Мод и Аддоны к играм:Корсары Возвращение Легенды,Корсары III,Пираты Карибского Моря (2007). Мод и Аддоны к играм:Корсары Возвращение Легенды,Корсары III,Пираты Карибского Моря (2007) Патч для корсары 3

А точней коды для Корсары 3 Ветер свободы просто PG не позволил написать Ветер свободы(

Консоль открывается на F5 она не активирована надо зайти в папку с игрой и открыть файл engine.ini там найти debugwindow = 0 и изменить на debugwindow = 1 (Пробелы по бокам от = ОСТАВИТЬ!)
Сохраняете и воля у вас на F5 в игре открывается консоль.

Есть пару проблем с этим способом читерства:
1. Консоль она не будет работать пока у вас игра на весь экран! У вас просто вылетать она будет! Решается это проблема просто заходите в config (находится в папке с игрой) и убираете галочку с полноэкранного режима.
2.Проблема у некоторых с редактированием файла engine он не захочет сохраняться будет писать что файл уже используется или тип того. Решил я эту проблему так удалил файл потом из корзины перенес его на рабочий стол там же и отредактировал и перенес обратно в папку с игрой.

А вот и пара консольных кодов.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже
самое и с отключением чита.
2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")
3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # -
это, собственно, количество.
Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:
1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое
число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из
правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие
числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.
2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей
команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.
3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке
появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.
4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в
вашем кармане.

Включает в себя все предыдущие обновления и ставится на любую версию игры.

Список изменений:

  • Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды).
  • Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке автоматически сохраненной игры.
  • Добавлена возможность комбинации ударов. На данный момент схема выглядит так: блок + рубящий удар = круговой удар, рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар. Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему входящие. Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку).
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
  • Исправлены некоторые ошибки в генерирующихся заданиях.
  • Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
  • Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
  • Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
  • Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов).
  • Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
  • Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
  • Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
  • Исправлены ошибки в слухах.
  • В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
  • Обновлено руководство пользователя (мануал).
  • Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
  • Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
  • Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка «i», означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался «!», означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
  • Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
  • Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
  • Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
  • Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
  • По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
  • Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
  • Добавлены новые перки. Два для доктора и два для плотника (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
  • Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов.
  • Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
  • Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
  • Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения «Тактика».
  • Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
  • Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля).
  • Добавлена контрабанда. Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сохранений контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой. Для того чтобы возможность контрабанды появилась из сохранения предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
  • Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
  • Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры.
  • Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
  • Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру).
  • Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
  • Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
  • Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет уровня сложности игры.
  • Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии.
  • Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний. Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
  • Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам.
  • Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком.
  • Исправлена ошибка появления «лишних» NPC в сухопутных локациях (с уже «проявившимися» NPC, увы, ничего сделать нельзя).
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море.
  • Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
  • Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте.
  • Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
  • Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море.
  • Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж.
  • Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
  • Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной.
  • Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля.
  • Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля.
  • В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
  • Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа.
  • Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку.
  • Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
  • В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
  • Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
  • Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций.
  • Исправлены подсказки об усовершенствованиях корабля в интерфейсе абордажа.
  • Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
  • Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея.
  • В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей.
  • Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи.
  • Добавлены всплывающие подсказки для текущих усовершенствований корабля в интерфейсе верфи.
  • Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение. Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем.
  • Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен.
  • Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
  • Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
  • Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры. Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами).
  • Улучшен интерфейс глобальной карты.
  • Убраны клавиши режима отладки.
  • Введены стрейфы.
  • Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
  • Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
  • Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
  • Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова.
  • Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.

Примечание . После установки патча рекомендуется начать новую игру, но можно продолжать играть и со старых сохранений (в этом случае некоторые дополнительные возможности игры будут вам недоступны). Если вы решили продолжить играть со старых сохранений или начали новую игру, используя уже существующий профиль, вам будет необходимо зайти в меню опций и нажать кнопку «Назначить клавиши по умолчанию».

При плавании, нажимаем комбинацию клавиш + [Z] и набираем коды:

Have life - починка корабля
expu mne - опыт, повышение
deneg day - повысить кол-во денег
get me magic - увеличение повреждений от орудий
make screen shots - отменить повреждения от орудий
now i flying - нажмите + [F], чтобы перемещать камеру в игре
teleport - нажмите + [L], чтобы переместить корабль к камере

Только для версии 1.3.

Вместо названия корабля ввести:

GodMode - режим бога
ExpBooster - 10000 exp
MoneyBooster - 10000 $
BestSaber - лучшая сабля

Взлом игры

Взлом на предметы:

1. Запускаем ArtMoney, скачать можно здесь www.artmoney.ru

а) Зайти в папку с игрой


3. Запуск
а) Запускаем игру,

в) Нажимаем



тип: "текст"
Ищем "gun1" для пистолетов
Ищем "blade1" для клинков
Ищем "spyglass1" для трубы
5. Добавляем первый в списке найденных адресов
6. Правим с "gun1" на "gun6" - "Свинцовый квартет", на "gun7" - "Мечта дуэлянта"
Аналогично для клинков\подзорных труб.
7. Смотрим, что получилось. В 90% случаев срабатывает, если нет, перезагрузиться и проделать заново, начиная с пункта 3-б.

