Сталкер долина шорохов прохождение. Прохождение долина шорохов Stalker долина шорохов прохождение три товарища

Разработчик: Den-Stash
Платформа: ЗП 1.6.02
Версия модификации: Финальная

О проекте:
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

Оружейный пак (автор - Goroff): Скачать Яндекс Диск
Оружейный пак (автор - -Shoker-): Скачать Яндекс Диск О сюжете

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

О локации

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

Некотоыре особенности

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Долина шорохов и повелитель зоны.Я постарался на славу,и ещё вы слишком не балуйтесь,а то вас покарает бог лагов и вылетов!Описание повелитель зоны и долина шорохов.Повелитель Зоны - позволяет вам:
1) Развлечься2) Сделать красивые скрины3) Протестировать игру и моды на "прочность"Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.Версия игры: 1.6.02Новая игра: НеобязательнаАвтор мода: НеизвестенВозможности мода:Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F11) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.3) В любой момент вызывать Выброс.4) Изменять погоду и останавливать её смену.5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы8) Ставть на карту аномалии.9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.12) Прослушать игровую музыку.13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на ЗатонеДолговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.ПРИМЕЧАНИЯ1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру (по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"Игра вылетит.6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.
Сталкер Белый Отряд небольшая сюжетная модификация построенная на платформе оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является совершенно новое сюжетное наполнение, при том что оригинальный сюжет Зова Припяти был вырезан. Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.
О СЮЖЕТЕ МОДА БЕЛЫЙ ОТРЯД
Действие сюжета Белый Отряд, начинают свое развитие в Припяти, после того как вольный сталкер по имени Гарик по странному стечению обстоятельств, оказывается на базе сталкеров расположенной в здании прачечной. Последнее что смог вспомнить главный герой это сопровождение группы сталкеров в Припять в качестве проводника. После недолгих но довольно мучительных воспоминаний, Гарик смог выяснить только то, что он находиться в безопасности среди своих старых друзей Дегтярёва и Стрелка, а вот единственная обнаруженная запись в ПДА, не давала ему покоя. В ней говорилось о том что ему необходимо разыскать и помочь группе, а вот что это за группа и то как он оказался в Припяти ему предстоит выяснить.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ.

Новый сюжет (оригинальный вырезан)
Новые сюжетные квесты 35.
Наличие второстепенных квестов.
Локации были использованы оригинальные.
Некоторые геймплейные изменения.

Более подробно обо всех сделанных изменениях, Вы сможете узнать непосредственно во время прохождения мода Белый Отряд.

УСТАНОВКА:

Установить игру Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.


Название: S.T.A.L.K.E.R. Белый Отряд Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Версия мода: 1.0 Оф. страница проекта: vk.com/vivient_team_mods

Безподобный мод, который заслуженно получил высочайшие оценки игроков. «Долина шорохов» представляет собой всего лишь одну большую локацию, но абсолютно оригинальную, тщательно прорисованную, населенную новыми монстрами. Мод отличается высочайшей стабильностью, практически не имеет багов и великолепно играется. Устанавливается поверх последней версии «Зова Припяти» 1.6.0.2.

  • новая локация со сложным рельефом, усеянным расщелинами;
  • новый интересный сюжет;
  • дополнительные квесты, герою будет нам чем подумать;
  • новые монстры со своими специфическими особенностями;
  • новые артефакты и аномалии;
  • фирменный юмор, непередаваемая сталкерская атмосфера;
  • приятная озвучка диалогов и кат-сцен.
  • новые модели героев, их анимация и голоса.
  • отлаженная экономическая система и дерево апгрейдов.
  • множество мелких добавлений и правок в игровой мир.

Сюжет мода раскрывает историю сталкера по имени Макс. Принято решение об уходе из зоны, но перед этим надо бы немного заработать. Макс решается выполнить пару денежных заданий — с этого начинается его путь в «Долине шорохов». Герою предстоит расследовать дело по исчезновению сталкеров, разобраться с новой аномалией, найти таинственный артефакт, вывести на чистую воду предателей и сделать многое-многое другое.

К минусам модификации можно отнести всего лишь одну локацию, зато она новая, большая и хорошо заселена, насыщена событиями.

Скачать «Долина шорохов » с Яндекс-диска.

Фикс (исправляющий патч) для мода — ставится поверх игры с заменой файлов.

Мод устанавливается сверху на оригинальный « » версии 1.6.0.2. Мод изначально русифицирован, так как создан отечественными разработчиками.

Хороший обзор мода на YouTube:

Для истинных поклонников Сталкер долина шорохов прохождение отличается от оригинальной версии игры новыми сюжетными линиями, которые со 100% уверенностью можно назвать оригинальными в своем жанре.

Прохождение игры сталкер долина шорохов знакомит нас с историей жизненного пути игрока Макса, который перед покиданием территории зоны отчуждения решает подработать немного денег. S.T.A.L.K.E.R.: Долина Шорохов отличается от других модификаций тем, что вся сюжетная линия разворачивается только на одной нововведенной локации. Хотя на этой локации хватает места для изучения местности и множественных перестрелок.

