Dragon age inquisition передовые разведчики. Dragon Age Инквизиция: рецензия. Местоположение агентов для Инквизиции в Dragon Age: Inquisition

Агенты нужны для того, чтобы помогать вашим советникам в выполнении заданий на стратегическом столе, а точнее уменьшать время выполнения задания у определенного советника. Конечно можно воспользоваться читерским методом перевода системных часов на несколько часов вперед, но если вы хотите играть честно, то вам придется искать и нанимать агентов.

Рекрутинг агентов начинается с обычного разговора или выполнения задания после которого этого агента можно завербовать в Инквизицию. Иногда вам может понадобиться кто-то определенный из отряда, чтобы он смог уболтать свободного агента присоединиться к вашему делу.

Мишель де Шевен

Задание для вербовки: «Зови меня Имшэль».

Этого агента можно завербовать в Эмприз-дю-Лион. Сначала поговорите с ним в деревне и предложите присоединиться к Инквизиции. Он скажет, что присоединится к нам после падения демона по имени Имшэль. Отхватываем позиции и захватываем крепость Суледин, где будет демон. Убиваем его и возвращаемся к Мишелю с хорошими новостями. После этого он присоединится к Инквизиции. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Заметка: будьте аккуратнее. Если вы убьете Имшаэля до разговора с Мишелем, то он не присоединится к Инквизиции.

Лорд Беранд

Задание для вербовки: «Любовь подождет».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Чтобы завербовать этого агента, вам нужно найти женщину к юго-востоку от первого лагеря во Внутренних землях у которой будет письмо и отнести его лорду Беранду в крепость сектантов. После того как он прольет слезы о потери, предложите ему присоединиться к Инквизиции. Он будет работать на Каллена или Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Лоранил

Задание для вербовки: «Снисхождение долийцев».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Сначала нужно заработать доверие долийцев, выполняя их задания в Изумрудных могилах. После этого поговорите с эльфом и он скажет, что хранитель разрешил присоединиться ему к Инквизиции в качестве агента. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Сер Баррис

Задание для вербовки: «Защитники справедливости» (сюжетное).

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Чтобы получить этого агента вам необходимо встать на сторону храмовников и разобраться с их проблемами. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Клинки Гессариана

Задание для вербовки: «Наведение порядка».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Клинки – клан наемников, который вы можете сделать своими агентами на Штормовом берегу. Вам понадобится герб милосердия, который можно сделать на столе заказов. Для создания герба вам понадобится шкура глубинного охотника и два змеевика.

Собрав предметы, идите на стол заявок в любом лагере и создавайте этот амулет. Одевайте на себя и идите в лагерь. Там побеждайте капитана наемников с гончими, и клинки Гессариана станут агентами Инквизиции. Они будут работать на Каллена и сократят время выполнения заданий на 5%.

Волонтеры Вейла

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Задание для вербовки: «Задания на перекрестке во Внутренних землях».

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. После выполнения всех заданий на Перекрестке, идите к капралу и говорите с ним. В разговоре упомяните, что вам важны агенты. Волонтеры будут работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Усмиренный Клеменс

Задание для вербовки: «По секрету»

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях, в Редклифской таверне. Он сам попросится в Инквизицию, вам лишь останется его принять. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Алексиус (сюжетное)

Задание для вербовки: «Искусительный шепот».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Чтобы получить этого агента вам необходимо встать на сторону магов и разобраться с их проблемами, а также сохранить жизнь опальному магистру. После этого он предстанет перед судом и вы сможете сделать его агентом Инквизиции, применив свои знания о магии во время разговора. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Фредерик де Серо

Задание для вербовки: «Глубинная высшая драконица».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента можно завербовать в Западном пределе. Он будет к югу от южного лагеря и выдаст Инквизитору парочку заданий связанный с изучением дракона и его повадок. В конце цепочки вы убиваете дракона и возвращаетесь к нему. Тут то он попросится в Инквизицию. Вам остается только взять его. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Контрабандистка Таннер

Задание для вербовки: «Деловые отношения».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции. Она будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Хитрая Риттс

Задание для вербовки: «Необычный дуэт».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик или вы играете гномом, то сможете предложить ей стать агентом Инквизиции. Она будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Фэрбенкс

Задание для вербовки: «Благородство в сердце и делах».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать на Изумрудных могилах. Он будет инициатором вашего появления в этой локации. Сначала вам нужно выполнить все его задания, а потом вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Джана

Задание для вербовки: нету задания

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать в Крествуде. Помните девушку, которую защитили серые стражи от мертвецов. Чуть позже вы сможете поговорить с ней в деревне и узнать, что она хочет присоединиться к серым стражам. Если у вас будет Солас в отряде или вы будете дворянского происхождения, то сможете её переубедить и она присоединится к Инквизиции в качестве агента.

