Гайд по роге вов. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Инчанты для роги PvP & PvE

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на мути рогу 3.3.5, большого рейтинга вам конечно не видать (я говорю сейчас про 2800+), но на 2600 можно задержаться.

Из плюсов можно сказать:

  • Хороший туннелинг, который дополняется бурстами с критов;
  • Не так сильно зависим от вещей, как тот же самый Шд рога;
  • Больно бьет как по тряпкам, так и по латникам (эвеном не является физическим уроном).

Из минусов можно выделить:

  • Плохая выживаемость по сравнению с саб рогой (отсутствие чит деза);
  • Плохая мобильность.

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

Также можно присмотреться к Ночным эльфам, со своей интересной способностью «Слиться с тенью», с помощью него вы сможете уйти в стелс, не потратив ваниша. Также лучше палятся невидимые цели;

Можно присмотреться и к дворфам, хотя их в основном пикали на классике, но после нерфа «Каменной формы», которая снимает яды, кровотечения и болезни, а также повышает 10% брони, он стал не так популярен. Раньше можно было снимать блайнд даже во время нахождения в нем, так как он считался ядом (в ваниле).

Можно посмотреть гномов, но это чисто из-за фана. Под уменьшающимися зельями, можно смело троллить своих неопытных противников, у которых трудно будет взять вас в таргет. Плюс ко всему абилка, которая снимает с вас все замедления.

За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек).

Следом будет идти блад эльфы со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у разбойника, достаточно профитно!

Орки со своей бурстовой абилкой, которая повышает силу атаки. А также сниженный % стана по вам.

Билдов у разбойника в ветке ликвидация очень много и сейчас мы их немножечко разберем.

Первый билд подойдет для тройки рога+лок+ршам, прожить под кидни и фул дотами вряд ли получится:

Второй билд хорошо играбелен против латников, так как из-за -9% к рпб, латникам будет заходить больше урона от белых атак и мутилейта:

Третий билд для мути разбойника является стандартным и подойдет в большинстве сетапов:

Четвертый билд заключительный, здесь вы будете принимать решение сами куда разбросать остальные три таланта:

Символы

Большие символы:

Символ расправы – снизит стоимость энергии на 5 единиц нашей основной способностью «Расправа»;

Символ неутомимости – прибавляет +10 единиц энергии;

Символ подготовки – подготовка также скидывает кд с обезоруживания и пинка.

Сила атаки (ап) – одна из самых основных характеристик для разбойника, для мути минимальная планка составляет 5500 апа.

Крит – минимум 40% крита, так как вы быстрее будете набирать комбо поинты.

Скорость – также один из самых важных характеристик для разбойника, 300 хасты это минимум (это нужно, для того чтобы яды быстрей настакивались).

Устойчивость (ресайленс) – оптимальным вариантом будет 900-1100 единиц, чтобы вы не улетели от одного чарджа воина.

Сокеты

Из сокетов мы забиваемся на +40 к силе атаки (Яркий багровый рубин) и ставим камни на +20 к силе атаки и +10 к скорости, так как нам не будет хватать до капа). Не забываем про особый камень, который дает +10 ко всем характеристикам, для активации мета-сокета.

В мета-слот мы вставляем Алмаз жестокого землеправителя, который прибавляет +21 к ловкости и +3% к критическому урону.

Чарки

На голову чарим: Магический знак триумфа, если добираем рес Магический знак страданий

Плечи делаем: Начертание триумфа либо Великое начертание секиры

На плащ мы берем: Свиток чар для плаща - ловкость V

Для груди: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII

На браслеты: Свиток чар для наручей - штурм II

Для перчаток: Свиток чар для перчаток - крушитель

Для пояса: Извечная поясная пряжка

На ноги ставим: Накладки для поножей из ледяной чешуи

Для ботинок: Свиток чар для обуви - штурм II

На МХ (главное оружие) мы ставим: Свиток чар для оружия - берсерк

На ОХ вешаем: Титановая цепь для оружия

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня. Либо меняем на инжу и делаем ракету.

