Как сделать идеальное нитро в nfs rivals. Рецензия на Need for Speed: Rivals. Практикуйте резкие развороты

Телеграфировать

Твитнуть

Только у педиков в баке нитрометан. (с) Доминик Торетто. Форсаж 4.

И этот лысый мужик прав! Слабо выиграть гонку без нитро? Думаю не всем это по силам.

Я часто задавался вопросом: "Как должен выглядеть идеальный рейсинг?" В этой игре я, к сожалению, не нашёл ответа на свой вопрос. Минусов у игры много, но и не только минусов, плюсов здесь тоже предостаточно. Начну, пожалуй, с минусов:
- Мне не понравилось наличие закиси азота в каждой машине. Да, я могу не использовать нитро, но оно установлено в мою тачку! Да у каждого гонщика присутствует закись азота. Какую машину бы я не купил, там обязательно будет стоять ОНО . Почему разработчики не добавили возможность самому ставить N20 в машину? Схалтурили? Возможно.

- Разработчики решили добавить реалистичности в NFS. Теперь, нажав ESC ты не сможешь приостановить игру, а только зайдёшь в карту или настройки. Допустим, меня приспичило в туалет, а копы на хвосте никак не отстанут, что делать? Ехать в гараж, который находится в 4-5 милях от меня и терпеть. Тут понятно, это реалистично, но это слишком реалистично. Для кого-то это покажется плюсом, но я отнесу это к минусам.

- Если уж и решили сделать реалистичность, делайте её во всем . Моя тачка сломана и нужно починиться: обычно починка авто занимает долгое время. Нет, я не хочу, чтобы мою игровую машину чинили с месяц-два, но Вы дайте хотя бы в гараж заехать, вот здесь я хочу реалистичности, а не просто проехать по какой-то автозаправке со скоростью в 200 миль\час и тут же на ходу починиться.

- Дрифтинг . Дрифтинг здесь упрощен до уровня супер-новичка. Даже если ты дрифтишь как мудак, в этой игре ты будешь DK"еем. (Поясняю: DK - Drift King, т.е. Король дрифта.) Я привык на протяжении всего дрифта жать продолговатый ручник на моей клавиатуре и выворачивать "руль" в нужную сторону, а не клацнуть один раз "Пробел" и тупо нажимать две кнопки. Я ничего не говорю, мне это нравится, я действительно чувствую себя мастером дрифта, но это слишком легко.

- Погоня . Копы зажали в угол? Твои шины пробиты? Закончились "Технологии Погони"? Твоя тачка почти разбита? Не беспокойся, есть выход! Съезди в ту самую "мастерскую" под видом заправки, почини авто и скройся от копов в своём гараже! Даже если они увидят то, как ты заезжаешь в своё убежище, всё равно тебя не найдут - это не в их компетенции, ведь ты заехал в свой гараж! Здесь бы тоже не помешала реалистичность. Убрали бы вообще возможность заезжать в гараж во время погони/состязания. Да, во время состязания так же можно избежать проигрыша, заехав в своё убежище.

- Отсутствие тюнинга . Для меня это большая проблема, стоковый тюнинг не по мне, я хочу лицезреть новенькие бампер и спойлер на своем каре, но разработчики решили ограничить меня лишь унылыми раскрасками, наклейками, сменой цвета машины и замены номеров, которые, как мне кажется не нуждаются в замене. Уже на протяжении нескольких частей разработчики не дают возможности "присобачить монитор" на тачку. Почему? Опять халтура?

- Пожалуй, самый большой для меня минус. Отсутствие "Масл Каров" . В игре присутствует всего 2 вида этих авто. Это "Dodge Chellenger SRT8" и "Ford Mustang GT". Для меня это обидно, я обожаю "Масл Кар" и хотел бы увидеть их в игре. Почему разработчики не ввели эти прекрасные тачки? Что они имеют против "Масл Каров"? Это автомобильный расизм?

На этом минусы закончились и мы плавно переходим к плюсам.

Что мне вообще понравилось в этой игре?
+ Прежде всего - это графика . Она прекрасна. Машины прорисованы хорошо и красиво, дорога выглядит великолепно, дорожные знаки, конусы, деревья, машины обычных горожан, горы - всё это выглядит потрясающе! Освещение стабилизировано, блики не ослепляют, блюра не так много. Видно сразу же, что разработчики старались.