Сэрбис

Задание для вербовки: «Хлопоты с порождениями тьмы».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать в Западном пределе. Все начнется с порождений тьмы, которые доставляют хлопоты. Сначала вам потребуется расчистить местность за 5 очков влияния, потом по ходу выполнения задания вы наткнетесь на Сэрбиса и его людей. После драки он выживет и вы сможете решить, что с ним делать: убить или отправить на суд. Если отправили в суд, то идите в Скайхолд и делайте его своим агентом во время суда. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Глядящий в небо

Задание для вербовки: «Трещины в трясине».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать в Бурой Трясине. Вы встретите его на полпути к крепости Авваров. Откройте перед ним разрыв, убейте демонов, а потом закройте. Он очень удивится увиденному и останется это обдумывать. После убийства главного в крепости Авваров, поговорите с Глядящим в небо и предложите ему присоединиться к Инквизиции. Он с радостью согласится. Он будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Вождь Авваров

Задание для вербовки: «Суд».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Вы сможете осудить вождя авваров после того, как убьете его сына во время спасения воинов Инквизиции в Бурой Трясине. Отправьте его в Тевинтер и он станет агентом Инквизиции.

Проповедница Анаис

Задание для вербовки: «Слава вестнице Андрасте».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами, уничтожайте их и закрывайте Завесу. Теперь вы можете вернуться к проповеднице и предложить вступить в Инквизицию. Она будет работать на Лелиану (если вы скажете ей слушать все, что говорят люди) или Жозефину (если вы скажете ей, чтобы она распространяла вести о Инквизиции) и сократит время выполнения заданий на 5%.

Чародейка Эллендра

Задание для вербовки: «Амулет любимой».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Будет несколько способов вербовки этого агента:

Иметь в отряде Вивьен.

Играть магом.

Использовать познания в магии и сказать ей, что магию можно использовать во благо.

Она будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Объездчик Деннет

Задание для вербовки: «Лошади для Инквизиции».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. После прохождения задания вы сможете сделать его агентом Инквизиции, если у вас в отряде будет Кассандра или Вивьен, или вы будете дворянского происхождения. Он не будет закреплен за советниками.

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во время задания «Опасность не миновала» в Вал Руйао. После катсцены с раздором церкви и храмовников, найдите торговку по имени Белль и поговорите с ней. Она изъявит желание присоединиться к Инквизиции в качестве агента.

Заметка: будьте аккуратнее. Если вы покинете Вал Руйао до вербовки агента, то вы больше не сможете её взять, так как она исчезнет. Она будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Конечно, игра вышла довольно давно и большинство уже выбило все достижения по игре,однако я думаю есть люди которые еще этого не сделали, поэтому решил написать небольшой гайд по достижениям. Все трофеи расписывать не буду, так как просто нету смысла, потому что они либо легкие, либо сюжетные.

Dragon Age Inquisition - основная игра включает в себя 52 достижения на платформах PC и Xbox, на PlayStation же 53 достижения, так как присутствует платина.

1)"Как единое целое" - Завершить межклассовую комбинацию управляемым персонажем в одиночной игре.

Лично я просто заморозил противника, а потом ударил мечом по нему и все. Комбинаций в игре очень много.

2) "Светила эпохи своей" - В одном прохождении взять в отряд всех возможных спутников.

Внимание: Это достижение можно пропустить.

Вам нужно найти всех спутников:

- Коул: После квеста "Защитники справедливости" можно будет его завербовать.

