Игры ассасин все части прохождение. Расположение сокровищ, лагерей и секретов в Assassin’s Creed Origins - карты всех локаций. О. Голдсмит, «История Англии»

По миру Assassin"s Creed Origins разбросаны 19 древних гробниц, хранящих тайны давно почивших фараонов. Прохождение этих гробниц даст Байеку дополнительные очки способностей, расскажет вам кое-что о вселенной игры и приблизит к обладанию костюмом Предтеч.

Телеграфировать

Твитнуть

По миру Assassin’s Creed Origins разбросаны 19 древних гробниц, хранящих тайны давно почивших фараонов. Прохождение этих гробниц даст Байеку дополнительные очки способностей, расскажет вам кое-что о вселенной игры и приблизит к обладанию костюмом Предтеч.

Зачем искать древние гробницы

В большей части гробниц вы найдете древние таблички - как правило они расположены неподалеку от саркофага фараона. Одна табличка это одно очко способностей, всего прохождение гробниц даст вам 14 очков способностей.

В шести гробницах Байека поджидают фрагменты рассказа о вселенной Assassin"s Creed. Пирамида Хеопса - исключение, здесь вы найдете и древнюю табличку, и фрагмент рассказа.

Гробницы следует осматривать очень внимательно: в них разбросано приличное количество Кварца, одного из двух легендарных ресурсов Assassin’s Creed: Origins. Зачем вам столько Кварца? Чтобы получить один особенный костюм.

Как получить доспехи Предтеч

Последняя гробница, упрятанная прямо под Сфинксом, скрывает не только шестой фрагмент рассказа о вселенной Assassin"s Creed. Здесь вы можете получить особый костюм Предтеч, но сначала придется побегать.
  • Во-первых, вам понадобится пройти все 12 Кругов Камней. Карты с местоположением всех кругов вы найдете .
  • Во-вторых, для активации последнего древнего механизма нужно 50 единиц Кварца. Именно поэтому осматривать древние гробницы нужно очень внимательно.
Костюм Предтеч вы получите сразу после активации механизма в гробнице под Сфинксом. Только посмотрите, какая красота:

Где искать древние гробницы

Осталось собрать достаточное количество Кварца. Ниже мы собрали карты с расположением всех древних гробниц, удачи. Вход в гробницу расположен в том же месте, что и ее иконка.

Сива: гора мертвой гробницы
Самая первая гробница скрыта на родине Байека, в Сиве. Гора мертвой гробницы находится в склоне чуть восточнее небольшого озера, раскинувшегося в левой части Сивы. Эта область рассчитана на персонажей 1-5 уровней.

Гиза: гробница Хеопса
Самая большая пирамида Гизы служит точкой перемещения, в гробницу Хеопса вы точно попадете во время прохождения сюжетного задания "Гиена". Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: гробница Хафры
Левее и ниже пирамиды Хеопса построена пирамида Хафры с гробницей этого фараона. Вход, как обычно, через пролом в стене. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: гробница Менакура
Исследовали гробницу Хафры? Снова отправляйтесь на юго-запад: Гиза в этом плане очень удачное место. Здесь стоит небольшая пирамида Менкауара с гробницей. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: гробница почитателя Тота
Возвращайтесь к пирамиде Хеопса и отправляйтесь строго на запад, в сторону гор. В предгорьях скрыта еще одна гробница Гизы, здесь покоится почитатель бога Тота. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Гиза: Сфинкс
Последняя гробница Гизы, Eesfet Oon-m"Aa Poo, скрывается глубоко под Сфинксом - его вы найдете правее пирамиды Хафры. Если вы уже собрали 50 единиц Кварца и прошли все круги камней, то можете сразу отправиться внутрь Сфинкса и получить доспехи Предтеч. Если нет - продолжаем исследовать гробницы. Эта область рассчитана на персонажей 17-20 уровней.

Ном Саккара: гробница Джосера
Ступенчатую пирамиду Джосера вы заметите издалека. Во-первых, у нее очень характерная форма, а во-вторых на вершите пирамиды есть точка быстрого перемещения. Эта область рассчитана на персонажей 22-25 уровней.

Ном Саккара: гробница Снофру
Строго на юг от пирамиды Джосера есть еще одна пирамида с гробницей Снофру. В Ном Саккара построено еще несколько пирамид, но в них гробниц уже нет. Эта область рассчитана на персонажей 22-25 уровней.

Черная пустыня: гробницы номарха и Seshem.eff Er Aat

Двойная гробница в Черной пустыне расположена прямо на границе с Файюмом и Оазисом Белой пустыни. Начните с гробницы номарха, через нее вы попадете в Seshem.eff Er Aat с древним механизмом. Эта область рассчитана на персонажей 27-37 уровня.

Ном Уаб: гробница киника
Мимо гробницы киника вы точно не пройдете - к ней ведет настоящая дорога. Гробница находится в западной части локации, ниже и левее Крокодилополиса. Эта область рассчитана на персонажей 29-33 уровня.

Ном Хауэрис: гробница Аменемхета III
В левой части Нома Хауэрис, чуть правее Крокодилополиса, стоит пирамида Аменемхета III с точкой перемещения на макушке - мимо не пройдете. Эта область рассчитана на персонажей 30-33 уровня.

Ном Хауэрис: гробницы Сменхкары и Eeyoo Sekedoo Aat
Еще одна сдвоенная гробница построена в правой части Нома Хауэрис. Отправляйтесь в гробницу Сменхкары, из нее вы попадете в Eeyoo Sekedoo Aat. Не забудьте активировать древний механизм. Эта область рассчитана на персонажей 30-33 уровня.

Пустыня Дешрет: гробницы Сет-Анат и Qeneb too Kah"Aiye
В самом центре безлюдной пустыни на юге игрового мира притаились сразу две гробницы. Сначала вы исследуете гробницу Сет-Анат, затем перейдете в Qeneb too Kah"Aiye и активируете древний механизм. Эта область рассчитана на персонажей 34-40 уровня.

Уединенная пустыня: золотая гробница и Oun-mAa Niye Ressoot
В Уединенной пустыне сразу три гробницы. Две построены рядом, почти в центре локации и чуть южнее Разлома бога надежды: входите через золотую гробницу и попадете в Oun-mAa Niye Ressoot с древним механизмом. Эта область рассчитана на персонажей 37-40 уровней.

Вначале прохождения игры Assassins Creed Origins показывают вполне обычную жизнь, ключевой фигурой в которой является главный герой. Обычное египетское поселение, в котором всё меняется с приходом нового фараона – Птолемея.

Главный герой – защитник людей (меджай), которого зовут Байек . По сюжету Байек выследил, после чего убил Руджека Цаплю – наместника фараона. Вскоре после убийства управление переходит к вам. Сразу же начнётся бой с Ипатом – главным телохранителем убитого наместника. В бою игра обучит вас всем основным механикам управления. После нелёгкой победы сканируйте область вокруг героя при помощи клавиши «V», чтобы найти проход в стене, через который можно будет пробраться в зал по соседству.

Передвигайтесь в режиме бега по руинам при помощи клавиши «X». Когда возникнет необходимость взобраться по колонне, которая наклонена, чтобы добраться на 2-й этаж, жмите на клавишу «Alt». Взбирайтесь наверх и дальше используйте разные обломки (камни и колонны), чтобы добраться до противоположной части зала. На другой стороне будет стоять огромная статуя – поднимайтесь по ней выше и прыгайте дальше на каменный выступ. Остаётся лишь разрушить хрупкую стену и выйти на улицу, где главный герой неожиданно наткнётся на солдат. Бойни избежать не получится, поэтому убейте всех солдат и тем самым спасёте старого друга ГГ – Хепзефоя . Вместе с ним в конце садитесь на верблюдов. Прохождение Пролога подойдёт к своему логическому концу.

Глава – 2: «Ибис» (Деревня Сива)

Квест: «Оазис»

Вместе с Хепзефоем скачите верхом на верблюдах в поселение под названием «Сива ». По пути от него вы узнаете о наместнике, который выступает в качестве мэра – Ибисе Медунамоне. Как только доберётесь до дома друга, игра обучит вас стрелять из лука: для этого зажимаете «ПКМ», либо «ЛКМ», после чего отпускаете клавишу. По сюжету вскоре в дом прибудут стражники, цель которых обыскать дом. Поэтому нужно будет спрятаться в кустах. Следом всех стражников нужно будет убить. Для этого ближайшего к герою стражника подманите при помощи клавиши «Q», после чего совершите быстрой убийство. К следующим стражникам придётся подкрасться сзади. Также можно взобраться на крышу и спрыгнуть на них сверху. Что касается трупов – все тела можно оттащить и спрятать в любом удобном тёмном месте.

