Far harbor fallout 4 прохождение. Квест “Семейное дело” (DLC Far Harbor). Уничтожение Фар-Харбора и его граждан

Стоит заострить внимание на некоторых вещах. Отдельные элементы нового дополнения довольно подробно рассмотрены в и , но никогда не будет лишним подчеркнуть действительно важные для успешного прохождения моменты.

Игровые события в Fallout 4 Far Harbor разворачиваются в зависимости от действий и решений главного героя. По этой причине невозможно дать однозначных советов по прохождению Far Harbor или схематично обозначить одну единственную линию развития событий. Очень многие вещи действительно зависят от стиля игры и выбранных вариантов. И само прохождение, и концовки могут быть сдержанно-дружелюбными или не очень мирными. Тем не менее, основные принципы обозначить можно. Как и суть сюжетных квестов Far Harbor.

Во-первых, не стоит сломя голову выполнять цепочку основных заданий, поскольку такое прямолинейное прохождение может закрыть доступ к некоторым побочным квестам. Во-вторых, стоит хорошо защититься от повышенного уровня радиации на острове. Не пренебрегайте защитными свойствами , используйте рад-х, не отказывайтесь от бонусов, которые можно получить, изучив . Наконец, уделите особое внимание развитию способностей, этот элемент игровой механики имеет в Far Harbor особое значение.

Задание "Вдали от дома" (Far From Home)

Для начала прохождения Fallout 4 Far Harbor нужно не так уж и много - наличие самого DLC и выполненный в основной игре . Используйте пипбой, чтобы прослушать сообщение детективного агентства Ника Валентайна и отправляйтесь прямиком к нему в офис. Там вас встретит помощница Ника Элли, после разговора с которой мы отправляемся к дому рыбака Кэндзи Накано, чья дочь Касуми пропала при непонятных обстоятельствах.

Переговорите с рыбаком и его женой, осмотритесь вокруг, исследуйте комнату Касуми, соберите ее голозаписи. Дневник Касуми находится на втором этаже в дальней комнате на комоде. Последнюю голозапись можно найти в лодочном домике неподалеку. Она лежит в сейфе, ключ от которого спрятан в фоторамке на столе.

Оказывается, девушка настроила радиоприемник и смогла связаться с кем-то, кто оказал влияние на ее мятущуюся душу. Касуми и без того сомневается в своем происхождении, поскольку не помнит некоторых эпизодов из собственного детства и видит странные сны. А полученная от синтов информация и вовсе заставила девушку отправиться на остров, находящийся в северной части моря. Там она надеется получить ответы на свои вопросы.

Задание "Прогулка в парке" (Walk In The Park)

По прибытие на остров события начнут развиваться довольно стремительно. Первыми, с кем вы познакомитесь на Фар-Харборе, будут капитан Эйвери, выполняющая роль старосты рыбацкого поселения, и торговец Аллен Ли. Они будут ждать вас на причале, но на хлеб-соль не особо рассчитывайте, чужаков в этих местах не любят, к пришлым здесь относятся с недоверием. В ходе первого общения вы можете постараться расположить встречающих и даже показаться им полезным источником информации, если решите рассказать о том, что узнали из дневников Касуми.

Ваше общение с поселенцами прервется нападением монстров. Отправляйтесь на стену и помогите местным защитить их территорию обитания, называемую Корпус. Здесь вы впервые увидите новых монстров заглотов и удильщиков. Расправляйтесь со всеми тварями, если нужно спуститесь вниз для тщательной зачистки. Теперь вы можете рассчитывать на более благосклонное отношение Эйвери и даже на некоторое материальное поощрение от нее.

Из разговора вы узнаете, что и без того аховая ситуация с радиоактивным туманом в последнее время становится только хуже, и не исключено, что к этому имеют непосредственное отношение религиозные фанатики Дети Атома, живущие в центре радиоактивной зоны на старой базе подводных лодок Ядро. Территории в горах принадлежат миролюбивым синтам, к ним в Акадию и отправилась Касуми. Для путешествия туда Эйвери посоветует обратиться за услугами к старику Лонгфелло, прекрасно знающему остров. Его можно найти в таверне "Последний приют". Также Эйвери попросит вас оказать помощь жителям дока, после чего активируется квест "Жизнь на краю".