+ Оптимизация - игра достаточно хорошо оптимизирована. При игре выдаёт стабильные 30 фпс, не меньше. Я перерыл весь интернет, перепробовал все танцы с бубном, но лок в 30 фпс я не смог снять. Знаю, что некоторые привыкли к 50-60 фпс, но что ж поделаешь. Никаких лагов\глюков\фризов во время игры я вообще не замечал. И это радует!

+ Технологии погони . На самом деле полезная штука! Конечно, некоторые я считаю лишними, потому что они не реалистичны, либо просто не нравятся мне... Но здесь нужно быть осторожным. У всего есть как и плюсы, так и минусы. Технологиями погони можешь пользоваться не только ты, ими пользуются гонщики и копы. Выигрывая очередной заезд, я был удивлён, когда соперник применил на мне "Ударную волну" и мой кар отлетел в сторону обочины. Как всегда, я думал, что этими технологиями могу пользоваться только я, но не тут-то было. Больше всего мне нравятся две технологии: "Подавитель" и "Турбо". Оба очень полезные. 1я может подавить электронику соперника или копа и те не смогут применить технологии на тебе. 2я поможет тебе догнать соперников, быстро удрать от копов, выиграть гонку или просто развить чудовищную скорость.
Но у всего есть обратная сторона медали. Использовав "Турбо" не в том месте, можно прийти к вот такому концу:

+ Разработчики предоставили не большой выбор машин . Все авто класса "Спорт-кар". Porshe, Lamborghini, McLaren, Ford, Ferrari, Maserati, Mersedes, Chevrolet, Aston Martin, BMW, Audi, Pagani Huayra. Этих тачек вполне предостаточно и я не вижу в этом минуса. Ешё бы "Масл Кар" добавили и вообще кашерно.

+ Физика машин мне полностью понравилась. Я не знаю, почему некоторые люди плюются в интернете по это поводу, мне она пришлась по душе. Можете говорить, что я "хаваю говно разработчиков", не разбираюсь в этом или что ещё по хуже, мне плевать. Физика хороша на мой взгляд. Машины врезаются как надо, ездят не как утюги, запчасти отлетают нормально, окружение сносится тоже хорошо.

+ Сюжетная линия выдалась хорошей для рейсинга. Пересказывать, что там я не буду, не хочу спойлерить, но мне это понравилось. Да, сюжет нам показан лишь в видеороликах после завершённых глав и монологе Главного Героя, но мне этого было достаточно.

+ В игре можно изменить цель в любой момент . Не понравились те или иные задания? Смени на другие, которые подойдут тебе больше. Есть 3 типа:

+ Состязания. В любой момент ты можешь вызвать другого гонщика на состязание, если он будет рядом, или же ты можешь получить вызов. Это очень интересно, иногда обычная, ничего из себя не представляющая гонка может превратиться в натуральное соперничество с участием копов! Вы также можете атаковать друг друга технологиями, сбивать с обочины и всё остальное, что можно делать при обычной гонке. Несомненно считаю это плюсом.

В какой-то момент новые выпуски Need for Speed стало почти бессмысленно сравнивать с другими гоночными сериалами: идеи и геймплейные механики здесь активно кочуют из одной части в другую, порой переплетаясь самым увлекательным образом.

Далеко за примерами ходить не надо. Двадцатая игра в линейке, Rivals, хоть и сделала важный шаг на пути к прогрессу (о совмещении классического режима карьеры с онлайн-составляющей мы еще обязательно подробно расскажем), но суть ее осталась без малого такой же, как и в ремейке Hot Pursuit трехлетней давности. Блюстители порядка изо всех сил стараются выжить с трасс неугомонных гонщиков, а площадкой для дорожных разборок служит многокилометровый живописный мир, полностью открытый для исследования. Давние поклонники непременно почувствуют себя как дома.

Битое стекло

События Rivals развиваются в вымышленном округе Редвью — классической американской провинции с горными участками, прибрежными районами и невероятными закатами на фоне широких лесов. Карта плотно усыпана иконками всевозможных событий и объектов: задания, убежища для каждой из сторон (поскольку пауза не предусмотрена, отдыхать от езды без риска быть сброшенным в кювет можно лишь в гаражах), трамплины, мастерские и так далее.