Основная задача в этом регионе – убить наместника, о котором шла речь по пути в деревню. Тем не менее, сразу выполнить поставленную задачу не получится, поскольку нужно сначала повысить уровень героя хотя бы до 5-го. Для этого отправляйтесь на прохождение заданий в Assassins Creed: Истоки . Несколько заданий можно будет получить благодаря свиткам с просьбами, которые лежат на столе в домике Хепзефоя, остальные же можно будет получить только в городе. Награда за задание – 1.000 XP.

Квест: «Подготовка»

Первым делом нужно будет добыть новую одежду. Для этого нужно отправиться на охоту и в ходе охоты добыть 5 шкур животных. Выходите из города, скачите на север и около скал убейте парочку горных баранов. Не забывайте, что в любой момент можно воспользоваться помощью ручного сокола Сену – клавиша «V». Управляя соколом, можно прицеливаться и оставлять разные отметки, как на людях, так и на различных объектах. В животных следует стрелять издалека, если не хотите спугнуть их и заниматься поисками сначала. Как только соберёте все шкуры, войдите в свой инвентарь и создайте нагрудник. Награда – 500 XP.

Квест: «Ложный пророк»

Наместник будет сидеть внутри верхних комнат храма. Время от времени к нему будут приходить люди с подношениями. Охранники наместника слабые в отличие от Медунамона, который имеет 5-й уровень. Поэтому при желании можно спокойно вырезать всех стражников, а в конце поговорить с наместником и напомнить ему об убитом ребёнке.

Следом начнётся сцена из прошлого. ГГ вместе с сыном отправляется на охоту на горного козла. Убейте дичь, добудьте шкуру. На обратно пути взбирайтесь на скалы. Наверху начнётся небольшая сцена, в котором на Байека и его сына нападают стражники. Сопротивляться бесполезно, сцена заскриптована. Дальше пойдёт заставка. Меджая пытают, а когда приводят сына, то в ходе потасовки он случайно убивает его.

Вернувшись обратно в настоящее время, добейте наместника и заберите обязательно важный сюжетный артефакт (с трупа). Следующий наместник находится в Александрии. Награда за задание – 1250 XP.

Сразу после этого параллельно показывают события в современном мире. Выходите из анимуса. В реальном мире управлять предстоит девушкой по имени Лейла – египетской исследовательницей прошлого. По телефону поговорите с офицером местной спецслужбы по имени Джири. Поскольку сейчас девушка находится внутри пещеры, в которой находится анимус, спускайте вглубь пещеры ниже и, таким образом, наткнётесь на мумию Байека с подключённым к нему анимусом. После пройдите в противоположную сторону к выходу из пещеры. По пути можно будет найти два важных документа:

  1. – «Схема генного секвенатора»,
  2. – «Схема диализного модуля».

Вместо привычного инвентаря у девушки в реальности смартфон, а в нём много документов, которые можно изучить. В любом случае, больше ничего интересного найти не получится пока что, поэтому вернитесь обратно к анимусу и изучите прошлое.

Глава – 3: «Змей» (Город Александрия)

Квест: «Айя»

В прохождении на русском игры Assassins Creed Origins по сюжету нужно будет найти жену Байека в Александрии. Для этого доберитесь до Великой Библиотеки и пройдите внутри в крыло слева. Когда доберётесь до большой лестницы, обязательно осмотрите статую, чтобы к герою подошёл Фан – брат Айи. Он подскажет, где можно отыскать жену. Доберитесь до строения, которое имеет круглую форму (с этого места прыгайте прямиком в колодец). Сразу после этого главный герой находит Айю. От девушки вы узнаете, что она прикончила двух неизвестных людей в масках. Первым оказался человек с маской Стервятника, а второй – с маской Барана. Так что остался последний – Змей. Кроме того, для этого убийства девушка передаст особый скрытый клинок , специально полученный от Клеопатры.

Квест: «Филактит Геннадий»

Поскольку за розыск Айи отвечает Филактит Геннадий , необходимо его отыскать и убить. Этот человек находится в казарме, в восточной её части. Основная трудность в этом задании заключается в том, что Геннадия будет охранять большое количество солдат, но если сразу после получения быстро добраться до него, тогда успеете его прикончить снаружи казарм, когда он находится на улице. В ином случае придётся первым делом разобраться с солдатами. И чем меньше солдат будет в бою, тем больше шансов будет выжить и прикончить цель. После убийства обязательно заберите документы по заданию. Награда – 500 XP.

Квест: «Смерть Змею»

Пора отправиться во дворец. Самый безопасный путь – крепостная стена, на которой поочерёдно попутно нужно убивать стражников. Нужно добраться до здания на севере. Оказавшись внутри, доберитесь до 2-го этажа и осмотрите комнату местного писаря (так вы найдёте письмо, сундук и сломанную лестницу). С левой стороны от лестницы стоит полностью занавешенный стеллаж (от него нужно забраться выше по стене с левой стороны). Наверху стеллажа будет лежать ключик от сундука. Внутри сундука будет лежать уже письмо с ключевым знаком змеи . Награда за задание – 1250 XP.

Благодаря находке Байек выяснил, что Змей – это придворный писарь Евдор. Так что теперь можно его убить. Евдор находится в общественной бане. Внутрь придётся войти лишь в накидке и полностью без оружия. Комната с писарем будет под охраной стражников, но их можно обойти, если вскарабкаетесь по стене рядом и проползёте через проём, который находится под потолком. После этого остаётся просто спрыгнуть вниз прямиком на писаря и прикончить его. При этом воспользовавшись скрытым клинком, герой обрубил себе тем самым безымянный палец, а Евдор в это время будет утверждать, что на самом деле он не Змей. Он всего лишь работает на них. Награда – 1.000 XP.

Дальше снова последуют события в современном мире. Лейла в воспоминаниях увидела Айю и теперь хочет отыскать её мумию, которая должна быть где-то рядом с Байеком. Для этого спускайтесь вниз к мумии ГГ и отыщите рядом пруд. Прыгайте в пруд и отыщите в нём мумию девушки, чтобы взять ДНК. Обратно просто так вернуться не получится. Поэтому первым делом отыщите выступ. Поднявшись, пробирайтесь через узкий проём. Дальше прыгайте по небольшим камням через пропасть. По пути, если будете внимательными, можно будет найти старую скрижаль с письменами. Около выхода из пещеры будет лежать новая записать – «Записи о генетическом коде». Теперь можно вернуться обратно в анимус.

Квест: «Меджай из Египта»

Встретьте Айю на холме. Расскажите ей об убийстве и возможном просчёте. Девушка тут же предлагает убедиться в этом, поговорив с неким Аполлодором . Для этого нужно отправиться в новый регион ближе к ипподрому. В назначенном условном месте Аполлодора не будет, но будет его помощник – Мах. Он отправит вас к маяку на северо-востоке. На пирсе вы встретите указанного человека. Однако перед тем как он поможет, нужно будет выполнить для него небольшое поручение – нужно достать из озера утерянный свиток. Свиток лежит на дне в сундуке среди обломков корабля. Так что как только он будет у вас, отправляйтесь вместе с ним в его поместье, где прячется Клеопатра.

По сюжету Клеопатра – это незаконная дочь умершего фараона Птолемения XII, которая не имеет официального права претендовать на трон, но, тем не менее, активно пытающаяся отобрать власть у своего брата – то есть Птолемея XIII. К тому же, она вводит в курс положения дел. Оказывается, что по всему Египту действует некий орден под названием «Змея». Убитый Евдор был не «Змеем», а всего лишь «Бегемотом». Помимо него, в этом ордене известно ещё о 4-х представителях. Так вы получаете новые 4 квеста. Награда за это задание – 900 XP.

Глава – 4: «Скарабей» (Руины Летополис)

Квест: «Жало Скарабея»

По мере прохождения Assassins Creed Origins вам предстоит добраться до деревни Саис. По прибытию поговорите с Харкуфом – торговцем-информатором. Пройдите в его потайную комнату. По пути в комнату можно будет найти свитки с разными жалобами, которые отрывают дополнительные задания для Байека в этом регионе. Итак, личность «Скарабея» никому неизвестна, кроме одного человека – Гупа. Но чтобы поговорить с ним, сначала нужно спасти его из лагеря солдат. После освобождения окажется, что этот старик остался без своего языка, поэтому рассказать тайну не может, поэтому отведите старика к его семье. После ГГ отправят в Летополис, к мужчине по имени Тахарка. Вознаграждение за задание – 1.500 XP.

Квест: «Обман Скарабея»

Нужно добраться до южной части региона и войти в Летополис – город, который наполовину завален песками.

Следом опять-таки события перенесут вас в современный мир. За это время, пока героиня пребывала в анимусе, часть ДНК девушки (Айи) восстановилась. Так что теперь можно будет окунуться в воспоминания жены Байека.