- Сэра: Появится в Вал Руайо по квесту "Друзья рыжей Дженни"

- Вивьен: После сцены с Люциусом во время квеста «Опасность не миновала» в Вал Руайо на Летнем Рынке появится посланник Круга Магов,поговорив с которым получите квест "Императорская Чародейка". (Также будьте внимательны - Вивьен можно завербовать только до перехода в Скайхолд.)

- Дориан: В целом вербовка Дориана не отличается от вербовки Коула, за исключением того, что вы должны пойти путем магов и выбрать квест "Искусительный Шепот", чтобы встретиться с ним. Хотя даже если вы выберете "Защитники справедливости" - то он все равно появится в убежище после выполнения квеста.

- Блекволл : После возвращения из Вал Руайо получите квест "Одинокий страж".

- Железный бык: После поездки в Вал Руайо станет доступен квест "Капитан быков".
- Кассандра, Варрик и Солас: Присоединяться в самом начале игры.

3) "Начитанность" - Обнаружить завесную руну.

Завесные руны - это руны, активируемые специальным факелом (зажечь который может только маг и горит он зеленым огнем).
Как только зажгли факел, просто исследуйте ближайшую территорию (обычно руны располагаются в пещерах, на стенах), найти их труда не составит, они будут светиться, при приближении к ним с горящим факелом.

4) "Освободитель" - Освободить три крепости в одном прохождении.

Крепости можно освободить в следующих локациях:
- В Крествуде (крепость Каэр Бронак);
- В Эмприз-дю-Лионе (крепость Суледин);
- В Западном пределе (крепость Грифоновы крылья).

5) "Звез да бала" - Заработать полное расположение Орлесианского двора.

Квест "Злые глаза, злые сердца" - Проще получить этот трофей играя за человека, так как вы начнете с 40/100 (в случае с другими - 25/100)

Здесь самое главное отвечать правильно на вопросы во время разговоров, особенно во время танца с советницей королевы, искать скрытые документы (отдаем их Лелиане), а также монет, которые бросаем в фонтан.

6) "Регалии" - Полностью улучшить один трон.

Просто выполняйте дополнительные задания (имеются ввиду задания по добыче ресурсов) на ставке командования и рано или поздно получите детали.

7) "На пламенных крыльях" - Найти могучего союзника, чтобы уравнять силы.

Легко пропустить! Во время сюжетного квеста "Плоды гордыни" в Эльфийском храме вам будет предложен выбор - выпить из источника самому или же дать кому то другому. Нужно выпить из источника самому, а затем появится новая локация и на ней вам нужно будет сражаться с драконом. (дракон имеет высокий уровень здоровья и 17 уровень, поэтому советую быть хорошо экипированным, хотя для победы над ним нужно ранить его только на 50%)

8) "Ключник" - Попасть в самое сердце храма Соласан.

Для начала нужно выполнить квест "Сбор осколков", но квест этот дается не сразу. Вначале нужно найти хотя бы один осколок, для этого вам нужно путешествовать по миру и искать расставленные в разных местах черепа (подзорные трубы в виде светящегося черепа) - окулярумы, затем смотрим в него и помечаем сверкающие осколки, затем собираем их.

Все осколки: (всего 114 осколков).

Внутренние земли – 5 окулярумов и 22 осколка

Штормовой берег – 4 окулярума и 13 осколков

Запретный оазис - 4 окулярума и 15 осколков

Западный предел - 5 окулярумов и 14 осколков

Священная равнина - 3 окулярума и 16 осколков

Изумрудные могилы - 2 окулярума и 13 осколков

Эмприз-дю-Лион - 2 окулярума и 13 осколков

Свистящие пустоши- 4 окулярума и 8 осколков

"Успокоить дух", "Перенести холод" и "Покорить огонь", после выполнения которых откроется главная дверь за которой будет демон Гордыни и после победы над которым получите трофей. (не забудьте открыть последний саркофаг).

9) "Гроза драконов" - Убить 10 Высших дракониц в одиночной игре.

- Ферелденская морозница - имеет 12 уровень, обитает во внутренних землях (северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы).

Любит вызывать в помощь маленьких дракончиков, которые сильно осложняют дело.

- Северный охотник - имеет 13 уровень, обитает в Крествуде (в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели).

