Divinity original sin 2 подземелье бракка. Divinity: Original Sin. Прохождение игры. Очистить Ривеллон от Истока

Гайд в процессе написания...

Акт 1

Головоломка Бракка

Она заключается в том, чтобы каждое слово означало одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

Слово 1

  • BRACCUS (Браккус): B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (парень)
  • CUR (Шавка): очень, ужасный, гнилой


    Слово 2

  • SOURCE (Источник): S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (отравление), C (наговор), E (проклятие)
  • CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие

    Башня Браккуса

    В этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

    Закрытые ворота рядом о статуей

    Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.


    Вы можете добраться к нему, нажав на дверце канализационной решетки (самый простой способ добраться до нее - это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненными шарами).

    Колодец

    Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, используйте над ним заклинание дождя.

    Барьер

    Для этого вам просто нужно иметь взять одно очко ресурса "Источник" и добавить его в "Таинственную технику", которая находится рядом с барьером.

    Историк

    Чтобы вылечить историка, вам нужно положить его на кровавую поверхность - используйте заклинание "Дождь из крови". Затем наложите на кровь заклинание "Благословение". Кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание "Жертва плоти", а затем телепортировать Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

    Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

    Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

    Акт 2

    Кладбище (район Райкера)

    Ошеломляющая гробница

    Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себе заклинание "Ледяная Броня". Чтобы освободить Канну, поговорить с ней или убить, бросьте на нее бафф.

    Пылающий сундук

    Поговорите с саламандром в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными (навык "Друг животных"). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающих ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.

    Сундук:


    Саламандр:


    Поговорите с сундуком:

    Могила Джоанны

    Первое, что вам нужно сделать, - найти две кнопки, которые позволяют открыть стену к гробнице.

    Кнопка 1:


    Кнопка 2:


    Как только вы это сделаете, поставьте часть своего снаряжения (я использовал горшок, но вы можете сделать это и с экипировкой, ей ничего не будет) на огромную кнопку в самой дальней комнате. После этого используйте "Духовное видение", чтобы увидеть рычаги на стене. Комбинация для открытия люка - средний рычаг, левый рычаг, правый рычаг.

    Настройка:


    Решение:

    Дом Мордуса - "Элементальная головоломка"

    Используйте "Духовное видение", чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).

    Духовное видение:


    Решение:

    Пылающая статуя Пророка

    Подожгите все факелы одновременно с помощью огненного шара или чего-то в этом духе.

    Решение:

    Акт 3

    Мини-игра в гробнице Люцианы

    Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом - кровь не благословляется, даже после прохождения через благословенный огонь.


    Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего телепортируйтесь к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить её вручную.

    Акт 4

    Мини-игра в Алтаре Луцианы

    Настройте трубы по примеру, указанному на скриншоте ниже. После чего, вы должны заполнить кровью центральную чашу - используйте решетку рядом с алтарем (заклинание "Кровавый дождь" вам в помощь). Затем благословите чашу с помощью заклинания.


    Снова взаимодействуйте с алтарем и выберите первый вариант, после чего кровь начнет течь по трубам.
  • Белое золото и огромный овальный сапфир на восемнадцать каратов, окружённый четырнадцатью бриллиантами, - позже рассказывали, что Диана выбирала его сама. Однако, по словам леди Дианы, его выбирали Елизавета II и Чарльз. Если верить словам одного из слуг Дианы, то однажды она сказала: «Я бы никогда не выбрала ничего столь броского. Если бы можно было выбрать снова, я бы предпочла что-нибудь элегантное и простое».

    Как-то её мать, виконтесса Альторп, рассуждая о собственной несчастливой семейной жизни и жизни дочери, как-то сказала: «Было много общего, даже обручальные кольца были похожи». После развода кольцо осталось у Дианы и теперь хранится у её старшего сына, принца Уильяма.

    Кольцо же второй супруги принца Чарльза, Камиллы Паркер-Боулз, относится к семейным драгоценностям и принадлежало его бабушке. Кольцо из платины и бриллиантов было сделано в 1930-х годах и входило в обширную коллекцию королевы-матери.

    Никакое, даже самое прекрасное кольцо не гарантирует счастливого брака. Все об этом помнят, но… каждый раз надеются на лучшее. Иногда это «лучшее» действительно случается. Иногда даже у королей.

    День свадьбы

    Час нашей свадьбы близок, Ипполита:

    Всего четыре дня до новолунья.

    Но старая луна так долго тает

    И сбыться не дает моим желаньям,

    Как мачеха с пожизненным доходом,

    Зажившаяся пасынку во вред.

    Ипполита

    Четыре дня легко в ночи потонут,

    Четыре ночи сон умчит легко,

    И новый месяц, в небе изогнув

    Свой серебристый лук, окинет взором

    Ночь нашей свадьбы.

    Филострат, ступай,

    Зови к забавам молодежь Афин,

    Зажги живой и пылкий дух веселья.

    Унынью место на похоронах;

    Нам этот бледнолицый гость не нужен.

    Уильям Шекспир. Сон в летнюю ночь (перевод М. Лозинского)

    Королевские свадьбы всегда были красивым зрелищем, но в то же время не таким формализованным, как коронации. Детали церемонии могли меняться и менялись, неизменным же оставалось, в сущности, самое важное - венчание и торжественный обед.

    Можно было бы представить, что раз в Вестминстерском аббатстве короновалось столько поколений британских монархов, то и венчаются они там же, но нет. Большинство церемоний проходило или в королевской часовне во дворце Сент-Джеймс (как, например, венчание королевы Виктории), или в часовне Святого Георга в Виндзоре, а в Вестминстерском аббатстве начали проводить церемонии венчания уже в XX веке. И то не обходится без исключений - многие члены обширной королевской семьи венчались и в других местах, а, скажем, принц Чарльз и леди Диана венчались в соборе Святого Павла.

    Вот как описывается свадьба королевы Марии Тюдор (1554 г.): «Утром (25 июля, в День святого Иакова, покровителя Испании) должно было состояться королевское бракосочетание. Для свадебной процессии проложили покрытую красной саржей дорожку, которая вела к двум, стоящим на хорах, тронам. Королева Мария, в сопровождении своих кавалеров и дам, проделала пешком весь путь от двора епископа - шлейф несла её кузина, Маргарита Дуглас, а помогал ей королевский управляющий, лорд Гаж. На хорах она встретилась с женихом, и они заняли свои места на тронах. Между ними был воздвигнут алтарь. <…> Филиппа сопровождали шестьдесят испанских грандов и кавалеров. <…> Одежды его были из богатой парчи, с каймой из крупных жемчужин и бриллиантов. Штаны были из белого атласа, расшитого серебром. На шее висела чеканная золотая цепь, украшенная бесценными бриллиантами, к которой был подвешен орден Золотого руна; под коленом был орден Подвязки, украшенный разноцветными каменьями.

