Правила игры в буру на троих. Карточная игра бура, правила и стратегия игры. Бур козел игра в карты правила

Постепенно вытеснила ее и сейчас распространена достаточно широко. Эта игра часто используется мелкими шулерами для того, чтобы выкачивать деньги с простых людей.

Правила игры Бура

Количество участников предпочтительно ограничить двумя. Игра "бура" ведется колодой в 36 листов. В начале игры сдатчика определяет жребий. В дальнейшем сдает тот, кто выиграл.

Карты сдаются по одной. Всего игрок должен получить 3 карты. Козырь вскрывается сразу. Первый ход делает противник сдатчика , а при повторных сдачах первым заходит взявший последнюю взятку.

Достоинство карт определяется так:

Туз - 11 очков; Десятка - 10 очков; Король - 4 очка; Дама - 3 очка; Валет - 2 очка. Девятка, восьмерка, семерка и шестерка не стоят ничего.

Комбинация из трех карт одной масти называется "письмо" или "молодка", комбинация же из трех козырей называется собственно "бура".

Ходить можно с одной карты, при этом партнер тоже должен положить одну карту. Если же сдатчик заходит с двух или трех карт одной масти, тем же должен ответить противник. Второй игрок берет взятку, если его карты побили карты противника, если же хоть одна карта не побита, взятку берет заходящий.

Карты добираются из колоды по одной друг за другом в количестве трех. Первым добирает тот, кто взял взятку , ему же принадлежит первый ход. Выигрывает тот, кто набрал 31 очко.

Объявлять о наборе желаемой суммы можно только на своем ходу. Если у игрока оказалась "бура", партия считается выигранной им независимо от очков.

Если игрок не набрал 31 очко, но объявил об окончании игры, его признают проигравшим. Игрок, которого угораздило взять карты из колоды не в свою очередь ("чужой подъем"), тоже считается проигравшим. Таким же образом (признанием проигрыша) наказывается и "двойной подъем", то есть добор двух карт одновременно.

Игра в буру предоставляет игрокам несколько вариантов договорных условий, что зависит от выбора самих игроков. Вести игру открытыми картами могут оба игрока, или только один игрок, за что другой дает ему в этом случае несколько очков компенсации.

Буркозел

Вариант игры с грубоватым названием "буркозел " отличается от канонического количеством карт и обязательным числом набранных очков: раздается 4 карты и выигрывает тот, кто набрал 61 очко и более.

Стратегия карточной игры Буркозел

  • Имея на руках одного - двух козырей, берегите их, ловите в прикупе третьего и объявляйте "бура" до захода противника.
  • Заметив, что партнер неоднократно сбрасывает прикупившую карту (значит, у него два козыря - он "бурится"), немедленно перехватите заход и старайтесь зайти двумя - тремя одномастными картами, "разбурите" противника.
  • Следите за наличием карт у противника.
  • Помните очки свои и партнера.
  • Следите за прикупом карт противником - он может имитировать прикуп карты и, когда вы возьмете очередную, обвинить вас в чужом подъеме - игра проиграна.

Количество игроков: от 2-х и выше
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: набрать первым 61 очко или более.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты по одной карте за раз. Верхняя карта, оставшейся колоды является козырем. Первый ход делает соперник сдатчика или игрок, который находится слева от него. При повторных сдачах первым ходит тот игрок, который забрал последнюю взятку. Ходить игрок может с одной любой своей карты или с двух, или с трех, или с четырех карт одной масти, соперник должен положить столько карт, сколькими картами к нему зашли. Если игрок ходит с двух карт, то соперник обязан положить две карты, если ходит с трех карт, то обязан положить 3 карты, если ходит с четырех карт, то обязан положить 4 карты. Взятку забирает тот игрок, карты которого окажутся старше при условии, что сыграно в масть, или же козырная карта перебивает некозырную. После взятия взятки игроки добирают карты до четырех из колоды. Первым берет тот игрок, который взял взятку, ему же и принадлежит право первого хода в розыгрыше следующей взятки. Выигрывает тот игрок, который наберет 61 очко или более. Если у игрока оказалась "бура" (4 карты козырной масти), то он выигрывает сразу независимо от набранных очков, если у игрока оказались 4 некозырные карты одной масти "молодка" или "письмо" или же комбинация из из трех тузов - "Москва", или комбинация из четырех тузов - "4 конца", то этот игрок ходит первым независимо от того чей первый ход. Если игрок случайно объявляет об окончании игры, но не набирает 61 очка, то он считается проигравшим. Тот игрок, который взял карты не в свою очередь, тоже считается проигравшим. Если игрок взял лишнюю карту, то он также считается проигравшим. По договоренности игроки могут играть открытыми картами или же открытыми картами может играть один игрок, а другой закрытыми, за что тому игроку, который играет открытыми картами дается несколько очков компенсации.
Примечание. Хочется отметить следующее, что в разных компаниях трактуют по-разному старшинство комбинаций. Бура (буркозел) считается всегда старшей комбинацией и за нее сразу дается победа. Молодка, москва и 4 конца могут быть в различных последовательностях по старшинству, в зависимости от того как принято играть в той или иной компании. Логичнее с моей точки зрения было бы сделать старшей комбинацией после буры, 4 конца, затем молодку и младшей Москву. К данной игре можно применить все те разновидности, которые используются в игре Бура .


