Коды на скайрим 5 все заклинания. Где найти тома заклинаний в Скайрим? Заклинания мастерского уровня

Заклинания черной магии берут свои корни в дохристианской эпохе. Заклятие (заклинание, примолвка, наговор) пришли к нам с языческих времен и своей большей частью несут отпечаток культуры того времени и тех традиций.

Любое заклинание, даже заклинания на любовь - это программа, в основании которой лежит сила человеческой мысли, выраженная в словах, энергия какой-либо сущности или божества, призываемая в ходе ритуала, и эмоционально-волевой настрой оператора. Вся совокупность этих компонентов и называется заклятием.

В те далекие времена знания о магии не являлись чем-то особенным и уж тем более секретным. Это уже спустя долгие века начали выделяться люди, которые специально этим занимались и имели определенную оккультную направленность.

Люди эти - маги, знахари, колдуны, ведуны, волхвы, ведьмы, целители и прочее. В ходу была как белая, так и черная магия - заклинания, порчи, приворот. Обо всем этом имели ясное представление не только маги, но и большинство людей, живущих в ту эпоху.

В то архаичное время люди использовали в основном заклятия, основанные на силах природы. Обращались за помощью к воде, ветру, огню, звездам, солнцу, земле, луне и так далее. Затем, с появлением христианства, появились религиозно строго направленные заклятия, обращенные к Богу, святым, апостолам, Богородице и прочим.

Какие бывают магические заклинания

С древних времен известно большое количество разных заклятий и заклинаний. Их можно классифицировать по огромному количеству признаков:

  • по типу используемой силы,
  • по технике наведения,
  • по типу ритуала,
  • по характеру содержания,
  • по методу воздействия и так далее.

Давайте рассмотрим одни из основных и наиболее популярных типов заклинаний.

Простые заклинания

К этому типу относятся мимолетные проклятия, сказанные невзначай и при сильном эмоциональном возбуждении. Также это различные виды шептаний, которые нашептываются на предмет, например, билетик на удачу, или на человека. В зависимости от цели, могут иметь разный по силе эффект.

Природные заклинания

Это заклинания с использованием природных сил и явлений. Как правило, основаны на четырех природных стихиях. Это довольно сильные заклинания, которые используют опытные колдуны и знахари. Так, к примеру, заклинание черной магии на смерть предполагает использование мертвой воды или земли с кладбища.

Оздоровительные заклинания

К этому типу относятся заклинания на приобретение здоровья или избавления от различных недугов. Это обширный пласт знаний, в который входят травничество и знахарство.

Черные заклинания

Заклинания черной магии всегда основаны на привлечении темных сил.

Цель этих ритуалов - нанесение вреда. Используют в работе бесовский пантеон, привлекают в текстах заклинаний элементы темных сил. Также к этому типу относят все виды кладбищенских ритуалов.

Божественные заклинания

Этот тип заклинаний уже называют молитвами. В отличие от классических заклинаний, где имеет место приказ на основе договора с силами, в молитве идет просьба или мольба о благодати или помощи.

Защитные заклинания

Очень большая группа заклятий, основанная на временной или постоянной защите человека от неприятностей, невзгод, опасностей, неудач. К этому типу относятся религиозные благословения, защитные обряды, травные наговоры, заряженные амулеты и прочее.

В основе лежит программа защиты человека на основе заклятия какой-то силы. Может наноситься на самого человека или на предмет, который впоследствии нужно будет постоянно носить с собой.

Это далеко не полный список всевозможного рода заклинаний. В каждой культуре и традиции можно найти не один десяток сакральных текстов магического характера.

Структура и содержание заклинания может быть какой угодно. В первую очередь всё зависит от назначения ритуала. В простых заклятиях может использоваться одно-два слова, а больше просто и не нужно из-за контекста самого обряда.

В более сложных используют многостраничные, логически последовательные абзацы текста, формирующую целостную структуру программы ритуала. Отклонение от которой хоть на чуть-чуть может нанести существенную угрозу для оператора.

Есть много частных случаев, где текст заклятия будет иметь неповторимую форму и содержание. Мы же рассмотрим общее правило и последовательность для создания любого заклинания.

Итак, в порядке составления:

Вступление

Эту часть также еще называют «заделом». Необходима для изменения сознания говорящего. Измененное состояние сознания нужно как для защиты, так и для максимальной концентрации над заклятием.

Открытие формулы

Служит началом ритуала, а сам текст выражает намерение что-то делать или сделать.

«Буду ходить по кругу, умоюсь чистой водой, возьму свежей землицы и т.д.»

Эти действия ясно представляются в голове, или же реально оператор их сам проводит в жизни. Если, к примеру, проводится заклинание черной магии на богатство, то обязательно ритуал предваряют какими-то операциями с реальными деньгами или монетами. Это служит входом или началом.

На этом этапе в краткой и понятной форме автор словесно выражает своё пожелание.

Выполнение которого он бы хотел поручить задействованным магическим силам. Текст приказа, повеления или желания не должен быть двусмысленным или неоднозначным.

При составлении этой части стараются максимально ясно и точно выразить своё намерение. Ошибка или упущение в этом моменте может иметь катастрофические последствия для автора.

Отождествление

Все сильные заклинания в обязательном порядке имеют какую-либо явно выраженную тождественность. Например,

«Как гвоздь гниет в земле, так и тело разлагается (имя),
как солнце светит ярко, так и улыбка (имя) озаряет всех и прочее!».

Замок

Завершающий этап заклятия носит характер волевого закрепления результата, бесповоротного исполнения. Служит целью показать силе свою решимость оплатить проделанную работу, а также укрепить веру в исполнение ритуала.

Откуп

На этом этапе оператор выражает благодарность силе за помощь и обязуется оплатить работу. В любом случае надо помнить, что любое заклинание черной магии требует соответствующей оплаты со стороны заказчика.

Читают заклятия на любом удобном для автора языке. Конечно, если сам текст составлялся на чужом для вас языке или системе символов, то и читать нужно на этом языке. Вообще же, любая книга заклинаний черной магии должна содержать подробные инструкции по правилам чтения конкретного заклинания.

Черная магия | Нил Гейман, Тэд Уильямс, Йон Колфер, Орсон Скотт Кард

В каждой традиции описывают свой способ чтения молитв и заклятий.