    Перед церемонией выступил Фигероа, регент Неаполя, который провозгласил, что император Карл V, „договорившись о союзе между английской королевой и своим главным сокровищем, сыном и наследником, Филиппом, принцем испанским, желая сделать этот союз равным, отрекается от королевства Неаполь в пользу сына, чтобы Мария взяла в мужья не принца, но короля“. <…> Когда прозвучал вопрос „кто отдаёт эту женщину“, возникло замешательство. Тогда маркиз Винчестерский вместе с графами Дерби, Бедфордом и Пемброком выступили вперёд и передали её мужу от имени всего королевства. <…>

    Зал во дворце епископа, где проходил свадебный пир, был убран золотом и шелками. В конце его стоял величественный помост, к которому вели четыре ступеньки. На нём, под балдахином, стояли кресла для королевы Марии и её супруга. Перед ними стоял стол, а дамы королевы, испанские гранды и английская знать пировали внизу. Епископ Гардинер сидел за королевским столом - тот был сервирован тарелками из чистого золота. Буфет, девять полок которого были уставлены золотыми вазами и серебряными блюдами, был, скорее, просто для красоты. На галерее напротив размещались музыканты, которые играли чудесную музыку. Затем, между первой и второй переменой блюд, вошли герольды в роскошных мантиях, и произнесли, от имени королевства, поздравительную речь на латыни, прославляющую брак.<…> В шесть часов убрали столы, и начались танцы. А в девять часов веселье завершилось - королева и король Филипп покинули празднество».

    Королевские свадьбы могли сопровождаться турнирами, банкетами, маскарадами, превращаясь в пышные гуляния. Городские улицы украшались вензелями и портретами новобрачных, флагами, драпировками из ткани и цветами.

    Жениху и невесте слали подарки - не только родственники и друзья, но и различные организации, представители городов и т. д. Например, когда старший сын королевы Виктории, будущий король Эдуард VII, должен был жениться на датской принцессе, то в честь этого события она, родственница тогдашнего датского короля, получила от него особый подарок - ожерелье с усыпанным бриллиантами золотым крестом, копией креста королевы Дагмар Богемской (1186–1212), супруги датского короля Вольдемара II, почитаемой датчанами; Дагмар, как говорят, попросила у своего будущего мужа единственный подарок к свадьбе - освободить крестьян от податей и выпустить узников из тюрем.

    Поток подарков не был односторонним - зачастую в честь свадьбы раздавались деньги, нередко - на приданое бедным девушкам. Королевская свадьба - это праздник для всей страны… и в то же время - праздник для двоих.

    Вот выдержки из писем королевы Виктории, например, письмо, которое утром 10 февраля 1940 года, в день свадьбы, она отправила жениху:

    «Любимый,

    Как Вы, хорошо ли спали? Я отдохнула очень хорошо и чувствую себя сегодня отлично. Ну и погода! Я надеюсь, правда, что дождь прекратится.

    Мой дорогой и любимый жених, пошлите мне записку, буквально одно слово, когда будете готовы.

    Навсегда Ваша,

    Виктория R.»

    А вот письмо королю Бельгии, написанное на следующий день после свадьбы:

    «Дорогой дядя, тебе пишет самое-самое счастливое создание на земле. Правда, я не думаю, что кто-нибудь может таким счастливым, как я или как А. Он просто ангел, его доброта в отношении меня и привязанность очень трогают. Смотреть в эти дорогие глаза, в это любимое сияющее лицо - уже этого достаточно, чтобы обожать его. Моё самое большое желание - сделать его счастливым. Помимо моего личного счастья - то, как нас вчера принимали и приветствовали, было потрясающе, я не видела такого раньше. Толпам в Лондоне, казалось, не было конца, они заполнили все дороги. Вчера вечером я порядочно устала, но сегодня вновь бодра. И счастлива…

    Всегда преданная Вам,

    Довольно много не только увлекательных дополнительных заданий, но и разнообразных уникальных вещей: оружие, броня, амулеты и прочее. Причём отыскать такие редкие и мощные вещи не так уж и просто, поэтому если хотите стать сильнее, чтобы герои имели достойное снаряжение, придётся попотеть. Этот гайд поможет с поиском многих уникальных вещей, поскольку в нём есть полный список всех стоящих вещей в игре: описание, расположение, требования. Всё информация в гайде выстраивается в хронологическом порядке, поэтому вещи будут встречаться по мере прохождения игры.

    → Двуручный топор: «Топор Слизняка»

    Расположение всех уникальных вещей в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Этот простецкий топор справится со своей работой, если работа - срубить дерево. Или срубить голову».

    Где найти двуручный топор «Топор Слизняка» ? За столом, который отмечен на скриншоте выше, будет сидеть группа персонажей. Так вот там же будет стоять и тот самый Слизняк. Само собой, просто так топор он вам отдать не захочет, поэтому придётся его как-нибудь отнять у него.

    → Нагрудник: «Доспех Хильдура»

    Гайд по оружию в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Хильда думает, что кираса не пригодится ей в тюрьме, поэтому и продаёт её».

    Где найти нагрудник «Доспех Хильдура»? Итак, чтобы отыскать этот ценный доспех, в первой крепости форта двигайтесь прямой, пока не доберётесь до алтаря. Прямо за алтарём ниже будет стоять Хильда. У неё, собственно, будет продаваться представленный доспех.

    → Амулет: «Гребень Сахейлы»

    Гайд по доспехам в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «На этом амулете искусно изображена восьмиконечная звезда - символ Семерых и высшего духа, связующего их с человечеством. Церковь считает этот знак еретическим».

    Где найти амулет «Гребень Сахейлы»? Опять-таки поиски развернутся в первой крепости форта, как и при поиске вышеописанного нагрудника. В очередной раз при входе в первую крепость идёте прямо вплоть до алтаря. За алтарём внизу будет расположена клетка, а внутри клетки - эльф (именно он и отдаст этот уникальный амулет). Но чтобы получить амулет, придётся либо выполнить задание эльфа, либо же тайком открыть клетку. Хотя существует и третий вариант - перебить кучу персонажей вокруг и опять-таки открыть клетку. Если возьмёте за прохождение задание, что я вам и рекомендую, тогда эльфа по завершению отпустят, а в качестве награды он отдаст тот самый амулет «Гребень Сахейлы». На скриншоте выше представлено не только расположение клетки, но и то, в каких местах выполняется задание.