- Глубинная высшая драконица" - имеет 14 уровень, обитает в Западном пределе (в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера)

Эту драконицу просто так нельзя найти, чтобы она прилетела нужно выполнить цепочку квестов Фредерика де Серо.

-Гаморданский бурегон - имеет 15 уровень, обитает в Священных равнинах (в Вороньей топи, в северо-восточной части локации), попасть в которую можно путем выполнения квеста ставки командования "Получить доступ в рощу Гиланнайн".

- Большой Мистраль - обитает в Изумрудных могилах (северная часть карты).

- Винсомер - имеет 19 уровень, обитает на Штормовом береге, на Драконьем острове, попасть на который сразу не получится. Получить доступ к нему можно будет после завершения квеста "Красные воды".

- Песчаный падальщик - имеет 20 уровень, обитает в Свистящих пустошах (в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля).

- Хивернал - имеет 19 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом). Чтобы добраться до другой стороны, нужно выполнить квест в ставке командования "Восстановление Жюдикаэлева моста".

- Кильтенцан - имеет 21 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Жюдикаэля, следующем после Кольца Этьена).

- Нагорный губител ь - самый сложный дракон в игре, имеет 23 уровень, обитает в Эмприз-дю-Лионе (в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж).

Первое Дополнение - "Челюсти Гаккона" - включает 4 достижения.

1) "Поджигатель" -Уничтожьте все зимние осколки и зажгите все огни в старом храме.

Тут я бы посоветовал посмотреть в интернете видео о местонахождении осколков, так будет намного проще.

2) "Историк" - Раскройте тайну легендарной личности.

Сюжетное достижение.

3) "Народное имя" - Впечатлите авваров оплота Каменный Медведь и завоюйте их дружбу.

Квест "Гости оплота".

Вам нужно получить 5 одобрений и трофей ваш. В целом здесь все просто.

Одобрения многие получите по прохождении сюжетных заданий, но также придется выполнить и дополнительные.

Выполните квест "Отцовское имя" и отдайте добычу мастеру охоты (обязательно).
- После прохождения квеста "Испытания Гаккона" также получите одобрение.

Выполните квест "Вверх и прочь".
- Выполните квест "В изгнании"
- Также выполняем несколько заданий в ставке командования, за которые также дают одобрения.

4) "Конец зимы" - Покончите с мифом древних дней.

Сюжетный трофей.

Второе дополнение "Нисхождение" - включает в себя также 4 достижения (описывать их не буду, их пропустить нельзя).

Третье дополнение "Чужак" - включает в себя 11 достижений, однако разберем мы не все, а только те которые могут вызвать трудности.

1) "Испытание отшельника" - Убить 10 больших медведей, ставших сильнее из-за "Медвежьей услуги".

Большие медведи встречаются только в локации "Изумрудные могилы", включаем испытание и идем туда. Советую искать медведей ближе к воде, у речек и на небольших лужайках. Не советую идти на север, так как там уже тролли обитают и медведей там почти нет.

2) "Испытание дурака" - При включенном испытании "Не спеши": добраться до Скайхолда на пятом или ниже уровне.

Выполняйте только сюжетные квесты, свитки не читайте, по возможности избегайте врагов.

3) "Нестандартное мышление" - Откройте все тайники, охраняемые древними статуями.

Эльфийские руины, Забытое святилище. Здесь читаем надпись на камне напротив статуи волка и зажигаем факел, на который смотрит статуя волка.
- Разрушенная библиотека,В Пристанище ученого.
- Находится в глубинных тропах, ищем завал перед элювианом. Но учтите попасть туда можно только когда вы получите способность "Взрыв Якоря", так что придется вернуться.
- Находится в локации Дарваарад, в исследовательской башне. не далеко от входа в башне слева. (Огонь зажигаем в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон)

4) "Коронер" - Найти всю одежду из "Покроя по мерке".

Всего 4 вещи, которые находятся в сундуках. Все они находятся на локации "Перекресток". Тут лучше просмотреть видео о их местонахождении, хотя и самому найти их не составит труда.

Также помните что если вы загрузили сохранение и включили испытание, то сразу оно не активируется (Пример "Испытание императрицы"). Вам нужно выйти из нужной вам локации и снова в нее зайти.

Играем!!!
Я не являюсь сотрудником EA.

