Где у скайриме можно найти артефакты даэдра. Квесты даэдра и даэдрические святилища в Skyrim. Звезда Азуры или Черная Звезда

В The Elder Scrolls 5: Skyrim существует 15 артефактов даэдра, которые можно получить за выполнение квестов даэдрических принцев. Это уникальные предметы, которые обладают разнообразными сильными эффектами. Чтобы найти в Skyrim даэдрические артефакты предлагаем Вам почитать наш гайд - Местонахождение всех 15 даэдрических артефактов в игре Skyrim.

Квест Черная звезда – Звезда Азуры
Чтобы начать этот квест, отправляйтесь на вершину горы в храме Азуры.

Все, что вам нужно – завершить квест, чтобы получить этот артефакт.

Квест Безумный Ум – жезл Ваббаджек
Найдите ребенка по имени Деревин (Derevin), который бродит где-то по улицам Солитьюда. Теперь вам нужно передать сообщение его хозяину. Для этого, собственно, нужно найти хозяина и завершить квест, чтобы получить этот артефакт. Для этого вам нужно убить Пелгия с жезлом Wabbajack, убить волка, убить козла, убить бандита, убить Пелагия (Pelagius), убить Хагравена, убить Пелагия, убить Огненного Атронаха (Flame Atronach), а затем убить драконьего жреца. Для последовательности Паранойя вам нужно убить короля. Сначала нужно дважды убить Пелагия, а потом один раз усилить гнев с Wabbajack.


Квест Рассветная заря – меч Сияние Рассвета
Этот квест находится к западу от Солитьюда, у статуи Мериды. Завершите задание, чтобы получить артефакт.


Квест Зов Боэтии – Эбонитовая кольчуга
Отправляйтесь на восточную сторону Виндхельма и поищите Святилище Боэтии (Sacellum of Boethiah). Начинайте квест. Вам нужно найти Би и Браб в Рифтене и попросить его прикоснуться к огню. Чтобы предложить жертвоприношение, вам придется закрыть кого-то в этой комнате, чтобы получить артефакт.


Квест Дом ужасов в Маркарте – Булава Моал Бала
Рядом со старым домом с приведениями кто-то попросит вас пойти с ним. Вам нужно найти жреца Боэтии и завершить квест, чтобы получить артефакт.


Квест Собака - друг даэдра – Маска Клавикуса Вайла
В Фолкрите стражник расскажет вам историю о пропавшей собаке. Чтобы завершить этот квест, вам нужно найти Стыд Хэмара (Haemar’s Shame) на юге большой горы (или к востоку от Хелгена). Теперь получите «топор» и принесите его обратно стражнику, чтобы получить еще один артефакт.
Квест Осколки былой славы – Бритва Мерунеса
В Данстаре отправляйтесь в музей и начинайте квест. Теперь вам нужно найти 3 кусочка меча, чтобы получить этот артефакт.


Квест За гранью обыденного - Огма Инфиниум
Квест За гранью обыденного - Огма ИнфиниумКогда вы начнете главный квест и поговорите с Септимием Сегонием, он попросит вас найти древний свиток. Теперь начинайте второй квест, сделайте отпечаток свитков Лексикона и возьмите собранную кровь Темного эльфа, Волчьего эльфа, Высокого эльфа, Фалмера и Орка и убейте одного, чтобы получить кровь. Теперь отправляйтесь в лагерь бандитов за кровью эльфа и орка, вы можете посетить Мзулфт, чтобы найти фалмера.


Квест Вкус смерти - Кольцо Намиры
Квест Вкус смерти - Кольцо НамирыВ Маркарте поищите Верула. Теперь начинайте квест – вам нужно расчистить Некрополь. Теперь, когда Эола заговорит о каннибализме, отвечайте положительно. Затем уберите немертвых с алтаря Намира. Согласитесь заманить Верула к алтарю. Избейте и убейте Верула и съешьте его плоть. Кольуо Намиры появится в вашем инвентаре.
Квест Незабываемая ночка - Роза Сангуина
В Айварстеде отправляйтесь в таверну «Вилемир» (Vilemyr Inn) и поищите Сэма Гьювенна (Sam Guevenne). Он захочет выпить с вами, сделайте это, чтобы получить еще один артефакт.

Квест Зов луны - Шкура спасителя
В тюрьме Фолкрита вы найдете ребенка. Он даст вам проклятое кольцо. После этого начнется квест. Завершите его, чтобы получить артефакт.