Прежде чем отправиться в последний приют, исследуйте рыбацкое поселение. Здесь есть все необходимое для эффективной подготовки к сложному путешествию. При необходимости именно здесь можно будет пользоваться верстаками или станцией обслуживания силовой брони. Помимо прочего здесь можно обновить и свой . В лавке у уже знакомого вам Аллена Ли есть пушки и крюки, которые максимально эффективны для расправы с местными тварями. Здесь вы можете обнаружить гарпунную пушку, друга адмирала, ловца рыбы, медвежий капкан, рычажную винтовку и многие другие виды вооружения.

"Последний приют" находится в центральной части Корпуса, здесь можно поболтать с барменом Митчем, добавив новые факты в копилку знаний о таинственном тумане. Но, как вы помните, главная цель посещения таверны - знакомство с Лонгфелло. Для того, чтобы он взялся помочь вам с путешествием в Акадию, придется воспользоваться силой убеждения. Так или иначе именно здесь и сейчас вы получаете нового компаньона. Кроме того осмотритесь в таверне. На одном из столиков лежит выпуск "Альманаха островитянина", который даст доступ к новым способностям, а , собранные по мере прохождения Far Harbor, позволят заполучить соответствующий трофей из .

Отправившись в Акадию, прислушивайтесь к советам вашего проводника и до поры старайтесь не лезть впереди старика Лонгфелло. На своем пути исследуйте местность. Предусмотрительно взятые с собой запасы еды и лекарств можно пополнить в одной из заброшенных забегаловок в полуразрушенном курортном городке. Там же вы столкнетесь с трапперам. Это нечто среднее между рейдерами и стрелками. Вот здесь впервые можете взять инициативу на себя, что после боя оценит Лонгфелло. Разобравшись с агрессорами, заберитесь на крышу супермаркета и возьмите взрывчатку, она пригодится позднее.

На пути вам встретится заброшенная хижина, где можно поживиться оружием и боеприпасами, там же на причале вы найдете не менее полезные предметы. По мере передвижения по острову вам встретятся туманные гули, из-за более высокого уровня радиации отличающиеся от своих сородичей на большой земле. Также вы увидите волков, заглотов и болотников. На этом знакомство с местной фауной пока завершится, зато вам повстречается разумное существо. Проповедница из числа Детей Атома расскажет свою версию распространения тумана по острову и предложит присоединиться к единственно правильной вере, пройдя ритуал в Ядре.

Поднимаясь выше в горы, вы в конце концов достигнете Акадии. На самом верху расположена обсерватория. Здесь воздух чист и ничто не напоминает о существовании зловещего тумана. В здании неподалеку от шлагбаума можно поживиться боеприпасами.

Ваш проводник Лонгфелло скажет, что выполнил свою работу, но если вы попросите его о новой услуге, он с удовольствием станет вашим компаньоном. Помимо прочих плюсов, которые предоставляет такое партнерство, вы сможете пользоваться его мастерской в Фар-Харборе.

Для дальнейшего прохождения Fallout 4 Far Harbor вам необходимо войти в обсерваторию и начать квест "Найди свое место".

Полное прохождение Fallout 4

Дата публикации: 20.05.2016 17:00:20

Вот и вышло новое крупное дополнение для . Far Harbor больше и лучше, чем Automatron . В этом вы сможете убедиться сами, когда установите дополнение и впервые ступите на новые земли. Но знайте, что там не будет легко. Новое приключение не для слабонервных. Вам понадобится уже неплохо прокаченный персонаж и хорошее снаряжение, прежде чем вы решите исследовать новые территории. Награда не заставит себя ждать – новое оружие, экипировка и другие ништяки будут падать из врагов, как конфеты на Новый год. Кроме того, вы получите кучу опыта.

С чего начать свое приключение?



Действие этого дополнения происходит вне Содружества, поэтому не ждите, что у вас будет возможность быстрого перемещения между Даймонд-Сити и Фар-Харбор. Для начала используйте свой Пип-бой, чтобы послушать радио Ника Валентайна, а затем отправляйтесь к нему в офис, который находится в Даймонд-Сити.