Квест: «Помпей Магн»

События этого задания разворачиваются на берегу Эгейского моря, 48 год до н.э. Айя вместе с отрядом наёмников отправляется на корабле, на встречу с Помпеем (с известным римским полководцем, который практически очистил Средиземное море от местных пиратов). Вскоре под ваше управление перейдёт целый корабль, на котором нужно будет атаковать египетские корабли Птолемея. Огромный корабль Помпея будет атакован несколькими маленькими кораблями, поэтому их также нужно будет уничтожить. После победы, поговорите с Помпеем, с которым состоится сделка: дружба Клеопатры в обмен на несколько ящиков с сокровищами.

Глава – 5: «Гиена» (Пирамиды Гиза)

Квест: «Гиена»

Время отправиться дальше – прямиком к пустыне Гиза, где удачно расположились египетские пирамиды. По прибытию первым делом на рынке поговорите с доносчиком по имени Меред. Таким образом, вы узнаете имя Гиены – Халисет . Однако если хотите узнать более подробную информацию, тогда придётся старику вернуть коня из лагеря разбойников, которые расположены в южной части региона. Так что после того, как вернёте лошадь, узнаете, что Халисет живёт среди скал на западе.

Добравшись до скал, Байек обнаружит стаю гиен и покинутый дом. Внутри домика будет рисунок Халисет, на котором представлен путь к секретной гробнице, которая находится прямо под пирамидой Хеопса, поэтому пора отправиться именно туда.

Войти внутрь пирамиды можно только с севера. Перед входом обязательно зажгите факел, чтобы лучше видеть в темноте. Внутри в верхнем зале будет тупик, но в этом месте также будет хранилище для драгоценностей и одна древняя табличка. Вернитесь обратно в коридоре и отыщите там узкий проход, за которым будет находиться резкий спуск под землю. Совсем скоро герой окажется в довольно просторном зале, посреди которого будет стоять гробница (обыщите её). Так вы найдёте тело для жертвоприношений, пятно крови, саркофаг и самое главное – чёрный внеземной монолит. Около монолита нужно будет прослушать аудиосообщение от Хеопса. И обратите своё внимание на то, что по углам зала будет стоять много кварцевых камней.

Когда будете рассматривать камни, на героя совершенно неожиданного нападёт Халисет. Он будет атаковать издалека при помощи лука, при этом посылая ручных гиен. Окажется, что Халисет в этом месте хотела воскресить свою погибшую дочь, используя при этом внеземные технологии. В любом случае, в определённый момент нужно будет вернуться обратно на поверхность и сразиться с женщиной во время песчаной бури. При этом постарайтесь всегда держать щит наготове, чтобы вовремя отбиваться от стрел. Она будет перемещаться максимально ловко с места на место, поэтому лучше взяться за лук и сражаться с ней, следуя её тактике боя. Награда – 2.500 XP

Глава – 6: «Ящерица» (Город Мемфис)

Квест: «Маска Ящерицы»

Пришло время отправиться в следующий крупный город в Assassins Creed: Истоки – Мемфис . По прибытию первым делом следует поговорить с верховным жрецом по имени Пашеренптахом. В ходе разговора вы узнаете, что многие местные жители города начали резко умирать от отравления. Ситуация с детьми ещё более серьёзная – они умирают, как только рождаются. В конце концов, даже церемониальный священный бык Апес серьёзно болен. Логично будет первым делом сходить к местному знахарю. Знахарь, чтобы понять, в чём причина недуга, предлагает выпить особое зелье для вещих снов. Соглашайтесь.

Начинается сон, в котором главный герой приходит в храм, который расположен посреди пустыни, где начнётся очередная песчаная буря. В качестве оружия будет большой лук, из которого исходит сильный свет. Сражаться предстоит с огромной змеёй. Выстрелы огромной змее в голову будут наносить максимальный допустимый урон, однако можно стрелять и в другие части, например, в хвост. У этой битвы будет всего две стадии боя. В первой стадии нужно будет стрелять по змее из лука, но стоя на лодке. Во второй стадии огромная змея попытается разрушить землю под ногами героя, так что в этот момент нужно будет прыгать от одного камня к другому. В случае если вы попадёте в воду, тогда не всё потеряно, потому что будет отведено время на то, чтобы выбраться из неё. Если же замешкаетесь, тогда герой погибнет и придётся начать сначала. После победы над змеем, главный герой встретит своего сына.

После пробуждения Байек сразу встречает свою жену – Айю. Она прибыла в город с Клеопатрой, сопровождая её. Вместе с ними вернитесь обратно в храм, чтобы отыскать улики того, что церемониальный бык был на самом деле отравлен. Остатки яды можно будет найти в хранилище припасов. Однако это ещё не всё, также там можно будет в качестве улики ещё найти ожерелье жриц-близнецов. Благодаря последней улике главный герой в ходе диалога с соратниками узнает, что Ящерица взял в плен их брата, после чего приказал отравить церемониального быка.

Так что, исходя из полученной информации, теперь следует отправиться в лагерь и освободить пленника. После освобождения брата вы узнаете настоящие имя Ящерицы – Хетепи – один из помощников, которые служат верховному жрецу. На этом прохождение задания «Маска Ящерицы» подошло к концу. Награда – 2.700 XP.

Квест: «Лицо Ящерицы»

Итак, это вторая часть задания, которое связано с поиском и убийством человека в маске Ящерицы. Квест начинает с того, что Байек присутствует на выступлении Клеопатры перед местными жителями. И сразу после этого выступления нужно будет отыскать Хетепа. Хетеп будет стоять среди местных священников. Проблема только в том, что нужно убить одного священника, а всего их будет пять. Как определить, кто из них является нужной целью? Хетепа вы узнаете благодаря тому, что он стоит с шарфом синего цвета и регулярно кашляет. Лучше всего оставаться незамеченным и убить этого человека без всякой лишней шумихи (при помощи лука или спрыгнув сверху). Тем не менее, сбежать от преследователей всё равно не составит труда. Поэтому после убийства отправляйтесь к указанной цели и сообщите о том, что Ящер-Хетеп благополучно мёртв. Награда за задание – 2.250 XP.

Глава – 7: «Крокодил» (Озеро Файюм)

Квест: «Весы Крокодила»

Доберитесь до берега озера Файюм и осмотрите деревушку. Ключевого человека (связного Хотефреса) на месте не окажется. Поэтому полезайте на самый верх башни рядом и отыщите там письмо. Исходя из письма, вы узнаете, что чтобы узнать, где находится нужный человек, нужно сперва спасти его слугу. Когда встретитесь с Хотефресом на судне в море, узнаете, что документ с именем Крокодила можно забрать у его жены, поэтому нужно вернуться обратно в деревушку.

В городе под названием Евхемерия встретьтесь с женщиной по имени Хенут. Её дочь Шадья приведёт героя к вилле, где необходимо отыскать тот самый документ с именем. Учтите, что территорию будут патрулировать солдаты. Однако когда будете внутри дома, тогда узнаете, что нужную бумагу дочь спрятала у себя, поэтому нужно будет вернуться обратно к ней.

Причём, пока главный герой был на задании, женщину с дочкой похитили и потащили на допрос. Чуть позже окажется, что за найденный свиток девочку решено было казнить путём утопления. Поэтому придётся нырнуть под воду и на месте казни забрать свиток, а тело передать семье. Награда – 3.000 XP.

Квест: «Пасть Крокодила»

Итак, в Файюме (оазис) пройдите к арене, где сражаются гладиаторы. Владелец арены не пропустит героя внутрь. Чтобы попасть на арену придётся отыскать гладиатора из Сивы, которым окажется сестра Кенса. Девушка поручится за Байека, благодаря чему можно будет сразиться на арене .

  • Бой – 1. Необходимо одолеть обычных врагов в солдатской одежде.
  • Бой – 2. Необходимо одолеть опять-таки обычных врагов, но в компании со львом.
  • Бой – 3. Необходимо преодолеть все смертельно опасные подвижные препятствия.
  • Бой – 4: Финал. В этом бою придётся одолеть двух чемпионов арены (Диовикса и Виридовикса).

Как ни крути, но арену необходимо пройти обязательно, потому что только после победы над чемпионами можно будет узнать (от чемпионов), что Шадью убили не эти рыжие гладиаторы, а, собственно, сам Крокодил, которым является старуха по имени Береника (жена владельца арены). Так что теперь остаётся лишь ночью пробраться на её виллу и убить. Но учтите, что телохранителем этой старухи будет Кенса (сестра ГГ), поэтому если не хотите убивать её, тогда просто усыпите дротиком. Награда за прохождение – 3.500 XP.

Следом события переносят вас вновь в современный мир. На этот раз пещеру с мумией Байека отыскали разведчики компании Абстерго. Придётся выйти из анимуса и разобраться без оружия, скрытно со всеми оперативниками. На поверхности героиня узнает, что представители Абстерго вычислили и прикончили информатора. Так что придётся вернуться обратно в анимус и поскорее раскрыть древнюю тайну.