Макросы для мути роги 3.3.5

Вот самые часто используемые макросы для мутика:

Макрос для подготовки (преп). Использует способность «Ускользание» (если вы не в стелсе) и «Спринт.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка

Кидает ложный выпад в ближайшую цель. На тот случай, если вы промахнулись обезоруживанием по воину, когда тот крутил БШ:

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Кидает способность «Маленькие хитрости» вашему напарнику:

/cast [@Ник напа] Маленькие хитрости

Макрос на сап:

#showtooltip Ошеломление
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy /console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)

Останавливает автоатаку после «Парализующего удара»:

/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар

Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

/cast Ослепление

Макрос на ваниш:

#show
/cast Исчезновение

Пинок по Фокусу:

/cast [@focus] Пинок

Сап по Фокусу:

/cast [@focus] Ошеломление

Блайнд по Фокусу:

/cast [@focus] Ослепление

Я перечислил самые основные макросы для мути, которые будут часто использоваться на арене или бг.

Лучшие сетапы для мути роги на лк

2х2

Мути + ШП – классический сетап для разбойника со времен бк. Отхил, стабильный туннелинг, мобильность и контроль делает его грозой для ВП =)

Мути + ДЦ – отличный сетап, который имеет хорошую выживаемость, контроль, бурст.

Мутик + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок (так как от мути прилетает даже латникам), также плюсом будет являться контроль и отхил друида.

Мути + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).

Мрога + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.

Мрога + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.

Фмаг + мутик –выживаемость хуже чем с ШД, дикий урон, постоянный контроль. Но также он будет требовать скил от обоих напарников.

3х3

Мрога + Афли + Ршам – один из самых сильных сетапов для мути роги, контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.

Мутик + Фмаг + ДЦ (РМП) – просто классика жанра. Много контроля, отличная выживаемость и убийство за свитч.

Мутик + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.

Тонкости игры за разбойника

В МХ (главную руку) одеваем самое сильное оружие со скоростью 1.8, а для ОХ мы ставим со скоростью 1.4, для того чтобы быстрее настакивать яды.

Если вы выбираете билды с физ дамагом, то одевайте два дагера 1.8.

Если воин крутит БШ, а вы промахнулись обезоруживанием, то смело используйте, либо используйте шадоу степ к другом противнику.

«Сдерживание» ханта пробивается чипшотом.

Используйте способность «Маленькие хитрости» на вашего напарника, так как это усилит его демедж.

Также вы можете найти другие аддоны для wow 3.3.5a по .

Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по мути роге. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

Как ни странно, облазив весь интернет, я нигде не нашел конкретного Гайда по ШД Роге в ПвЕ, такое ощущение, что никто не бегает в рейды в данной ветке. Но все знают, что только ШД рога может пройти в инсте там, где не пройдет ни один класс в World of Warcraft. ШД Рога является бойцом только ближнего боя. Поэтому скрытность для него является наиболее приоритетной особенностью, которая позволяет первому вступать в бой и побеждать. ПвЕ Гайд по ШД Роге научит вас нескольким хитростям, которые позволят в рейдах уверенно держать ДПС и быть на уровне остальных игроков по дамагу.

Сила атаки – для ПвЕ это первоочередная характеристика, которую вам следует качнуть как положено. Для ШД Роги необходимо АПа не менее 5800, чтобы быть уверенным в себе разбойником.

Скорость – этот стат будет определять то количество ударов, которое вы будете наносить в одну секунду. Естественно, чем больше за весь бой вы ударите босса, тем выше будет ваш дамаг. Скорость будет влиять и на проки от ядов, а как известно Яды для Роги – это всё. Поэтому хаст собираем максимально.

Меткость – будь у вас максимум скорости и силы, но большинство ударов пролетят мимо босса, так как меткость вы опустили ниже плинтуса. Минимум вы должны собрать 5 процентов. Нормальный показатель меткости для ПвЕ – это 7 процентов.