Хриплым и устрашающим тоном голоса произносят заклинания черной магии, черные заклятия на смерть и порчу на одиночество . В голосе присутствует раздражающая тональность и злоба.

Шаманы же утверждают, что любые ритуальные тексты нужно читать методом «горлового пения». Культура шаманизма говорит о том, что это самая эффективная тональность, которую воспринимают божественные силы.

В православной традиции принято молитвы петь, при этом упор делается на монотонность и частое повторение одних и тех же текстов.

Заклинания черной магии на латыни

Особой силой обладают магические , написанные на латыни. Писались они по особым правилам, которые учитывали массу неизвестных ныне закономерностей.

Заклинания черной магии на латыни необходимо читать громким голосом и внятно прочитывая каждый слог, хотя и тут тоже много нюансов. Для максимального восприятия советуем их читать в полном уединении. Рассмотрим заклинания воды, золы и соли на латыни.

Заклинание воды на латыни

«Fiat firmamentum in medio aquanim et separet aquas ab aquis, quae superius sicut quae inferius et quae iuferius sicut quae superius ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et ventus hanc gestavit in utero suo, ascendit a terra ad coelum in terram descendit. Exorciso te creatura aqua, ut sis mihi speculum Dei vivi in operibus ejus et fons vitae et ablutio peccatonim. Amen!».

Перевод заклинания на воду

«Да будет твердь на средине воды и да отделит воды от вод: те, которые выше, от тех, которые ниже; и будут те, которые ниже, подобны тем, которые выше. Солнце - её отец, луна - мать, и ветер носил её в утробе своей, достигая от земли до неба и опять с неба спускаясь на землю. Заклинаю тебя, тварь воды, чтобы ты была для меня соль и зола, зеркало Бога живого в творениях Его и источник жизни и омовения грехов. Аминь!».

Заклинание золы на латыни

«Revertatur cinis ad fontem aquarum viventium, et fiat terra fructificans, et germinit arborem vita per tria nomina, quae sunt NETSAH, HOD et IESOD in principio et in fine, per alpha et omega sunt in spiritu AZOTH. Amen!».

Перевод этого заклинания

«Да возвратится зола к источнику живых вод, и да сделается земля плодородной, и пусть жизнь производит дерево посредством трех имен, которые суть Нетзах, Ход и Иезод, в начале и в конце через Альфу и Омегу, которые заключаются в духе Азота. Аминь!».

Золу эту сохраняют в пузырьке с широким горлышком, тщательно закупорив. Она ставится в шкаф, где сберегаются.

Заклинание соли на латыни

Соль должна быть морская, самая чистая, освященная дуновением, также, как вода, и тогда произносится следущее заклинание.

«In isto sale sit sapientia et ab omni corruptione sicut mentes nostras et corpora nostra, per HOCHMAEL et in virtute ROUACH HOCHMAEL, recedant ab fsto fantasmata hulae, ut sit sal coelistis, subterrae salis, ut nutrietur bos triturans et addat spei nostrae cornua tauri volentis. Amen!».

Перевод заклинания

«Да будет мудрость в этой соли! Да сохранит. она от всякой порчи как умы наши, так и тела, ради Хошмаела и во имя добродетелей Руаха, Хошмаела. Пусть уйдут от нее чудовища материи, чтобы была соль небесная, как соль под землею и на земле; чтобы питался бык молотящий и придавал надежде нашей рога вращающегося быка. Аминь!».

Соль, таким образом освященная, сохраняется в хрустальном сосуде на жертвеннике, защищенная от всего нечистого. Остающаяся зола от благовоний тщательно собирается и освящается произнесением следующего заклинания.

Заклинания черной магии на латыни с переводом и с транскрипцией можно встретить в современных учебниках по магии. Но не стоит сразу же начинать проводить ритуалы с их помощью. Эти древние заклинания нужно читать с особой осторожностью. Ведь не зная всех правил и нюансов проведения таких ритуалов, можно навлечь на себя очень серьезные последствия.

Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.

Путь мага

«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны.

Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом.

Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания.

Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:

  • купить книгу у торговца;
  • получить в качестве награды за выполнение квеста;
  • экипироваться предметом, способным вызвать заклинание;
  • воспользоваться читами.

Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:

  • Наносящие урон — понижают основные характеристики цели (здоровье, запас сил и уровень магии).
  • Поглотители — постепенно или на некоторое время снижают основные показатели и передают их заклинателю.
  • Заклинания Сопротивления — к таковым относятся те умения, что повышают сопротивляемость различным стихиям (холод, огонь, электричество), а также магии, обычному оружию или вероятности получения отрицательных чар.
  • Восстанавливающие — восполняют до стандартного уровня основные характеристики.
  • Усилители — временно повышают показатели.
  • Отражающие — переводят любой урон, получаемый заклинателем, на противника.
  • Заклинания иллюзий — в зависимости от типа чар можно обратить оппонента в бегство, воодушевить союзника (не будет подвержен страху на определенное время) или внушить противнику дружественное отношение.
  • Манипуляция — к данному типу относятся заклинания призыва сущностей обливиона, паралича жертвы, превращения одних предметов в других, а также телекинез.

Механика заклинаний в The Elder Scrolls 5

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell - и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

Магические школы

Условно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна.

Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:

  • ученик — 15;
  • адепт — 40;
  • эксперт — 65;
  • мастер — тома для данного уровня можно получить только в качестве наград в квестах при достижении 90-100 уровня.