Сбросить преследователей часто помогает турбоускоритель, купить который можно в магазине оружия и гаджетов.

Стартовать разрешают почти откуда угодно, но при всем желании миновать изучение бескрайних просторов Редвью не получится. Кроме того, что гонщик здесь должен регулярно двигаться от одного состязания к другому, игра то и дело подкидывает миссии, требующие нестандартного подхода. Например, преодолеть заданное расстояние в воздухе (разгон иногда требуется просто огромный) или набрать какое-то количество SpeedPoints. Это специальная валюта, получить которую в Rivals можно буквально за все, в диапазоне от дрифта и удачного использования нитро до жестоких приемов в сторону противника.

Игра не принуждает к прохождению конкретных заданий - выбирать разрешают из трех вариантов.

Выполнять ситуационные задачи всегда увлекательно, поскольку с их сложностью возрастают и ваши навыки ориентирования в огромной местности. Ближе к концу карьеры часто и без мини-карты знаешь, где расположен сумасшедший поворот для дрифта, где можно перепрыгнуть от копов на другую трассу, а где стоит всячески избегать тесного контакта с противниками, поскольку велик шанс сорваться в пропасть, разбить машину и тем самым потерять накопленные очки.

В свою очередь, более классическим для серии заданиям удается удивлять как минимум несколько первых часов: видов соревнований не очень много, но в каждом заезде полно адреналина и непредсказуемости. В гонках нужно непременно добывать призовые медали, причем если вы играете за нарушителя порядка, то чуть ли не с самого начала делать это становится весьма проблематично. Компьютерные враги ведут себя агрессивно, совершают обманные маневры (излюбленный трюк - резко свернуть на объездной путь прямо у самой развилки) и всеми силами стараются выбиться в тройку лидеров.

Гонщики, управляемые искусственным интеллектом, спокойно относятся к появлению на дороге патрульной машины. Чтобы начать погоню, необходимо коснуться нарушителя корпусом.

Чтобы хоть как-то соответствовать мастерству виртуальных оппонентов, приходится регулярно покупать новые автомобили и тратиться хотя бы на минимальный тюнинг. Но самым важным, разумеется, всегда остаются внимательность и способность молниеносно принимать решения. Положение дел на трассе меняется раз в несколько секунд, фаворитов внезапно прижимают к обочине патрульные машины, аутсайдеры резко выбиваются вперед. Но не успевают они толком порадоваться, как все возвращается на круги: новоявленные лидеры пробивают шины, напоровшись на ловушку, задевают встречный трафик и сливаются с ним в общую кучу-малу.

Описанная ситуация с небольшими поправками справедлива и для заездов на время, и для погонь, и для дуэлей один на один. Да что там! Она справедлива для всей игры в целом - спокойно обдумывать каждый маневр на трассе здесь вам точно никто не позволит.

Участок

Не менее насыщенна и кампания за полицейских. Обгонять кого-то ради награды здесь почти не требуется, разве что для того, чтобы аккуратно скинуть шипы прямо под чьи-нибудь колеса. Прокачивать и покупать патрульные машины тоже не надо.

Зато на заработанные очки можно много чего полезного приобрести в магазине оружия. Импульсные «глушилки», полосы с шипами, заграждения и другие изобретательные предметы помогают гораздо быстрее, нежели при обычном бодании капотом и корпусом, вывести нарушителя из строя.

Езда в промышленных зонах не обходится без опасных маневров и огромных прыжков.

Неудивительно, что, когда в погоне за одним или несколькими преступниками собирается несколько полицейских, беспорядок на дороге возрастает во много раз. Не иначе как увлеченные работой, представители закона хаотично виляют по трассе (предугадать поведение гонщиков всегда трудно) и пускают в ход все доступное оружие, чем банально мешают друг другу. Порой это неслабо раздражает, все-таки излишняя агрессия искусственного интеллекта не всегда бывает уместна.