Рейтинг пробивания брони – чем выше стат, тоем глубже ваш клинок проникает под одеяния противника. Именно для ШД Роги в ПвЕ этот стат собирается до 100 процентов, так как ПвЕ обвес так же весь будет иметь заточку на АРП.

Критический удар – приятная вещица, не только для ШД роги, но и для любого персонажа. Показатель дает шанс удвоить урон. Если показатель крита нормальный, то двойной урон будет выпадать достаточно часто.

Билд для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Как известно, ШД Рога – это именно тот персонаж, который может в инсте вытянуть босса пройдя через толпы мобов. Это очень удобно, когда делаешь квестовые дейлики, или же просто идешь в рейд. Билд будет заточен не только подбой, но и немного добавлена скрытность, так как без нее пройти мимо стоящих мобов будет невозможно.

Многие не до оценили ШД рогу в ПвЕ на начальном этапе игры. Здесь главное войти во вкус и вам не нужен будет ни Комбат Роги, и даже вы забудете, что такое Мути рога. Смотрите по билду вкачивайте самое важное. Мы для примера вам показали стандартный билд, но его можно и изменить по желанию.

Символы для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Символ потрошения – по названию понятно, что будет он влиять на Дамаг и улучшает работу одноименной способности.

Символ танца теней – хорош тем, что эта же способности будет продлена по своему действию на две секунды. Это даст возможность ШД Роге в ПвЕ получить дополнительные проки, что существенно будет сказываться на нанесенном уроне.

Символ неутомимости – добавляет к вашей энергии еще 10 единиц. Этот запас позволит вам не проседать по энергии, даст возможность проводить дополнительные комбинации ударов, позволит осуществить несколько новых приемов в бою ПвЕ.

Символ исчезновения – позволяет улучшить вашу скрытность, тем самым вы сможете уйти в инвиз прямо в момент боя. Это так же помогает выживать ШД Роге в сложных и критических ситуациях.

Символ огромной скорости – отлично работает в качестве малого глифа. Позволяет ускорить ваше передвижение, что удобно, когда в ПвЕ бою от персонажей требуется больше мобильности.

Символ отвлечения – так же работает на скрытность ШД Роги. Так как сама ветка так и называется «Скрытность», то этот малый символ должен стоять у каждого ШД Разбойника в ПвЕ.

Камни для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

В первую очередь нам необходим дамаг, поэтому максимально втыкаем камни на силу, или на силу атаки. Это позволит вам скорректировать в лучшую сторону ваш ДПС. Это будут красные камни.
Естественно нам необходимо соблюсти условия по соотношению цветов, для того, чтобы активировать мета сокет. Для ШД Роги в ПвЕ лучшим мета сокетом будет тот, который улучшает силу атаки и крит.

Синие камни особо вам погоды не сделают. Они необходимы для того, чтобы выполнить условие для активации мета сокета. Из эпика вместо обычных синих камней можно вставить фиолетовые. Посмотрите из списка, так есть те, которые вам подойдут больше.

Среди списка желтых камней есть что выбрать. Там можно улучшить крит, скорость или еще что то. Можно так же поставить в желтые слоты оранжевые эпические камни. Среди них тоже масса полезных сочетаний для ШД Роги в ПвЕ. Наш Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ не описывает конкретные названия камней, потому что хотелось бы, чтобы игрок думал немного сам на основании приоритета характеристик и своей манеры игры.

Ротация ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Как и другие ветки ШД имеет свою специфику игры в ПвЕ. Конкретной схемы нет, здесь делается всё по существу и ситуации. Не стоит пренебрегать теми заклинаниями, которые вы считаете неэффективными. Они достаточно успешно применяются в моменты ГКД в качестве наполнителей. Это дает дополнительный урон и возможность дополнительных проков.

Бой начинается с наложения всевозможных ядов и болезней. Обязательно должно висеть кровопускание и другие роговские фишки. Яды должны работать у вас постоянно, так как именно от их использования зависит общий нанесенный урон.

После того, как были набраны все комбо очки, их обязательно необходимо разрядить. И делается это с помощью энвенома. Это позволит вам получить прок мясорубки. Естественно в этот момент вы получите максимальный ДПС ШД Роги в ПвЕ.

