допускайте простоя лишних зарядов.

Действие других способностей, полученных в результате выбора талантов, описано в соответствующем разделе.

9. Дополнительная информация: Как играть Танцующим с ветром

Представленная в предыдущих разделах информация позволит вам выдавать конкурентоспособный урон, играя Танцующим с ветром. Тем не менее, существует еще несколько моментов, о которых требуется упомянуть.

9.1. Энергия и энергия ци

9.1.1. Энергия

Энергия — ресурс для монахов, аналогичный ресурсам разбойников и друидов специализации Сила зверя. Что нужно знать об энергии монаха:

  • Энергия восполняется пассивно. На скорость восполнения энергии влияет одноименная вторичная характеристика.
  • Максимальный запас энергии — 100 ед.
  • Энергия не убывает сама по себе. В нормальном состоянии (например, перед началом боя) запас энергии будет полон.
  • Если запас энергии будет полон, вся получаемая энергия будет тратиться впустую.

9.1.2. Энергия ци

Энергия ци — ресурс, свойственный лишь монахам. Что нужно знать об энергии ци:

  • Энергия ци восполняется при использовании Лапа тигра .
  • Энергия ци расходуется на применение важных способностей, являющихся частью ротации.
  • Максимальное количество зарядов энергии ци — 5 (6 с талантом Величие духа).
  • Вне боя энергия ци постепенно угасает, но не угасает в бою. В начале боя у вас не будет энергии ци.
  • При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды будут потрачены впустую.

9.2. Искусность: Серия ударов

15.1 Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

15.2. GTFO

Императорский конденсатор — это лучший легендарный предмет для боя с одной целью, особенно в сочетании с Чехол от рога для питья и талантом Безмятежность . Для боя с несколькими целями будет лучше отказаться от него в пользу других предметов.

Синидария, симбионт усиливает урон по целям, запас здоровья которых превышает 90%, на 30%, поэтому его можно использовать в боях, где требуется наносить сильный урон в самом начале. Хорошо сочетается с Порыв бури . Тем не менее, по мере увеличения суммарного уровня предметов ценность Синидарии падает, так как здоровье противников отбавляется быстрее.

Затмение Кацуо дает ощутимую прибавку к урону и подходит для любой ситуации.

Запретное касание тайного мастера приносит пользу в боях с несколькими целями, поскольку требует использовать Смертельное касание с интервалом в несколько секунд, чтобы не терять бонус от

Секрет Сефуза дает ощутимую прибавку к скорости, которая приносит пользу в боях с несколькими целями. Работает только в том случае, если у вас есть возможность оглушать противников, прерывать чтение вражеских заклинаний и/или рассеивать магические эффекты. Активно используется в подземельях. Если вам не удается регулярно пользоваться эффектом, Секрет Сефуза откровенно слаб.

Придаз, величайшее творение Ксаварика позволяет переживать сильные атаки и снижает нагрузку для лекарей. Также обладает внушительными характеристиками. Подходит для освоения, где умение выживать ценится выше, чем исходящий урон.

Марш Легиона не влияет на исходящий урон напрямую, но дает возможность быстрее добегать до цели и выбегать из опасных зон, и этот эффект нельзя недооценивать.

18. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами.

Я давно хотел поговорить об этом. С пришествием в игру монахов, мы получаем третий класс, который может танковать, исцелять или наносить урон, но у монахов это будет происходить по совершенно другой механике. Тогда кто же такой - Монах ? Взглянем с точки зрения тех, кто будет играть за него, и с точки зрения тех, кому придется сражаться против этого персонажа.

Самое первое изменение, которое монах вносит игру - это количество классов в игре. Это не только значит, что теперь в игре существует 11 классов, но еще и значит, что теперь, в общей сложности, у нас есть 5 классов для танкования и 5 классов, которые способны исцелять товарищей. Также, теперь в мире WoW существует 4 класса, основаная специализация которых - наносить урон (DPS ) и еще 7 классов, которые просто на это способны. Еще мы видим, что теперь у нас может быть 33 специализации, т.е. 3 ветки талантов для 11-ти классов.

Кто такой - монах ?