Пожалуй, главное преимущество при прохождении за полицию - в обширном автопарке. Машин здесь много, и они даже интереснее, чем у гонщиков. Одной из первых нам открывают Marussia B2, а еще в списке присутствуют Bentley 2012 Continental GT V8, Lexus 2010 LFA и долгожданные фанатами автомобили марки Ferrari. В игре представлены 2010 458 Italia и 2011 FF (популярная Ferrari 458 Spider, впрочем, доступна только в другой кампании). Выдают транспортные средства строго по ходу прохождения карьеры, зато за счет государственного бюджета.

Возможностей для персонализации авто в игре немного, но даже банальные наклейки здорово освежают вид любимой машины.

Открывать машины важно не только для эстетического наслаждения. Несмотря на то, что водить в новой Need for Speed относительно просто (если вы, скажем, сносно ездили в GRID 2 , то тут не испытаете абсолютно никаких проблем), это не значит, что выбор автомобиля ни на что не влияет. В одном случае вы будете лучше справляться с заносами, в другом - успешнее проходить ровные участки, в третьем - сможете выдержать больше зуботычин от соперников. Несмотря на несложную физику и не самую подробную модель повреждений, в автомобилях здесь чувствуется характер.

Опасные связи

Если вы играли в ремейк Hot Pursuit, то наверняка помните, что без подключения к интернету запускать игру практически не было смысла. Здесь то же самое - практически все, что предлагают Ghost Games в одиночной кампании, вы уже в той или иной форме видели в NFS и других гонках. А вот придуманная авторами система AllDrive (идейный наследник Autolog) интересным образом совмещает режим карьеры с мультиплеером на шесть человек - и это важнейшее нововведение Rivals.

На прямых и спокойных участках трассы можно легко набрать SpeedPoints за «красивую езду».

Если игра имеет доступ к Сети, то вместо ботов с вами в открытом мире будут находиться живые люди, гонщики и копы, с которыми вы за несколько часов исследования Редвью наверняка столкнетесь. Это привносит в игровой процесс невероятный азарт. Всегда интересно понаблюдать, как за случайным водителем, только что неосмотрительно выехавшим на дорогу прямо перед полицией, несутся сломя голову патрульные - среди которых, вполне возможно, тоже реальный игрок.

Еще веселее становится от понимания, что копы могут внезапно переключить свое внимание на вас, и тогда, как это чаще всего бывает, закончится все тоннами смятого железа в каком-нибудь узком тоннеле. Авторы явно не желали, чтобы гонки в онлайне быстро сводились к хаосу (отсюда и жесткий лимит человек на сервере), но агрессивное поведение компьютерных оппонентов никто не отменял. Не сказать, что это плохо, просто любителям вдумчивых поединков на колесах лучше выбрать, к примеру, более созерцательную Forza Horizon .

Без Dodge Challenger, настоящей полицейской классики, в игре дело не обошлось.

В любом случае AllDrive - это, пожалуй, одна из двух главных вещей, делающих мир Rivals живым, интересным и запоминающимся. Вторая сторона обаяния гонки - чрезвычайно детальная, почти фотореалистичная графика с роскошными погодными эффектами. Третья версия движка Frostbite, который у многих ассоциируется с развалом домов в Battlefield , позволила авторам добиться картинки действительно нового поколения (Need for Speed: Rivals, напоминаем, вышла также на PS4 и Xbox One). Особенно удалась гроза - первый раз действительно можно испугаться.

С разрушаемостью тоже все в полном порядке: машины мнутся, дорожные заграждения разлетаются на куски, а объекты из дерева не составляет труда разнести автомобилем в мелкие щепки.

Рекомендовать Need for Speed: Rivals каждому любителю гоночных игр точно нельзя. Знатоки серии наверняка возмутятся отсутствию новой концепции - при всем уважении к отличным идеям Hot Pursuit и открытому миру в духе Most Wanted , кого-то неоднократные повторения старого наверняка уже утомили. Ну а поклонникам спокойных гонок, как мы уже говорили, не понравится здешняя суета на трассах.

Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise , а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр, грамотно совмещающих одиночный режим и мультиплеер. Не удивимся, если придуманные студией Ghost Games решения вскоре начнут массово использовать другие разработчики.

Реиграбельность:

Классный сюжет:

Оригинальность:

Легко освоить:

Геймплей:

Звук и музыка:

Интерфейс и управление:

Дождались?

Всего одна свежая идея, зато какая: при игре в онлайне оторваться от Need for Speed: Rivals практически невозможно.