    → Кольцо: «Кольцо Миго»

    Как найти всё уникальное оружие и броню в Divinity: Original Sin 2?

    ♦ Описание предмета: «На тяжёлом позолоченном кольце отчеканен силуэт дракона. От времени кольцо уже истончилось - владелец, судя по всему, не расставался с ним».

    Где найти «Кольцо Миго»? Существует два способа взять кольцо у товарища Миго. Первый и самый типичный - убить персонажа. Второй способ - отдать цветок Арники (x:243y:123). Где находится Миго? Вы его найти сможете в том случае, если пройдёте крепость, после чего выйдите к пещере с доги. Так вот, в этом месте будет лежать труп старика, голова которого укажет дальнейшее правильное направление - двигайтесь в указанном направлении и в конце наткнётесь на Миго. Однако имейте в виду, что полученное кольцо потребуется для прохождения задания!

    → Одноручный меч: «Глушитель Калиаса»

    Где найти всё уникальное оружие и броню в Divinity: Original Sin 2?

    ♦ Описание предмета: «Запатентованный оглушающий меч Калиаса. Последний из ныне существовавших экземпляров».

    Где найти одноручный меч «Глушитель Калиаса»? Меч можно будет купить у торговца-ящера по имени Калиас, но за приличную сумму. Находится торговец Калиас в пещере (внутри которой находится лагерь), где будет стоять доги.

    → Копьё: «Копьё короля Бракка»

    Гайд по уникальному оружию в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Копьё из древних времён, покрытое давно засохшей кровью лорда Уиземура».

    Где найти «Копьё короля Бракка»? Копьё не получится купить, либо добыть путём сражений. Копьё Бракка можно будет только вытащить из тела того самого Бракка. Причём для этого потребуется немалое количество силы. Можете также воспользоваться телекинезом, при помощи которого тоже можно будет вытащить копьё. Чтобы добраться до тела Бракка, в пещере-лагере, где будет стоять доги, поиграйте с детишками в прятки: если найдёте одного из малышей два раза, тогда взамен в качестве награды он укажет тайный путь к копью.

    → Перчатки: «Перчатки телепортации»

    Гайд по уникальным доспехам в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Как интересно! Надев эти перчатки, вы чувствуете себя так, словно способны руками раздвигать грани реальности. Немного поэкспериментировав, вы понимаете, что перчатки позволяют своему обладателю телепортировать не только предметы, но и живых существ!».

    Где найти «Перчатки телепортации»? Добыть эту полезную вещь можно будет после убийства крокодила на полуострове, который в свою очередь находится сразу за первой крепостью. Существует ещё несколько нюансов: первое - перчатки потребуются для прохождения задания, но отдавать их не придётся; второе - при желании можно будет купить книгу с такой же способностью.

    → Лук: «Славный лук»

    Все секреты в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Этот, простой на первый взгляд, лук кажется совершенно обычным, но если посмотреть внимательней, то можно заметить, что на его рукояти аккуратно вырезаны обереги и узоры. Тот, кому когда-то принадлежал этот лук, должно быть, души не чаял в своём оружии».

    Где найти «Славный лук»? Отыскать лук можно будет на сломанном мосту, где находится сундук, однако добраться до сундука можно будет в том случае, если воспользуетесь перчатками для телепортации. От места, где разбился персонаж после Пролога, повернитесь к статуе (статуя умеет телепортировать), чтобы перенести своего напарника на сломанный мост, после чего он должен будет все полезные предметы в том месте собрать. И вот в одном из сундуков будет лежать «Славный лук».

    → Жезл: «Черепаший коготь»

    Картинки с расположением всех уникальных вещей в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Перекрученный коготь древнего зверя с ядовитым кончиком».

    Где найти жезл «Черепаший коготь»? Жезл можно будет взять с черепахи, которую придётся убить. Примечательна черепаха тем, что после своей смерти взрывает всё, что движется. Чтобы отыскать черепах, нужно будет пройти в пещеру (которая не требует загрузки). Однако это ещё далеко не всё: дальше нужно будет преодолеть яд, поднявшись по лиане и пройти лачугу одинокого эльфа с малышом. Но будьте осторожными, потому что если на вас нападут все черепахи, может погибнуть вся команда - бой с черепахами будет довольно трудным.

    → Арбалет: «Арбалет псаря»

    ♦ Описание предмета: «Арбалет псаря, из которого тот мог стрелять окровавленными кусками мяса для своих питомцев. От него несёт гнилью и псиной, но он в полностью рабочем состоянии».

    Где найти «Арбалет псаря»? Под зданием ордена находится подвал. В подвале стоят культисты и собаки - тут же будет запертая комната (она же спальня). Когда удастся проникнуться внутрь, то за собаками можно будет найти арбалет.

    → Амулет: «Простой медальон»

    ♦ Описание предмета: «Простая подвеска, ничем не примечательная, кроме искорки, которая мерцает в вишнёвом камне».

    Где найти амулет «Простой медальон»? Для начала необходимо добраться до заваленной тюремной камеры, которая находится в тюрьме. Внутри будет лежать труп, но чтобы добраться до трупа, придётся воспользоваться перчатками телепортации.

    → Предмет: «Лицерез»

    ♦ Описание предмета: «Это пугающее устройство предназначено для снятия лиц с подходящих трупов. С какой целью, спросите вы? Мастера тайных искусств используют лица для создания масок перевоплощения».

    Где найти предмет «Лицезер»? Найти эту ценную вещицу можно только у главаря сектантов, который находится в огромном помещении (которое напоминает больше пыточную комнату). Причём учтите, что добровольно вам никто этот предмет не отдаст, а это значит то, что придётся сразиться за него.

    → Кинжал: «Воздержание»

    ♦ Описание предмета: «Кровь, которая запекалась на лезвии кинжала, напоминает вам о словах, которые говорила мать: «Те, кто отказывают себе в своих желаниях, найдут способ удовлетворить их по-другому». Так или иначе, но кровь точно прольётся».

    Где найти кинжал «Воздержание»? Этот кинжал тоже можно будет найти у главаря сектантов в большом помещении, которое напоминает пыточную комнату. И опять-таки никто добровольно расставаться с предметом не захочет.

    → Щит: «Щит магистра Карина»

    ♦ Описание предмета: «Магистра защищает крепкий щит, отполированный до яркого блеска. Прошлому владельцу он, впрочем, не помог».

    Где найти «Щит магистра Карина»? Взять этот щит можно будет с трупа магистра, который принадлежит к ордену. Однако взять можно будет только у тех, которые стоят около лодки и по неизвестным причинам докапываются до мальчишки в подвале ордена.