Глава – 8: «Скорпион» (Ном Гераклион)

Квест: «Путь Габинианца»

Получив письмо от жены, отправляйтесь в Гераклион (на северо-восток), чтобы оказать помощь Клеопатре. По прибытию Клеопатра сообщит о двух новых целях – о Скорпионе и Шакале. Нужно будет допросить пленника, чтобы узнать, где искать помощника Шакала (Охотника). Отправляйтесь в город и опросите двух указанных свидетелей. В доме охотника осмотрите: стрелы, косметику и масло. Также в городе нужно будет убить трёх людей, которые планируют убийство Клеопатры. После этого вернитесь к императрице и сразитесь с остальными врагами. В конце нужно будет сразиться с тем самым охотником. Награда – 7.500 XP.

Квест: «Айя: Клинок богини»

Идите к Айе на север города. От неё вы узнаете, что Александрию совсем скоро посетит Юлий Цезарь и поэтому Клеопатра желает встретиться с этим человеком. Соглашайтесь сопроводить её в качестве Айи.

Совет: Дальше вас ждёт сюжетное задание, время прохождение которого не превышает часа. Задание основано на реальных событиях истории Египта. Это задание – единственный момент, когда у Айи будет доступ к открытому миру игры. Так что, играя за этого персонажа, не стоит собирать сундуки и убивать наместников. Если сделаете хоть что-нибудь, тогда это потом нельзя будет сделать в роли Байека, а значит и получить достижения.

События разворачиваются на берегу Средиземного моря. На судне наёмника Фоксида прорывайтесь через триремы царя Египта. Доберитесь до дворца. Незаметно проведите Клеопатру через стражников (пользуясь ковром). По итогу Клеопатра встречается с Юлием Цезарем и договаривается о том, чтобы она царствовала страной вместо брата.

Позже Цезарь пожелает посетить гробницу Александра Великого. Поскольку двери будут заперты, нужно будет найти другой путь. На стене слева найдите слабое место и пробейте его мечом. Внутри саркофага Александра будет лежать второй артефакт – посох. Откройте двери для Цезаря. Вместе с ним зайдёт Флавий.

В этот же день вечером войско Птолемея попытается вернуть власть, напав на столицу. Поэтому доберитесь до живого римского солдата, от которого узнаете, что войска брата Клеопатры возглавили: Шакал (Септимий) и Скорпион (Потин). Обязательно возьмите воина на плечи и доберитесь вместе с ним к Цезарю и Клеопатре.

Цезарь пошлёт вас подать сигнал для его войск. Бегите в роли Айи по мачтам кораблей и, таким образом, доберётесь до нужного маяка, после чего взбирайтесь по стенам выше. Тем не менее, на определённом отрезке подняться выше не получится, поэтому переползите в этот момент просто к другой стене маяка. Внутри наверху нужно будет сразить Стража. После победы поднимайтесь ещё выше и зажгите сигнальный огонь.

Квест: «Битва за Нил»

В это же время, играя за Байека, нужно будет эвакуировать Цезаря из окружения противника. Езжайте на колеснице, попутно отстреливая преследующих всадников. В конце этой погони нужно будет сразиться с боевым слоном при помощи копий.

Спустя 3-и дня после войны герой выходит на след Скорпиона (Потина). Рядом с ипподромом бегите мимо сражающихся между собой солдат. На отдельной небольшой арене вскоре герой сталкивается с Потином, но он свою очередь будет верхом на слоне. Чтобы одолеть слона, необходимо бить по его ногам. Это следует делать до тех пор, пока Потин не упадёт вместе со слоном на землю, после чего остаётся его лишь добить.

Вскоре Цезарь отыщет последнего заговорщика – Септимия. Поэтому бегите к нему и вскоре опять-таки окажитесь на арене, но куда можно будет попасть лишь при помощи тележки рядом. Септимий будет вооружён двумя огромными булавами на цепях. И вот когда бой подойдёт к концу, Цезарь не даст убить заговорщика, забрав его к себе в плен.

Тем временем Айя выследила царя Птолемея, который пытался сбежать при помощи лодки, но был вскоре съеден крокодилом. После 2-х недель сражений Клеопатра занимает трон. При этом Шакала освобождают, поэтому он начинает работать на Цезаря и Клеопатру. Байек вместе со своей женой оказались обманутыми, но всё равно продолжили борьбу. В этот момент Байек решает основать братство ассасинов, которые тайно защищают людей.

Квест: «Последствия»

Вместе с женой отправляйтесь в гробницу Александра. По прибытию вы увидите, как римляне убивают Аполлодора. Убейте всех вражеских воинов. От умирающего старого друга вы узнаете, что главным в ордене «Змеи» был Лев – Флавий, тот самый помощник Цезаря. К тому же, у Аполлодара он забрал все древние артефакты. Теперь с собранным артефактом он отправляется в Сиву. Поэтому придётся и вам скорее отправиться туда. Награда – 6.000 XP.

Глава – 9: «Лев» (город Киренаика)

Квест: «Последний суд»

По прибытию в Сиву всё население будет валяться на земле без сознания, но знайте, что они не мертвы. Доберитесь до гробницы в храме. При помощи артефакта в храме была открыта дверь. Внутри – крипта (голограмма всей планеты). Из зала вытащите труп убитого Хепзефы. Если не вынесете труп, тогда не сможете узнать у старухи снаружи, что произошло. Из рассказа вы узнаете несколько важных деталей: внутри были римляне и теперь они двинулись в регион под названием Киренаика.

Отправляйтесь следом за ними. По сюжету дальше нужно посетить несколько мест и поговорить с некоторыми персонажами. Ничего особенного. Главное, что в конце этого линейного пути вы доберётесь до Флавия, вокруг которого будет много стражи. Парадная дверь внутрь будет заперта. Войти внутрь можно будет только через окно наверху, а как только окажитесь внутри, начнётся серьёзная битва.

Босс: Лев – Флавий. Итак, при помощи артефакта противник может замедлять время, либо выпускать луч в героя. Время от времени Флавий будет прятаться, а вместо него будут появляться разного рода теневые противники. Самый эффективный способ убить Флавия в Assassin"s Creed Origins – огненные бомбы. Награда за задание – 3.000 XP.

Квест: «Последний из меджаев»

Вернитесь обратно в Александрию и обязательно поговорите с женой. Она расскажет, что отправляется в Рим, дабы добить остатки ордена «Змеи». К тому же, там она нашла новых союзников. В любом случае важно то, что на берегу с ней можно будет поговорить в последний раз. И на этом берегу она сформулирует основные принципы ордена ассасинов, представив к этому ещё и основной символ. Согласитесь вы или нет – никакой роли это не играет. Награда – 3.000 XP.

События игры переносятся в будущее. Главная героиня Лейла выбирается из анимуса. Перед ней предстанет убийца (ассасин) по имени Уильям Майлс. Он предлагает перейти на сторону братства. Соглашайтесь.

Глава – 10: «Шакал» (Рим – Финал)

Квест: «Падение одной империи, рождение другой»

В роли опять-таки Айи плывите вперёд по морю в сторону Рима. По пути предстоит сразиться пару раз с флотом противника. Ничего особенного в бою не будет. Всё те же горящие корабли-поджигатели, которые можно уничтожить с одного выстрела, главное близко не подпускать. Тем временем в Риме Септимий уговаривает Цезаря распустить сенат и стать императором. Добравшись до него, убейте. Он будет вооружён ножами на цепях и поэтому атакует на расстоянии.

После пробирайтесь через огромный сад с большим количеством стражников. Действуйте скрытно (это важно) и убивать стоит лишь в том случае, если стражники реально мешают пройти дальше. Добравшись до ключевой точки, начнётся заставка. После предстоит нанести удар скрытым клинком Цезарю, после чего все (включая сына Брута и сенат) добью императора – реальное историческое событие.

Квест: «Кредо зарождается»

Спустя два дня Айя угрожает Клеопатре расправиться с ней, если она не вернётся в Египет и не будет заботиться о своём народе. Начинается финальная заставка. Награда – 9.600 XP. После заставки можно продолжить прохождение Assassin’s Creed Origins , выполняя побочные задания и получая новые достижения, но сюжетная линия на этом момент считается пройденной.

Видео прохождение на русском

Путешествуя по открытому миру в Assassin’s Creed: Origins вы рано или поздно наткнетесь на загадки папируса, решения которых далеко не всегда очевидны. Нужное место описано в них очень образно и найти его самостоятельно будет сложно. В нашем гайде мы собрали для вас все головоломки и показали, где именно искать сокровища.

Как решить загадки папирусов в Assassin’s Creed: Истоки?