«Отлично»

Роскошь с мигалкой

Куда уходят деньги

Серию Need for Speed не раз ругали за отсутствие реализма: мол, откуда у копов такие дорогие автомобили? В обычной жизни быть такого не может! Так вот, ничего подобного - очень даже может. И хотя бесстрашно бодаться с гонщиками и выносить их с трассы электромагнитными волнами полицаи, конечно, не способны, но заставить поклонников высоких скоростей попотеть - в состоянии вполне. Мы решили привести несколько самых запоминающихся примеров по-настоящему быстрых и дорогих полицейских автомобилей.

Полицейская Gallardo после столкновения. Восстановлению не подлежит.

Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia.

Начать, пожалуй, стоит с одного очень щедрого подарка от компании Lamborghini итальянской полиции (хотя версию с мигалкой можно также увидеть в Великобритании и ЮАР). Примечателен автомобиль не только из-за своей стоимости и внушительных характеристик, но и из-за «примочек» на борту. Помимо компьютера, камеры и радиостанции, Gallardo оборудована полноценным медицинским комплектом, так что машина используется не только во время скоростных погонь, но и когда на автобанах нужно срочно оказать кому-то помощь.

К сожалению, одну из таких красавиц уже успели списать в утиль: полицейских подрезал неудачно выехавший с заправки гражданин.

Англичане постарались не сильно отставать от своих итальянских коллег и заказали несколько спорткаров Lotus . Сделано, правда, это было скорее для устрашения местных лихачей - в открытом бою автомобили используются не очень часто. Другое дело - две Evora S , которые Lotus презентовала итальянским спецслужбам. Только вот предназначены эти машины по большей части для быстрой транспортировки донорских органов, а не столкновений с уличными гонщиками.

Помимо Porsche, в Германии на растерзание полицейским было выделено двадцать пять экземпляров Audi R8 GTR. Доводку автомобиля доверили тюнинг-ателье ABT Sportsline, которое фактически собрало машину с нуля, позаботившись о безопасности и до 620 увеличив количество лошадок.

Ford Falcon GT

Mercedes Brabus CLS Rocket

Еще солиднее смотрится Brabus CLS Rocket с 730 л.с. на борту, способный нагнать практически любого, кто попытается лихачить на немецких дорогах, - автомобиль способен достичь скорости 362 км/ч.

Впрочем, если в Европе роскошные тачки - это очередной повод покрасоваться и поиграть мускулами, то в других регионах дорогие машины используются по прямому назначению. Так, японцы, столкнувшиеся с серьезной проблемой нелегальных гонок, выкатили на борьбу со стритрейсерами легендарные Skyline GTR и используют их по прямому назначению.

На соседнем материке, в Австралии, преступников ловят на Ford Falcon GT - с виду не особенно примечательном, но тюнингованном по самое не могу автомобиле: 543 лошадиные силы за сто тысяч долларов - довольно рациональное соотношение цены и мощности.

Lamborghini Aventador

Но всех переплюнули полицейские Дубая. Они умудрились отличиться, выведя на дороги такие автомобили, как Ferrari FF, Lamborghini Aventador, Bugatti Veyron, Mercedes SLS AMG, BMW M6 Gran Coupe, Bentley Continental GT, Ford Shelby Mustang Roush и Aston Martin One-77. Столь внушительный, но никак не использующийся автопарк лишь доказывает, что при всей крутости вышеперечисленных автомобилей реальной отдачи на дорогах от них на самом деле не очень много - дорогие тачки призваны лишь подчеркнуть богатство и высокий статус страны.

Суперкаров на службе у полиции по-прежнему ограниченное количество, а выводить их в открытый бой с агрессивными и не всегда адекватными уличными гонщиками - дело рискованное. Так что пока роскошные авто по большей части выполняют устрашающую функцию, а заодно повышают престиж правоохранительных органов. И, судя по тому, что творится в Rivals, лучше бы так оно и оставалось.

Совсем скоро уже выходит в свет Need for Speed: Rivals (ну, будем считать что скоро, т.к. официально еще не вышла но уже есть в сети) и если вас будут интересовать какие то вопросы, то возможно вы найдете их здесь. Читаем, вникаем

В:Можно ли отключить AllDrive и играть против искусственного интеллекта?