Несмотря на то, что монахи будут довольно сильно отличаться от других классов, нам все равно придется столкнуться с такой проблемой, как падение популярности у других классов, потому что такое уже случалось, когда были введены рыцари смерти. В этом отношении монах - тройная угроза, потому что за монаха вы можете делать абсолютно то, что хотите, т.е.: танковать, лечить товарищей и наносить урон. Существует пара факторов, которые хоть как-то спасают положение - это то, что монахи наносят урон только в ближнем бою (а битвы в WoW очень даже жестоки по отношению к тем, кто сражается в ближнем бою) и то, что, в отличие от рыцарей смерти, нам придется начинать с первого уровня. Но будет ли этого достаточно, чтобы отговорить всех людей менять свой класс на монаха?

Это во многом зависит от того, когда монаха введут в игру. Если он будет введен с новым обновлением "Туманы Пандарии", то тогда игроки будут буквально вынуждены получать 90-ый уровень так быстро, на сколько это возможно, чтобы сразу же пройти рейды и подземелья для 90-го уровня. Такие игроки не перейдут на монаха , разве что в случае, если они смогут успеть прокачать своего монаха до 90-го уровня вовремя.

Если же монаха введут в патче, предшествующем "Туманам Пандарии" (мне кажется, что это вряд ли произойдет, но точно сказать нельзя) , то тогда вероятность того, что игроки захотят перейти за монаха, несколько возрастает. В любом случае, монахи будут дополнительными персонажами у многих. Начиная с 1-го уровня мы вряд ли облегчим себе прокачку монаха , как это было с рыцарями смерти, даже если мы создадим пандарена-монаха, расовые способности которого помогают при прокачке.

Основной эффект, который монах возымеет над остальными классами будет заключаться в том, что монах может выполнять любую из трех ролей. На данный момент, мы не знаем, как он это будет делать, но мы точно знаем, что он сможет танковать, исцелять и наносить урон, а это значит, что он, вероятнее всего, привлечет внимание владельцев тех классов, которые умееют делать все то же самое.

Система экипировки монаха очень похожа к системе экипировки друида (посохи, кожаные вещи на интеллект и ловкость). Специализация монаха-танка будет скорее всего заключаться в получении кожаных вещей на ловкость и уклонение, а это значит, что такие вещи будут нужны уже двум классам. Это означает, что монах , с его различным стилем игры и похожей системой экипировки, сможет помочь друиду или даже его заменить, в зависимости от того, сколько друидов перейдет за монахов.

Монахи против паладинов

Паладины и монахи почти не будут иметь общей экипировки, которая может понадобится им обоим, не считая одноручных топоров или мечей (но это также относится и к жрецам, друидам, шаманам или даже тем классам, которые наносят урон магией и не исцеляют). Но дело в том, что в рейде монах и паладин играют почти идентичную роль. У друида есть 4 наиболее используемые специализации в "Туманах Пандарии": нанесение урона в форме кошки/медведя, танкование в форме медведя, исцеление в форме дерева и нанесение урона магией в форме лунного совуха. У монаха нету только четвертой специализации.

Но паладины и монахи имеют одну и ту же роль. Они могут танковать, исцелять и наносить урон. Они осуществляют это по-разному, используя разную экипировку, но это лишь дает паладинам больше причин попробовать монаха. Больше рас могут быть монахами, чем паладинами, так что если вы устали от своей расы и хотите ее сменить, то монах даст вам еще больше возможностей. Игроки, которые прекрасно знают стиль игры за паладина смогут опробовать монаха с его совершенно новой игровой механикой, смогут познакомиться с новым стилем игры и новыми вещами, которые им предстоит изучить.

Монахи также имеют привлекательную сторону для тех классов, которые могут выполнять 2 роли (шаманы, воины, жрецы и рыцари смерти) , а именно - возможность опробовать третью сторону. Т.е., если ваш персонаж может танковать и наносить урон, почему бы не попробовать персонажа, специализирующегося на исцелении? К примеру, шаманы используют то же самое оружие, что и монахи и начинают тоже с кожаных доспехов, перед тем как изучить кольчугу на 40-м уровне. Экзотический стиль игры монахом, а также новая игровая механика позволит привлечь множество игроков, но монахом не станут играть те игроки, которым удобно играть за того персонажа, чью игровую механику и специализацию они понимают.