Решив головоломку папируса, вы сможете отыскать редкое или легендарное снаряжение, а также ценные ресурсы. Ниже мы расположили все загадки в удобном для сбора порядке, почаще заглядывайте в гайд и вы ничего не пропустите. Чтобы быстро найти сам папирус, рекомендуем вам первым делом открыть точки быстрого перемещения в области. Они добавят на карту метки вопросительных знаков и укажут направление поисков. После того, как вы подберетесь ближе, вопрос превратится в символ папируса. На этом этапе найти конкретное место поможет Сену.

Сива

  • Название папируса : Чаша бога.
  • Расположение папируса : Старая храмовая лечебница, Сива. Вопросительный знак чуть южнее основной точки быстрого перемещения в Сиву.
  • Текст загадки : Ищи меня в Сиве на дне единственной чаши, достаточно большой для бога.
  • Расположение сокровища : От лечебницы двигайтесь к озеру на северо-западе. Нужное вам место отмечено на скрине ниже. На карте оно выглядит как круглая пустая песчаная область. Там вы обнаружите круглый бассейн с каменными бортами. Ныряйте и на дне вы найдете свой приз.

Озеро Мареотис

  • Название папируса : Плодородные земли.
  • Расположение папируса : Гипостильный зал, Озеро Мареотис. Вопросительный знак чуть севернее точки быстрого перемещения, расположенной возле храма Сехмет.
  • Текст загадки : В нескольких сотнях шагов к северо-западу от храма Сехмет в Имау, что у озера Мареотис, есть чудесное место. Множество финиковых пальм посреди пустыни - и каменная ограда без входа и выхода. Ищи меня там.
  • Расположение сокровища : От местонахождения папируса двигайтесь на северо-запад. Вам нужно небольшое скопление пальм, стоящих на отшибе. Оно отмечено на скрине ниже. Там вы найдете клумбу с высокой травой, обнесенную со всех сторон каменной изгородью. Залезьте внутрь и пошарьте в зарослях. Сокровище будет там.

Александрия

  • Название папируса : Каменный взор.
  • Расположение папируса : Серапеум, Александрия. Вопросительный знак возле юго-западной точки быстрого перемещения в области.
  • Текст загадки : В южной части озера Мареотис находится остров, посреди которого высятся древние развалины. Какой-то человек смотрит прямо на меня, не отрываясь. Меня это смущает, поэтому я прячусь от него за колонной.
  • Расположение сокровища : Вернитесь в локацию Озеро Мареотис и доберитесь до южного острова. Его легко отличить от других по точке перемещения, смотрите скриншот ниже. При помощи Сену отыщите огромную статую мужчины. Он смотрит прямо на колонну перед собой. За ней вы найдете сокровище.

  • Название папируса : Разделенная долина.
  • Расположение папируса : Великая Библиотека, Александрия. Вопросительный знак немного к северо-западу от основной точки перемещения области.
  • Текст загадки : Я спрятан посреди нома Сап-мех в каньоне близ аванпоста Атиллы. Ищи меня под деревом, которое думает, что оно такое одно, поскольку каменный мост не дает ему видеть другие такие же деревья.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь в локацию Ном Сап-мех. Лучшим ориентиром для вас станет логово крокодила на северо-востоке области, оно отмечено на скрине ниже. Сокровище ждет вас под деревом на склоне каньона. Нужное дерево отличается от других внешне. Это не пальма, у него самые обычные листья.

  • Название папируса : Оглушительная тишина.
  • Расположение папируса : Исейон, Александрия. Большой остров на севере области. Вопросительный знак, расположенный к юго-западу от точки быстрого перемещения на этом самом острове.
  • Текст загадки : Александрия - огромный и шумный город, но есть в нем уединенное тихое место, окруженное водой. Упавшая пальма покажет, где меня найти на пересечении двух стихий.
  • Расположение сокровища : Здесь же, в Александрии. Маленький остров, расположенный к юго-востоку от папируса, он отмечен на скрине ниже. На нем вы найдете упавшую пальму, которая своей кроной указывает прямо на сокровище. Его можно найти ближе к берегу.

  • Название папируса : Луч надежды.
  • Расположение папируса : Гробница Александра Великого, Александрия. Вопросительный знак, расположенный чуть выше юго-восточной точки быстрого перемещения в области.
  • Текст загадки : В Каттаре есть лишь одно место, где ветер не поет скорбную песню над мертвым песком: первые лучи солнца озаряют дерево, чьи корни тянутся от света Ра глубоко во мрак Апопа. Ищи меня там, но не медли... Ра быстро мчится по небесному своду.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь в локацию Впадина Каттара. На западе области есть небольшой оазис в горах. Сокровище будет лежать под самым первым лиственным деревом, встреченным вами по пути в ущелье. Точное место указано на скриншоте ниже.

  • Название папируса : Путь природы.
  • Расположение папируса : Большая синагога, Александрия. Вопросительный знак, расположенный строго правее предыдущего папируса.
  • Текст загадки : На востоке нома Канопус лежит разоренная земля, где стихия вырвала из земли множество деревьев. Я у осиротевшего дерева, чьи павшие родители тянутся к своей одинокой дочери.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь в локацию Ном Канопус. В восточной части есть разоренная область, где почти не осталось деревьев. Переключитесь на Сену и поднимитесь повыше: так вы увидите две поваленные пальмы, которые лежат на одной прямой и кронами указывают на маленькое высохшее дерево. Сокровище можно найти возле него. Точное место показано на скриншоте.

Ном Канопус

  • Название папируса : Тупик.
  • Расположение папируса : Западные конюшни, Ном Канопус. Вопросительный знак, расположенный строго правее от ипподрома.
  • Текст загадки : Ищи меня на полях нома Сапи-Рес к северу от летополисского храма. Я лежу близ творения рук человеческих, что орошает песок водами благодатного Нила.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь в локацию Ном Сапи-рес. Слева от Летополиса есть система акведуков, поставляющих воду на поля. Сокровище лежит в одном из них, на скрине ниже персонаж стоит прямо на нужном месте.

Ном Сапи-рес

  • Название папируса : Море песка.
  • Расположение папируса : Храм Гора, Ном Сапи-рес. Вопросительный знак, расположенный чуть правее и ниже точки быстрого перемещения в Летополисе.
  • Текст загадки : На юго-востоке нома Имент есть разбитый корабль. Проведи там ночь, и утром крест укажет то место, где я прячусь.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь в локацию Ном Имент. Вам нужна единственная точка быстрого перемещения в этой области. При помощи медитации переключите время суток на день. При этом вам нужно самое начало дня, если прибыли в обед, то переключайте дважды. Посмотрите на тень, отбрасываемую мачтой. Крест укажет вам прямо на сокровище. Лучше сразу поставить для себя метку, так как тень движется вместе с солнцем достаточно быстро. На скриншоте ниже показано нужное место.

Мемфис

  • Название папируса : Горящий куст.
  • Расположение папируса : Уабет, Мемфис. Вопросительный знак, расположенный чуть правее главного входа в Мемфис на севере области.
  • Текст загадки : На другой стороне Нила в Номе Инбу-хедж ты найдешь вершину, с которой открывается прекрасный вид на реку. Оглядись, и ты найдешь меня у единственного дерева.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь к восточному краю карты в Мемфисе, для этого вам придется переплыть Нил. На берегу будет стоять единственное дерево, сокровище расположено прямо под ним. Точное место показано на карте ниже.

  • Название папируса : Павший друг.
  • Расположение папируса : Храм Птаха, Мемфис. Вопросительный знак, расположенный чуть выше основного сюжетного задания. Сам папирус лежит на столе в 18 метрах от метки, вам нужна небольшая комната левее.
  • Текст загадки : Два человека стоят на страже у восточного канала Мемфиса. Тот, что ближе к югу, печально смотрит на своего друга, ушедшего под воду. Проследи за его взглядом - и ты найдешь нас обоих на дне реки.
  • Расположение сокровища : В восточной части Мемфиса есть три острова, вам нужно ориентироваться на нижний. У входа в гавань стоят две здоровые статуи, взгляд которых устремлен в море. Плывите в этом направлении и очень скоро вы увидите мачту, торчащую из воды. Ныряйте и вернитесь метров на 30 обратно к Мемфису. На дне вы найдете сокровище. Точное место показано на скрине ниже.

  • Название папируса : У всех на виду.
  • Расположение папируса : Дворец Априя, Мемфис. Вопросительный знак, расположенный чуть левее главного входа в Мемфис на севере области. Сам папирус мы искали очень долго, так как он расположен в 96 метрах от самой метки. Если открыть карту, вы увидите, что в северной части дворца есть квадратный зал (самая северная часть, которая ближе всего к дороге). Папирус лежит на шкафу.
  • Текст загадки : На острове к юго-востоку от Крокодилополиса есть река странного цвета. Рядом с ней ты найдешь то, что окрасило её воды. Мое пристанище отличается от остальных.
  • Расположение сокровища : На этот раз место загадка указывает очень точно. Отправляйтесь в Оазис Файюм и отыщите остров на юго-востоке от Крокодилополиса. Мы отметили его на карте ниже. Там вы увидите четыре небольших бассейна с каменными бортами и цветной водой. Вам нужен тот, в котором она серого цвета. Сокровище лежит там.