Квест Ходящий кошмар - Череп порчи
Сначала вам нужно завершить квест Walking Nightmare в Донстаре. Теперь поговорите с жрецом в таверне, чтобы получить артефакт. В конце квеста вам придется убить его.

Квест Единственное лекарство – Разрушитель заклинаний
Найдите путь к храму Перита (Peryite) где-то в горах между Маркартом и Солитьюдом. Завершите квест, чтобы получить артефакт.

Квест Прокдятое племя - Волендранг
Чтобы получить этот замечательный молот, Вам нужно выполнить квест The Cursed Tribe, который начинается в локации Largashbur.

Волендранг, также известный, как Hammer of Might, поглощает 50% энергии за удар.

Квест Blindsighted -Скелетный ключ
Blindsighted – это квест гильдии воров. В ходе этого квеста, Скелетный ключ необходимо вернуть в Twilight Sepulcher. Скелетный ключ – ничто иное, как красивая неломающаяся отмычка. Вы можете оставить ее себе, но тогда Вы не сможете пройти все миссии гильдии воров. Выбор за Вами.

В The Elder Scrolls 5: Skyrim существует 15 артефактов даэдра, которые можно получить за выполнение квестов даэдрических принцев. Они представляют собой уникальные вещи, которые обладают различными достаточно мощными эффектами.

Предлагаю список всех даэдрических артефактов с кратким описанием соответствующих им квестов даэдра. Все локации можно легко найти с помощью .

Артефакты даэдра в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Кинжал «» (Mehrunes’ Razor) можно получить за выполнение квеста даэдра Мерунеса Дагона под названием «Осколки былой славы » (Pieces of the Past).

Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.

В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).

Возвращаем осколки и идем к Святилищу Мерунеса Дагона. Там убиваем Сина и получаем Бритву.

При ударе Бритвой есть шанс моментально убить противника.

Одноручную дубину «» (Mace of Molag Bal) можно получить за выполнение квеста лорда даэдра Молаг Бала под названием «Дом ужасов » (House of Horrors).

Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.

Внутри начнется самое настоящее непотребство в лучших традициях сериала «Полтергейст». Будут летать вещи, трястись все вокруг и грозный голос Молаг Бала в итоге вынудит убить бедного Турана.

Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взаперти и получаем задание найти и привести жреца Боэтии, который осквернил его алтарь.

Находим Логрольфа Несговорчивого (Logrolf the Willful) в одном из лагерей Изгоев и приводим обратно к алтарю. Там он оказывается взаперти, а мы получаем дубинку, с помощью которой надо его «уговорить» подчиниться Молаг Балу. После чего получаем артефакт в свое распоряжение.

При ударе булавой у противника будет уменьшаться запас сил и магия. Также, если цель умрет в течении трех секунд после удара, то вы заполните .

Посох «» (Wabbajack) дается за выполнение квеста принца даэдра Шеогората под названием «Безумный Ум » (The Mind of Madness). Для его получения надо поговорить с Дервенином, который ходит по улице в Солитьюде (Solitude).

Затем отправляемся в Синий дворец и попадаем в разум сумасшедшего короля Пелагия, в котором проводит свой отпуск Шеогорат. Он предлагает нам пройти три испытания:

  • Паранойа (Paranoia) — надо стрелять по сидящим людям.
  • Ночные кошмары (Night Terrors) — стреляем по спящему, а потом по приходящим.
  • Гнев (Anger) — стреляем по императору и по врагам.

Шеогорат уходит, а мы получаем Ваббаджек в свое пользование.

Посох обладает совершенно случайными эффектами.

Двуручный молот «» (Volendrung) можно получить за выполнения квеста даэдра Малаката под названием «Проклятое племя » (The Cursed Tribe). Получаем его от шаманки Атубы в оркской крепости Ларгашбур (Largashbur) к юго-западу от Рифтена (Riften). Вы должны быть выше 9 уровня.

Она проcит принести ей сердце даэдры и жир тролля. После получаем задание от Малаката достать дубину главного гиганта, который обитает в Пещере Желтый Камень (Fallowstone Cave).

По возвращении Малакат превращает ее в Волендранг и дарит нам.

Молот при ударе поглощает 50 запаса сил противника.