Мы забыли поговорить о классах, чья специализация - наносить урон в ближнем/дальнем бою. Приход в игру монахов означает, что в WoW теперь 4 класса, которые могут только наносить урон, а также 7 классов, которые способны наносить урон, 3 из которых могут выполнять любую роль. Если вы играете за разбойника, вы сможете найти большое сходство в экипировке (кожаная броня, мечи, топоры и кистевое оружие) , и в то же время монах предоставляет совершенно новую игровую механику, которая, в какой-то мере, похожа на игровую механику разбойника с комбо очками, но убирает авто-атаку. Это значит, что из всех классов, которые существуют в Мире Боевого Ремесла, разбойники - первые кандидаты на переход за монаха . Персонажи, которые наносят урон с расстояния не имею причин для перехода за монаха, потому что им придется учить новую игровую механику, а также монахи всегда сражаются в ближнем бою. Я думаю, что некоторые из таких игроков все-таки перейдут за монаха , но таких игроков будет явно меньше.

Бойтесь монахов , которые несут вам подарки

В конце хотелось бы сказать. что введение в игру монаха является более обширным введением в игру, чем появление в игре рыцарей смерти, т.к. те начинали с уровня 55, а монахи начнут прокачиваться с первого уровня и будут иметь возможность пройти период прокачки с 1-ого по 60-й уровень, а это значит, что им придется пройти больший путь и потратить больше времени. Это может отпугнуть некоторых, однако многие перейдут за монаха , как многие переходили за дренеев шаманов и кровавых эльфов паладинов, когда вышло дополнение "Пылающий Легион".

Вот то, что мы должны знать перед тем, как монах будет введен в игру:

  • Баланс танкования и исцеления будет изменен, так как будет введен класс, который сможет выполнять обе эти роли. За кожаные предметы для танкования будет идти большая борьба, так как на данный момент они нужны всего одному классу.
  • Будет добавлен еще один гибридный класс, т.е. класс, который сможет выполнять 3 роли.
  • Добавлен еще один класс, сражающийся только в ближнем бою, что значит, что битвы, которые мы видели в Катаклизме станут еще более жестокими.
  • 3-х ролевая специализация монахов, их новая игровая механика, похожая для некоторых классов система экипировки, скорее всего, приведет к заинтересованности многих других классов в монахе .
  • Мы, вероятнее всего, увидим рост популярности монаха, как это было с рыцарями смерти, но совершенно новая игровая механика монаха и то, что вам придется начать с 1-го уровня, возможно, оттолкнет некоторых игроков, которые не захотят потерять время.
  • Я действительно хочу посмотреть, что из этого выйдет. Я сам создам себе монаха , хотя я и не собираюсь делать его своим основным персонажем. Слишком я привязан к воину. Но я ожидаю, что монах заменит моего рыцаря смерти и шамана в плане того, каким дополнительным персонажем я хотел бы играть.

А сейчас давайте взглянем на те вопросы, которые игроки задавали сотрудникам Blizzard по монаху:

Цитата сотрудников Близзард

Гость спрашивает:

После того, как нам представили монаха, много игроков выдвигают свои мнения по поводу того, как этот класс будет хилить (исцелять). Нам было сказано, что у монахов будет что-то вроде стойки, в которой будет мана, но нам интересно, как это повлияет на те способности, для использования которых нужна энергия Чи, и будут ли монахи получать какую-то пользу с битв в ближнем бою, как паладин, или это станет требованием. А может быть, идея с исцеляющими бойцами ближнего боя была заменена?

Koraa отвечает:

Монах сможет выбрать, как ему исцелять. Пользоваться атакующими заклинаниями ближнего боя, которые также исцеляют или же исцелять с дистанции. Эта система очень похожа на то, как жрец способен исцелять, используя "Кару" или лечить, используя заклинания, применяющиеся только на дружелюбные цели и требующие времени каста (применения). Так что если вы выберите лечение с расстояния - вы все равно будете конкурентоспособны. Заклинания, требующие энергии Чи будут требовать некоторое количество маны и будут иметь большее время восстановления, т.к. вы в исцеляющей стойке. Так же, если касаться конкретных способностей, то будет талант, который будет заменять "Перекат" на другое заклинание, требующее ману и исцеляющее вас, а также наносящее урон тому персонажу, через которого вы "перкатились".