Иллюзия

Заклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Мужество Применяется на союзника. Воодушевляет персонажа, который в течение следующих 60 сек не убежит в страхе. Кроме того, повышает силу и здоровье
Ярость Люди и существа, ниже 6 уровня (включительно) нападают на все, что видят в течение 30 секунд
Ясновиденье Показывает герою «тропинку» к цели
Зрение десятого глаза

(книга для изучения данного заклинания отсутствует)

Протагонист видит предметы, недоступные другим
Ученик Успокоение Дарует спокойствие всем людям и существам, достигшим 9 уровня включительно. В течение 30 секунд цели заклинания никого не атакуют
Тихая ходьба На 3 минуты приглушает шаги героя
Страх Противники до 9 уровня обращаются в бегство в течение ближайших 30 секунд. Работает на людях и существах
Адепт Бешенство Эволюция заклинания «Ярость». Цели ниже 14 уровня атакуют в течение следующей минуты
Ободрение Продвинутый вариант «Мужества». Отличие в том, что цель теперь не одна, а несколько. Эффект тот же: на 60 секунд повышаются здоровье и сила, а также объект не сбежит с поля боя в страхе
Эксперт Бегство Апгрейд «Страха». Теперь можно обратить в бегство врагов до 20 уровня на 30 секунд
Невидимость Протагонист становится невидимым на 30 секунд, если не атакует кого-либо или не совершит действие с любым предметом (например, открывание двери)
Умиротворение Продвинутое «Успокоение»: люди и существа до 20 уровня не сражаются в течение минуты
Мастер Истерика «Бегство» продвинулось дальше. Теперь люди и существа до 25 уровня убегают в панике в течение минуты
Катавасия Люди и существа, достигшие 25 уровня, будут атаковать всех, кого увидят, в течение следующей минуты
Призыв к оружию У объектов воздействия заклинания повышаются навыки боя, здоровье и сила на 10 минут
Гармония То же «Умиротворение», но высшего порядка. Цели до 25 уровня включительно полностью спокойны в течение следующих 60 секунд

Заклинание «Зрение Десятого Глаза» невозможно изучить посредством прочтения соответствующей книги. Это знание достается игроку только после выполнения квеста «Ритуальное Заклинание Иллюзии» от Коллегии Винтерхолда.

Потому можно либо выполнить, либо прописать соответствующую консольную команду. Например, код на заклинание невидимости в «Скайриме» выглядит так: player.addspell 00027EB6. После ввода в арсенале появится желаемый навык.

Чтобы получить книгу, требуется прописать команду на добавление предмета: player.additem X, где id — присваиваемые системой коды томов заклинаний в «Скайрим», а X - количество предметов, которые требуется добавить в инвентарь.

Колдовство

Умение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников.

Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell , а тома книг добавляются при помощи player.additem X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Вызов питомца Призывает на минуту дух волка, который будет сражаться на стороне героя
Призыв свободного дремора

том заклинания отсутствует

На 999 секунд призывается дремора, который атакует всех подряд (в том числе и самого заклинателя)
Призыв меча Вооружает заклинателя призрачным колдовским мечом, который исчезнет через 120 секунд
Призыв кинжала Аналогично предыдущему умению создает призрачный кинжал на 120 секунд
Оживление зомби Воскрешает слабого мертвеца, обязывая сражаться на стороне заклинателя в течение минуты
Ученик Призванная секира Вооружает заклинателя магическим боевым топором на 3 минуты
Вызов Огненного Атронаха Призывает на сторону колдуна сущность Огненный Атронах на минуту
Захват души Заклинание позволяет заполнить Камень Душ, если противник умрет в течение минуты после применения
Оживить труп Эволюция «Оживления Зомби», только теперь мертвец более могущественный. Время - также 60 секунд
Огненный питомец Апгрейд стандартного призыва питомца. Призванный волк является огненным и наносит урон от пламени противникам. Живет весьма недолго, так как сразу бросается в битву и взрывается
Вызов тени Арнела

отсутствует том заклинания

Призывает в битву призрак Арнела Гейна, мага Коллегии Винтерхолда, ровно на минуту в место, которое выберет заклинатель
Призыв Арвака

нет книги

На 60 секунда вызывает призрачного коня из Каирна Душ.
Вызвать костяного человека Призыв на помощь скелета на минуту из Каирна Душ
Призрачная стрела Указанная стрела наносит урон в размере 30 единиц, цель также теряет равновесие
Адепт Изгнание даэдра Антипод заклинанию, призывающему свободного даэдра. Умение позволяет изгнать призванную сущность обратно в Обливион
Вызов ледяного атронаха На минуту призывает эту сущность на помощь колдуну
Вызов туманного человека Призывает сущность в виде дымки из Каирна Душ. Через 60 сек помощник исчезнет
Призыв искателя Вызывает Искателя, слугу Хермеуса Моры, на помощь протагонисту ровно на минуту
Призванный лук В руках игрока появляется призрачный лук, который исчезнет, если убрать оружие, либо по истечении 3 минут
Призрак Третья ступень линейки заклинаний школы колдовства по реанимации усопших. На этом уровне мертвец более силен, чем в случае с умением «Оживить Труп», но время существования также ограничено минутой
Эксперт Приказ даэдра Позволяет перехватить контроль над сущностями (атронахами и даэдра), призванными другим магом. Базовый эффект позволяет подчинить себе существ до 20 уровня, максимальный — до 40
Высылка даэдра Призванные могущественные лорды даэдра изгоняются обратно в Обливион
Яростный Вызов яростного человека из Каирна Душ на 60 секунд
Ужасный Зомби Позволяет воскресить очень сильного мертвеца на 60 секунд
Грозовой Атронах Призывает на службу электрического атронаха, который исчезнет через минуту
Лорд дремора Помощь этой могущественной сущности на протяжении 60 секунд
Мастер Огненный трэлл Эволюция команды по вызову огненного атронаха. Теперь эта сущность служит колдуну без временного ограничения
Ледяной трэлл

Ледяной атронах на постоянной службе

Грозовой трэлл Аналогично с грозовым атронахом. Будет служить, пока не погибнет
Неживой трэлл Мертвец сражается на стороне колдуна без временного ограничения. Воскрешению подлежат только люди

Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов.

Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода.

Изменение

Последователи этой школы способны регулировать жизненные процессы окружающей природы.