Всем опытным сталкерам сталкер зов припяти долина шорохов прохождение покажется банальным. По сюжетной ветке, Макс отправляется по заданию известного торговца артефактами- Бороды. Конечная цель квеста - это найти пропавших в аномальной зоне друзей Бороды, которые отправились на поиски загадочного сердца Оазиса. Ответить на интересующий вопрос игроков сталкер долина шорохов прохождение где найти бороду не сложно. Борода является обитателем локации Затон, возле которой расположена заброшенная местность. На этой пустой территории произошел мощнейший выброс, что образовались различные необычные аномальные участки. Выброс искорежил долину до неузнаваемости, а разломы как бы визуально поделили локацию на участки.

Если смотреть игру сталкер долина шорохов прохождение, то вы увидите, что необходимо избегать жуткие разломы в земле, так как попадание в них сулит верную гибель герою. Не скачите, как горный козлик, а цивилизованно переходите разломы по мостам или бревнам.

В сталкер долина шорохов прохождение часть заданий играет важную роль по сценарию сюжета. Особенно разработчики выделили два квеста, позволяющих Максу перед уходом заработать как можно больше денег. Большинство квестовых цепочек выполняются довольно радикальными способами, что может привести к перепрохождению модификации.

Прикольно то, что главный герой во время сталкер мод долина шорохов прохождение должен париться в баньке или мыться в душе. С грязнулей могут отказаться вести диалоги персонажи в игре, а при достижении «бомжацкой вонючести» так вообще перепутают с мутантом-зомби и пристрелят вас. Так что, чистота - не только залог здоровья, но и верный способ прохождения модификации.

Более подробное прохождение игры сталкер долина шорохов часть 1 вы можете посмотреть в видеоматериале:

Во время игры вы будете общаться с торговцем, у которого отвратительное настроение из-за проваленного наемниками поручения. За три тысячи рублей вы пойдете добывать в сталкер долина шорохов прохождение аномальное растение. Это аномальное растение находится между камней и издает шипящий звук. Самое страшное, что ожидает Макса, если это можно так назвать,- нападение кровопийцы. Можете даже не драться, а смыться с добытым растением.

Еще одно якобы трудновыполнимое задание- это найти компас. Сейчас мы подробно объясним для сталкер долина шорохов прохождение где найти компас. Недалеко от месторасположения базы Наемников построена вышка из дерева. Когда вы к ней подойдете, то человек с вышки попросит о помощи: дать отпор мутантам. Вам предстоит сразиться с пятнадцатью мутантами, а потом подняться по вышке к человеку. За помощь в расправе над мутантами, он подарит вам компас, который по всему ходу игры ни в коем случае не продавайте, он еще пригодится для выполнения других заданий.

В заключении, хотелось бы предоставить вашему вниманию сталкер долина шорохов прохождение видео полное собрание:

Пользовательских модификаций на вселенную S.T.A.L.K.E.R. появилось огромное количество. Одни изменяют графическую составляющую игры, другие добавляют новый сюжет и локации. Но модификаций, полностью реализовавших свой потенциал, не так уж много. Одной из них является S.T.A.L.K.E.R. – Долина Шорохов.

Долина Шорохов является дополнением до оригинальной трилогии. Сюжет разворачивается после завершение сюжета Зова Припяти. Главному герою, опытному сталкеру Максу, торговец Борода предложил квест на поиск уникального артефакта, по слухам расположенного где-то в Долине Шорохов. Точное местоположение никому не известно. Заодно он поручил Максу узнать судьбу своих друзей, ранее занимавшихся поиском этого артефакта. Максу предстоит найти артефакт, разгадывая тайны Долины Шорохов, начиная от изучения местных аномалий, заканчивая блуждающими пространственными пузырями. Концовка сюжета в основном одинаковая при различных вариантах прохождения, правда, есть моменты, когда игрок своими действиями влияет на нее. Связано это с некоторыми персонажами и заданиями.

В игре присутствует всего одна новая локация, что дала название модификации. На ней будет разворачиваться сюжет игры. Она была разработана с нуля автором мода. Локация очень большая и на ней есть, что поискать.

В игру были введены новые возможности. Например, была реализована возможность модификации артефактов учеными. Для этого необходимо собрать определенные предметы, в основном грибы, распространённые в аномальных зонах по всей локации. Модифицированные артефакты стоят намного дороже своих собратьев, не имеют негативных свойств и могут приобрести новые.

Животный мир модификации пополнился несколькими видами монстров. Помимо монстров, знакомых с трилогии, модификация добавляет «варежку» — мутанта, по повадкам и манерой атаки, напоминающего снорка. Еще был добавлен подвид тушканов, после убийства которых не остается трупов.

Оружейная составляющая игры не претерпела каких-то изменений и использует модели. Взятые из Зова Припяти. Существует патч, меняющий все модели оружия на правозатворные варианты.

Заработать в игре можно несколькими способами – выполнять задания, продавать вещи убитых НПС, продажей артефактов либо вождением туристов (становится возможным после прохождения сюжетной линии).

Единственным недостатком является малая продолжительность сюжета – игру можно пройти за несколько дней. Это не позволяет в полной мере насладиться ей.

Долина Шорохов является отличным примером, когда качественная проработка сюжета и локации, без изменения графики, позволяет завоевать огромную аудиторию поклонников.