После выполнения квеста «Черная звезда » (The Black Star), который можно взять около святилища Азуры (Shrine of Azura), вы получите «Звезду Азуры » (Azura’s Star) — многоразовый .

«Кольцо Намиры » (Ring of Namira) можно получить после выполнения квеста даэдра Намиры под названием «Вкус Смерти » (The Taste of Death). Получить его можно, поговорив с братом Верилием (Brother Verulus) в Маркарте (Markarth).

Его нужно убедить рассказать почему закрыт Зал Мертвых. Оказывается там стали пропадать тела, точнее их стали съедать… Отправляемся туда и говорим с Эолой (Eola), которая является служительницей Намиры и чувствует, что мы тоже не прочь отведать человечинки.

Соглашаемся и отправялемся в Утесную Пещеру (Reachcliff Cave), где она уже нас поджидает. Вычищаем подземелье, после чего заманиваем туда Верилия и съедаем его.

В награду получаем артефакт Кольцо Намиры, которое увеличивает запас сил на 50 и позволяет есть тела людей, что повышает здоровье и его регенерацию.

За выполнение квеста «Зов луны » (I’ll Met By Moonlight), который дает принц даэдра Хирсин, можно получить либо «Кольцо Хирсина «, которое увеличивает количество ежедневных превращений в , либо броню «Шкура Спасителя » с 50% защитой от яда и 15% от магии.

Я уже подробно описывал этот квест .

Тяжелый шлем «Маска Клавикуса Вайла » можно получить за выполнение квеста даэдра Клавикуса Вайла под названием «Собака — друг даэдра » (A Daedra’s Best Friend). Взять этот квест можно в Фолкрите (Falkreath), выманив по просьбе кузнеца бездомную собаку под кличкой Барбас (Barbas).

Для его получения ваш персонаж должен быть выше 10 уровня.

Но собака оказывается не простой, а вполне себе разговорчивой — Барбас хочет вернуться к хозяину. Отправляемся с ним к святилищу Клавикуса Вайла, но он соглашается принять собаку после того, как вы принесете ему Топор Скорби (Rueful Axe) из Морозной Пещеры (Rimerock Burrow).

По возвращении у вас будет выбор: убить собаку и оставить топор, или отдать топор и получить взамен Маску Клавикуса Вайла. Топор наносит дополнительно повреждение запасу сил, а маска позволит получить 20% улучшение цен, увеличит красноречия на 10 и ускорит регенерацию магии на 5%.

Топор не является артефактом даэдра, поэтому не будет учитываться при выполнении достижения на поиск артефактов!

Книгу «Огма Инфиниум » (Oghma Infinium) можно получить за выполнение квеста даэдра Хермеуса Мора под названием «За гранью обыденного » (Discerning the Transmundane).

Квест дается Септимиусом Сигнусом (Septimus Signus) на его посту (Septimus Signus’s Outpost) к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Он пошлет нас в Альфтанд (Alftand), пройдя через который мы окажемся в Башне Мзарка (Tower of Mzark). Там решаем головоломку (видео с ответом ниже).

До дальнейшего продолжения квеста необходимо получить 15 уровень, иначе квест забагует с концами!

Возвращаемся к Септимиусу, который теперь просит достать кровь пяти : орка, фалмера, темного, лесного и высшего эльфов. Для этого просто обыскиваем любой труп подходящей расы.

Приносим кровь, смотрим как он умирает от «рук» Хермеуса Мора и забираем артефакт с пьедестала. Книга позволяет поднять несколько на 5, в зависимости от выбранной роли.

Щит «» (Spellbreaker) можно получить за выполнение квеста принца даэдра Периайта под названием «Единственное Лекарство » (The Only Cure).

Квест берется после достижения 12 уровня в Святилище Периайта (Shrine of Peryite) к северо-востоку от Маркарта у Кэша (Kesh the Clean). Он просит принести следующие ингредиенты:

  • Ядовитый колокольчик (Deathbell)
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby)
  • Серебряный слиток (Silver Ingot)
  • Прах вампира (Vampire Dust)

Единственную сложность тут представляет безупречный рубин. Один из них точно есть в комнате императора на корабле «Катария» в конце цепочки .

После того как соберете все нужные ингредиенты, возвращаемся и получаем задание от Периайта убить эльфа Орхендора (Orchendor) в двемерских руинах Бтардамз (Bthardamz). После выполнения задачи получаем в награду щит.