Jonathan Fuller спрашивает:

Какими были причины (кроме установления баланса) для замены нового ресурса на ману у хилеров (целителей). Я думаю, что любой, кто хотел бы поиграть хилером, может выбрать любого персонажа из существующих, но я изменили бы свое решение, будь у монаха его бесконечный ресурс вместо маны.

Koraa отвечает:

Смена ресурса для исцеление у монаха с маны на его собственный была обсуждена ранее. Даже сейчас существует маленькая вероятность того, что мы все-таки пойдем таким путем, но она очень маленькая. Причинами для отказа от этой идеи просты. В первую очередь, существует множество нюансов, который хилер с маной должен учитывать. Он должен всегда иметь при себе зелья с маной, он должен иметь в запасе вещи и способности, которые помогут ему восстанавливать эту самую ману. Если бы мы дали монаху бесконечный ресурс для исцеления, тогда все эти вещи стали бы для него не нужными.

Andrew спрашивает:

Уже был задан вопрос по поводу монаха-танка. Вы можете дать некоторую обрисовку того, как монах будет танковать? Также, как монах будет соперничать с другими танками в PvP? Ведь многие группы считают любого другого танка, кроме воина, бесполезным.

Koraa отвечает:

Все монахи (Наносящие урон (ДПС), танки и целители) будут использовать ресурс двойных комбо очков, называемых "Силой". Поэтому для Пивовара (танка) будет выбор между двумя стилями танкования - "Темный" и "Светлый". К примеру, темная сила может быть потрачена на более большой щит, в то время как светлая сила может повысить его поглощающую способность. Или же, если вы не очень заботитесь о собственной защите (может быть, у вас хороший целитель в рейде), тогда вы сможете потратить темную силу на нанесение большего количества урона.

У пивовара также есть напитки, которые дают кратковременные баффы, которые восполняют Светлую и Темную силы, энергию Чи и т.д. Они также могут призывать статую быка, которая может сделать кое-что интересное:)

Raymond Malozzi спрашивает:

Увидим ли мы анимацию подвыпившего персонажа, когда тот отходит выпить напиток или еще что-то в этом роде?

Koraa отвечает:

На данный момент, если вы играете Пивоваром, то вы имеете анимацию подвыпившего монаха, поэтому вы выглядите... ну, иногда вы выглядите слегка поддатым.

Kurtiizle спрашивает:

Будет ли разглашена какая-то информация о талантах монаха до выхода обновления 4.3? Мне кажется, что многим интересно узнать, как нужно будет играть данным классом.

Wradyx отвечает:

Еще слишком рано говорить о полностью готовом древе талантов. Все, что мы вам показывали останется, как есть и что-то менять было бы бессмысленно. Вам придется набраться терпением и подождать до бета-теста монахов и тогда увидеть, как будет выглядеть древо талантов.

Гость спрашивает:

Будет ли анимация для всех рас, играющих за монаха , одинаковой? Или анимация для каждой расы будет разработана отдельно?

Xerath отвечает:

Т.к. пандарены учили всех монахов Азерота, они используют одинаковый стиль и стойки, хотя анимация между расами может варьироваться.

Ulfric Wulf DeNalli спрашивает:

Сможете ли вы "заставить" нас играть монахами-ветроступами? Какие же навыки/способности/баффы они смогут принести рейду, чтобы остальные захотели взять такого монаха к себе в рейд?

Koraa отвечает:

Вот одна из механик монаха-ветроступа. Вы можете призывать исцеляющие сферы в количестве от 3-5, которые исцеляют игроков, которые пробегают сквозь них, и игроки, которым приходится бегать мимо огней или других наносящих урон объектов, смогут пробегать через ваши сферы, чтобы получить быстрое исцеление. Это не обязательно в рейде, но это определенно та способность, которой не обладает ни один из существующих классов.