Гиза

  • Название папируса : Каменный гриб.
  • Расположение папируса : Мастаба восточного кладбища, Гиза. Вопросительный знак, расположенный справа от пирамиды с точкой быстрого перемещения.
  • Текст загадки : В Гизе высятся три пирамиды. С вершины меньшей из них видно много интересного, в том числе две грибовидных скалы, на одной из которых лежу я.
  • Расположение сокровища : Здесь же, в Гизе. От центральной пирамиды следуйте по направлению к горам. Там вы увидите скалу в форме гриба на ножке с большой шляпой. Сокровище лежит на самом верху. Точное место отмечено на карте ниже.

Файюм

  • Название папируса : Покосившаяся башня.
  • Расположение папируса : Серапеум в Каранисе, Файюм. Вопросительный знак, расположенный возле точки быстрого перемещения в Каранисе.
  • Текст загадки : В Файюме, к северу от караван-сарая Дионисиаса, стоит башня, в основании которой зияет дыра. Её надо чем-то подпереть, чтобы она не упала, поэтому я прячусь за ней - хотя пользы от меня меньше, чем от деревянных балок.
  • Расположение сокровища : Здесь же, в Файюме. Точное место отмечено на карте ниже. Как доберетесь, увидите единственную башню. Обойдите её с задней стороны (не с той, где дорога и подпорки). Сокровище лежит прямо возле стены.

  • Название папируса : Богохульник.
  • Расположение папируса : Рынок в долине, Файюм. Вопросительный знак, расположенный чуть правее Евхемерии. Ориентируйтесь на круглый полуостров на юге области.
  • Текст загадки : На северо-западе нома Хауэрис есть место, где поминают усопших. Я тоже покоюсь там, и, неподвижный, не могу избежать палящей милости Ра - но по утру его взор падает на меня чуть позже, чем на остальных.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь в локацию Ном Хауэрис. Нужное место расположено немного левее букв AU в надписи HAUERIS NOME на карте. Прибыв туда, вы увидите множество строений в форме небольших каменных пирамид. Вам нужно то, которое стоит отдельно ото всех на холме. Причем не на самой верхней части холма, а посередине. Сокровище лежит прямо перед ним.

Оазис Файюм

  • Название папируса : Ярость Себека.
  • Расположение папируса : Храм Себека, Оазис Файюм. Вопросительный знак, расположенный севернее Крокодилополиса, рядом с точкой быстрого перемещения. Сам папирус можно найти на втором этаже, Сену отметит для вас место по прибытии в область.
  • Текст загадки : К востоку от Крокодилополиса, южнее разрушенной пирамиды, огромный бог в обличье зверя гневно взирает на непочтительного фараона. Я прячусь за головой святотатца.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь в локацию Ном Хауэрис. Вам нужна точка быстрого перемещения, расположенная на вершине пирамиды. Спуститесь с неё и двигайтесь к реке. Вы найдете сокровище на крыше прямо за головой статуи фараона. Точное место мы указали на карте.

  • Название папируса : Справедливые законы.
  • Расположение папируса : Дом Ивна, Оазис Файюм. Вопросительный знак, расположенный южнее точки быстрого перемещения, которую можно найти к юго-западу от Филадельфии.
  • Текст загадки : В номе Атеф-пех действует закон, по которому гончары имею право работать только с восточной стороны дороги. Я спрятан на единственной печи для обжига горшков, построенной в нарушение закона в этих краях.
  • Расположение сокровища : В северной части области Атеф-пех есть небольшой залив, возьмите его за ориентир. Вдоль побережья тянется широкая дорога. Вам нужна та её сторона, которая дальше от воды. Осмотритесь и найдите печь, из которой валит дым. Точное место мы указали на карте ниже. Заберитесь наверх и заберите сокровище из дымохода.

Ном Хауэрис

  • Название папируса : Секрет Тота.
  • Расположение папируса : Храм Тота, Ном Хауэрис. Вопросительный знак, расположенный чуть левее Гермополя на юго-востоке области. Чтобы найти сам папирус, зайдите в храм и пройдите прямо до упора.
  • Текст загадки : К юго-востоку от Гермополя к номе Имент ты найдешь логово леопардов. В самой верхней части их владений есть место, где должны жить птицы, но не живут. Соверши прыжок веры, чтобы найти меня.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь в Ном Уаб. На северо-востоке области есть логово леопардов. Доберитесь до места и посмотрите по сторонам. Вверху на скале есть руины и сухое дерево, очень похожее на точку быстрого перемещения. Заберитесь на него и совершите прыжок веры. Вы провалитесь в небольшую расщелину в камнях, сокровище будет на полу рядом.

Ном Гераклион

  • Название папируса : Двойное отчаяние.
  • Расположение папируса : Храм Хонсу, Гераклион. Вопросительный знак, расположенный в двух шагах к северу от Гераклиона.
  • Текст загадки : В номе Гераклион, к востоку от храма Хонсу, находится деревня, где больше воды чем суши. Я сижу под деревом за двумя домами, один из которых стоит с непокрытой головой, а второй с мокрыми ногами.
  • Расположение сокровища : Доберитесь до Хижин Ива в восточной части Нома Гераклион. Точное место мы пометили на скриншоте ниже. Там вы увидите два маленьких домика: один без крыши, второй в воде. Прямо за ними растет дерево, сокровище возле него.

  • Название папируса : Царское дерево.
  • Расположение папируса : Дом Галена, Гераклион. Вопросительный знак, расположенный в паре шагов к северу от Нато на юге локации. Сам папирус на втором этаже, на столе.
  • Текст загадки : На юго-западе нома Гераклион ищи меня под деревом, что мнит себя царем.
  • Расположение сокровища : Отправляйтесь к лагерю с названием Убежище колыбели Нейт на юго-востоке Нома Гераклион. Возле него есть небольшой островок, на котором растет нужное дерево. Точное место на карте ниже. Если взглянуть с высоты, то вы поймете что оно действительно самое большое и древнее. Оббегите его по кругу и наткнетесь на сокровище

Зеленые горы

  • Название папируса : Забытый город.
  • Расположение папируса : Храм Асклепия, Зеленые горы. Вопросительный знак, расположенный в двух шагах к востоку от Балагре на юго-востоке локации. Папирус лежит в круглой беседке с решетчатыми ставнями.
  • Текст загадки : В верхней части Параитониона находится деревня призраков. Я в доме богохульника, построившего свой дом так, чтобы на рассвете владыка Ра замечал его последним.
  • Расположение сокровища : Вам нужна единственная точка быстрого перемещения на юге локации Параитонион. От неё двигайтесь на юго-запад и наткнетесь на небольшие руины, мы отметили точное место на карте ниже. Сокровище лежит там.

  • Название папируса : Мокрое дело.
  • Расположение папируса : Оракул Аполлона, Зеленые горы. Вопросительный знак, расположенный возле самой северной точки быстрого перемещения в этой локации. Папирус расположен внутри храма.
  • Текст загадки : В зеленых горах, где строят огромный акведук, иди с источнику воды высоко в горах. Там ты найдешь меня на дне самого нижнего озера, меж двух больших сосудов.
  • Расположение сокровища : Вам нужна юго-западная точка быстрого перемещения в локации Зеленые горы. Она расположена прямо на акведуке, так что вы без труда допрыгаете до нужной пещеры по нему. Двигайтесь в сторону гор, финальную точку маршрута мы обозначили на карте. В пещере вы увидите воду, в которую можно нырнуть. Сделайте это и осмотритесь по сторонам. Сокровище лежит у двух бочонков.

Киренаика

  • Название папируса : Подземные воды.
  • Расположение папируса : Гробница Батта, Киренаика. Вопросительный знак, расположенный возле дополнительного задания Отец-основатель в Кирене. Залезть в здание можно через крышу.
  • Текст загадки : К югу от Кирены, в Зеленых горах лежит озеро, что берет начало из волшебного ручья. Я буду ждать у самого источника чуда: там, где вода появляется из ниоткуда.
  • Расположение сокровища : Озеро расположено на севере локации Зеленые горы возле точки быстрого перемещения и Римского охотничьего лагеря Коллиса. Переместитесь туда и совершите прыжок веры. Оказавшись в воде, плывите вверх по течению пока не доберетесь до водопада. Сокровище будет на его вершине.