    Вымогательство

    Сразу после того, как вы войдете в гетто форта Радости, то заметите трех беседующих между собой персонажей. Если вмешаетесь в разговор, то узнаете, что девушка-эльф Элоди запоздала с ежемесячной платой, которую должны совершать абсолютно все жители надзирателю лагеря. Из-за этого он отправил к ней двух головорезов, которые должны были отыскать и выбить из девушки деньги.

    Выбор №1: помочь Элоди

    Если вы встанете на сторону девушки, то головорезы начнут драку с вами. Сначала они начнут атаковать Элоди, поэтому действовать нужно быстро и эффективно. Прежде, чем начать разговор, лучше всего приблизьтесь к ним на минимально допустимое расстояние, благодаря ему вам не придется терять драгоценные очки действия на приближение во время боя.

    После того, как выиграете битву, Элоди отведет вас в Пещеры, где вы узнаете несколько любопытных фактов о данной локации. После того, как вы завершите свой диалог, девушки вознаградят вас отрубленной головой. Если в вашем отряде имеется эльф, то вы сможете применить его талант «Пожиратель трупов», чтобы обогатить свои способности.

    Награда: 480 очков опыта и отрубленная голова. Плюс, если проследуете в пещеру, в награду получите несколько других предметов и один из четырех на выбор.

    Выбор №2: убить Элоди

    Если вы встанете на сторону головорезов, то будете сражаться против Элоди на их стороне. Эльфийка опасна, но не должна стать для вас серьезной угрозой, и очень вероятно, что она будет атаковать сначала именно головорезов. Главное не торопиться и не нападать первым.

    Если вы поможете головорезам убить Элоди, то получите очки опыта за битву (в два раза меньше предыдущего выбора), но никакой дополнительной благодарности или награды.

    Награда: 240 очков опыта.

    Выбор №3: остаться беспристрастным

    Если вы начали разговор, но, в конце концов, решили, что хотите остаться беспристрастным, то станете свидетелем сделки между Элоди и головорезами и дальнейшего побега. Впоследствии вы отыщите эльфийку в Пещерах, но поговорить с ней не сможете.

    Награда: отсутствует.

    Выбор №4: игнорирование квеста

    Если вы не предпримите никаких действий из доступных, то спустя некоторое время отыщите на локации труп Элоди. Так квест станет уже недоступным.

    Награда: отсутствует.

    Страшный сон матери

    Около ворот форта Радости вы встретите Фару, которая разыскивает своего ребенка. Если спросите ее, можете ли вы оказать какую-либо помощь, то она передаст вам куклу дочери и попросит отыскать дитя.

    Рядом с ней есть Джет. Если вы побеседуете с ним, то он скажет, что Фаре действительно нужна помощь, но не в поиске ребенка. Он говорит, что женщина сошла с ума после того, как потеряла дочь, поскольку некоторое время назад Эрма погибла, и она никогда не была в форте Радости.

    Вы можете пойти к Фаре и сказать, что Эрма мертва. Фара быстро поймет, что вы поговорили с ее спутником, и обвинит его во лжи. Так завершится квест.

    Награда: 480 очков опыта.

    Гейст-убийца

    На одной из защитных стен прямо у входа в форт Радости вы найдете магистра Арнику. После того, как пообщаетесь с ней, он спросит вас, видели ли вы Миго, ее компаньона. Независимо от того, как будет развиваться диалог, она предложит вам найти Миго. Также Арника заявит, что возвращаться без информации о Миго не стоит.

    Ниже вы найдете все доступные сценарии квеста:

    • Убить Миго.
    • Воссоединить семью.

    Убить Миго

    Миго можно отыскать в бассейне крови на пляже около форта Радости. Оказывается, он превратился в монстра, пожирающего трупы. Он не нападет на вас, пока вы не решите с ним пообщаться.

    Миго - очень требовательный противник, который помимо нанесения большого урона в ближнем бою также может использовать AoE-способности. Борьба против него может стоить вам большого числа лечебных предметов, но, в конечном счете, вы должны победить его. С Миго выпадают кольцо и шлем.

    Возьмите кольцо и отнесите его магистру Ярроу. Независимо от того, скажите вы ей, что убили Миго или солжете, вы должны будете подтвердить, что говорите правду, показав кольцо. Очень важно, чтобы кольцо было экипировано на главном герое. После разговора квест будет завершен, а вы получите очки опыта. Награда: 300 очков опыта.

    Воссоединить семью

    Второй вариант этого квеста возможно только в том случае, если у одного из членов вашей партии есть цветок Арники. Одно из этих растений можно отыскать в руинах около башни, где вы встретитесь с магистром Боррисом (по сюжету). Стоя перед башней, идите направо, буквально в нескольких шагах будут руины. Если вы испытываете трудности с поиском, то не забывайте, что можете зажать клавишу ALT, чтобы выделить активные объекты (предметы).

    Начните разговор с Миго и дайте ему цветок, используя соответствующую диалоговую ветку. Зверь спутает вас с кем-то другим и отдаст кольцо. Вернитесь к магистру Арнике и скажите ей, что нашли ее спутника. После того, как вы покажете магистру кольцо, будете вознаграждены, и женщина отправится на пляж, чтобы узнать, сказали ли вы правду.

    Если вы последуете за ней и поговорите на пляже, то она передаст вам ключ, который можно будет использовать для открытия одной из дверей в форте. Так закончится квест.

    Награда: 600 очков опыта и ключ магистра.

    Плененный эльф

    Вы начнете квест после беседы с Сахейлой, предполагая, что она пережила столкновение с Лоше. Оказывается, женщина может предсказывать будущее. Если вы не сомневаетесь в ее способностях, то разблокируете диалог, в котором сможете спросить ее, как сбежать из форта Радости. Она скажет вам, что побег связан с ее другом, эльфом по имени Амиро, который жил в Пещерах, однако был похищен Гриффом, комендантом лагеря. Если вы согласитесь найти его, то она даст вам еще одну подсказку, что во всем этом замешан ящер.

    Вы можете найти Амиро на территории лагерной кухни, но окажется, что командующий лагеря Грифф посадил его в тюрьму. Если вы попытаетесь поговорить с эльфом, то Грифф присоединится к беседе. Если согласитесь вернуть товары, которые якобы были украдены Амиро, то Грифф позволит побеседовать с эльфом. Эльф скажет, что не имеет никакого отношения к краже и заявит, что планировал бежать из форта Радости. Он обещает, что покажет вам путь для побега, если вы поможете ему выбраться из клетки. Кроме того, эльф даст вам подсказку - тот, кто украл материалы, постоянно откашливается.

    Вернуть материалы

    Чтобы вернуть украденные предметы, следуйте в Пещеры. Подойдя к ним, идите на запад, чтобы отыскать небольшой мыс с рыбацким лагерем.