Чары для ШД Разбойника 3.3.5 ПвЕ

Как совершенствовать ДПС для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Есть несколько моментов в игре ШД Разбойника, которые необходимо учитывать любому разбойнику, не зависимо от той ветки, в которой об бегает в ПвЕ.

— Необходимо для начала изучить состав рейда. На такие моменты, как Кровотечение отвлекаться не стоит для обновления, если есть еще один рога или же друль Ферал.

— Каждую минуту вы должны обязательно применять Раптор. Причем на ваши комбо поинты не обращайте внимания. В результате при использовании вашего Инвенома, вы получите дополнительные комбо очки. В результате стоит иногда потратится, чтобы потом получить все вдвойне.

— Гаррота чаще всего используется только после Ваниша. Это увеличивает ДПС ШД Роги многократно. Это желательно демонстрировать боссу в самом начале игры, когда у него много ХП и он не пробиваем. Так как Гайд по ШД Роге 3.3.5 ПвЕ универсален, вы сможете заточить все таким образом, чтобы вам было удобно играть в ветке «Скрытность».

— Не упустите в билде талан «Бойня». Именно благодаря ему, вы способны вырастить в бою свой дамаг и ДПС многократно. Бывает, что именно ШД Рога в ПвЕ становится лучшим по нанесению урона и это благодаря нашей бойне.

Выбираем профессию для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Очень хорошо для разбойника вкачать снятие шкур. Это позволит на начальном этапе вам заработать денег. Да и не только на начальном, но и вообще. Хорошие шкуры необходимы для Портных и стоят на аукционе достаточно дорого. А вообще для ШД Роги в ПвЕ выделяют три наиболее подходящие профессии, которые позволят вам улучшить показатели ваших характеристик:

Инженерное дело – вы сможете собрать крутые бомбы, а так же зачарить ваши перчи на довольно крутую зачарку, которая улучшает ДПС.

Портное дело – у данной профы есть такая штука, которая позволит ваш дамаг на некоторое время увеличить на 400 единиц. Это круто, так как применять эту возможность можно несколько раз в течение боя.

Начертание – это дает возможность создать свиток на зачарку ваших наплечников. Вы улучшите не только силу атаки, но и крит.

Несмотря на все перипетии, ШД рога, как персонаж всегда ценился не только в ПвП, но и в ПвЕ. Чтобы существенно улучшить свои показатели и продемонстрировать в бою всю свою мощь, вам непременно поможет на Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ . Обязательно изучите материал, прокачайте своего разбойника и вы откроете в нем совершенно новые стороны, не только в ПвЕ, но и в целом.

Related Posts:

Итог: Насколько вам понравился Гайд по ШД роге?

Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.

За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.

Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).

Выбор ветки талантов

К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.

Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.

Бой – сплошная грубая сила

Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

Ассасин рог никогда не останавливается

Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

Скрытность начинается со взрыва

Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

Оружие и выбор ядов

При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

Выбор показателей

Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.

Как я уже до этого говорил,в PvE для роги актуальны лишь 2 спека. И если мути спек мы рассмотрели в прошлом ,теперь настало время рассказать вам о всех особенностях комбат роги,так что присаживайтесь поудобнее,заваривайте чаёк,я начинаю.

Комбат рога — это мастер ближнего боя,основной урон которого является физическим.Что на корню меняет наш геймплей и список приоритетных капов.

Теперь же разберём + и — комбата в сравнении с мути.

+ У нас имеется хороший бурстовый урон и,не менее бурстовая способность, «шквал клинков» , позволяющая нам наносить не хилый аое дамаг.

+ В хорошем рейдовом гире,комбат может сравняться с мути по дпс даже в одну цель.

+ Наш дпс не зависит от смены таргета.

+ Милишники обожают наш баф на +4% к физическому урону,что делает комбата крайне востребованным в рейдах.

Теперь о минусах.

Первый и самый жирный.Комбат сильно зависит от гира персонажа,а в особенности от хард капа АРП. Что в свою очередь снизит его эффективность и конкурентоспособность по дпс,по сравнению с остальными классами,в аналогично слабом гире.