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

В четвёртой части прохождение двух больших локаций: Крествуд и Эмприз-дю-Лион.

Крепость Грифоновы Крылья

Продолжаем проходить пустынную локацию «Западный предел». В прошлый раз мы остановились на захвате крепости Грифоновы Крылья. Захват любой крепости в Inquisition заключается в том, чтобы победить босса и поднять флаг Инквизиции. Сказано-сделано. Следующим делом решил местный астрариум, а также взял новое задание у рыцаря-капитана Райлена. Это бывший храмовник, который перешёл в Инквизицию.

Всё оставшееся время на видео пытаюсь найти ориентир (в каждой локации обычно около 10-20 ориентиров). На мини-карте нужное место отмечено в виде маркера, но как к нему пройти не всегда понятно. Оказалось, что ориентир «Старый колодец» находится в пещере под крепостью (на видео с 25 минуты можно увидеть как к нему пройти).

Уничтожаем ловушки

Тут первым делом открываем операцию «Хлопоты с порождениями тьмы». Теперь в ставке командования Скайхолда нужно будет выбрать агента, чтобы разобраться с проблемой ядовитого облака, о котором я рассказывал в прошлой части прохождения.

Дальше пройти пока нельзя, поэтому возвращаемся немного назад к исследователю драконов. У него появилось новое задание - уничтожить ловушки в виде капканов. Первые четыре нашел быстро, с пятой пришлось повозиться. Сдаём квест и отправляемся в Скайхолд, так как в Западном пределе сделано всё кроме ядовитого облака.

Жозефина и контракт на убийство

В этом видео начинаем задание Жозефины. Дом Монтилье должен деньги кредиторам (кстати, хороший вариант ответа - «взаймы не дам») и необходимо помочь с этой проблемой. Отправляемся на встречу с графом в Вал Руайо, который внезапно оказывается наемным убийцей. Можно просто поговорить и разойтись, но я выбрал вариант с убийством ассасина. Не знаю правильно это было или нет, и влияет ли на что-нибудь, потом узнаем. К этому квесту ещё вернусь, а сейчас отправляемся в новую локацию.

Крествуд

Затопленная деревня и мрачная погода. Нужно найти способ осушить озеро и закрыть Разрыв, из которого лезут демоны. Отправляемся к местному старосте Дедрику и предлагаем использовать плотину, чтобы спустить воду. Староста явно не рад такой инициативе, а значит что-то не договаривает. Но в любом случае деваться ему некуда, поэтому даёт ключ от ворот, ведущих к механизму плотины. Только чтобы пройти, необходимо зачистить старую крепость от разбойников. Сказано-сделано. Бандиты не оказали серьезного сопротивления и отдали «Каэр Бронак». Это уже получается моя вторая захваченная крепость.

Каждая крепость в Inquisition обладает своим уникальным дизайном, так в Крествуде основная тема - совы, в Эмприз-дю-Лион - громадный эльфийский замок, в Западном пределе восточный стиль и тд. Захватывать действительно получается интересно, но только с «визуальной» точки зрения. После захвата крепость превращается просто в лагерь. Её нельзя улучшать, не нужно защищать, ничего такого. Хотя есть, конечно, Скайхолд и, наверное, было бы чересчур «жирно» делать аналогичную кастомизацию для каждой крепости. Я пока не дошел до конца, но уже сейчас могу сказать, что в Inquisition и без того много контента.

Старый Крествуд

Открыли плотину и осушили озеро. Теперь можно войти в старый Крествуд, который только что был под водой. Помимо побочных квестов, главная задача здесь - найти вход в пещеру и закрыть разрыв. К этому ещё вернемся, а пока нашел другую пещеру, которая ведет в подземелье недавно захваченной крепости. Здесь поселился крепкий паук с паучками. Делаем дезинсекцию и забираем артефакты из сундуков. Мне, например, выпала «железная кора». Специальный материал, который используется в крафтинге. Дает шанс на критический успех при изготовлении. Главное не забывайте прожимать V. Так в сене нашел грозовую руну, без V я бы её никак не заметил.