    Кража была совершена ящером по имени Жалохвост, которого вы обнаружите в лагере. Чтобы вернуть вещи, вам понадобится персонаж с убеждением, поэтому изучите характеристики членов своего отряда прежде, чем начинать разговор. В качестве альтернативы вы также можете использовать персонажа с высокой ловкостью.

    Если в вашем отряде есть ящер Красный Принц, то позвольте ему поговорить со сновидцем. Так вы продвинетесь по квесту компаньона.

    После того, как разбудите ящера, спросите, знает ли он что-нибудь о запасах, которые были похищены из лагерной кухни. Так запустится диалог, который вы должны продолжить, пока не появится возможность убеждения. Проявите свой интерес на протяжении всего диалога и, наконец, используйте ловкость для того, чтобы забрать вернуть украденные вещи.

    Награда: 240 очков опыта.

    После этого вы сможете выполнить несколько действий:

    • Вернув вещи, предать ящера и помочь с его расправой.
    • Вернуть вещи, рассказать о ящере, но не помогать его убить.
    • Вернув вещи, защитить ящера.
    • Оставить вещи себе

    Во время разговора с Гриффом скажите, что нашли украденное растение. Если вы решите вернуть его, то комендант заберет растение и спросит, кто является вором. Внутри партии вы можете решить, что вор заслуживает наказания.

    Если вы расскажете человеку о Жалохвосте, то он отпустит Амиро. Затем вы сможете поговорить с ним, а в ходе разговора эльф укажет вам на секретный проход из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей. Если вы примите этот квест, то в журнале появится запись «Племя Сахейлы». Прохождение этого квеста будет описано в другой главе.

    Награда: 840 очков опыта. Наконец, Грифф пошлет одного из своих людей, чтобы убить Жалохвоста. Если вы поможете ему с ящером, то получите немного золота, но предадите вора.

    Если вы убьете ящера, то упустите возможность завершить два квеста. Персонаж необходим для продолжения квестов компаньонов - Себиллы и Красного Принца. Себилла, к слову, находится неподалеку от него. Если не поговорите с ним о них, то не сможете завершить квесты.

    Награда: 840 очков опыта и 50 золотых юнитов.

    Защитить ящера

    Поговорив с Гриффой, признайтесь, что вы нашли растение. Если решите отдать растение персонажу, то комендант спросит вас о воре. Вы можете решить, что лучше защитить ящера от коменданта.

    После того, как откажетесь назвать имя, комендант пожелает арестовать главного героя. Во время боя стоит подумать о том, чтобы разместить юнитов на балконе над Гриффом - это даст вам дополнительный бонус к урону, а вы сможете уничтожить вражеского лучника. Если выиграете битву, то сможете забрать ключ от клетки с тела Гриффа и освободить Амиро. За эту победу вы получите меньшую награду, чем если бы вы рассказали о ящере и помогли расправиться с ним.

    После того, как освободите Амиро, тот расскажет вам о секретном проходе из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей, что запустит квест «Племя Сахейлы». Его описание будет в отдельной главе.

    Награда: 840 очков опыта.

    Оставить вещи себе

    Если вы откажетесь вернуть коменданту вещи, то он незамедлительно начнет бой против вас. В этом случае вы сможете победить его и освободить Амиро, но по-прежнему получите меньше опыта, чем если бы наказали вора.

    Награда: 840 очков опыта.

    Телепорт

    Этот квест обязателен к прохождению , поскольку в качестве награды вы получите навык «Телепортация».

    Изучая гетто форта Радости, вы столкнетесь с таинственным человеком, который спросит вас, прибыли ли вы сюда один. Вы можете подтвердить это, даже если ваша команда находится рядом. Если выберите другой вариант, то данный квест будет недоступен.

    Если он обратился к вам раньше, а вы проигнорировали его (заявив, что не одиноки), то сможете поговорить с персонажем, выбрав другого члена отряда. Так и начнется задание.

    Предполагая, что вы согласились «покинуть» отряд, Гэвин расскажет свой секретный план спасения, но для его выполнения потребуется ваша помощь. В начале игры этот квест может быть очень сложным. Рекомендуем проходить его по достижении, как минимум, четвертого уровня.

    Ваша помощь заключается в получении артефакта, который позволяет осуществлять телепортацию на небольшие расстояния. Вы можете найти перчатки телепортации на пляже, охраняемом тремя очень опасными крокодилами. Если у вас достаточно сил, то проблем с их уничтожением возникнуть не должно, но вы должны быть осторожны с замедляющими эффектами, поскольку при атаке крокодил может замедлить сразу нескольких членов команды. Лучше расходиться в стороны и не стоять в одной точке.

    В частности, обратите внимание на крокодила, окруженного магическим барьером. Он носит перчатки телепортации, которые позволяют ему приблизиться к вашей команде. Избегайте огненных атак и будьте осторожны с добавлением большого количества статусов.

    После боя заберите перчатки телепортации у крокодила и вернитесь к Гэвину. Важно то, что персонаж, принявший квест, должен экипировать эти перчатки на себя и начать диалог с NPC. Это единственный способ запустить его!

    Гэвин будет очень доволен тем, что вам удалось достать перчатки, и попросит о помощи. Следуйте за ним вместе со своим отрядом, на локацию «Тайный альков», где вы поможете ему сбежать. Есть два способа сделать это.

    Телепортировать Гэвина на пляж

    В этом случае вам нужно телепортировать Гэвина в одно из доступных мест на пляже. После того, как Гэвин приземлится на пляж, окажется, что он не может помочь вам выбраться оттуда.

    Телепортировать Гэвина на скалы

    При этом раскладе Гэвин сможет добраться до гавани. Первоначально вы можете телепортировать Гэвина на скалу, расположенную чуть ниже конечного пункта назначения. Затем Гэвин телепортирует вас в то же самое место и попросит телепортировать его на другую скалу. После Гэвин покинет вас.

    Этот метод позволит вам попасть в пещеры под островом, где находится королева огненных слизней, имевшая кое-какие дела с Бракком.

    Награда: 960 очков опыта и перчатки телепортации.

    Судьба Гэвина

    В этот момент телепортации квест будет завершен. Если вас интересует, что случилось с Гэвином, то вы можете последовать за ним, используя перчатки телепортации. Достаточно телепортировать всех членов команды в определенное место, а затем использовать меню экипировки, передать перчатки кому-то другому и телепортировать последнего члена отряда.

    После того, как вы последуете за Гэвином, в обоих раскладах выяснится, что персонаж был убит магистрами. Вы найдете его тело в зависимости от предыдущего решения - в форте Радости или гавани.

