Невидимые видения. Квесты даэдра и даэдрические святилища в Skyrim Задание “Дом Пожирателя мира” – в погоне за Алдуином

Ваша первая цель отыскать нож священника (Moth Priest"s draw knife), на карте обозначено его местонахождение. Отправляемся в местечко под названием Поляна предков (ориг. Ancestor Glade ). Быстрейшим путем для тех кто уже хорошо исследовал Скайрим будет путешествие до Хелгена и затем через Фолкрит к нужной нам пещере. На пути вам будут встречаться Стражи Рассвета и небольшие группы бандитов.

Поляна предков

Если вы и ваша спутница шли к пещере порознь, вы в любом случае встретите Серану внутри. Оказавшись в пещере пробирайтесь по сваленному дереву что лежит наверху, очень скоро перед вами окажется большая освещенная пещера. Внизу рядом с красным деревом вы найдете нужный вам нож. Выполнив соскоб с деревьев, от вас так же потребуется собрать Ancestor Moth что летают вокруг главного героя. Собрав 7 экземпляров вы сможете прочесть Древний Свиток.

Древний Свиток

Вернувшись к тому месту где вы подобрали нож, откройте в инвентаре Свиток и очень скоро вы увидите условную карту. Когда эффект от прочтения пройдет к вам обратится Серана с вопросом о Луке Уриэля (ориг. Auriel"s Bow ), на что вы ответите "It"s in a place called Darkfall Cave". Узнав вашу следующую цель, выбирайтесь наружу, очень скоро на вас нападет несколько Стражей Рассвета.

Описание:

Квест добавляет самурайскую деревню с жителями и их многочисленными проблемами.
История тесно связана с квестами о даэдра Скайрима, она разворачивается, по мере прогресса в главной сюжетной линии игры. Даэдрические задания нисколько не будут изменены, просто мод добавляет свои этапы прохождения.
Лучшие ощущения от квеста будут получены при начале новой игры, точнее с момента, когда Вы ещё не начали выполнять задания даэдра. Тем не менее, он разработан так, чтобы органично продолжаться и после того, как часть или даже все Даэдрические Задания уже начаты, успешно завершены или провалены.
Не все новые персонажи имеют решающее значение для основной сюжетной линии, но все они имеют свои собственные маленькие истории для разговора. Новые диалоги становятся доступны в процессе прохождения основной миссии. Чтобы продвинуться вперёд в линии диалога с одними персонажами, иногда требуется поговорить с другими. Не стесняйтесь почаще говорить со всеми из них.

Как начать
Посетите таверну «Пчела и Жало» в Рифтене и найдите там печальную девушку.

Что мод добавляет:
1. Деревню самураев в районе Предела.
2. Квест, разделённый на четыре части, с прологом и эпилогом.
3. 14 полностью озвученных персонажей (плюс один немой).
4. Более 2500 диалоговых линий.
5. Несколько новых книг.
6. 7-8 часов нового контента игрового времени (половину из которых занимает основной сюжет) плюс время на прохождение всех даэдрических заданий Скайрима, которые не были завершены.
7. 14 новых видов оружия, включая катаны, дай-катаны и танто. Все созданы InsanitySorrow.
8. Мелодичное финальное видео.

Особенности:

Этот мод:
Задуман отчасти как таинственный, отчасти как комедийный, и хотя история не стремится быть слишком серьезной, она может затрагивать более мрачные темы время от времени.
Создан для людей, которые ищут новые сюжеты в основной истории Скайрима, он включает в себя много диалогов и текстов.
Содержит некоторые выражения, которые вы бы не назвали вежливыми в приличном обществе, однако это просто ради придания комичности. Автор не пытается никого оскорбить или задеть чье-либо самолюбие, это только для того, чтобы вы лишний раз улыбнулись. Фразы по сути не вульгарные, но в случае, если ваши чувства слишком деликатны- вы были предупреждены.
Затрагивает проблему алкогольной зависимости, но не более, однако, чем сама игра Скайрим, так что если Вы играете в Скайрим, то наверняка Вы уже достаточно зрелы, чтобы иметь дело с такими вещами. Кроме того присутствует насилие (понятное дело;).

Этот мод НЕ :

  • совсем лорный, так как добавляет класс самураев, представляет некоторые предания вселенной The Elder Scrolls в несколько ином свете и использует некоторые элементы современной поп-культуры для придания комичного характера.
  • даёт точное представление о самурайской культуре в частности и Японии в целом
  • добавляет новую игровую механику, а лишь новую местность и персонажей.
Совместимость:

Мод будет конфликтовать с:

  • любыми модами затрагивающими место в котором расположена деревня (горы на полпути между Картвастеном и лагерем Братьев Бури в Пределе) или область (необитаемую) к северо-востоку от Винтерхолда.
  • любыми модами изменяющими гостиницу «Пчела и жало» в Рифтене.
Важно:
Вышеупомянутые области являются единственными изменениями, вносимыми в игровой контент.
Мод очищен с помощью TES5Edit и протестирован с большинством популярных модов. Проблем не выявлено.

От переводчика:

Сама поэма о Паркин-сане выложена мной в прозе, ибо с рифмой не дружу.

Если у кого-то появится желание и время зарифмовать её для лучшего благозвучия, пишите в личку, буду рад.

ЧаВО:

Вопрос: Почему я не могу начать квест даэдры Мефалы?
Ответ1: Необходимо сначала выполнить квест главной сюжетной линии Скайрима «Дракон в небе»
Ответ2: Если Хульда и Микаэль (в таверне «Гарцующая кобыла» в Вайтране) оба мертвы, введите в консоли: SetStage da08 10

Установка:

Стандартная. Скопировать папку Data из скачанного архива в папку с установленной игрой. Подключить в лаунчере.