Следует понимать, что использование заклинаний вне соответствующих условий не осуществляет прокачку умения. Если применить «Дыхание под водой», находясь на суше, уровень не поднимется.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Равновесие Колдун переводит 25 единиц своего здоровья в магию. Не следует перегибать палку, ибо игрок может погибнуть
Дубовая Плоть +40 к броне в течение минуты
Свет свечи В воздухе материализуется летающий пучок света на 60 секунд
Ученик Каменная Плоть +60 к показателям брони на минуту
Магический Свет Апгрейд «Света Свечи», только шарик не летает, а стоит на том месте, куда призовет заклинатель. Длительность - 1 минута
Адепт Телекинез Позволяет притягивать далеко находящийся предмет, чтобы далее распорядиться с ним по своему усмотрению
Трансмутация Способность превратить неочищенную железную руду в серебряную либо серебро в золото. Разумеется, требуется наличие в рюкзаке указанных материалов
Обнаружение жизни Подсвечивает сквозь стены всех живых существ. Не действует на нежить, даэдра и механизмы
Дыхание под водой Позволяет не терять здоровье, находясь под водой, в течение минуты
Железная плоть +80 к броне на минуту
Эксперт Паралич В течение 10 секунд враг полностью «отключен»
Обнаружение смерти Подсвечивает мертвецов, находящихся рядом, за стенами и другими объектами. Особенно полезно в подземельях, кишащих Драуграми
Эбонитовая плоть +100 к броне на минуту
Мастер Массовый паралич Колдун способен парализовать толпу врагов, подпавших под действия такого проклятия, ровно на 15 секунд
Драконья шкура Сопротивление физическому урону повышается на 80 % на полминуты

Разрушение

Коды на заклинания в «Скайриме» работают на все школы без исключения. Направление выбирают боевые маги, заинтересованные в быстром устранении противника.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Пламя Огненная струя, аналогичная дыханию дракона, причиняет вред в виде 8 единиц урона в секунду
Обморожение Аналогично «Пламени», только урон (8 ед./сек) наносится стихией холода, и вместе со здоровьем уходит и сила
Искры Урон стихией электричества 8 ед./сек. Уменьшается здоровье и магическая энергия
Конвекция Арнела

книга отсутствует

Цель горит, теряя каждую секунду 1 единицу здоровья
Ученик Поджиг Выпускает фаербол, наносящий 4 урона в сек на протяжении 15 секунд горящему врагу
Заморозка

книга отсутствует

Наносит 20 урона от холода, замедляет цель и снижает показатель сил на 15 секунд
Молния Бьет врага стихией электричества. Отнимает 25 здоровья и 12,5 магии
Огненная Стрела 25 урона от огня. Горящие враги также несут урон
Ледяной Шип Аналогичное действие, только от холода. -25 единиц здоровья и выносливости у цели
Морозная руна Аналог противопехотной мины с эффектом заморозки. Причиняет вред в размере 50
Грозовая Руна Аналогично предыдущему, но 50 урона уже от стихии электричества
Огненная Руна Вступив в ловушку, противник теряет 50 единиц здоровья
Адепт Огненный плащ Враги, подошедшие слишком близко (расстояние вытянутой руки), несут потери здоровья от огня в количестве 8 ед/сек. Длительность - 1 минута
Электрический плащ Аналогичное действие, но от стихии электричества. 8 ед./сек на протяжении минуты, но уменьшается еще и количество магической энергии врага
Морозный плащ Тот же самый эффект с теми же цифрами, но от холода и урон распространяется и на выносливость
Цепная молния Наносит первой цели 40 ед. урона здоровью, 20 урона магии, а потом перепрыгивает на рядом стоящего противника

Ледяная буря

Большой вихрь, который наносит 40 урона здоровью и выносливости в секунду всем врагам, попавшим в область действия заклинания
Огненный шар Произношение заклинания продуцирует взрыв, который наносит урон 40 единиц всем в радиусе 5 метров
Эксперт Грозовая стена Применяется на землю, создает барьер, который причиняет вред в размере 50 ед. урона электричеством в секунду
Стена пламени То же самое с теми же цифрами, но урон от огня
Стена мороза Аналогично предыдущему, только урон от холода
Ледяное копье Снаряд изо льда, отнимающий 60 здоровья и выносливости
Испепеление Вспышка отнимает 60 здоровья у врагов.
Грозовой разряд Урон молнией по здоровью в размере 60 и по магии в количестве 30
Мастер Буран Противники несут потери в количестве 20 здоровья в течение 10 секунд, также снижается выносливость
Огненный Шторм Взрывает все вокруг заклинателя. Максимально возможный урон равен 150
Гроза с Молниями 75 урона в секунду от электричества, 37,5 - урон магии

«Конвекция Арнела» служит наградой за квест в «Скайриме». Чит-код заклинания способствует получению необходимого знания. Но искать книгу на просторах провинции бесполезно, ее нет.

Чтобы овладеть «Поджигом» и «Заморозкой» протагонист должен вооружиться Азидаловым Кольцом Волшебства. Прописывание консольного кода на заклинания «Скайрима» избавит от необходимости занимать ячейку инвентаря, потому можно заменить зачарованным кольцом с другим эффектом.

Восстановление

Адепты, выбравшие этот путь, способны излечивать раны, изгонять нежить и поглощать различные виды урона.

Чит-коды на книги заклинаний «Скайрима», как и на сами навыки, не отличаются от предыдущих.

Уровень навыка Наименование ID заклинания/книги Эффект
Новичок Малый оберег +40 к броне и +40 сопротивления урона от заклинаний
Лечение +10 ед. здоровья в секунду
Ученик Огонь солнца 25 ед. урона по неживым врагам
Некромантическое лечение Восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду мертвецам
Устойчивый оберег +60 к броне, +60 сопротивления урону от заклинаний
Отпугивание младшей нежити Мертвецы ниже 6 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Быстрое лечение +50 единиц здоровья
Исцеляющие руки Восполняет 10 ед. здоровья цели в секунду
Адепт Аура Стендарра Нежить, что подойдет на расстояние руки, получает 10 ед. урона от солнца в течение минуты
Бич Вампиров Взрыв солнца, причиняющий вред нежити в размере 40 единиц в радиусе 15 метров
Отпугивание Нежити Неживые юниты ниже 13 уровня убегают в страхе в течение 30 секунд
Лечение Нежити +75 единиц здоровья нежити в секунду
Лечение Ближних +75 к здоровью цели
Большой Оберег +80 брони, +80 сопротивления урону от магических умений
Излечение от Ран +100 к здоровью заклинателя
Эксперт Круг Защиты Нежить ниже 20 уровня убегает, оказавшись в круге
Высшее Лечение +200 здоровья всем, кто рядом с колдуном
Отталкивание Нежити Нежить ниже 16 уровня спасается бегством. Время действия - 30 секунд
Отпугивание Старшей Нежити

Эффект тот же, только распространяется на нежить до 21 уровня включительно

Мастер Защитный Круг Нежить до 35 уровня, попав в круг, убегает. Маг внутри круга восполняет 20 единиц здоровья в секунду
Проклятие Нежити Поджигает мертвецов до 30 уровня, жертвы убегают в страхе в течение 30 секунд

Лайфхак

Чтобы не мучиться поисками квестов и торговцев, которые способствуют получению необходимых заклинаний, можно прописать код и выучить все заклинания в «Скайриме». Речь о команде psb, после которой в арсенале мага появляются все заклинания, крики и таланты.