Исследуем Крествуд - Северный охотник

В этом видео отправляемся вглубь локации. По пути разбираемся с буйными друффало, волками и случайными разбойниками. В прошлой части прохождения я писал, что Блэкволл ни с кем не разговаривает. Ничего, уже разговорился. Вот, например, один из диалогов с Сэрой:

Сэра: Что ты такой серьезный все время? Что вообще делают Стражи когда нет Мора?

Блэкволл: То что нужно, чтобы в мире было безопасно.

Сэра: Например, вступают во всякие Инквизиции.

Блэкволл: Да, если требуется. Сама-то тоже вступила.

Сэра: (Смеется.) Иначе вся Инквизиция была бы сплошь из мрачных бородачей вроде вас с Кассандрой.

Блэкволл: Кассандра бородой не вышла.

Сэра: О я уверена, что вышла. Только в другом месте.

Жаль Кассандры не было, может чего и ответила. Из-за диалогов хочется менять персонажей и послушать что они друг о друге думают.

С помощью Хоука нашли ещё одного Серого Стража Страуда, его рассказ о влиянии Корифея на Стражей можно послушать на видео с 7 минуты.

В лесничьей усадьбе можно найти Джудит, которая попросит убить пещерного виверна. С ней у меня случился небольшой баг. После того как я убил виверна мне по заданию нужно было вернуться к Джудит. Но когда пытаешься с ней поговорить, нет никаких вариантов диалога. Проблема даже описана на форуме EA, так что не я один такой. Но на следующий день я загрузился (закончил как раз в доме Джудит) и мне сразу открылся экран с диалогами. Вообще баги в Inquisition попадаются с определенной периодичностью. Сегодня, например, вдруг перестали переключаться персонажи в самый ответственный момент (решилось перезагрузкой), потом заражённая женщина в Эмприз-дю-Лион, с которой не ясно, что делать. То же самое, не появляются диалоги. Я подумал, что надо взять духа Коула и он добьет её. Пришлось побегать туда-сюда, но нет. Продолжает лежать на снегу и кряхтеть. В том же Эмприз-дю-Лион в самом начале локации есть дом, где старушка плачет над коробочкой. Над ней висит восклицательный знак, то есть надо взять квест. Но та же проблема, не появляются диалоги.

Возле дома Джудит решил очередной астрариум. Далее состоялся первый бой с драконом. Драконы в Inquisition индивидуальны, у каждого своё имя и своя расцветка. А по сложности они конечно гораздо серьёзнее, чем их собратья из Скайрима. Мой первый полосатый дракон «Северный охотник» специализируется на электричестве. Бой длился 4 минуты и закончился разгромом инквизиторов. За это время я успел снять только половину здоровья хищнику. При этом как-то забыл использовать способность метки и плюс была только одна бомба. Решил пока оставить драконов в покое, нужна лучшая броня, а также оружие специальное против драконов (есть топор «Драконоборец» за 11000 в Скайхолде, а лучше самому сделать). Оставшаяся часть видео про поход на виверна, о котором я уже написал выше.

Затопленные пещеры Крествуда

Возвращаемся в старый Крествуд. Берем задание у духа (убить демона), а также находим старый дом старосты. Подозрительно, что в доме не осталось никакой мебели. Складывается подозрение, что он знал о предстоящем потопе. Тут же недалеко вход в затопленные пещеры. Туда то нам и нужно.

На видео (20:30) можно посмотреть местоположение запрятанного в темноте сундука. В нем редкий предмет - мастерская духовная руна. Спускаемся глубже. Тут как раз тот демон, которого просил убить дух, а чуть дальше Разрыв в Завесе. Разбираемся с разрывом, возвращаемся на поверхность и смотрим как изменилась местность. Вместо мрачной и пасмурной картинки теперь яркая и солнечная. Не забываем заглянуть к духу за наградой.

Прохождение Эмприз-дю-Лион

Закрываем оставшиеся задания в Крествуде и отправляемся в самую живописную местность Dragon Age Inquisition - Эмприз-дю-Лион. В прошлой части прохождения я уже рассказывал об этой локации. В тот раз мне не удалось продвинуться из-за нехватки уровня, но сейчас красные храмовники будут вполне по силам.