Комбату требуется хорошее оружие,так как основной урон физический,то больше половины нашего урона идёт от урона оружия.

Требует хорошего знания своих абилок,и поведения босса,для грамотной и своевременной их отдачи.

Раса.

Расы комбат роги по полезности аналогичны мути спеку,т.к что я размещу в данном разделе ту же,но дополненную под комбата информацию.

Альянс

Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность ,что позволяет нам обновить 2 раза за бой,при этом,не хило подняв наш общий дамаг. А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться, будет расовая абила .

Но, для комбат рог,помимо Ночных эльфов так же интересны и Люди,благодаря своим вкусным расовым специализациям: и .

Орда

Тут всё аналогично мути спеку.

Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет и ,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.

Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности ,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.

Терминология

Стандартный словарик,но уже для комбат спека.

Обозначение способностей

Коварный удар — СС

Потрошение — Эвис

Череда убийств — КС

Мясорубка — СНД

Выброс Адреналина — АР

Шквал клинков — БФ

Маленькие хитрости — Триксы

Рваная рана — Рапча

Плащ теней — КОШ

Исчезновение — Ваниш

Веер клинков — ФоК

Обозначение характеристик

Сила атаки — АП

Ловкость — Агила

Скорость — Хаста

Меткость — Хит

Мастерство — Экспа

Прочее

Быстродействующий яд — ИП-инстанс пойзен

Смертельный яд — ДП- дедли пойзен

Правая рука — МХ

Левая рука — ОХ

Очки в серии приёмов — КП

Таланты и символы

В отличие от мути билда,у комбата существует 2 раскидки талантов.

Первая отлично подходит для персонажей слабого гира и рассчитана на разрядку рапчёй. Данный билд прекрасно показывает себя на персонажах с малым кол-вом АРП и позволяет им держать планку дпс на достойном уровне,ибо рапча игнорирует броню цели.

Символы под этот билд выглядят таким образом.

Второй же билд,идеально подходит для бисовой экипировки и способен максимально раскрыть потенциал комбат роги на рваных боях,при наличие хард-капа АРП. Здесь мы разряжаемся через эвис, т.к что символы на данный билд выглядят так:

Характеристики

Тут мы разберём как и в каком количестве собирать наши характеристики,дабы вызывать боль ниже спины у большей части,агрессивно настроенного,населения Азерота.

В данном случае нам достаточно набрать 320-360 хита,дабы убрать промахи по целям.

Так как АРП это один из составляющих комбат рогу статов,то сбор хард-капа на него,наша приоритетная цель.

Идеальный кап крита рассчитывается по формуле:

100% — X%(скользящих) — Y%(шанс промаха) — N%(шанс уклонения) в нашем случае это

100% — 24% — 10% — 0% = 66%,таков должен быть шанс крита,чтобы все обычные белые атаки,стали критическими.Но все знают,что набрать его,не жертвуя другими статами, невозможно. Поэтому нам нужно в идеале набрать 51-53% крита,ибо набрав это значение в рейде под бафами у нас будет 62-65% крита,что позволит большинству наших авто-атак стать критами.

Хард кап мастерства составляет 26,но существует множество нюансов,благодаря которому,данный кап можно снизить.

Камни

Так как мы в основном гемимся на АРП в большинство гнёзд,ставим .

При нехватке хита,в жёлтые гнёзда, ставим .

Если собираетесь в хасту,то в жёлтые гнёзда можно вставлять .

Оружие и яды

Так как нашим основным,и по совместительству,единственным ударом,чей урон скалируется от урона оружия,является СС(Коварный удар) то в МХ берём медленное оружие со скоростью 2.6

В ОХ же наоборот берём быстрое оружие со скоростью 1.4-1.5 для хорошей регенерации энергии и быстрого набора стаков дедлика на цели.

Bis лист

Лучший набор экипировки на комбат спек,выглядит так:

Данный комплект,позволяет выжать максимум АРП и «ударного потенциала» для нашего роги.