Другой вариант — команда player.additem 000C2CD9 1. Посредством оной игрок получает полный сундук книг заклинаний «Скайрима». Код на свитки выглядит так же, но имеет ID 000C2CE1. Разница между фолиантами в том, что книги обучают, а свитки предназначены для единоразового использования.

Заключение

The Elder Scrolls V: Skyrim по-прежнему остается весьма популярным проектом, к которому возвращаются фанаты, избегавшие эти чудные леса и горы вдоль и поперек. Потому уже знающему игроку не страшно вводить читы, ведь окружение давно знакомо.

Если же человек впервые решил погрузиться в удивительный мир проекта, использовать коды на заклинания «Скайрима» не рекомендуется.

Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду ~ (на русской раскладке клавиатуры - это буква Ё).

Основные команды

Описание и инструкции

tgm - режим бога, вы неуязвимы, магия не иссякает, даже при большом падении вы остаётесь живы и здоровы.
tcl - вы можете проходить сквозь стены, решетки, подниматься вверх по воздуху, например, если сбились с дороги и хочется быстро подняться на вершину.
unlock - открыть замок. Откройте консоль, кликните по замку курсором и введите код. После чего замок будет открыт.
psb - добавляет все заклинания, крики и таланты.
caqs
tdetect - режим безнаказанности, вы становитесь невидимым и свободно разгуливаете среди врагов, и когда вы нападаете, они не сражаются с вами.
showracemenu – меню создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.
sexChange - сменить пол на противоположный. Голова останется прежней.
player.setav invisibility 1 - включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
tmm 1 - открыть карту мира (все точки на карте).
killall - убить всех (друзей/врагов) в этой локации.
tfc - режим свободной камеры.
tcai - отключает и включает искусственный интеллект для всех окружающих. После применения чит-кода все перестают сражаться.
set timescale to 0 - остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
kill - убить отмеченную курсором цель.
advlevel - поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
player.modav carryweight 1000 - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на 1000 единиц.
player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
player.setscale X - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem 0000000F N - получить N золота.
player.additem 0000000A N - получить N отмычек.
player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц.
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N - увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger).
player.setav leftweaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult N - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов.
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов.
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову.
qqq - выход из игры через консоль.

Разные предметы

Описание и инструкции

Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
.
Например: player.additem 00039CF3 5 - вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.

Зелья
00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 - полностью восстанавливает магию
00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
00039D12 - «Эликсир зачарователя»
00039967 - «Эликсир кузнеца»

Стрелы
00038341 - фалмерская
00034182 - древняя нордская
000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 - ржавая железная
00020DDF - железная
000139C0 - даэдрическая
000139BF - эбонитовая
000139BE - стеклянная
000139BD - эльфийская
000139BC - двемерская
000139BB - орочья
0001397F - стальная

Камни душ
0002E4F4 - большой (пустой)
0002E4FB - большой (Большой)
0002E4FC - великий (пустой)
0002E4FF - великий (Великий)
0002E500 - черный (пустой)
0002E504 - черный (Великий)
00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

Кожа
000DB5D2 - Кожа
000800E4 - Полоски кожи

Драконьи ингредиенты
0003ADA3 - Драконья чешуя
0003ADA4 - Драконьи кости

Руда
00071cf3 - Железная руда
0005ACDB - Корундовая руда
0005ACDC - Эбонитовая руда
0005ACDE - Золотая руда
0005ACE1 - Малахитовая руда
0005ACE0 - Лунная руда
0005ACDD - Орихалковая руда
0005ACE2 - Ртутная руда
0005ACDF - Серебрянная руда

Камни
00063B47 - бриллиант
00063B43 - Изумруд
00063B42 - Рубин
00063B44 - Сапфир
00063B46 - Аметист
00063B45 - Гранат
0006851E - Безупречный Аметист
0006851F - Безупречный Алмаз
00068520 - Безупречный Изумруд
00068521 - Безупречный Гранат
00068522 - Безупречный Рубин
00068523 - Безупречный Сапфир

Шкуры
0003ad52 - медвежья
0003AD93 - лошадиная
0003AD75 - снежного волка
000DB5D2 - кожа
000800E4 - полоски кожи
0003AD8F - коровья
0003AD90 - оленья
0003AD8E - козья
0003AD74 - волчья

Слитки
0005AD93 - карундовый
0005AD99 - орихалковый
0005AD9D - эбонитовый
0005AD9E - золотой
0005ACE5 - стальной
0005ACE4 - железный
0005ACE3 - серебряный
0005ADA0 - ртутный
000DB8A2 - двемерский металлический
0005ADA1 - очищенный малахит
0005AD9F - очищенный лунный камень

Драгоценные камни
00063B46 - аметист
00063B47 - бриллиант
00063B45 - гранат
00063B43 - изумруд
00063B42 - рубин
00063B44 - сапфир
0006851E - безупречный аметист
0006851F - безупречный бриллиант
00068521 - безупречный гранат
00068520 - безупречный изумруд
00068522 - безупречный рубин
00068523 - безупречный сапфир

Разное
0003AD5B - сердце даэдра
0003ADA3 - чешуя дракона
0003ADA4 - кости дракона
000E7ED0 - перья ястреба
0003AD60 - Соль пустоты

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.

player.placeatme

Пример: player.placeatme 000C2CDF - получить сундук со всем зачарованным оружием

000C2CDF - зачарованное оружие
000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 - стандартное оружие
000C2CD6 - стандартная броня
000C2CDE - посохи
000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF - книги навыков
000C2CD9 - книги заклинаний
000C2D3B - обычные книги
000C2CD4 - стрелы
000C2CDA - ингредиенты
000C2CDB - ключи
000C2CE1 - свитки с заклинаниями
000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Внимание

После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.

В сундуках все вещи своего класса - их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.

Оружие, броня

player.additem [код_оружия ] [количество ] (без скобок).
Пример: player.additem 000139B4 1 - получить 1 секиру

Даэдрическое оружие
000139B5 - лук
000139B4 - секира
0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
000139B9 - меч
000139B3 - боевой топор
000139BA - боевой молот
000139B6 - кинжал
000139B7 - двуручный меч
000139B8 - булава

Уникальное оружие с бонусами.
000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.