Сразу из лагеря идем по замерзшей реке Кровь Эльфов (и названия тут какие!) вплоть до самого Разрыва, из которого вываливаются гигантские демоны - копии самого первого босса. Рядом на холме закрытая постройка, но требуется черта «Искусные руки». Вычитал, что «Искусные руки» можно прокачать в категории «Тайны» (специфика Инквизиции). Надо бы не забыть, потому что запертые двери попадаются регулярно.

В игре заклинило спавн гигантских медведей. Из одной и той же точки вышло подряд 3-4 зверя. Зато много шкуры, которая уже относится к более редкому 3-му уровню.

Костяная башня

В этом видео продвижение вглубь местности до Костяной башни. Здесь можно разбить лагерь, но для этого нужно зачистить территорию вокруг от всех храмовников. Кстати, в пещере нашел странную пасхалку (на видео 9:00) - пирамида с надписью «НЕ ТРОГАТЬ МОЮ ПИРАМИДУ!». Некоторые считают, что это отсылка к серии Mass Effect.

Красные захватчики

Здесь прохождение квеста «Красные захватчики». Карьер Сарнии нужно освободить от Красных Храмовников, а заодно выпускать селян из клеток.

Заражённая багом женщина

Тут также продолжение «Красных захватчиков», а в середине эпизод с заражённой женщиной. Я писал об этом баге выше. Попутно собираем осколки.

Имшэль

Начинаем поход на Крепость Суледин. Это очень большой заброшенный эльфийский замок, который видно почти из любой точки карты. Охрана тут очень серьезная, толпы храмовников, а помогают им заражённые великаны. Тут, кстати, обнаружил интересный баг, который делает прохождение ещё проще. В боях за Суледин я потратил все свои лечащие зелья, к тому же вся команда уже изрядно потрёпанная. Отходим от врага - сохраняемся, телепортируемся в лагерь и заново загружаемся. Только после загрузки я уже не в лагере, а в крепости, причём полностью здоровый и с максимальным запасом зелий.

На 31 минуте начинаем беседовать с местным боссом Имшэлем. Ему не нравится, что я называю его демоном, он видите ли предпочитает быть духом, духом выбора… Оправдывая свое имя, Имшэль вместо кровопролития предлагает сделать выбор - власть, гору сокровищ или море девственниц. Ну, по сюжету я то конечно проявил стойкость и не поддался на уговоры демона. Однако если выбрать девственниц (почитал на форуме Bioware), то Имшэль ответит, что в «Тедасе не осталось девственниц… есть один, но он вряд ли тебя заинтересует» и вместо этого дает руну. Не знаю, сам не проверял. Но из него у меня выпала Чистая эссенция духа (рунный материал 3-го уровня). Возможно, если Имшэль что-то и дает, то этого предмета просто не будет в луте.

Крафтим

Крепость Суледин захвачена. Подбираем неподалеку осколок, разговариваем с умирающим красным храмовником и крафтим. Крафтить в Inquisition интересно. Во-первых, ты сам создаешь уникальный вид своего оружия или брони, а во-вторых, характеристики создаваемого предмета всегда будут выше, чем у купленного. Ты действительно ощущаешь, что делаешь полезную штуку, с помощью которой станешь сильнее. Наконец время, потраченное на сбор кожи, ткани и металлов окупает себя. К тому же у самостоятельно сделанного оружия нет ограничений на уровень.

Таким образом, вместо старых розовых (подарил лучнице) я сделал новые бирюзовые доспехи:

211 Уровень брони

6% Вызвать кровотечение

7% Защита от магии

6% Ошеломить, получив удар

Способность: +30% к накоплению сосредоточения

Для сравнения характеристики предыдущих доспехов:

143 Уровень брони

5% Вызвать кровотечение, получив удар

52 Максимальное здоровье.

Прогресс налицо. В дальнейшем доспех можно даже улучшить, прикрутив наручи и поножи, но я пока не хочу тратить материал. Думаю из кожы дракона получатся ещё более кошерные вещи. Плюс сделал Заостренный парный клинок. Максимум возможного по рецепту урона 291 УВС, плюс скрафтил рукоять (+15% Бонус к критическому урону, +5% вероятность критического удара) и добавил грозовую руну (урон возрос до 316 УВС , +10 Урон по площади от электричества).

На этом почти всё, под конец отправляемся исследовать пещеру «Пост Валески».