Этот артефакт позволяет при блокировке поглощать 50 единиц магического урона.

Посох «» можно получить в награду за выполнение квеста лорда даэдра Сангуина под названием «Незабываемая ночка » (A Night to Remember). Квест дает Сэм Гевен (Sam Guevenne), который появляется в случайной таверне в Скайриме после достижения вами 14 уровня.

Он вызывает вас на поединок кто больше выпьет. В итоге в глазах все темнеет, и вы оказываетесь храме Дибеллы в Маркарте (Markarth), ничего не помня о прошлой ночи.

По крупицам восстанавливая информацию и разбираясь с причиненным ущербом, вы узнаете что женились, а чтобы оплатить кольцо украли козу.

В итоге вы оказываетесь в Морвунскаре (Morvunskar), где Сэм предстанет перед вами в своем истинном обличье даэдрического принца Сангуина, поблагодарит за веселую ночку и подарит посох.

Он позволяет призвать дремору на некоторое время на помощь в бою.

Одноручный меч «» (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется «Рассветная заря » (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.

Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

Посох «» (Skull of Corruption) можно получить, выполнив квест даэдра Вермины под названием «Ходячий кошмар » (Waking Nightmare). Его дает Эрандур в Данстаре (Dawnstar).

Просто следуйте за ним по квестовым маркерам, а в конце убейте.

За это вы получите артефакт — Череп Ночи.

Позволяет собирать сны спящих людей и после этого сильно бить противников.

Двуручный меч «» (Ebony Blade) можно получить за выполнение квеста даэдры Мефалы под названием «Дверь которая шепчет » (The Whispering Door). Квест берется после того как вы станете таном Вайтрана (Whiterun) и будете выше 20 уровня.

Отправляйтесь в местную таверну и спросите про слухи. Вам скажут, что с детьми ярла творится что-то странное. После говорим с самим ярлом и узнаем, что, действительно, его младший сын Нелкир (Nelkir) резко изменился: стал более хмурым и злым.

Говорим с ребенком и узнаем про шепчущую дверь в подвале. Спускаемся туда и получаем указание открыть дверь, для этого надо украсть ключ у ярла или придворного мага. Затем возвращаемся, открываем дверь и берем артефакт.

При ударе мечом вытягивает 10 единиц здоровья и передает его вам. Если убивать дружественных вам NPC, то сила дрейна увеличивается на 2 за каждые 2 убийства до максимального значения в 30. Зарядов у оружия неограниченное количество.

Эбонитовый Клинок является уникальным двуручным оружием, так как на него действуют бонусы и таланты для одноручного оружия, а не для двуручного.

Тяжелую броню «Эбонитовая Кольчуга » (Ebony Mail) можно получить за выполнение квеста даэдры Боэтии под названием «Зов Боэтии » (Boethiah’s Calling). Его можно получить, прочитав книгу Боэтии, или у культиста около Часовни Боэтии к востоку от Виндхельма (Windhelm). Нужен 30 уровень.

Для начала нам надо принести кого-нибудь в жертву. Берем любого спутника и приводим к часовне, затем указываем ему на столб и дело сделано. Потом нам придется остаться единственным выжившим в заварушке с культистами.

После получаем приказ от Боэтии убить ее чемпиона, а с его трупика уже забираем артефакт.

Одев Эбонитовую Кольчугу, вы сможете тихо передвигаться, а враги вблизи будут получать 5 урона от яда каждую секунду.

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Броня

0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

Другое

0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.

00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Даэдрические артефакты Скайрим принадлежат Принцам Даэдра, заполучить их Довакин может только после выполнения соответствующих квестов . Легендарные сила и мощь этих уникальных предметов сделали их притчей во языцех и нашли отражение в преданиях Тамриэля.

  • Ваббаджек - весьма непредсказуемый посох. Его подарит Довакину Шеогорат за выполнение задания Безумный ум . В Солитьюде можно встретить слугу даэдрического принца Безумия и помочь ему вернуть хозяина. При использовании Ваббаджек может нанести урон, убить, излечить либо превратить недруга в самое неожиданное существо (вскоре цель вернется в прежнее состояние) или предмет (затем цель обернется горсткой пепла). Кроме того известны случаи, когда посох призывал дружелюбного к игроку даэдра.