О:Да, AllDrive можно отключить в любой момент. В этом случае весь мир будет заполнен игроками под управлением ИИ. То же самое происходит, когда вы играете в AllDrive всего с несколькими друзьями - ИИ заменяет недостающих игроков. Что бы вы ни делали, игра будет подстраивать ИИ под вас, включая повышение сложности по мере вашего продвижения по карьере.

В:Как AllDrive будет работать на консолях текущего поколения?

О:AllDrive взаимодействует с игроками на одной платформе. Следовательно, если вы играете на PlayStation 3, вы можете сразиться только с игроками на PS3. То же касается PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

В:Как друзья могут встречаться в игре, и на каких устройствах будет доступен OverWatch?

О:Друзья буду автоматически подключаться к мирам друг друга в AllDrive. Чтобы встретиться быстрее, можно указать путь к своим друзьям в EasyDrive, нажав всего пару кнопок на крестовине. Также на карте видно различных гонщиков, и вы можете начинать игру в определенных точках рядом с ними. OverWatch требуется интернет-соединение или подключение по Wifi, он доступен через браузер, iPad или устройства на базе Android.

В:Need for Speed Network - это аналог Battlelog для серии Battlefield? Какие функции он имеет и может ли он влиять на игру в реальном времени?

О:Need for Speed Network использует Autolog и во многом схож с Battlelog - также отслеживает вашу статистику, но, разумеется, рассчитан на гоночную игру. OverWatch позволяет игрокам усилить погружение в игру за счет второго экрана, что открывает дополнительные возможности взаимодействия с друзьями, играющими в Need for Speed Rivals. OverWatch можно использовать, находясь рядом с консолью или в любом другом месте - на планшете или смартфоне. Например, можно помочь своему другу или, наоборот, усложнить ему жизнь, восстановив его запас нитро или вызвав вертолет с шипами.

В:Есть ли в этой игре режим карьеры, и можно ли играть в NFS Rivals не по сети?

О:Посмотрите ролик "Карьера". Этот режим похож на традиционный режим карьеры, и он будет доступен в любой момент игры, вне зависимости от того, играете вы по сети или нет. Здесь вам будет доступно два пути - карьера гонщика и полицейского. У каждого из этих путей свои требования и награды. Вы можете продвигаться по своему желанию. Следите за новостями о карьере в ближайшие недели.

В:Что насчет полиции? Они бывшие гонщики на службе закона?

О:В ближайшее время мы расскажем подробнее о карьере полицейского. Как уже говорилось ранее, этот режим очень похож на традиционный режим карьеры. Вы близко познакомитесь с самими полицейскими и узнаете их историю. Могу вас заверить - заезды на головокружительной скорости привлекают их не меньше, чем гонщиков. Почему? Узнать это можно только из игры!

В:Использует ли эта игра звуковую технологию Frostbite 3?

О:Да. Как вам известно, звук - один из столпов успеха технологии Frostbite. И мы используем это преимущество по полной. Мы потратили колоссальное количество времени, чтобы записать настоящие звуки, а после использовать их в игре. В конце концов, рев мотора мощного автомобиля - одна из его исключительных особенностей. И мы ни в коем случае не хотим лишать игроков этого удовольствия.

В:Узкие гоночные трассы? Длинные и широкие автострады?

О:Действие игры разворачивается в открытом мире, известном как округ Редвью - здесь достаточно мест для гонок в самых разных условиях. Он создан специально, чтобы соответствовать мощности суперкаров в нашей игре. Мы хотели добиться того, чтобы каждая машина могла использовать максимум своих возможностей, как на длинных автострадах, так и на заснеженных горных дорогах. Проще говоря, можете смело ожидать самые разные условия - от пустынь и лесов до побережья и секретных треков.

Мы получаем множество вопросов от пользователей, с нетерпением ожидающих релиза Need for Speed Rivals – до которого осталось меньше 2 месяцев!

Сегодня мы ответим на ваши вопросы о персонализации и гоночных технологиях, а также на другие интересующие вас вопросы.

Вопрос: Когда вы говорите о персонализации, имеется ли в виду возможность полного изменения, как в серии Need For Speed Underground, или мы получим заранее созданные кузова с возможностью изменить цвет колес и добавить наклейки? Я хочу, чтобы в игру вернулась возможность полного изменения.