27 587

Монах “Танцующий с ветром” мастер ближнего боя, владеющий различными техниками рукопашного боя. Использование собственной силы идет от учения одного из Августейших Небожителей Пандарии - Сюэня, Белого Тигра. Читайте наш гайд - узнайте, как использовать способности этого талантливого монаха для победы над противниками.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильный бурстовый урон в одиночную цель
  • Гибкие дпс-кулдауны как на одной цели, так и на аое
  • Высокая мобильность

Минусы:

  • Не самая высокая выживаемость, нет иммуна, а Закон кармы зачастую используется для ДПСа, а не как сейв.

Базовая информация по спеку:

Монах “Танцующий с ветром” использует два основных ресурса: энергию и Ци, они же комбо поинты. Весь игровой процесс нанесения урона завязан на правильном использовании этих ресурсов.

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые тиры талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. В первую очередь, это те усиления, которые дают максимальную пользу при одном взятом трейте. Дело в том, что при настакивании трейтов, только первый дает какой-то эффект, все последующие дадут только прибавку к урону. У танцующего с ветром монаха есть 3 трейта, особо эффективных на одном стаке:

Нанесение урона

Базовый приоритет способностей:

  • Одиночная цель
  1. Смертельное касание
  2. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци и кап энергии близок)
  3. Лапа тигра (если < 4 Ци и кап энергии близок)
  4. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  5. Удар восходящего солнца
  6. Неистовые кулаки
  7. Выброс Ци (если < 5 Ци)
  8. Кулак Белого Тигра (если < 3 Ци)
  9. Танцующий журавль (при проке азеритового трейта Танец Чи-Цзи , если имеется)
  10. Нокаутирующий удар (чтобы избежать капа Ци)
  11. Волна ци (если взят талант)
  12. Лапа тигра
  • АоЕ
  1. Смертельное касание
  2. Удар крутящегося дракона (если взят талант)
  3. Неистовые кулаки
  4. Удар восходящего солнца (только для возможности использовать Удар крутящегося дракона , если взят талант)
  5. Выброс Ци
  6. Порыв нефритового ветра (если взят талант и 2+ цели)

Монахи (англ. Monk) известны всему миру своим аскетизмом и целеустремленностью. Обычно они принадлежат к определённым фракциям, включая Алый орден и Серебряный Авангард . Также монахи встречаются среди дренеев .

Класс

Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

Поскольку монахи отсутствовали в оригинальном руководстве к Warcraft RPG, долгое время считалось, что они не существуют во вселенной Варкрафта. Однако, позже монахи всё-таки появились и были реализованы в качестве мастеров рун, а отсылки на них нередки как в рулбуках RPG, так и в игровом мире World of Warcraft. Впрочем, ни одного класса, прямо названного монахом, создано не было.

Если взглянуть подробнее на способности монахов игрового мира MMO, то становится очевидным явная схожесть их способностей с классическими монахами из D&D, включая божественный источник силы и атаки в особой стойке "Шквал ударов". В этом случае весьма сложно проводить параллели с мастерами рун, которые по своей природе являются арканистами, что приводит к выводу о наличии монахов, как отдельного класса.

С другой стороны, определенные схожести с монахами просматриваются у жрецов, выбравших таланты ветви "Послушание", хотя из-за игромеханики они и являются заклинателями - удары кулаками будут практически бесполезны в сражении.

RPG

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Обращаясь в человеческую форму, Малигос принимал облик монаха или похожего индивидуалиста.

Shadows & Light, стр. 91

Среди пандаренов множество монахов, которые несут свою особую философию изучения боевых искусств.

Alliance & Horde Compendium, стр. 74-75

Runemasters are monk-like arcane spellcaster

Magic & Mayhem, стр. 33-75

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Монах со специализацией "Танцующий с ветром" способен наносить сильный урон одной или нескольким целям и обладает плавной ротацией. С точки зрения эффективности он может сравниться с любым другим бойцом ближнего боя. Кроме того, такие монахи показывают себя с наилучшей стороны при прохождении подземелий.