  • Маска Клавикуса Вайла - шлем, который полностью закрывает лицо, но при этом усиливает привлекательность носителя. Коварный исполнитель желаний Клавикус Вайл может подарить ее при воссоединении со своим псом. Для этого Довакину требуется отправиться в Фолкрит и получить задание Барбаса Собака - друг даэдра.

  • Топор скорби - альтернативная награда Клавикуса. Данный артефакт Skyrim редставляет собой довольно тяжелое и медленное двуручное оружие , при каждом ударе наносит урон запасу сил противника.

  • Бритва Мерунеса - легендарный кинжал Мерунеса Дагона. Получив квест Осколки былой славы, Довакин сможет буквально по осколкам собрать Бритву и обратиться к Принцу даэдра с просьбой о возрождении оружия.

  • Булава Молаг Бала зачарована для ловли душ, а помимо этого отнимает магию и силы противника. Свою Булаву принц Гнева отдаст Довакину после убийства Логрольфа, в финале квеста Дом ужасов.

  • Кольцо Хирсина дает ликантропу возможность превращаться в вервольфа дважды в сутки. Бог охоты снимет с кольца проклятье и подарит его герою, если тот в ходе квеста Зов луны поможет выжить Синдингу, крайне невезучему норду-оборотню.

  • Шкура Спасителя даруется Хирсином, если Довакин предпочтет убить Синдинга. Кираса сделана из шкуры оборотня, она дает хорошее сопротивление к яду и магии.

  • Волендранг - на деле это артефакт даэдра Skyrim. Двуручный молот в настоящий момент принадлежит Малакату, орочьему богу проклятий, и даруется после выполнения квеста Проклятое племя. Атаки Волендранга несколько медленней, чем у других молотов в игре, но наносимый им урон запасу сил перевешивает данный недостаток.

  • Посох Роза Сангвина вызывает дремору. Заряда хватает всего на 13 использований, после чего Роза увядает и исчезает (возвращается к хозяину - принцу пьянства Сангвину, который подарит посох следующему достойному). Для получения посоха Довакину нужно встретить даэдрического князя под личиной пьянчуги в одной из таверн и согласиться с ним на спор, кто кого перепьет. Так начинается квест Незабываемая ночка, разбираться с последствиями которой предстоит герою.

  • Сияние рассвета - одноручный меч, который дарит принцесса даэдра Меридия после выполнения своего задания Рассветная заря . Меч наносит противнику огненный урон и активирует сильнейшее заклинание Проклятье нежити при убийстве драугров, вампиров и им подобных. По этой причине Довакину-вампиру не рекомендуется применять Сияние, чтобы не пострадать от собственных действий.

  • Череп Порчи - посох богини кошмаров Вермины. Наносит урон от 20 до 50 единиц. При воздействии на спящих усиливается мощь зачарования посоха. Дается после выполнения квеста в Данстаре Ходячий кошмар . Стражники, увидев такой посох у Довакина, отпускают крайне пренебрежительные насмешливые реплики.

  • Разрушитель заклинаний - двемерский щит, ставший даэдрическим артефактом Skyrim. Реликвия при блокировании активирует оберег, поглощающий магические атаки противников. Если оберег разрушат, достаточно просто повторить блокировку. По базовому значению имеет наивысший показатель брони в игре. Принц даэдра Периайт подарит щит Довакину по завершении задания Единственное лекарство.

  • Эбонитовый Клинок принадлежит богине предательства Мефале. Это двуручный меч, мало чем внешне отличающийся от своих неуникальных собратьев. При атаках поглощает здоровье противника. Этот эффект Довакин может усилить, убивая Клинком своих друзей; для достижения максимальной мощи меча потребуется прикончить десять доверчивых персонажей . Задание для получения Клинка - Дверь, которая шепчет, начинается в Драконьем пределе.

  • Кольцо Намиры дает повышение выносливости, а после поедания трупов ускоряет регенерацию здоровья носящего. Даруется самой Намирой, если Довакин не побрезгует человеческой плотью при выполнении задания Вкус смерти.

  • Скелетный ключ - артефакт-мечта взломщика. Обладает эффектом вечной отмычки , теряет свою ценность после взятия соответствующего перка. Выдается в Гильдии воров на время для прохождения квеста Вечные сумерки, в котором Довакину потребуется вернуть ключ его владелице - даэдрической повелительнице сумрака Ноктюрнал.


На этом мы завершаем наш обзор, в котором мы рассказали, что представляют собой в Скайрим артефакты даэдра.