    Кувшин Душ Уизермура

    В Пещерах вы встретите мальчика по имени Моди. Его легко заметить, поскольку он играется прямо около входа. После того, как начнете разговор, он попросит поиграть с ним. Если согласитесь, то узнаете, что играть предстоит в прятки.

    Этап 1. Найти люк

    В первый раз вы найдете его на деревянном пьедестале. Мальчик похвалит героя за проницательность, а затем вновь спрячется для следующего тура. Теперь вы найдете его в нише около входа. На этот раз Моди решит, что нужно познакомить вас со своим другом. Если у вас нет в команде ящера, то необходимо иметь при себе лопату, поскольку иначе продолжить этот квест не получится.

    Мальчик скроется в небольшой пещере и предложит лучшее решение для вас. Вы можете воспользоваться его предложением после того, как найдете насыпь. Примените лопату или когти ящера, чтобы отыскать под насыпью люк.

    Этап 2. Лорд Уизермур

    Люк ведет в «Забытую камеру». Вы можете отыскать мальчика около высокой статуи. Моди скажет вам, что это и есть его друг. После короткой беседы подойдите и пообщайтесь со статуей. Во время разговора вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень еще несколько тысяч лет назад. Он просит вас забрать копье короля Бракка из сундука, благодаря которому он вновь сможет двигаться.

    Копье короля Бракка можно вытащить или уничтожить. Если выберите первый вариант, то оно окажется в инвентаре главного героя. Однако в обоих случаях персонаж больше не будет статуей. Оказывается, что есть нечто более сильное, чем заклинание, сковывающее его. Он попросит вас найти место в форте Радости, где его душа поймана в ловушку, и освободить ее.

    Прежде чем уйти, спросите мальчика, готов ли он отпустить своего друга. Впоследствии скажите ему, что он должен вам что-то за спасение друга. Он покажет вам на карте местоположение своего самого ценного сокровища.

    Этап 3. Вход в форт

    После того, как покинете Пещеры, отправляйтесь в Святилище Семерых, упомянутое Уизермуром. Взаимодействуйте с ним и заметите, что появится дополнительная диалоговая опция. Ваш персонаж потянет рычаг за статуей, который откроет проход впереди.

    После этого спуститесь вниз, но врагов здесь не будет. Зато есть огромное количество сундуков, в которых может находиться сокровище. Наконец, вы достигнете двери. Рядом с ней будет изображение святыни. Вы можете открыть дверь, взломав замок, но, чтобы это стало возможным, нужно использовать персонажа с навыком «Воровство», как минимум, второго уровня.

    Альтернативный способ попасть на локацию. Выполните квест «Пленный эльф», освободив Амиро, чтобы узнать о секретном проходе из форта Радости. Чтобы туда попасть, нужно будет прорыть землю когтями ящера или лопатой. Пройдя через подземелье, вы окажетесь в одной из камер форта Радости.

    Речь идет о камерах заключения. Следуйте в конец коридора, где вы сразитесь с магистрами. Вы можете пощадить раненного магистра, если только не убьете его во время боя. Но здесь вам нужен ключ, который открывает верхний уровень форта. Ключ валяется на полу комнаты. Если возникли трудности с его обнаружением, то зажмите клавишу ALT.

    Этап 4. Кувшины душ

    В тюрьме форта Радости вы должны воспользоваться секретной рукояткой. Так вы сможете открыть секретный путь к «Древнему проходу».

    По пути вы столкнетесь с двумя ядовитыми ловушками. Если есть инструмент по их обезвреживанию, то можете воспользоваться им. Если таковой отсутствует, то пройдите через первую ловушку и дождитесь, когда пропадет негативное воздействие (отравление), а затем исцелите отряд. Затем сделайте то же самое со второй ловушкой. Также можно воспользоваться способностью «Пиромантия», если таковая имеется. Огонь сжигает яд и предоставляет вам безопасный проход.

    Теперь вы войдете в большую комнату, по центру которой стоят пять кувшинов. Один из них связывает душу лорда Уизермура, за которой вы сюда и пришли. Прежде, чем что-либо делать, осмотритесь вокруг и найдите саркофаг, но не прикасайтесь ни к одному из кувшинов.

    Над комнатой вырисовывается статуя короля Бракка, с которой вы можете взаимодействовать. После этого вы получите сообщение с высказыванием персонажа. Ситуация будет иной, если выполнить действие персонажем с Loremaster. В результате появляется список диалоговых вариантов, но независимо от того, какой из них вы выберите, можно будет повторно взаимодействовать со статуей и забрать поножи Бракка.

    На приведенном ниже скриншоте показан кувшин, с которым вам нужно взаимодействовать, чтобы продвинуться по квесту. Под каждым из них есть табличка с именем лорда Уизермура. Прозвища будут разными. Вам нужна табличка с надписью Withermoore the Supplicant.

    Взаимодействие с неправильным кувшином может вызвать появление дополнительных противников. Если вы хотите получить больше опыта, то можете вызывать их.

    Наконец, после того, как вы взаимодействуете с правильным кувшином, то увидите диалоговое окно. Когда выберете опцию, связанную с действием, то запустится диалог внутри отряда, где вам вместе с персонажами предстоит решить, что делать дальше.

    Выбор №1. Разрушить кувшин

    Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а лорд Уизермур умрет и, наконец, обретет покой.

    Награда: 1400 очков опыта.

    Выбор №2. Потребить энергию

    В поисках Эмми

    Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок. Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей - обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.

    Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.

    Форт Радость

    Вход в тюрьму форта Радости расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота - один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.

    Попасть в форт через Пещеры

    Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру. Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.

    Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру - там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

    Концовка №1. Эмми выживает

    Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.

    Награда: 2200 очков опыта.

    Концовка №2. Эмми умирает

    Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас. В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон. Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.

    После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов - например, арбалет псаря.

    Награда: 120 очков опыта.

    Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.

    Загнанный в угол

    Вы можете выполнить этот квест двумя способами. Первый из них подразумевает разговор с одним из четырех искателей, расположенных в святилище Амадии. Вы узнаете, что их лидер, Гарет, отправился на поиски оружия, которое должно помочь выбраться из форта Радости, но так и не вернулся. Вы можете предложить свою помощь.

    Вы найдете Гарета в Старых Руинах, где он сражается с группой магистров. Если раньше не разговаривали со своими спутниками, то квест начнется с обнаружения его местоположения. Важно пройти по тропе вдоль стены и избежать Шрайкера. После того, как войдете внутрь, начнется разговор с магистрами. Если у вас есть хотя бы один компаньон с одним или несколькими пунктами убеждения, то можете убедить магистров уйти после того, как заявите, что являетесь тайным магистром и расскажете за армию искателей. Затем идите вглубь руин, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три концовки.