Список предметов:

Blade1 Дешевая сабля
blade2 Дешевая абордажная сабля
blade3 Палаш
blade4 Абордажная сабля
blade5 Шпага
blade6 "Эль Катанто"
blade7 Солдатская шпага
blade8 Меч
blade9 Парадный меч
blade10 Меч наемника
blade11 Сабля
blade12 "Гадкий утенок"
blade13 Дорогая рапира
blade14 "Золотая игла"
blade15 "Оса"
blade16 "Ифрит"
blade17 "Шрам"
blade18 "Асталид"

Gun1 "Коротышка"
gun2 "Длинный Том"
gun3 "Дублет"
gun4 "Посредник"
gun5 "Дамский угодник"
gun6 "Свинцовый квартет"
gun7 "Мечта дуэлянта"

Spyglass1 Дешевая подзорная труба
spyglass2 Обычная подзорная труба
spyglass3 Хорошая подзорная труба
spyglass4 Отличная подзорная труба
spyglass5 Труба Галилео Галилея

Взлом на опыт\деньги:

1. Запускаем ArtMoney
2. Запускаем игру в оконном режиме. Для того, чтобы это сделать нужно:
а) Зайти в папку с игрой
б) Найти фаил Config.exe и запустить его
в) Убрать галочку "Полноэкранный Режим"
3. Запуск
а) Запускаем игру,
б) Загружаем сейв,\начинаем новую
в) Нажимаем
г) Сворачиваем игру +
4. В ArtMoney нажимаем "искать":
Параметры поиска "точное значение"
тип: "текст"
5. Ищем ваше значение денег\экспы
6. Заходим в игру и изменяем их:
а) Для денег-продажа\покупка чего-либо
б) Для Экспы-убейте кого-нить, потопите лодку и т.д.
Примечание* не перезагружайтесь и посторайтесь не сохраняться, найденые значения могут сбиться.
7. Смотрим в Сколько чего прибавилось, запоминаем.
8. Сворачиваем игру, заходим в ArtMoney.
а) Отсеиваем значение денег которое у вас появилось в игре, изменяем.
б)Отсеиваем значение экспы которое у вас появилось в игре, изменяем.
9. Возвращаемся в игру и вуаля!

Взлом на очки для перков и для умений:

Для тех кто не хочет себе занебесный уровень.
1. Запускаем ArtMoney
2. Запускаем игру в оконном режиме. Для того, чтобы это сделать нужно:
а) Зайти в папку с игрой
б) Найти фаил Config.exe и запустить его
в) Убрать галочку "Полноэкранный Режим"
3. Запуск
а) Запускаем игру,
б) Загружаем сейв,\начинаем новую
в) Нажимаем
г) Сворачиваем игру +
4. В ArtMoney нажимаем "искать":
Параметры поиска "точное значение"
тип: "текст"
5. Для начала у вас 2 очка умений и 1 очко для перков. Ишем "2", Возвращаемся в игру, тратим 1 очко на что-нибудь, к примеру, на авторитет.
6. Идём в ArtMoney отсеиваем "1", выдаёт примерно 4-6 значений, не очаиваемся, возвращаемся в игру, тратим последнее очко.
7. Снова мы в ArtMoney, смотрим на значения, только в 1-2х будет стоять "0" - изменяем его\их, в игру и все счастливы.
Такую же операцию провести с перками.
Warning : in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/сайт/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192

Важно! Часто при изменении очков перков\умений ничего не происходит, но нужно упорно вбивать значения в ArtMoney и возвращаться в игру. После установки значения, клик мышки по перкам\умениям в , потом долбим снова в ArtMoney. В этом деле главное упорство.

Патчи Корсары 3 (Sea Dogs 3)
Данное обновление включает в себя исправления всех предыдущих патчей и может быть установлено на любую версию игры.
После установки патча РЕКОМЕНДУЕТСЯ начать новую игру, но можно продолжать играть и со старых сейвов (в этом случае некоторые дополнительные возможности игры будут вам недоступны) ЕСЛИ вы решили продолжить играть со СТАРЫХ сейвов или начали новую игру, используя уже СУЩЕСТВУЮЩИЙ профиль, вам будет необходимо зайти в меню опций и нажать кнопку "Назначить клавиши по умолчанию".

Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды).
-Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке с автосейва.
-Добавлена возможность комбинации ударов.
На данный момент схема выглядит так:
блок + рубящий удар = круговой удар
рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар

Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему входящие. Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку)

Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
-Исправлены некоторые ошибки в генерящихся заданиях.
-Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
-Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
-Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
-Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов).
-Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
-Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
-Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
-Исправлены ошибки в слухах.
-В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
-Обновлено руководство пользователя (мануал).
-Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
-Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
-Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
-Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
-Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
-Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
-Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
-Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
-По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
-Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
-Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника. (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
-Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов.
-Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
-Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
-Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
-Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
-Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
-Добавлена контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сейвов контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой.) Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
-Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
-Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры.
-Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
-Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру)
-Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
-Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
-Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет уровня сложности игры.
-Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии.
-Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний. Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
-Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам.
-Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком.
-Исправлена ошибка появления "лишних" NPC в сухопутных локациях. (с уже "проявившимися" NPC, увы, ничего сделать нельзя).
-Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море.
-Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
-Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте.
-Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
-Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море.
-Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж.
-Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
-Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной.
-Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля.
-Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля.
-В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
-Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа.
-Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку.
-Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
-В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
-Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
-Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций.
-Исправлены подсказки об апгрейдах корабля в интерфейсе абордажа.
-Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
-Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея.
-В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей.
-Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи.
-Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгрейдов корабля в интерфейсе верфи.
-Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение. Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем.
-Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен.
-Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
-Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
-Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры. Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже. (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами).
-Улучшен интерфейс глобальной карты.
-Убраны клавиши режима отладки.
-Введены стрейфы.
-Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
-Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
-Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
-Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова.
-Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
-Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.


Разработчик: Seaward.Ru
Издательство: Sergynia
Язык интерфейса: Английский + Русский
Платформа:
Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:

(рус.), Pentium IV 1.5 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX), звуковая карта, 7.2 Гб свободного места на жёстком диске, 24х CD-ROM (8x DVD-ROM), клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше.

P4-2.0, 512MB RAM, 128MB 3D Card
звуковая карта, 7.2 Гб свободного места на жёстком диске,
24х CD-ROM (8x DVD-ROM), клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше.
Описание: Здесь собраны следующие Аддоны:

1.Аддон Возвращение Морской Легенды [ставится только на игру: Пираты Карибского моря] Инструкция по установке прилагается
2.Аддон ПКМ Флибустьеры [ставится только на игру "Корсары 2: Пираты Карибского моря и Корсары III]Инструкция по установке прилагается
3.Аддон Корсары 3 Тайны Дальних Морей [Установите официальную версию игры Корсары III]Инструкция по установке прилагается
4.Аддон Корсары 3 Ветер Свободы [Установите официальную версию игры Корсары III]
Инструкция по установке прилагается
5.Пираты Карибского моря[с папкой RESOURCE из К III Коды и нечестные приемы к игре "Пираты Карибского моря"также патч и таблэтка]

Доп. информация: Так же есть моды и сейвы на КВЛ,сюда входят:

1.Новый Летучий Голландец
http://i004.radikal.ru/0711/b7/2069f38c66b2.jpg
2.Чёрная Жемчужина
http://i023.radikal.ru/0711/cc/3d5b3d7ee101.jpg
3.Новый линейный корабль
http://i041.radikal.ru/0711/cc/c892d43b5303.jpg
4.Катана
http://i018.radikal.ru/0711/1a/7849da224a4f.jpg
5.Музыкальный мод
6.Старый люггер из ВМЛ
http://i048.radikal.ru/0711/ce/5d38d628c619.jpg
7.Драгоценный мод
http://i030.radikal.ru/0711/97/fa0a5d8c5b02.jpg
8.Летучий Голландец
http://i026.radikal.ru/0711/ee/d3f1b8b06447.jpg
9.Модификации - Модельки и текстуры героев
http://i004.radikal.ru/0711/63/91c7b104d5f2.jpg
10.Новая лодка у пристани
http://i044.radikal.ru/0711/ed/2684b103dc5c.jpg
11.Resource-pack v.1.0 добавляющий в игру массу новых спецэффектов и реалистичности
http://i036.radikal.ru/0711/a6/5ae13cc55fa2.jpg
12.Hinterface-mod v.1.0
12.1.Улучшены небольшие текстуры (для эргонимики).
http://i010.radikal.ru/0711/75/224ed3cf54b3.jpg
http://i034.radikal.ru/0711/d3/b0f9a4c456d3.jpg
12.2. Изменены иконки вещей персонажа.
http://i014.radikal.ru/0711/24/87bbf1e4ebac.jpg
12.3. Исправлен диалог
http://i048.radikal.ru/0711/49/e9c3e8c2d6c4.jpg
http://i033.radikal.ru/0711/a4/b50be29e87e3.jpg
13.Ships-pak v.1.0 В кораблях теперь есть каюты

Сейвы.Их шесть штук.
Копируйте любой сейв в папку save с игрой Корсары Возвращение Легенды и играете прокаченным и с большими деньгами

Сейв для тех, кому лень качаться, а охота сразу начать увлекательную линейку!

В каждой папке есть описание и инструкция по установке.Есть рабочие тапки для этих игр.Удачной игры!
Убедительная просьба не уходить с раздачи, дайте скачать и другим! Оставайтесь на раздаче как можно дольше…... и тогда у вас не возникнут проблемы при скачивании.
Время раздачи: C 10:00 до 23:00