0004e4ee Меридия 12
00035066 Вермина 14
0004a38f Мефала 20

Броня

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0002ac61
Хирсин Нет

0002c37b
Намира Нет

0002ac60
Хирсин Нет

000d2846
Клавикус Вайл 10

00045f96
Периайт 10

00052794
Боэтия 30

Другие артефакты

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0003a070
Ноктюрнал Нет Задание Гильдии Воров

0001A332
Хермеус Мора 15

00063b27
Азура Нет

00063b29
Азура Нет

Бритва Мерунеса — кинжал с хорошими характеристиками и небольшим шансом убить при ударе противника. Шанс этот равен примерно двум процентам, поэтому полагаться на него не стоит.

Легенда

Оберегаемая Темным Братством на протяжении поколений Бритва Мерунеса способна мгновенно уничтожить любое живое существо. За всё время существования этого артефакта не было зафиксировано ни одного его хранителя. Однако ныне известно, что в результате кровавой междоусобной борьбы Темное Братство было почти полностью уничтожено, и в этих событиях прослеживается участие Бритвы Мерунеса.

Другая легенда, связанная с этим кинжалом, гласит о древнем айлейдском городе Варса Баалим. Внутри этого города находится пугающее сооружение Мерунеса Дагона. Чтобы заполучить в свое распоряжение Бритву Мерунеса, путник должен пройти непростое испытание.

Очень полезная в начале игры булава. Позволяет захватывать души вражеских людей и животных, накладывая на них соответствующий эффект при ударе. Для прохождения квеста на её получение нет ограничений по уровню, а само задание не вызывает трудностей.

Легенда

Булава Молаг Бала известна также как Булава Вампира. Это название ей было дано неспроста: она вытягивает магические и жизненные силы жертвы, передавая её носителю. Молаг Бал спокойно относится к тому, кто владеет этой булавой. Похоже, что с помощью этого легендарного артефакта был убит не один волшебник.

Ваббаджек позволяет превращать противников в случайное существо. С его помощью можно без проблем расправляться с противниками различного уровня даже на начальном этапе игры, но, с другой стороны, при злоупотреблении Ваббаджеком вы рискуете потерять к игре «геймплейный интерес».

Легенда

Ваббаджек — истинное воплощение безумия и хаоса, самых худших качеств даэдрического князя Шеогората. Посох превращает жертву в случайное существо.

Волендранг — мощный молот, обладающий эффектом высасывания запаса сил. Парализующий эффект, которым славился молот на протяжении многих игр серии, был удален.

Легенда

Волендранг был выкован двемерами из клана Роуркен за сотни лет до их исчезновения из Тамриэля. Согласно легенде, прежде чем двемеры отправились в добровольное изгнание из Морровинда из-за непримиримой вражды с кимерами, вождь их клана метнул молот через весь Тамриэль, поведя затем свой народ туда, куда упал молот. Эти земли впоследствии были названы Волленфелл — «Земля Молота».

Волендранг обладает страшными парализующими и высасывающими жизнь эффектами, однако славится внезапным исчезновением, появляясь затем через месяцы или годы.

Роза Сангвина — посох, который позволяет вызывать себе на подмогу дремору из даэдрического плана Сангвина. Дремора исчезает через минуту после появления.

Легенда

Роза Сангвина при использовании вызывает на помощь носителю младшего даэдра. При использовании роза увядает, пока, наконец, полностью не исчезнет. В то же время на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую срывает сам Сангвин для того, чтобы вручить её новому герою.

Клинок даэдрической княгини Меридии. Эффективен против нежити.

Легенда

Нет.

Череп Порчи наносит небольшой урон при использовании на противника. Позволяет похищать сны людей, пока те спят, и увеличивать тем самым мощь посоха.

Легенда

Использование Черепа Порчи на противника приводит к возникновению его копии, которая начинает сражаться на стороне носителя посоха. Однажды Мастер Гильдии воров использовал посох на своего противника, чтобы избавиться от него. После совершения убийства клон, связанный заклятием и не имеющий возможности атаковать хозяина Черепа Порчи, выкрал артефакт и использовал его на Мастере. После убийства оба клона долгие годы правили гильдией.

При ударе передает часть здоровья противника хозяину меча. Данный эффект усиливается, когда ваш персонаж убивает людей из ближайшего к нему окружения.