Броня



Разное
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.


0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка.

player.placeatme - установить предмет.
Пример: player.placeatme 000BAD0C - установить алхимическую лабораторию

000BAD0D - пентаграмма душ (большая).
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая).
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая).
000BF9E1 - кузница (большая).
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая).
0001A2AD – наковальня.
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая).
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи.
0006E9C2 - точильный камень.
0009C6CE - плавильня.
000D932F – верстак.
00089A85 – манекен.
CC16A, CC163 - одинарная дверь.
CC164 - двойная дверь.

B2456 - голова дракона.
3FA65 - рога лося.
D9285 - краб.
D9276 - голова козы.
3858F - рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося.
D928F, D928D - голова «большой кошки».
D9289, D9288 - голова волка.
D9287, D927D - голова зверя.
D8282, D9281, D927F - голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 - шкуры животных.
5AD5B - светильник для потолка.
FFF46, FFF48 - синий источник света.
7EA42 - настенные горящие свечи.
1F24A - настольная свеча.

tai - отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Тома заклинаний

0009CD51 - Пламя
0009CD52 - Обморожение
0009CD53 - Искры
0009CD54 - Захват душ
0009E2A7 - Свет Свечи
0009E2A8 - Дубовая плоть
0009E2A9 - Призванный меч
0009E2AA - Поднять зомби
0009E2AB - Призыв питомца
0009E2AC - Ярость
0009E2AD - Мужество
0009E2AE - Малый оберег
0009E2AF - Лечение
000A26E2 - Магический свет
000A26E3 - Каменная плоть
000A26E4 - Железная плоть
000A26E5 - Телекинез
000A26E6 - Водное дыхание
000A26E7 - Обнаружение жизни
000A26E8 - Паралич
000A26E9 - Эбонитовая плоть
000A26EA - Обнаружение нежити
000A26EB - Оживление трупа
000A26EC - Вызов огненного атронаха
000A26ED - Призванная секира
000A26EE - Изгнание даэдра
000A26EF - Вызов ледяного атронаха
000A26F0 - Вызов грозового атронаха
000A26F1 - Призванный лук
000A26F2 - Призрак
000A26F6 - Приках даэдра
000A26F7 - Ужасный зомби
000A26F8 - Высылка даэдра
000A26F9 - Мертвый трэлл
000A26FA - Огненный трэлл
000A26FB - Ледяной трэлл
000A26FC - Грозовой трэлл
000A26FD - Огненная стрела
000A26FE - Ледяной шип
000A26FF - Молния
000A2700 - Огненная руна
000A2701 - Морозная руна
000A2702 - Грозовая руна
000A2703 - Огненный плащ
000A2704 - Морозный плащ
000A2705 - Плащ молний
000A2706 - Плащ молний
000A2706 - Огненный шар
000A2707 - Ледяная буря
000A2708 - Цепная молния
000A2709 - Стена пламени
000A270A - Стена мороза
000A270B - Грозовая стена
000A270C - Огненный шторм
000A270D - Буран
000A270E - Гроза с молниями
000A270F - Приглушение шагов
000A2711 - Успокоение
000A2712 - Страх
000A2713 - Ободрение
000A2714 - Бешенство
000A2715 - Невидимость
000A2717 - Умиротворение
000A2718 - Раут
000A2719 - Катавасия
000A271A - Гармония
000A271B - Призыв к оружию
000A271C - Истерия
000A271D - Быстрое лечение
000A271E - Исцеляющие руки
000A271F - Отпугивание младшей нежити
000A2720 - Устойчивый оберег
000A2721 - Отпугивание нежити
000A2722 - Большой оберег
000A2725 - Отталкивание младшей нежити
000A2726 - Отталкивание нежити
000A2727 - Лечение ближних
000A2728 - Круг защиты
000A2729 - Отпугивание младшей нежити
000D2B4E - Укрытие дракона нужно проверить
000DD643 - Великое лечение Нужно проверить
000DD646 - Массовый паралич
000DD647 - Бич мертвецов
000FDE7B - Круг защиты
000FF7D1 - Ясновидение
00109112 - Трансмутация руды
0010F7F3 - Ледяное копье
0010F7F4 - Испепеление
0010F7F5 - Грозовой разряд
0010FD60 - Призыв лорда-дреморы

Артефакты

player.additem [количество ] .
Например: player.additem 00045F96 1 - получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».

Броня
00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

Оружие
000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

Разное
0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332- «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

  • Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
  • Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
  • Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка

caqs - завершить все стадии квестов.
getstage - узнать стадию квеста.
movetoqt - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания.
player.placeatme - вызов определенного объекта.
player.resetquest 0 - убрать активированный квест.
player.completequest - завершить активированный квест.
player.setstage [уровень ] - получить специальный квест.
resetquest - убрать Квест.
saq - старт всех квестов.
setstage [номер стадии ] - устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 - начало, 255 - финал) - помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
showfullquestlog - показать все тексты квестов.
showquestlog - показать текст квеста.
showquesttargets - показать мишени выполнения квестов.
showquestlog 0 - показать текст текущего квеста.
showquestlog 1 - показать выполненные тексты квестов.
sqs - показать стадии квестов.

Спутники

Чтобы сделать персонажа своим спутником, напарником. Для этого сделайте следующее:
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на персонажа;
введите setrelationshiprank player 3
потом введите addfac 0005C84D 1

После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.

stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm ) - примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) - займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) - не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat . После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

psb - все заклинания, крики драконов и таланты.
player.teachword - выучить определенный крик.
Например: player.teachword 6029A - выучить первое слова крика «Грозовой зов».

Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.

6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести

Чтобы использовать драконье крики для начала необходимо их активировать с помощью душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем - Магия - Крики - выбираем необходимый крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Данные чит-коды помогут быстро прокачать все навыки и получить все перки.
advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill .
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок».
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней).

Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Block - блок
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
HeavyArmor - тяжелая броня
Illusion - иллюзия
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Marksman - стрельба
Onehanded - одноручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Restoration - восстановление
Smithing - кузнечное дело
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Twohanded -двуручное оружие

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Stamina X - установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X - установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X - установить макс. количество магии в X единиц

Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

OneHandedPowerMod - одноручное оружие
TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
MarksmanPowerMod - луки
BlockPowerMod - щит
SmithingPowerMod - кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
LightArmorPowerMod - легкая броня
PickPocketPowerMod - карманная кража
LockpickingPowerMod - взлом
SneakPowerMod - скрытность
AlchemyPowerMod - алхимия
SpeechcraftPowerMod - красноречие
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
DestructionPowerMod - разрушение
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление
EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание . Изменения этих модификаторов отображается в описании оружия и заклинаний.

Управление другими персонажами

Управление над любым персонажем или монстром происходит следующим образом (делайте все строго в указанной последовательности) :

1. переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F ;
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. открываем консоль, кликаем на персонаже мышкой и вводим код:
TFC
player.TC
TC
TFC

закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC . После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

killall - убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
kill - убить выбранного персонажа/животное.
resurrect 1 - воскресить.
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените tcai (чтобы все остановились и не двигались, не забудьте включить обратно после стопкомбат) или наберите player.setcrimegold 0 .
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership - получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
disable - скрыть указанный объект.
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

Стройматериалы

В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Для ленивых вот их список:

Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:

player.additem 03005a68 10

где 03 005a68 10 - 03 потому что в лаунчере Hearthfire стоит третьим в очереди загрузки дополнений. Если не работает чит-код введите первыми цифры 04 . Или 02, или 01 вместо XX (если дополнение загружается 4-м, 2-м или первым) .

Покупаемые/находимые материалы
Глина ХХ003043
Стекло ХХ005a69
Козьи рога ХХ00303f
Добытый камень ХХ00306c
Распиленное бревно ХХ00300e
Солома ХХ005a68

Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f

Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04

Ингредиенты

Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..

Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.

Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.

Для ID ингредиентов начинающихся с XX

Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX . Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры , аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01 .

Базовый ID EditorID Название ингредиента
00106E1B CritterPondFish02Ingredient Абесинский окунь
000B701A NirnrootRed Алый корень Нирна
0004DA22 Mushroom03 Белянка
0004DA23 Mushroom04 Бесовский гриб
00106E1A CritterPondFish03Ingredient Бойцовая рыбка
0007E8B7 SwampFungalPod01 Болотный стручок
0006BC0A AntlersLarge Большие рога
00057F91 HangingMoss Бородатый мох
0003AD61 BriarHeart Вересковое сердце
000134AA Thistle01 Ветка чертополоха
0006AC4A JazBay Виноград джазби
0007E8C1 GiantLichen Гигантский лишайник
0006BC07 SabrecatEyeball Глаз саблезуба
0004DA24 Mushroom05 Гниль Намиры
00077E1C MountainFlower01Blue Голубой горноцвет
000F11C0 DwarvenOil Двемерское масло
00052695 CharredSkeeverHide Жареная злокрысья кожа
000854FE Pearl Жемчужина
00063B5F SprigganSap Живица сприггана
0003AD72 TrollFat Жир тролля
0003AD6A IceWraithTeeth Зубы ледяного привидения
0007E8C5 SlaughterfishEgg01 Икра рыбы-убийцы
0006BC00 MudcrabChitin Клешня грязевого краба
0006BC04 SabrecatTooth Клык саблезуба
000E7EBC HawkBeak Клюв ястреба
0006B689 HagravenClaw Коготь ворожеи
0001BCBC DBJarrinRoot Корень жарницы
00059B86 Nirnroot Корень Нирна
00034CDD BoneMeal Костная мука
00077E1D MountainFlower01Red Красный горноцвет
0004DA20 Mushroom02 Кровавый венец
000727DF MothWingLuna Крыло лунного мотылька
000727E0 MothWingMonarch Крыло монарха
000727DE MothWingBlue Крыло синей бабочки
00023D77 BirdEgg03 Куриное яйцо
00045C28 Lavender Лаванда
00077E1E MountainFlower01Purple Лиловый горноцвет
000D8E3F MoonSugar Лунный сахар
0004DA25 Mushroom06 Лютый гриб
00085500 PearlSmall Маленькая жемчужина
0006BC0B AntlersSmall Маленькие рога
0006BC02 BearClaws Медвежьи когти
000B08C5 BeeHoneyComb Медовые соты
000EC870 MoraTapinellaBits Мора тапинелла
00034D32 FrostMirriam Морозная мириам
0003AD5F FrostSalts Морозная соль
0007EDF5 NordicBarnacles Морской желудь
0004DA00 Mushroom01 Мухомор
0003AD5E FireSalts Огненная соль
000BB956 DragonflyOrange Оранжевая стрекоза
0003AD64 GiantToes Палец великана
0002F44C Nightshade Паслен
0009151B SpiderEgg Паучье яйцо
0006BC0E WispWrappings Пелена дымка
0003AD66 HagravenFeathers Перья ворожеи
000E7ED0 HawkFeathers Перья ястреба
000B2183 CreepClusterRoot Ползучая лоза
000705B7 FavorThadgeirAshes Прах Берита
0003AD76 vampireDust Прах вампира
0003F7F8 TundraCotton Пушица
000A9195 CritterBeeIngredient Пчела
000A9191 BeeHiveHusk Пчелиное гнездо
0004B0BA Wheat Пшеница
0003AD73 glowDust Светящаяся пыль
0007EE01 GlowingMushroom Светящийся гриб
0003AD5B DaedraHeart Сердце даэдра
00106E1C CritterPondFish01Ingredient Серебристый окунь
000E4F0C DragonflyBlue Синяя стрекоза
00106E19 CritterPondFish04Ingredient Сиродильский лопатохвост
0001B3BD Snowberry Снежные ягоды
0006ABCB CanisRoot01 Собачий корень
00034CDF SaltPile Соль
00074A19 MS03BlackBriarSecretIngredient Соль
0003AD60 VoidSalts Соль пустоты
0003AD71 Taproot Стержневой корень
0006BC10 PowderedMammothTusk Толченый бивень мамонта
0004DA73 FireflyThorax Торакс светлячка
00083E64 SpikyGrass01 Травяной стручок
0003AD5D FalmerEar Ухо фалмера
0003AD6F SkeeverTail Хвост злокрыса
00106E18 CritterPondFish05Ingredient Хисткарп
000B18CD HumanHeart Человеческое сердце
001016B3 HumanFlesh Человечье мясо
00034D22 Garlic Чеснок
0006F950 ScalyPholiotaBits Чешуйчатка
0003AD70 SlaughterfishScales Чешуя рыбы-убийцы
0003AD63 Ectoplasm Эктоплазма
00034D31 ElvesEar Эльфийское ухо
0005076E JuniperBerries Ягоды можжевельника
000516C8 deathBell Ядовитый колокольчик
000889A2 DragonsTongue Язык дракона
0003AD56 ChaurusEggs Яйцо коруса
0007E8C8 BirdEgg01 Яйцо оригмы
00023D6F BirdEgg02 Яйцо соснового дрозда