  • Название на английском: Dark Ancestor
  • Квестодатель: Денгейр Стунский
  • Локация: Фолкрит , Кровавый Трон
  • Предыдущий квест: Небольшая кража
  • Награда: 200 золотых
  • Расположение: =1 (Денгейр Стунский )
  • ID: FreeformFalkreathQuest03 / FreeformFalkreathQuest03B
  • Гарантированный уровень: 6

Вигхар в Кровавом Троне.

Быстрое прохождение

  1. Поговорить с Денгейром .
  2. Отправиться в Кровавый Трон .
  3. Уничтожить вампира Вигхара .
  4. Известить Денгейра о смерти Вигхара.

Подробное прохождение

Темный предок

После выполнения квеста Небольшая кража , когда вы найдёте пропавшее личное письмо для Денгейра , он станет вам достаточно доверять, чтобы поручмть вам очень важное и личное дело, вызывающее у него большое беспокойство и смущение, так как его предок Вигхар в действительности когда-то являлся вампиром . Многие годы, Вигхар был магически связан в своей могиле, но со временем магические силы ослабели и позволили ему сбежать. Во время раазговора с ним, он со смущением доверит вам семейную тайну:

"Возможно, тебе уже попалась на глаза открытая могила у нас на кладбище. В городе считают, что тут поработали гробокопатели... Но истина куда менее приятна. Это... была могила Вигхара, моего предка, многие века как усопшего. Дело в том, что он - вампир. На моей семье лежит обязанность держать его под землей, однако кто-то украл охранный камень, и Вигхару удалось сбежать."

Однако, Денгейр не хочет возвращать своего предка в могилу, а хочет просто уничтожить Вигхара.

"Нет, охранный камень уже бесполезен. Теперь Вигхара придется уничтожить. Если кто про это прознает, семья будет опозорена."

Денгейр также расскажет вам, что он выследил его вампирское логово Кровавый Трон и хочет, чтобы вы отправились туда и уничтожили его, прежде чем кто-нибудь обнаружит этот позор его семьи.

Кровавый Трон

Кровавый Трон является военным фортом, скрытым в горах к юго-западу от Хелгена . Доберитесь до Хелгена и следуйте по дороге, ведущей на юг. Следите за маркером на карте и убедитесь, что правильно поворачиваете на поворотах; никогда не отклоняйтесь с дороге, так как это приведет непосредственно к форту. С внешней стороны форт неохраняем, так что вы легко сможете подняться по ступенькам и войти во внутрь.

Оказавшись внутри, вас встретят звуки воя волков вместе с плитой-ловушкой , запускающей огненную ловушку прямо перед входом. Используйте режим скрытности и пройдите вперед. Вскоре вы встретите двух уровневых вампиров; выиграйте сражение и идите вниз по лестнице в большой зал. Двигайтесь на восток и сразитесь с еще одним вампиром, который будет лакомиться отрубленными руками в столовой. Далее, двигайтесь по снежному туннелю, который приведёт вас в еще один огромный зал с большой деревянной конструкцией и большего количества вампиров, вместе с волками. Поднимитесь по деревянной лестнице наверх, там вы можете использовать, если надо, Пентаграмму душ , а в следующем туннеле Алхимическую лабораторию . Затем исследуйте спальню и соберите немного добычи, там же вы можете пройти в соседнюю комнату, где на столе будет лежать книга навыков Инцидент в Некроме повышающую навык Иллюзия и случайный зачарованный кинжал. Двигайтесь к снежному туннелю, ведущему на юг и перейдите мост, который приведёт вас в последнюю комнату, логово Вигхара.

И последнее...

Своё логово Вигхар выбрал в самом дальнем зале форта. Войдя в этот зал, вы окажетесь в помещении напоминающую арену. По бокам зала будут находится несколько клеток, с голодными и злыми волками. В самом дальнем месте от входа, на высоком педьестале будет сидеть вампир Вигхар и разговаривать с одним из обитателей форта:
Вампир : "А это кто?"
Вигхар : "Неважно, этот глупец будет следующим номером программы."

С этими словами, Вигхар потянеть ручку рычага, расположенную рядом с ним и в ту-же минуту несколько волков будут освобождены из своих клеток. Он холодно будет наблюдать, пока вы с ними будете сражаться. Как только вам удасться убить их, сам Вигхар спрыгнет вниз и нападёт, подкрепленный с его подручными. Когда все закончится, найдите цепь в западной нише и потяние её для того, чтобы подняться наверх. Следуйте к стоящему недалеко сундуку и заберите неплохую добычу, удалите засов на двери, и получите доступ в начальный огромный зал. Выйдите из форта и вернитесь к Денгейру за наградой.

Примечание

  • Вигхар является очень сильным вампиром, на одном уровне с Мастер-вампиром или Волкихарским мастер-вампиром . Он заменит нормальную боссом в конце подземелья.
  • Этот квест станет не доступным, если Денгейр станет Ярлом Фолкрита.
  • Если у вас установлен Dawnguard , в Кровавом Троне появятся статуи трёх враждебных гаргулей и злобные волки будут заменены Гончьими Смерти .

Баги

  • Dawnguard может добавить только горгулий и не изменит волков на гончих смерти.
  • Временами, даже если был начат квест, Вигхар может не появиться. Вместо этого, финальным боссом подземелья может быть случайный вампир высокого уровня, который, как предполагается, будет там, если миссия не сработала. Такая замена не допустит успешного завершения квеста, хотя Денгейр будет действовать так же, как будто вы убили его предка и не заметит разницу.

Стадии квеста

  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице:
    • FreeformFalkreathQuest03: 0, 10.
    • FreeformFalkreathQuest03B: 0, 20.

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.