  • Название папируса : Живым или мертвым.
  • Расположение папируса : Храм Аполлона в Кирене, Киренаика. Вопросительный знак, расположенный к северо-западу от основной точки перемещения в Кирене. Папирус лежит на столе слева от алтаря.
  • Текст загадки : В северо-западной части Зеленых гор живет ужасный зверь с острыми бивнями и толстой серой шкурой. Ты найдешь меня на его смертельной арене между краем площадки и тем местом, где зверь утоляет жажду.
  • Расположение сокровища : На юго-западе локации Зеленые горы есть логово слона. Предупреждаем, это очень большой и грозный слон. Если вы еще не готовы его победить, заходите в логово и со всех ног бегите направо. Сокровище лежит между забором и большим прудом. На карте ниже мы попытались отметить где именно.

  • Название папируса : Ненужная спешка.
  • Расположение папируса : Храм Зевса, Киренаика. Вопросительный знак, расположенный к северо-востоку от основной точки перемещения в Кирене. Папирус лежит на столе справа от алтаря.
  • Текст загадки : Ищи меня к северу от Аполлонии рядом со спасателем, который указывает путь в темноте и тумане. Я прячусь под тем, кто не послушал его предупреждения.
  • Расположение сокровища : На севере Киренаики есть маленький остров с точкой перемещения на нем. На острове расположен маяк, сокровище лежит на побережье, под обломками лодки. На скриншоте снизу видно, с какой стороны острова его искать.

В ноябре «ассасинам» стукнуло девять лет, и мы решили свести воедино историю серии.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Похищение Дезмонда Майлза корпорацией «Абстерго Индастриз» стало началом истории о многовековом противостоянии тамплиеров и ассасинов. Крестовые походы, Великая французская революция, щедрый на таланты Ренессанс, война за независимость в США, промышленный переворот в викторианской Англии - чего мы только не повидали в генетической памяти предков! Миллионы геймеров по всему миру вместе с Дезмондом и его преемниками пережили захватывающее приключение длиною в жизнь - в ноябре «ассасинам» стукнуло девять лет!

Как бы ни ругали франшизу за конвейерность - избитый сюжет вкупе с паркуром и арсеналом скрытых клинков за это время порядком поднадоел, - у Ubisoft получился отличный симулятор альтернативного прошлого, где любовно отполирован даже самый неприметный закоулок игрового мира. Мир Assassin’s Creed соткан из почти полутора десятков личных историй, у каждого персонажа за спиной ворох трагических событий, свои слабости и пристрастия (хотя и довольно-таки заурядные). За эти уникальные истории, рассказанные в исторически выверенном сеттинге, мы и любим Assassin’s Creed.

Так начиналась история.

Ничто не истинно, все дозволено

Знакомство Дезмонда с предками, а заодно и поиски древнего артефакта, Яблока Эдема, начинаются с ассасина древнейшего братства гашишинов, Альтаира ибн Ла-Ахада , о существовании которого он узнает, попав в «Анимус», современный «кардридер» генетической памяти. Тернистый путь неуловимого убийцы проходит по Святой земле - Дамаску, Акре и Иерусалиму - в эпоху Третьего крестового похода, когда католики решили вернуть себе символы христианской веры - главным образом Голгофу и Гроб Господень.

На фоне религиозных войн Альтаир забирался на отвесные уступы, прикидывался смиренным послушником, с пристрастием допрашивал проповедников, обозревал окрестности с высоты птичьего полета, ловко приземлялся в стог сена и, конечно, очищал мир от главных врагов человечества - тамплиеров. В дальнейшем все эти формы проведения досуга благополучно перебрались в остальные игры серии. Новый «Принц Персии» в средневековом антураже с огромным по тогдашним меркам открытым миром, растянутым в ширину и в высоту, покорил фанатов.

Начало серии было положено.

Requiescat in pace…

Сколько раз повторял это своим врагам Эцио Аудиторе да Фиренце , искусный фехтовальщик из знатного флорентийского рода, неплохой предприниматель и хрестоматийный сердцеед. За приключениями юного ассасина, которые и сейчас невольно пробуждают нежные воспоминания, мы наблюдаем аж в трех частях серии (и это не считая короткометражек и книг!). Разработчики задали новый уровень погружения: если Альтаир был скорее машиной для убийств, «средневековым терминатором», то ассасин эпохиВозрождения получился более естественным, благодаря чему его история не оставляет равнодушным.



Венецианский карнавал и изобретения Леонардо из второй части стали визитной карточкой всей серии.

В Assassin’s Creed 2 Эцио, ведомый местью, только становится на тропу войны с орденом тамплиеров. Нити судьбы крепко связали его с великим живописцем и изобретателем Леонардо да Винчи, на чьих машинах ассасин набил немало шишек. Не раз он помогал своенравной Катерине Сфорца, Тигрице из Форли и семье Медичи в их денежных предприятиях.

Эцио побывал на традиционном венецианском карнавале, промчался на летательной машине да Винчи над крышами города, пробирался в секретные гробницы ассасинов, а в свободное время пополнял коллекцию картин. Не обошлось и без элементов фантастики: самыми интригующими станут поиски фрагментов видеопослания предшественника Дезмонда, объекта №16, о побеге Адама и Евы из авторской версии райского сада.

Все амплуа Эцио.

В Assassin’s Creed: Brotherhood Эцио, снова взалкав мести, отправляется в Рим. На этот раз он пришел по душу Чезаре Борджиа. Поставщиком передовых технологий по-прежнему остается Леонардо да Винчи, а сопротивление тирании Борджиа возглавляют старые знакомые - Катерина Сфорца, философ и автор небезызвестного трактата «Государь» Николо Макиавелли и Бартоломео д’Альвиано, кондотьер Венецианской республики. Кроме привычных занятий, вроде охоты за Яблоком Эдема и поисков нового снаряжения, герой выполняет задания гильдий, а также восстанавливает памятники архитектуры итальянской столицы.

В Brotherhood Эцио помогает личная армия ассасинов.

А вот и избранница Эцио, София.

История Эцио завершается в Assassin’s Creed: Revelations . Уже немолодой ассасин прибывает в Константинополь, столицу Восточной Римской империи, где разыскивает печати к окутанной мифами библиотеке Альтаира, попутно помогая принцу Сулейману в государственных делах. В Византии Эцио под чутким руководством турецкого мореплавателя и картографа Пири Рейса осваивает азы крафта бомб, встречает будущую спутницу жизни Софию и наконец-то находит Яблоко Эдема.

Все это время Дезмонд находится в коме, беседует с таинственным объектом №16 и узнает от Юпитера историю гибели Первой цивилизации, Предтеч, сотворивших человечество и артефакты, чтобы им управлять.

Каппадокия - одно из самых таинственных и опасных мест заключительной части истории Эцио.

Хроники ассасинов

Трилогия Chronicles разбавила классический сериал, познакомив нас с новым форматом «ассасинов» в 2,5D-мире. И если геймплей звезд с неба не хватает, то эпохи, где предлагается побывать, получились замечательными.

В China мы играем за Шао Цзюнь , последнего ассасина китайского братства и ученицу Эцио (из короткометражки Embers мы узнаем о последних годах жизни итальянца). Как и остальных протагонистов, ее ведет жажда мести, разве что в очаровательных китайских декорациях. В India , в период войны Сикхской империи и колонизаторов, мы наблюдаем почти то же самое, только от лица другого героя, Арбааза Мира . Последний герой франшизы - Николай Орлов , который в Russia по отечественной традиции спасает Анастасию Романову, параллельно охотясь за очередным артефактом.

Разработчики удачно выбрали сеттинги всех трех игр, но, по сравнению с оригиналом, они выглядят как слабо продуманные обрезки чего-то большего. Все-таки история Китая, Индии и России заслуживает полноценных игр, а не четырехчасовых прямолинейных эпизодов.

Свобода - это мир

Продолжая охоту за Яблоком Эдема в настоящем, в Assassin’s Creed 3 Дезмонд попадает в США в разгар Войны за независимость. Коннор Радунхагейду-Кенуэй , сын тамплиера Хэйтема Кенуэя и Гадзидзио, женщины гордого индейского племени могавков, стал ассасином случайно: осиротевшего Коннора приютил Ахиллес Дэвенпорт, в молодые годы отправивший на тот свет немало тамплиеров.

Молодой метис не только перенял у своего наставника навыки скрытого убийства, но и изучил мореплавание, стал прекрасным охотником и землевладельцем. Он не раз помогал жителям поместья Дэвенпорт в решении насущных проблем, будь то охота на белую пуму, выпас скота или поиски сбежавшей невесты. Удивительно, но к концу игры даже начинаешь скучать по этим «неассасинским» занятиям.



В диких лесах Северной Америки Коннор пережил немало опасных приключений.