Ингредиенты DLC Dawnguard

Ингредиенты DLC Hearthfire

Код Название ингредиента
XX003545 Лососёвая икра
XX00F1CC Яйцо ястреба

Ингредиенты DLC Dragonborn

Ингредиенты связанные с квестами

Томов заклинаний в Скайрим существует очень много. Мы перечислим здесь те из них, что пользуются меньшей популярностью среди игроков, для томов, которые более востребованы, будет индивидуальный подход - отдельная мини-статья для каждого. Итак, поехали.

Быстрое лечение (в оригинале - Spell Tome: Fast Healing) - есть в продаже у целого ряда торговцев - Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Кроме всего прочего, этот том можно и просто найти - он находится в Логове в локации Кронвангр.

Вихревой плащ (в оригинале - Spell Tome: Whirlwind Cloak) - доступен в продаже у торговца Талваса Фатриона в Тель-Митрине. Необходимо предварительно в обязательном порядке пройти квест "Ветер и песок".

Высылка даэдра (в оригинале - Spell Tome: Expel Daedra) есть в продаже у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Грозовая руна (в оригинале - Spell Tome: Lightning Rune) есть у торговцев Колсельмо в Подкаменной крепости, Энтира в Коллегии Винтерхолда, Фалиона в Морфале, Фаральды в Коллегии Винтерхолда, Фаренгара Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадены в Белом зале, Сибиллы Стентор в Синем Дворце, Вунферта Неживого в Королевском дворце, а также у Вайландрии в крепости Миствейл.

Дубовая плоть (в оригинале - Spell Tome: Oakflesh) можно найти в продаже у целого ряда торговцев: Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Толфдир в Коллегии Винтерхолда, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, Лукан Валерий в "Ривервудском торговце". Кроме обилия вариантов купить этот том, его же можно еще и отыскать бесплатно в локации Курган Погребальный Огонь.

Излечение от ран (в оригинале - Spell Tome: Close Wounds) имеется в наличии лишь у одного торговца - у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Истерия (в оригинале - Spell Tome: Hysteria) есть в продаже у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда. Прежде чем пытаться купить том, убедитесь, что прошли квест "Ритуальное заклинание Иллюзии".

Мужество (в оригинале - Spell Tome: Courage) имеется в продаже у продавцов Колсельмо в Подкаменной крепости, Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл и Неласар в таверне "Замерзший очаг". Помимо покупки за деньги, том можно добыть и иным путем, просто отыскав его в локации Тревская застава.

Ободрение (в оригинале - Spell Tome: Rally) доступен у двух торговцев: Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда и Сибиллы Стентор в Синем Дворце. Кроме того, можно добыть том и бесплатно, если будете в локации Курган Погребальный Огонь - там будет дверь, запертая на уровень мастера, а сундук, где лежит книга за той дверью, и вовсе заперт на уровень эксперта.

Реанимировать труп (в оригинале - Spell Tome: Reanimate Corpse) есть в продаже у многих торговцев. Их список: Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Отпугивание младшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Lesser Undead) есть в наличии у целого ряда торговцев. Их перечень прилагается: Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Каменная плоть (в оригинале - Spell Tome: Stoneflesh) также относится к широко распространенным томам заклинаний в Скайрим. Судите сами по списку торговцев - Колсельмо в Подкаменной крепости, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Толфдир в Коллегии Винтерхолда, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Катавасия (в оригинале - Spell Tome: Mayhem) можно добыть только в качестве награды за прохождение квеста "Ритуальное заклинание Иллюзии".

Отпугивание нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Undead) - достаточно редкий том заклинаний, продается он лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда. Правда, в процессе выполнения квеста "Пробуждение Королевы-Волчицы" вы также сможете его заполучить.

Отпугивание старшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Turn Greater Undead) редкий том, есть в продаже лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Отталкивание младшей нежити (в оригинале - Spell Tome: Repel Lesser Undead) - как и предыдущий том заклинаний, тоже очень редкий и тоже покупается лишь у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Отталкивание нежити (в оригинале - Spell Tome: Repel Undead) продается лишь у одного торговца - Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Плащ молний (в оригинале - Spell Tome: Lightning Cloak) есть в наличии у нескольких торговцев. Список прилагается: Энтир в Коллегии Винтерхолда, Фаральда в Коллегии Винтерхолда, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Вунферт Неживой в Королевском дворце.

Стена пламени (в оригинале - Spell Tome: Wall of Flames) есть в продаже у Энтира в Коллегии Винтерхолда и Фаральда в той-таки Коллегии Винтерхолда.

Стена холода (в оригинале - Spell Tome: Wall of Frost) также продается Энтиром в Коллегии Винтерхолда и Фаральдом в Коллегии Винтерхолда.

Страх (в оригинале - Spell Tome: Fear) - куда более распространенный том заклинаний. Он есть в продаже у ряда торговцев, их список: Колсельмо в Подкаменной крепости, Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл.

Ужасный зомби (в оригинале - Spell Tome: Dread Zombie) - очень редкий том, продается лишь у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Умиротворение (в оригинале - Spell Tome: Pacify) - также редкий том, есть в продаже только у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда.

Устойчивый оберег (в оригинале - Spell Tome: Steadfast Ward) находится среди наиболее часто встречаемых томов заклинаний в Skyrim. Судите по списку торговцев, у которых он есть: Колсельмо в Подкаменной крепости, Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда, Фалион в Морфале, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале, Неласар в таверне "Замерзший очаг", Сибилла Стентор в Синем Дворце, Вунферт Неживой в Королевском дворце, Вайландрия в крепости Миствейл. Кроме внушительного списка торговцев, том можно добыть и еще одним способом - отыскать на локации Лабиринтиан.