    Концовка №1: Гарет выживает

    Если решите присоединиться к Гарету и вам удастся его спасти, то он поговорит с вами. Он скажет, что может помочь с удалением воротником. Более того, он упоминает план побега из форта Радости, используя лодку магистров. Вы должны будете получить оружие, позволяющее убить Александра. Так разблокируется квест «Призыв к оружию».

    Награда: 1800 очков опыта.

    Концовка №2: Гарет умирает

    Вы можете сразиться на стороне магистров. Поскольку вы превосходите Гарета по численности, то с его убийство проблемы возникнуть не должны. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения квеста «Призыв к оружию».

    Награда: 2240 очков опыта.

    Концовка №3: Не предпринимать никаких действий

    Вы также можете оставить Гарета в покое. Аналогично втором варианту Гарет погибает, а квест «Призыв к оружию» становится недоступным.

    Награда: отсутствует.

    Недетская игра

    Во время пребывания в тюрьме форта Радости вы встретитесь с магистрами Карин и Гоа, которые поймали Хана при попытке взлома. Если вы не спасли Делоруса и не узнали от него секретный пароль, то придется сражаться с ними. После победы над магистрами пообщайтесь с Ханом. Он скажет вам, что пришел сюда, чтобы найти своего друга - Вердаса. Как выражение его благодарности, он предлагает вытащить вас из гетто форта Радости на своей лодке.

    Хан добирается до берега у святилища Амадии, где находятся его друзья искатели. У них есть план побега из форта Радости с использованием корабля магистров. Можете воспользоваться лодкой.

    Сокровищница короля Бракка

    Вы можете запустить этот квест двумя способами. Первый вариант - прочитать журнал, найденный около тела Магиллы. Кроме того, вы можете найти скрытый проход, ведущий в убежище.

    После входа в пещеру вы встретите Тормпдоя. Он издевается над вами, но вы не можете противостоять ему. После разговора подойдите к тремя ящикам. Позади них есть мост, который вы можете видеть только тогда, когда находитесь около него. Идите по мосту, а затем пройдите в тупик. В конце есть рептилия, с помощью которой вы можете подняться на уступ. Не ходите между двумя выступами, поскольку вам придется сразиться с другими версиями Тромпдоя. Они используют AoE-атаки, поэтому ваша команда, расположенная в узком коридоре, является идеальной мишенью.

    После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей.

    Когда правильно ответите, то статуя откроет дверь. Когда воспользуетесь ею, то предстоит провести еще одну битву. На этот раз сражение длится до тех пор, пока вы не убьете истинного Тромпдоя. К сожалению, он никоим образом не выделяется на фоне остальных. Тем не менее, он появляется в первой вражеской волне, поэтому просто сосредоточьтесь и запомните, кто был в бою изначально.

    После боя вы окажетесь в хранилище, в котором найдете кувшины душ. В одном из них скрывается душа Тромпдоя. После короткого диалога вы должны будете решить судьбу Тромпдоя.

    Выбор №1. Уничтожить кувшин

    Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а Тромпдой умрет и, наконец, обретет покой.

    Награда: 4200 очков опыта.

    Выбор №2. Поглотить энергию

    Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

    Награда: одна ресурсная точка.

    Целительное касание

    В святилище Амадии вы найдете группу раненных искателей. Вам поручено исцелить их в течение отведенного отрезка времени. Если затянете, то на более поздних этапах главы персонажи погибнут. Для лечения потребуется использовать различные заклинания. Каждый из трех раненных будет благодарен вам. А если вылечите их всех, то сможете получить от Симоны на выбор один из четырех предметов.

    Награда: 300 очков опыта.

    Оружейная

    Во время посещения Старых Руин вы можете столкнуться с воротами, ведущими в Разрушенные руины. Там вы можете отыскать умирающего магистра. Поговорите с ним и узнайте несколько деталей о том месте, в котором сейчас находитесь.

    Ваша главная цель находится за воротами. Потяните рычаг рядом с ним, чтобы открыть барьер. Рычаг проклят, что означает, что вы должны использовать заклинание благословения. После этого можете открыть ворота и войти в помещение.

    Внутри него есть сундук, который открывается только при помощи одного из предметов короля Бракка (Band Of Braccus), если у вас есть один Source Point. Если таковой отсутствует, то посетите сокровищницу Бракка в анклаве безумцев. Квест закончится, когда вы достанете из сундука предмет.

    Награда: 1800 очков опыта и Shrine Of Braccus Rex.

    Пылающие свиньи

    Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.

    После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью - Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.

    Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.

    Награда: 3600 очков опыта.

    Лишенный Истока дракон

    На локации с лабиринтом есть пляж, покрытый льдом. Там находится дракон, который был заключен в тюрьму. Уничтожьте все тотемы, окружающие существо, а затем сможете пообщаться с ним. Вы узнаете, что его зовут Слейн, и он был скован ведьмой по имени Радека. Только очищающий жезл Радеки способен разбить заклинание. Ваша задача - вернуть предмет, чтобы освободить дракона.

    Радека находится в пещере черепа, расположенной неподалеку от пляжа, поэтому вам не составит труда отыскать ее. Проблема в том, что сама пещера заполнена ловушками. Если у вас нет специального инструмента, то придется прорваться через них за счет некоторого количества ХП. В конце пещеры вы встретитесь с Радекой. Она не захочет сотрудничать, поэтому независимо от выбора диалоговых фраз начнется поединок.

    После победы обыщите труп Радеки и заберите ее очищающий жезл. Вернитесь к Слейну и отдайте предмет. Далее вы сможете выбрать одну из двух концовок.

    Концовка 1. Отдайте Слейну очищающий жезл Радеки

    Если вы решите отдать предмет Слейну. То он сможет сломать заклинание, которое его сковывает. В качестве награды он обещает, что придет на помощь, когда она вам действительно понадобится.

    Награда: четыре гарантированных предмета и еще три на выбор в зависимости от класса персонажей в команде.

    Концовка 2. Отказаться отдавать очищающий жезл Слейну

    Если вы не отдадите этот предмет Слейну, то вам придется сразиться с драконом.

    Судьба хуже смерти

    Квест активируется после того, как вы доберетесь до башни в конце лабиринта горгульи. Там вы встретите три нежити.

    В ходе беседы с ними выяснится, что они отделены от реальности. Вы можете подтвердить их ложь или попытаться убедить нежить в том, что они заблуждаются. Но будьте осторожны, если вы пытаетесь спорить с нежитью, поскольку в таком случае персонажи атакуют вас. В случае такого развития событий нужно как можно скорее отойти от противника. Они будут постоянно воскрешаться после того, как вы убьете их, а это значит, что сражаться придется вновь и вновь.