Персонализация это ключевая особенность , которую мы хотим вернуть в Need for Speed , поскольку она идеально дополняет систему AllDrive . При игре в открытом мире, когда вы в любое время можете присоединиться к друзьям, важно, чтобы ваша машина выделялась из толпы.

В Rivals есть ряд возможностей для персонализации вашей машины.

Во-первых , это изменение ее облика с помощью миллионов различных цветов, ободов, наклеек, номерных знаков и эмблем.

Во-вторых , это характеристики машины: максимальная скорость, ускорение, управление, мощность и прочность. Улучшение характеристик происходит с повышением уровня, а не путем приобретения отдельных деталей, поскольку вы уже управляете самыми быстрыми и мощными машинами планеты, такими как Ferrari .

А третий способ – это технологии. В Rivals можно выбрать те устройства для погони, которые соответствуют вашему стилю игры, будь то ленты с шипами, подавители или турбо. В роли стритрейсера у вас есть две ячейки и семь вариантов устройств.

Мы знаем, что персонализация очень важна для наших поклонников. То, что мы сделали – это только начало. В будущих играх Need for Speed появятся и другие захватывающие возможности .

Вопрос: А глупая система аварий все еще в игре? Ну, та, в которой после столкновения машин ваша машина оказывается стоящей на дороге? Ненавижу эту систему! Я хочу крушить машины, как в need for speed Most Wanted 2005 года.

Таран – отличный способ вывести соперника из игры, и мы всячески поощряем такой подход. В Rivals появился индикатор повреждений, расположенный в правом нижнем углу экрана, благодаря которому вы увидите, когда машина вот-вот выйдет из строя, и сможете направиться к ближайшей ремонтной мастерской. А еще движок Frostbite 3 позволил нам отразить повреждения на внешности машины. Если же машина вышла из строя или вылетела с трассы, она вновь появится на дороге.
Вопрос: Сможем ли мы раскрашивать машины, как нам вздумается, или с точки зрения персонализации машины будут представлять собой набор элементов, для которых можно будет выбрать цвет?

Мы предлагаем на выбор миллионы различных цветов, ободов, наклеек и эмблем. Отдельные цветовые тона могут быть довольно дорогими, особенно если вы хотите создать золотую машину.

Вопрос : Мы сможем использовать технологии для погони (для гонщиков и копов) в режиме свободной поездки?

Да, как только вы получите достаточное количество Speed Points , чтобы приобрести эти технологии.
Вопрос: Система штрафов – расскажите про нее. Когда полиция ловит стритрейсера, тот теряет все speed points И ЕЩЕ платит «штраф»? Получается, если гонщика будут часто ловить, он потеряет заработанные улучшения, а его лучшие машины будут конфискованы? А копов понижают, если они плохо ловят стритрейсеров?

Играя за копов или стритрейсеров, вы зарабатываете Speed Points . Стритрейсеры получают их за выполнение пунктов в списке SpeedList . Чем дольше вы на дорогах, тем выше коэффициент, который позволяет быстрее набирать баллы. Но есть и подвох: если вы не доставили набранные балы в свое убежище (Safe House ) и вас поймала полиция, баллы будут потеряны. А копы набирают баллы, отлавливая компьютерных гонщиков и стритрейсеров-игроков, а также при выполнении заданий (Assignments ). Мы считаем, что добавленный риск придает гонкам особую остроту и дополнительный интерес.

Вопрос: Я хочу знать, будет ли поведение разных машин отличаться? Сможем ли мы на этот раз почувствовать разницу, или все машины будут ездить, как кирпичи с колесами, как это было в Need for Speed Most Wanted ? Есть ли в игре вид из кабины, и если нет, то почему?

Да, разные машины будут вести себя по-разному. Скажем, Ferrari управлять в дрифте проще, чем более тяжелой Camaro . В плане управления мы исповедуем философию «легко начать, но трудно добиться совершенства ». Разработанная нами система вождения, основанная на технологии Frostbite 3 , представляет собой идеальное сочетание аркадного стиля Criterion и экшен-гонок из Need for Speed The Run . А поскольку Rivals является экшен-гоночной игрой, она поддерживает вид от первого и от третьего лица, но не из кабины.