Список изменений гайда от 28.2.52.17:

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
  • Ротация: Добавлено небольшое уточнение, касающееся использования Нокаутирующего удара.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по бонусам от Т21, рейтинг легендарных предметов и список лучшей экипировки.
  • Артефакт: Обновлен приоритет реликвий.
  • Краткий обзор: Обновлены рекомендации по выбору талантов для новичков.
  • Экипировка: В список легендарных предметов добавлено Пылкое желание Кил"джедена.

Гайд по монаху со специализацией "Танцующий с ветром" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.3

  • Урон от некоторых способностей и талантов был увеличен.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Свирепость ордена Павшего Храма , Расслоение личности , Великий комбинатор , Громовой кулак и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Лапа тигра , Нокаутирующий удар и Удар восходящего солнца были усилены.
  • Легендарный предмет Чехол от рога для питья теперь влияет и на Безмятежность .

Изменения в патче 7.1.5:

  • Талант Ошеломляющие удары уступил место Призыв статуи Черного Быка (действует аналогично одноименному таланту хмелеваров).
  • Порыв нефритового ветра теперь накладывает эффект Знак журавля (максимум на 5 целей).
  • Круг мира больше не накладывается на игроков и выталкивает противников за свои пределы.
  • Распыление магии восстанавливается 90 сек. (вместо 2 мин.)
  • Смягчение удара в течение 10 сек. снижает получаемый урон на 20-50% (на сильные атаки действует эффективнее, чем на слабые).

1. Изменения в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация "Танцующий с ветром" частично изменилась.

  • Стойка разъяренного тигра была удалена из игры.
  • Дзуки был удален из игры.
  • Отвар тигриной силы был удален из игры.
  • Неожиданный прием был удален из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в Искусность: Серия ударов .
  • Устранение вреда было удалено из игры.
  • Укрепляющий отвар и Дзен-медитация были удалены из игры.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть монахом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Монахи со специализацией "Танцующий с ветром" - это универсальные бойцы, способные наносить урон одной или нескольким целям и обладающие сравнительно простой и плавной ротацией.

В бою они используют два ресурса - энергию и энергию ци. Эти ресурсы расходуются при применении некоторых способностей и усиливают их. Старайтесь не тратить ресурсы впустую и не позволяйте им простаивать без дела, т.к. он этого напрямую зависит исходящий урон.

Выбор талантов

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

  • Уровень 15: Глаз тигра
  • Уровень 30: Тигриное рвение
  • Уровень 45: Усиливающие удары
  • Уровень 60: Круговой удар ногой
  • Уровень 75: ситуационный / Целебный эликсир
  • Уровень 90: Длинная серия
  • Уровень 100: Удар крутящегося дракона

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Танцующий с ветром" таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

В бою с несколькими целями скорость обладает большим приоритетом, чем искусность.

Базовая ротация

Одна цель

Ротация монаха со специализацией "Танцующий с ветром" для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Удар восходящего солнца .
  2. Используйте Неистовые кулаки .
  3. Используйте Удар Владыки Ветра .
  4. Используйте Удар крутящегося дракона .
  5. Используйте Лапу тигра
    • Если вы накопили максимум энергии и не более 4 ед. энергии ци:
  6. Используйте Нокаутирующий удар .
    • Помните, что каждая Лапа тигра с некоторой вероятностью позволяет использовать следующий Нокаутирующий удар без затрат энергии ци.
  7. Используйте Лапу тигра .

Несколько целей

В бою с несколькими целями рекомендуется использовать Бурю, землю и огонь в начале боя, а затем в сочетании с Неистовыми кулаками . После этого Неистовые кулаки применяются по кулдауну, а Буря, земля и огонь - по мере восстановления зарядов.

  • Смертельное касание
  • Буря, земля и огонь

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основными ресурсами для Танцующего с ветром являются энергия и энергия ци.

Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения зависит от показателя скорости. Максимальный запас энергии равен 100 ед., текущий запас никогда не угасает, т.е. вне боя запас энергии всегда полон. Если запас энергии полон, вся получаемая энергия тратится впустую.

Лапа тигра . Максимальный запас энергии ци равен 5 ед., она быстро угасает вне боя и не угасает в бою. При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды тратятся впустую.