Ротация,как обычно,делится на 2 части. Первая опенер и вторая,непосредственно,основная ротация. И так начнём.

Опенер:

В отличие от мути рог,нам нет резона входит в стелс,так как регенератора «бойни» у нас нет.

Открываемся без стелса,сливаем всю энергию на СС(2-3 удара) позже разряжаем,накопившиеся КП на СНД и запускаем череду убийств. Почему именно так? Всё просто.Данная комбинация даёт нам наибольший бурст на старте,т.к СС активирует трини и под них мы запускаем череду.

Основная ротация:

Набираем 4-5 кп,посредством СС,разряжаемся либо в зависимости от билда.

Так же,весь бой поддерживайте на себе ,если СНД скоро спадёт,желательно обновить её с любого количества КП.

Общие советы

Теперь я поделюсь некоторыми советами и хитростями,по использованию кулдаунов и игры комбат рогой.

«Выброс адреналина» комбат роги используется только на статичных боссах или в моменты,когда вы точно знаете,что следующие 15 секунд,сможете непрерывно бить противника.

«Шквал клинков» наше аое. Используется,в первую очередь на фазах со слугами,либо если таких фаз нет,по кд.

«Череда убиств» Наша основной и сильнейший бурст. Наносит огромный урон+ восполняет всю полоску энерги,что заранее говорит о необходимости,слить всю энергию перед использованием.

«Маленькие хитрости» наш основной напул на танка или усиление топ дд рейда.Желательно использовать на танка,при фазе с аддами,дабы они не разбежались.

Так же,несколько комбинаций основных бурстов,которые помогут выжать максимальное кол-во дпс по нескольким целям.

Если вышло множество аддов или мобов,имеющих меньше 120к хп.

Если вышло 2-4 адда или моба,которые переживут 15 секунд дамага по себе.

Если аддов или мобов больше чем 4.

Макросы

Первый и самый основной. Триксы на цель вашей цели,скорее всего,ей будет танк.

#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Три финишера в одном

#showtooltip
/cast Мясорубка; Рваная рана; Потрошение

Бурст,предпочтительно для фаз с аддами,если таковых нет,лучше использовать под прок тринь.

/cast Шквал клинков
/use Зелье быстроты
/use 10 (добавить,если у вас на перчатках,зачарены ускорители.)

Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.

/cast Пинок
/s Сбил каст

Бонусы профессий

Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.

Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от + . Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф. + .

Так же будет нам весьма кстати.

Заключение

В этом гайде,я подробно рассказал,как не сесть в лужу и собрать идеального разбойника в ветке бой.Если у вас остались какие-либо вопросы,я постараюсь ответить на них в комментариях.На этом я хочу закончить линейку гайдов по разбойнику и пожелать вам удачи и высокого дпс в рейдах.

Мы представляем вам пве гайд по комбат роге 3.3.5, с объяснением все нюансов игры за данную специализацию.

  • Ночной эльф – имеет расовую способность «Слиться с тенью» — замечательно подойдет роге, так как выведет нас из боя, а это дополнительное использование зелья скорости, за бой можно будет воспользоваться данным зельем множество раз (ваниш, слиться с тенью);
  • Человек – небольшая прибавка в мастерстве, а так же аналог PVP серьги – «Каждый сам за себя», иногда будет полезным.
  • Тролль – имеет превосходную расовую способность на хаст «Берсерк», которая в сочетании с герой, зельем скорости, либо шквалом работает на отлично. Пожалуй, один из сильнейших бонус среди всех рас;
  • Орк – Дает специализацию на владении топорами – для разбойника будет легче собрать кап. А так же отличный бонус к силе атаки, способность можно использовать раз в две минуты.

Билд для комбат роги

Для начала нужно определится какую специализацию вы будете прокачивать. Есть три варианта билда крит(даггеры,кистевые), пробивание брони(дробящее) и экстра-атака(мечи). Самым профитным будут билд с мечами.

Капы

Меткость – основной стат для разбойника. Если в рейде таких классов нет, то кап будет равняться 316 к рейтингу.