Очки за карты

туз - 11 очков.
10 - 10 очков.
король - 4 очка.
дама - 3 очка.
валет - 2 очка.
9, 8, 7, 6 - очков не имеют.


Стратегия игры

Если на руках есть один или два козыря, то их необходимо беречь, чтобы в прикупе поймать третьего, а затем четвертого и сделать "буру".
Если соперник неоднократно сбрасывает прикупившую карт, значит у него 3 козыря и он ловит четвертого, тогда необходимо перехватить ход и постараться зайти двумя или тремя картами одной масти.
Следите внимательно за картами соперника.
Считайте внимательно очки свои и очки соперника.
Следите внимательно за прикупом карт противником, так как он может имитировать взятие карты, а когда Вы возьмете очередную карту, то он может обвинить Вас в чужом подъеме, вследствие чего игра проиграна.

Буркозел

Буркозел – настоящая русская карточная игра для 2-х, 3-х или 4-х участников. Ее правила не столь просты, и для выигрыша требуется не только удачное стечение обстоятельств, а еще и серьезное обдумывание стратегии ходов. Играют в буркозел онлайн, так же как и в обычной жизни, колодой из 36 карт.

Цель игры

Цель игры онлайн Буркозла — первым среди конкурентов набрать 61 очко или больше.

Достоинство карт по старшинству

Общие правила игры буркозел

Каждому игроку раздаются в несколько кругов по одной карте, чтобы в сумме у всех получилось по 4 игральные карты. Затем вскрывают верхнюю карту колоды, которая определит козырную масть. Первым ход начинает игрок, сидящий слева от сдающего, далее ходить будет тот участник, кто взял последнюю взятку.

Ход игры буркозел онлайн

Начинать ход нужно с одной карты либо с нескольких (2, 3, 4-х) одной масти. Партнер должен положить столько карт, сколькими к нему пошли. Затем также по очереди ходят все участники. Если ваши карты побил партнер, он и берет взятку. Если хоть одна карта не была побита, тогда взятку берет тот, кто начинал ход. Если игра буркозел насчитывает более, чем 2 участников, порядок ходов следующий. При условии, когда карты на кону ходившего перебили, следующий, чтобы взять взятку, должен перебить карты последнего перебившего участника. Из колоды недостающие карты добираются игроками по очереди. Первым добирает тот, кто взял взятку. Он же и начинает следующий ход.

Названия комбинаций карт в игре «Буркозел»

Набор из 4-х козырей имеет название «Бура». Человека, собравшего «Буру», считают выигравшим, независимо от количество набранных очков. Набор из 4 карт одной масти называют «Молодка». Комбинация, состоящая из 3-х тузов» именуется «Москва». Набор из 4 десяток и тузов, включающий туз козырный или козырную десятку, называется «4 конца». Все эти комбинации могут быть выложены игроком вне очереди.

Проигравший в игре

Если участник объявил себя победителем, но не набрал 61 очко, его считают проигравшим. Таковым же называют игрока, взявшего карты не в свою очередь.

Правильная стратегия игры буркозел онлайн

Как и в игре с живыми людьми, игра буркозел онлайн дает возможность для мухлежа и грамотного обдумывания политики следующего хода. Опытные игроки советуют хранить козыри в надежде поймать в «прикупе» недостающее количество козырных карт для составления комбинации «бура». Однако это же будут пытаться сделать ваши конкуренты. Рекомендуется внимательно считать очки соперника и не забывать также о своих.

Игра на двоих, троих или четверых человек. В играют колодой из 36 карт.

Каждый игрок получает 4 карты, которые сдаются по одной каждому игроку, в несколько кругов. Затем вскрывается карта, определяющая козырную масть. Первый ход делает сидящий слева от сдающего, а при следующих сдачах — тот, кто взял последнюю взятку.

Старшинство и достоинство карт

11 очков

10 очков (при этом, десятка старше короля, дамы и валета)

4 очка

3 очка

2 очка

Цель игры

Ходить можно с одной карты, при этом партнер должен также положить одну карту, с двух карт одной масти или с трех карт одной масти, то же делают по очереди все игроки (сброс «по масти» необязателен). Если карты биты картами партнера, взятку берет партнер, если хоть одна карта не побита, взятку берет ходивший. Если карты ходившего перебиты, то следующий (при игре более чем в 2 игрока) для взятия взятки должен побить карты последнего перебившего игрока. Карты добираются из колоды игроками по одной друг за другом. Первым добирает взявший взятку, он же первым и ходит.

Комбинации карт

  • Комбинация из 4 козырей называется «Бура».
  • Комбинация из 4 карт одной масти называется «Молодка».
  • Комбинация из 3 тузов, включая козырной называется «Москва».
  • Комбинация из 4 десяток или тузов, включая козырной туз или десятку называется «4 конца».
  • «Бура», «Молодка», «Москва», «4 конца» могут быть выложены вне очереди, до момента хода игрока, начинающего заход.

Мухлеж и антимухлеж

Возможность мухлевать добавляет игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с людьми.

Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.

Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж», около аватара того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.