Энергия ци расходуется при применении различных способностей, Лапа тигра требует затрат энергии. Эффективное управление этими ресурсами обеспечивает нанесение максимального урона.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Ци-полет заменяет собой Кувырок . Позволяет переместиться вперед (дальше, чем Кувырок) и повышает скорость передвижения на 30%. Время действия - 10 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
  • Тигриное рвение - активная способность с кулдауном в 30 сек. Снимает с цели все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и повышает скорость передвижения на 70%. Время действия - 6 сек. Можно применять как к себе, так и к союзникам.
  • Подвижность - пассивная способность, которая увеличивает количество зарядов Кувырка на 1 и уменьшает его кулдаун на 5 сек.

Таланты этого тира напрямую влияют на скорость передвижения, поэтому выбор одного из них зависит от особенностей боя.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  • Будоражащий отвар - активная способность с кулдауном в 1 мин. Мгновенно восполняет всю энергию и энергию ци.
  • Величие духа увеличивает максимальный запас энергии ци на 1 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.
  • Усиливающие удары восполняют 1 ед. энергии ци при использовании Лапы тигра . Может срабатывать не чаще одного раза в 15 сек.
  1. Исцеляющие ветры и Хорошая карма (в любом порядке)

Все оставшиеся очки необходимо распределить так:

  1. Внутренняя гармония , Тигриные когти , Сила Сюэня и Сила тысячи журавлей , в любом порядке
  2. Искусство смерти , Легкие шаги и Исцеляющие ветры , в любом порядке

Выбор реликвий

Монаху со специализацией "Танцующий с ветром" стоит обращать внимание не только на уровень предмета, но и на талант, который улучшает реликвия. Каждый талант имеет "стоимость" в уровнях предмета, то есть ради него можно пожертвовать соответствующим количеством единиц уровня. Сравнивая реликвии, высчитывайте ценность каждой из них в соответствии с нижеприведенной таблицей:

  1. Сила Сюэня (+9 ед. при наличии бонуса от 4Т21)
  2. Усиливающийся ветер (+8 ед.)
  3. Кулаки ветра и Расслоение личности (+7 ед.)
  4. Тигриные когти (+4 ед.)
  5. Внутренняя гармония (+3 ед.)
  6. Сила Сюэня (+2 ед. при отсутствии бонуса от 4Т21)
  7. Все прочие реликвии (+0 ед.)
  • Смертельное касание необходимо использовать как можно чаще. При этом следует помнить, что это заклинание наносит урон в течение 8 сек. Не стоит применять его к целям, которые живут недостаточно долго.
  • Буря, земля и огонь также используется по кулдауну. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления. Не допускайте простоя лишних зарядов.

Действие других способностей, полученных в результате выбора талантов, описано в соответствующем разделе.

9. Дополнительная информация: Как играть Танцующим с ветром

Представленная в предыдущих разделах информация позволит вам выдавать конкурентоспособный урон, играя Танцующим с ветром. Тем не менее, существует еще несколько моментов, о которых требуется упомянуть.

9.1. Энергия и энергия ци

9.1.1. Энергия

Энергия - ресурс для монахов, аналогичный ресурсам разбойников и друидов специализации Сила зверя. Что нужно знать об энергии монаха:

  • Энергия восполняется пассивно. На скорость восполнения энергии влияет одноименная вторичная характеристика.
  • Максимальный запас энергии - 100 ед.
  • Энергия не убывает сама по себе. В нормальном состоянии (например, перед началом боя) запас энергии будет полон.
  • Если запас энергии будет полон, вся получаемая энергия будет тратиться впустую.

9.1.2. Энергия ци

Энергия ци - ресурс, свойственный лишь монахам. Что нужно знать об энергии ци:

  • Энергия ци восполняется при использовании Лапа тигра .
  • Энергия ци расходуется на применение важных способностей, являющихся частью ротации.
  • Максимальное количество зарядов энергии ци - 5 (6 с талантом Ascension).
  • Вне боя энергия ци постепенно угасает, но не угасает в бою. В начале боя у вас не будет энергии ци.
  • При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды будут потрачены впустую.

9.2. Искусность: Серия ударов

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

15.1.3. GTFO

15.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

15.1.6. Recount / Skada

15.1.7. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать отрицательные эффекта с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о