Рейтинг пробивания брони (Арп) – в 3.3.5 для Комбат роги будет самой важной характеристикой, вся механика боя будет работать именно на арпе. Кап – 100 процентов. Если у вас есть серьги: «Мрачный перезвон» или «Рунический камень Мьольнира», то вы уже должны собрать – 788 единиц. Если вы прокачали спек с дробящими, то кап будет 85 процентов.

Критический удар – набирается вещами, этого будет достаточно.

Скорость – как такого капа нет, чем больше, тем лучше. Набираем по максимуму. Чем быстрее атаки, тем больше будет ваш ДПС.

Яды и оружие

Комбат разбойник может использовать практически любое оружие: мечи, кистевые, дробящие. Но все же лучшим выбором для разбойника будут мечи, и еще топоры. В правую руку берем либо топор, либо меч, в левую – соответственно правой. В правой руке скорость вашего оружия пониже, а вот в левой руке должно быть оружие с максимальной скоростью.

Мы будем использовать два яда: «Смертельный яд» и «Быстродействующий яд». В правой руке (медленное оружие), мы будем использовать «Быстродействующим ядом», а вот в левой (быстрое оружие) – «Смертельный яд». Именно грамотная расстановка ядов буде оказывать большое воздействие на ваш ДПС.

Ротация

Дамаг роги будет построен исключительно из белые и специальные атаки. Комбат рога имеет дикий бурст благодаря своим способностям («Череда убийств», «Шквал клинков» и «Адреналин»).
Ротация комбат роги будет построена именно так:

А теперь, получить максимальный ДПС, придерживайтесь данных советов:

  • Заключительная атака должна быть только «Потрошение», ибо «Рваная рана» не даст такого ДПС;
  • На вас постоянно должна висеть «Мясорубка»;
  • Для зачистки треша пользуйтесь «Череду убийств» по КД, а так же «Шквалом клинков»;
  • «Выброс адреналина» используйте в моменты проков от ваших аксессуаров или же чарок.

Символы

Теперь по символам, из больших у нас есть два обязательных:


И один на ваш выбор из этих символов:



Из малых символов можно взять один на уменьшение урона при падении.

Наложение чар

  • Голова – «Магический знак страданий»;
  • Плечи – «Великое начертание секиры»;
  • Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»;
  • Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»;
  • Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»;
  • Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»;
  • Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;
  • Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»;
  • Оружие – «Берсерк»;
  • Пояс – «Поясная пряжка».

Сокеты

С помощью данных камней вы подтянете необходимые статы до капа:

ПВЕ макросы для комбат роги

Макрос для триксов по фокусу:

/cast [@focus] Маленькие хитрости

Макрос на автоатаку + коварный удар:

#showtooltip
/startattack
/cast Коварный удар

Аддоны

Теперь мы перешли к аддонам, для роги я поставил бы:

  • — который показывал восстановление наших спелов в центре экрана;
  • — нужен для просмотра кд в секундах на панели заклинаний;
  • и мы поставим для прохождения рейдового контента;
  • или мы ставим для изменения интерфейса игры;
  • для просмотра статистики боя;
  • для просмотра нашего агро.

Профессии

  • Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;
  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – даст нам бомбы и чарки на рукавицы(хаст, либо нанесение урона);
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает силу атаки до 400 единиц, в течении 15 секунд;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на силу атаки.

Химия

  • Лучшим зельем для комбат роги будет «Настой бесконечной ярости», который даст вам к 180 единиц к силе атаки. Для бурста выпиваем «Зелье быстроты» (можно воспользоваться несколько раз, ванишом или расовой способностью ночного эльфа);
  • Из еды нам подойдет «Сочное мясо люторога» или же «Рыбный пир».

Пример ДПС

Вот вам пример как разбойник траит ЦЛК:

Если вам понравился наш пве гайд по комбат роге 3.3.5, то делитесь им со своими друзьями. Нашли ошибку? Поправьте нас в комментариях.

ПВП гайд по комбат роге 3.3.5 — полное руководство по игре разбойником