Бескрайние просторы Северной Америки в период Войны за независимость полностью развязали руки разработчикам. Герой Assassin’s Creed впервые опробовал свои навыки паркура не только на крышах, но и в дремучих лесах. Кроме тамплиеров появились не менее опасные враги - дружелюбные и не очень дикие звери (сколько раз пришлось пасть смертью храбрых во время первой встречи с волками в заснеженных лесах Фронтира!). Добытые трофеи отправляются прямиком на караваны и морские торговые суда. Никуда и без традиционной борьбы с тамплиерами: в Бостоне и Нью-Йорке Коннор не раз расстраивал коварные планы Чарльза Ли, Томаса Хики, Хэйтема и их соратников, он даже однажды предупредил Джорджа Вашингтона о готовящемся покушении.

В современном мире все тоже неспокойно: отца Дезмонда похищает «Абстерго», а над миром нависает угроза конца света, и уберечь его может только Дезмонд, внезапно оказавшийся Избранным.

Довеском к истории Коннора стала игра Assassin’s Creed 3: Liberation , где протагонистом впервые становится девушка франко-африканского происхождения Авелина де Гранпре . Вместе с Коннором, за которого тоже доведется поиграть, между окончанием франко-индейской войны и кульминацией Войны за независимость она сражается за свободу в Новом Орлеане. Если не считать возможности примерять разные образы - госпожи, рабыни и ассасина, - игра стала урезанным клоном «старшей сестры».



Авелина производит впечатление и в образе дамы, и в образе ассасина.

Если все дозволено, то почему не потакать желаниям?

Так и поступил Эдвард Кенуэй , матерый пират, повидавший на своем веку немало морских баталий, пират, чья история рассказана в Assassin’s Creed 4: Black Flag . Как и его внук Коннор, Эдвард стал ассасином по воле случая: после кораблекрушения он остался на острове с незнакомым ассасином, которого без долгих раздумий убил, а костюмчик прикарманил. Поработав некоторое время на обе стороны, он вместе с другими пиратами обнаруживает остров карибских ассасинов. К своему новому кредо Кенуэй относится по-пиратски безответственно, оправдывая поступки помощью товарищам по ремеслу, среди которых Бенджамин Хорниголд, Эдвард Тич, Мэри Рид, Джек Рэкхем и Энн Бонни.

Зачем сюжет, если можно просто любоваться панорамами?

В остальном капитан Кенуэй предается страстям «золотого века пиратства»: что может быть лучше ветра в волосах и морской соли на губах, когда матросы распевают шанти, а верная «Галка» рассекает волны? Пират не раз заплывет в подводные пещеры в поисках сокровищ, всадит гарпун в спину белого кита, одолеет в морском сражении легендарный корабль-призрак и, наконец, отстроит свою пиратскую империю.

Кстати, именно с этой части серии происходящее в реальности начинает удаляться от сюжета, а секретная «Абстерго» становится популярным центром развлечений.

«Кредо Убийцы»

Совсем скоро на широкие экраны выйдет фильм «Кредо Убийцы» . Сюжет картины расскажет историю заключенного Каллума Линча, который окунется в воспоминания своего предка-ассасина. По словам создателей ленты, одной из главных задач было заставить зрителей поверить в реальность происходящего на экране, в мир и его персонажей.

Российская премьера состоится 5 января следующего года. Главные роли исполнили Майкл Фассбендер («Люди Икс: Дни минувшего будущего» ), Марион Котийяр («Начало» ), Майкл Кеннет Уильямс («Подпольная империя» ), Джереми Айронс («Борджиа» ) и Брендан Глисон («Грань будущего» ).

Удача - это миф

Исследовать моря и океаны в Assassin’s Creed: Rogue продолжает тамплиер (!) и бывший ассасин Шэй Кормак , окончательно разочаровавшийся в Братстве. Хотя предыдущие игры воспитали в игроках чувство ненависти по отношению к последователям культа Отца Понимания, герою удается сломать стереотипы, и его мотивы начинаешь понимать и принимать. Шэй связывает сразу несколько игр серии: вместе с Адевале, квартирмейстером «Галки», и Ахиллесом, наставником Коннора, он был в Братстве ассасинов, а затем, переметнувшись к тамплиерам, познакомился с Хэйтемом, отцом Коннора. В конце игры он прикладывает руку и к убийству отца следующего героя саги, французского ассасина Арно Дориана.



В Rogue у Ubisoft получился романтический образ одинокого героя, ставшего жертвой обстоятельств.

Действие происходит на Атлантическом побережье Северной Америки в период Семилетней войны. А это значит, что герой встретит Бенджамина Франклина, не только отца-основателя, но и талантливого изобретателя, а также известного коллегу-мореплавателя Джеймса Кука. Как и Кенуэй, Шэй становится капитаном своего судна, проворной «Морриган». Его досуг не сильно отличается от занятий Эдварда: снова морские и наземные сражения, охота с гарпуном и контракты на убийства, зато герой куда сильнее вовлечен в основной сюжет.

Мы сами - стражи своим страстям

Assassin’s Creed: Unity вышла под лозунгом «Свобода, равенство, братство» во времена Великой французской революции. Арно Дориан , сын ассасина, павшего от руки Шэя Кормака, ищет убийц своего отца, в результате присягая Братству ассасинов. В терзаемом гражданской войной Париже между ассасином Арно и Элизой, его подругой детства и дочерью тамплиера, впервые возникают любовные чувства.

Париж у Ubisoft получился великолепным: он с географической точностью повторяет реальную столицу Франции, а панорамы, видимые с крыш, захватывают дух. Разломы Helix, обновленной версии «Анимуса», оказались обрывками генетической памяти с застрявшими в ней чужеродными элементами и стали лазейкой в другие эпохи. Под угрозой жизни герой попадает в Париж «Прекрасной эпохи» с опасным метро, на средневековые каменоломни, а также в столицу, оккупированную во время второй мировой.

Что бы ни говорили про баги Unity, она вышла невероятно красивой.

Не позволяй чувствам подвергать миссию риску

В викторианской Assassin’s Creed: Syndicate главных героев двое - близнецы Джейкоб и Иви Фрай . Они продолжают дело своего отца, очищая Лондон от засилья тамплиеров. Как водится, они ни о чем не могут договориться, даже их методы кардинально отличаются: разумная Иви под покровом тени занимается поисками артефактов Предтеч, а Джейкоб думает лишь о том, как бы навалять кастетом тамплиерам.

Викторианская Англия не раз вдохновляла писателей и художников на создание шедевров, а одного из них нам посчастливится встретить и на улицах туманного Лондона - Чарльз Диккенс не раз обращался за помощью к героям. Отец капитализма Карл Маркс, изобретатель телефона Александр Белл, Чарльз Дарвин, автор теории эволюции, а также королева Виктория - таков неполный список исторических знаменитостей, с которыми доведется пообщаться.



Традиционные атрибуты викторианского Лондона - кэбы и мрачные улочки.

Игра впитала и мистическую атмосферу Англии того времени: на улицах бесчинствует Джек-потрошитель, а в подполье под покровительством тамплиеров строят козни масоны. Для завершения картины не хватает разве что Шерлока Холмса! Впрочем, близнецы Фрай и сами раскроют немало преступлений.

* * *

В итоге у Ubisoft получилась уникальная серия, ставшая для многих и учебником истории (хотя и весьма неточным), и туристическим гидом. Франшиза остается популярной, поэтому дальше нас ждут новые истории об ассасинах. По слухам, в следующей игре нам покажут Древний Египет, Грецию и Рим.

Храм Миллионов Лет не указан на карте Assassin"s Creed Origins , поэтому вам придётся отыскать его самостоятельно. Итак, с чего же лучше начать в поисках загадочного храма?

Квест "Новый малыш в Городе"

Начать лучше с этого побочного квеста. На входе в город Летополис, что расположился в юго-восточной части Сапи-Рез Нома, вы встретите проповедника в белом одеянии. Он будет занят проповедями, подойдите к нему и поговорите. Он попросит вас найти Нехи и поговорить с ним.

На поиски фермы Нехи отправляемся в западную часть Летополиса. Встретите вы его в нелучшем положении, его телегу с волами кто-то украл. Вам предстоит вернуть волов фермеру.

Иероглифы

Двигаясь по отметке на карте, направляйтесь в пустыню. Там вас ждёт битва с бандой головорезов. Выиграв сражение, верните телегу Нехи. В благодарность (или просто так) Неха сообщит вам, что в его доме есть подозрительные символы. Помочь с ними нам может Рамессу - тот самый проповедник, что посоветовал обратиться к Нехе.

Рамессу признает, что иероглифы на стене были сделаны тремя людьми. Воспользуйтесь зрением Сену, чтобы обнаружить все три места, а затем поговорить с их владельцами.

Храм Миллионов лет

Когда все три места будут найдены, и вы поговорите с хозяевами, появится сообщение о тайном храме. Расположен он западнее Летополиса, а охраняют его каменные львицы. Когда прибудете к нужному месту (см. карту), вы увидите огромные статуи, что охраняют скрытый вход. Разберитесь с головорезами, которые стерегут свою территорию и проникните в храм Миллионов Лет через трещину в стене.