Легенда

Эбонитовый клинок иногда называют Вампиром или Пиявкой. Всякий раз, когда носитель меча ударяет им противника, часть нанесенного урона передается ему в виде грубой необработанной энергии. Однажды некий волшебник наложил на артефакт чары, чтобы уберечь души тех, кто пользуется им длительное время.

Кираса Шкура Спасителя

Легкая кираса, обладающая небольшим сопротивлением магии и достаточно большим сопротивлением к ядам.

Легенда

Даэдрический князь Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который смог выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал Кирасу Шкуры Спасителя, которая должна была помочь ему в дальнейших странствиях. Легенды гласят, что кираса путешествует от одного хозяина к другому по своему усмотрению.

Кольцо для настоящих эстетов: увеличивает запас сил, а при поедании трупов восстанавливает здоровье и добавляет эффект регенерации.

Легенда

Кольцо Намиры, как и его хозяйка — даэдрическая княгиня Намира,- связано с темной стороной природы. Любой урон, наносимый носителю этого кольца в ближнем бою или магией, возвращается атакующему, если он не является животным. Даэдра, будучи сверхестественными существами, получают только половину нанесенного урона, а нежить, как противоестественное природе явление, получает вдвое больший урон.

Позволяет персонажу превращаться в ликантропа ещё один раз в день. Кольцо не имеет смысла носить персонажу, который не является ликантропом.

Легенда

Кольцо Хирсина обращает все недостатки, связанные с ликантропией, в преимущество. Носитель этого артефакта сам вправе выбирать, когда ему принимать облик зверя, а когда нет. Невероятная сила, скорость и выносливость делают ликантропа очень опасным противником даже для бывалого воина.

Данный артефакт может быть полезен при торговле.

Легенда

Этот артефакт создал лично для себя тщеславный даэдрический князь Клавикус Вайл. Носитель маски становится значительно привлекательнее, чем был, и может понравиться любому жителю Тамриэля. Легенды гласят, что Маской воспользовалась некая Авалея — дворянка, изуродованная еще в детстве злобным слугой. Она заключила темную сделку с Клавикусом Вайлом, после чего получила артефакт в свое распоряжение. Маска не изменила её внешности, однако для окружающих Авалея стала чертовски привлекательна. Спустя год и один день после свадьбы дворянки с родовитым бароном Клавикус Вайл забрал свою Маску обратно. Авалея, будучи беременной, незамедлительно была изгнана из поместья барона. Через двадцать один год и один день её дочь отомстила за мать, убив барона.

Разрушитель заклинаний создает «халявный» оберег, неплохо защищающий от атакующих заклинаний. Кроме того, щит обладает самым высоким по умолчанию рейтингом брони в игре среди , однако улучшенный даэдрический щит всё же намного лучше улучшенного Разрушителя заклинаний.

Легенда

Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.

Отличный доспех для длительного боя, поскольку обдает противника ядом. Для проведения скрытных операций подходит не очень, поскольку враги в некоторых случаях начинают замечать вас раньше, чем вы успеваете взмахнуть клинком и перерезать горло.

Легенда

Эбонитовая Кольчуга — это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтией. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэтия определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу — она может быть при этом еще и очень капризной.

Скелетный Ключ

Неломающаяся отмычка, к тому же с уникальным внешним видом. Пропадает по завершении основной сюжетной линии Гильдии Воров. Стоит ли её тогда завершать?

Легенда

Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ волшебниками, которые пытались защитить свои склады, заключались в том, что Ключ может быть использован лишь раз за день, и он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти.

Огма Инфиниум

Весьма полезная книжица, которая дает +5 к навыкам выбранной специализации при прочтении. Наиболее выгодно использовать её, когда значение навыков приближается к пределу.

Легенда

Огма Инфинум — книга знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом, и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтет Инфинум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкому к уровню полубога. Прочитанная однажды, гласят легенды, Огма Инфиниум исчезнет.

Бесконечный камень душ. Он или Черная Звезда должен быть в инвентаре каждого уважающего себя драконорожденного мага.

Легенда

Немногие смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Темное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Именно для этих беспощадных людей Звезда Азуры является особой реликвией. Этот артефакт представляет собой многоразовый камень душ. Душа любого убитого существа попадает внутрь Звезды, за исключением тех случаев, когда Звезда уже содержит душу. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется множество раз для создания зачарованных вещей.