    Главная задача - добраться до сосудов душ этой нежити и решить их судьбу. Вы найдете кувшины в хранилище, которое откроете во время выполнения квеста с сокровищницей короля Бракка. Соответствующие кувшины показаны на скриншоте ниже.

    Концовка 1. Уничтожить кувшины

    Тогда мертвые обретут покой.

    Концовка 2. Поглотить энергию

    Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

    Награда: один Source Point за каждый сосуд.

    Лабиринт горгульи

    Когда входите в Святилище Амадии, то найдете башню с входом в лабиринт. Задание активируется после того, как вы откроете дверь, ведущую в этот лабиринт.

    Весь лабиринт заполнен различными ловушками, а чтобы открыть двери, нужно будет использовать черепа, найденные внутри лабиринта. Некоторые из них появляются на подставках, когда один из персонажей тянет за определенный рычаг, а другие появятся после прохождения через порталы. Если вы не хотите собирать эти черепа, то можно воспользоваться телепортацией.

    Самый простой путь через комнату с источником показан на скриншоте ниже. При входе горгулья направит на вас нежить, которая в основном будет использовать огненные атаки. Здесь стоит применить благословение, которое превращает обычный огонь в священный, что повысит урон по нежити. После боя вы также можете снять проклятие, подойдя к источнику. Вы можете сделать это в бассейне крови, используя благословение. Самый простой способ - телепортировать его в такой бассейн или воспользоваться способностью «Кровавый дождь».

    Путь к башне проходит через дверь под горгульей. Задание завершится после того, как вы доберетесь до лестницы, ведущей к башне.

    Примечание. Если вы уже выполнили квест «Сокровищница короля Бракка», то сможете показать горгулье кольцо, взятое с тела Тромпдоя. Горгулья автоматически распознает вас как Бракка и направит прямиком к башне.

    Вечная почитательница

    Пока вы находитесь в Святилище Амадии, поговорите с Грацианой. Она попросит вас принести кувшин с ее душой.

    Вы найдете этот сосуд в сокровищнице короля Бракка, которую обнаружите при выполнении одноименного квеста. Нужный кувшин изображен на скриншоте ниже. После того, как вы возьмете его, то поймете, что внутри содержится душа Грацианы.

    Вернитесь к ней и передайте сосуд. Она поведает свою историю, что приведет к завершению квеста.

    Награда: два гарантированных предмета и еще четыре на выбор в зависимости от классов персонажей.

    Арена форта Радости

    Вам нужно будет победить всех противников на арене форта Радости так, чтобы хотя бы один из членов партии остался в живых.

    Пообщайтесь с персонажем на арене, чтобы начать квест.

    Пройдите на арену через люк, расположенный на лагерной кухне по координатам X: 215 Y:131, поговорите с лидером и победите оппонентов. Когда выиграете, то будет шанс выбрать вознаграждение.

    Любые убитые члены партии будут автоматически оживлены и исцелены при условии, что остался в живых хотя бы один из них. Не тратьте свои свитки воскрешения, если считаете, что можете закончить бой в неполном составе.

    По завершении задания обратите внимание на NPC Небора. С помощью этого персонажа вы сможете удалить с главного героя магический ошейник в рамках одноименного задания.

    В разработчики не посрамили заветы так называемой старой школы, добавив в свою игру множество секретов, загадок и уникальных событий. Сегодня мы расскажем вам о поиске сета Бракка Рекса - брони, которую вы можете собрать в Форте Радость.

    Когда вы найдете одну часть из комплекта, то получите задание «Артефакты Тирана». Всего частей пять, не считая кольца, которое встретится вам по сюжету.

    Главная особенность сета заключается в том, что по отдельности каждая из его частей накладывает проклятие, поэтому носить его можно лишь целиком. Давайте разберемся, где же находятся все элементы этой красивой и внушительной брони.

    П оножи Поступь Тирана

    Данную часть вы обнаружите при посещении тюрьмы Форта Радости. Зайдите внутрь здания, где находятся Безмолвные монахи (лишенные истока волшебники, которые изначально нейтральны к вам), и ступайте к углублению по координатам 319-671 (отображено на карте). Имея высокий навык восприятия, вы сразу обнаружите рычаг, который откроет спрятанный люк.

    Поножи "Поступь" Тирана

    Люк приведет вас в Древний проход - маленькую локацию с заключенными в кувшины душами. После битвы сверните налево, к лестнице (вращайте камеру, чтобы не пропустить её), а затем поднимитесь к статуе.

    Если у ваших героев будет мало восприятия, то статуя никак не отреагирует на вас, но если у кого-нибудь будет хотя бы 15, то в таком случае она сбросит Поножи Тирана (необходимо взаимодействовать тем героем, чье восприятие высоко).

    П оврежденный шлем Тирана

    Посетите Разрушенный замок в Пустотелых болотах (север локации), где вы встретите Гарета (его нужно найти по главному квесту). Разобравшись с магистрами и поговорив с Гаретом, спуститесь в склеп под этой платформой (467-229).

    В руинах вы наткнетесь на Магистра Санга, который окажется в окружении своих погибших товарищей. Его пожирает пустота, которая уже разобралась с остальными Магистрами, и, чтобы не повторить его участь, вы должны не допустить той же ошибки.

    Магистры заразились от проклятого рычага, который гарантировано прикончит и вас, только если вы его не благословите (умение Истока «Благословение»).

    За открывшейся дверью вы обнаружите Оружейную Бракка. Взаимодействуйте с ней и потратьте силу Истока, чтобы открыть её. Если же ваши силы кончились, воспользуйтесь хранилищем Истока, которое находится в этой же локации. После этого вы получите заветный шлем.

    Шлем, к слову, даст вам способность «Очищение», которая позволит неограниченно уничтожать Вопящих и поглощать Исток из убитых существ.

    П ерчатки Руки Тирана

    Отправляйтесь на пляж Дракона по координатам 589-678. Там посетите Башню Короля Бракка, внутри которой находится его гробница.

    Н агрудник Сердце Тирана

    Посетите Темную Пещеру возле берега, которая изначально скрыта (появится лишь при приближении вплотную). Место находится по координатам 508-69.

    Вам предстоит достаточно продолжительное приключение с зачисткой локации, в конце которой вы обнаружите сокровищницу, где и лежит часть брони.

    Б отинки Тирана

    На севере локации (левее от корабля) отыщите одинокую и разрушенную береговую башню (426-299). Обычным способом вы не сможете попасть внутрь, поэтому придется хитрить.