В офисе вы встретите его секретаршу. Поговорите с ней и отправляйтесь в резиденцию Накано, которая будет отмечена на вашей карте. Теперь пообщайтесь с Кенджи Накано, заберите желтую кассету ее пропавшей дочери и идите к докам. Внимательно обследуйте эту территорию, а затем возвращайтесь к Кенджи Накано.

Разные концовки



Как и во многих других играх, Far Harbor предоставит вам возможность по-разному закончить свое приключение, и, конечно же, все будет зависеть от вас и ваших действий. Существуют мирные концовки и не очень. Быть хорошим парнем или бэд боем – решать только вам.

Прохождение



Настоятельно не рекомендуем сразу бежать и быстро делать основную цепочку квестов, так как в этом случае вы потеряете возможность выполнить некоторые побочные задания. Будьте готовыми столкнуться с проверкой ваших навыков. Это будет происходить действительно часто. Кроме того, уделите внимание навыку «Харизма», который значительно упростит вам жизнь в Фар-Харбор.

Что взять с собой?



Не берите с собой слишком много вещей. Возьмите только ваше лучшее снаряжение и некоторые препараты, которые помогут справиться с радиацией. В общем отправляйтесь в Фар-Харбор налегке, а все старое оставьте в старом месте. Вы безопасно сможете хранить все в новой локации, поэтому в путешествиях в Даймонд-Сити не будет особого смысла.

Готовьтесь к радиации



Одной из ключевых особенностей Фар-Харбор является радиация. Путешествуя по острову, вам придется постоянно бороться с радиационным туманом. Игра в Fallout 4 хорошо подготовила вас к этой борьбе, но некоторые шаги явно не будут лишними. Возьмите с собой Защитный комплект и побольше Рад-Х. Силовая броня тоже спасет вас от радиации.

Новое оружие и броня



Новое дополнение – новые предметы. Разработчики добавили немало нового оружия, брони и другой экипировки, которые станут наградой за ваши труды, и, конечно же, помогут быстрее расправляться с назойливыми врагами. Отметим, что новые предметы соответствуют стилю дополнения, так что у вас будет возможность создать своему персонажу свежий образ.

Достижения



Не забудьте получить новые достижения, которые были добавлены в игру. Всего их десять :

  1. Альманах островитянина – нужно собрать все выпуски одноименного журнала.
  2. Борьба с туманом – необходимо разблокировать три новых поселения.
  3. Вдали от дома – дается за выполнение квестовой линии.
  4. Какой должна быть жизнь – дается за выполнение квестовой линии.
  5. На крючке – убейте 30 морских существ и достижение ваше.
  6. Найти свое место – дается за выполнение квестовой линии.
  7. Отпуск в Новой Англии – необходимо исследовать 20 новых локаций.
  8. Очищение земли – дается за выполнение квестовой линии.
  9. Просто добавь соленой воды – приготовьте что-то новое, используя рецепты Фар-Харбор.
  10. Семейное дело – дается за выполнение квестовой линии.

Игровые новoсти

1 час. 32 мин. назад 0 До 2025 года Bungie выпустит совершенно новую игру 3 час. 58 мин. назад 0 Новый геймплей Microsoft Flight Simulator – целых тридцать минут 28.09.2019 09:58:52 0 Новый режиссер для фильма Uncharted найден

Far Harbor, как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок . Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия) . Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить , то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь» .

Касуми умрёт во время бойни.



Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор , то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли ». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов , сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».




Если решите им помогать , то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа , можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко , если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли» . Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация . В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц , а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить , хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.

Сразу же после входа в игру у вас автоматически активируется первый квест дополнения Far Harbor для Fallout 4 с одним лишь условием - у вас должен быть завершён сюжетный квест «Откровение».

Прослушать сообщение детективного агентства Валентайна

Ваш Пип-Бой принял радиосообщение детективного агентства Валентайна. Прослушайте его. Для этого откройте ваш Пип-Бой во вкладке «Радио» и выберите «Радио детективного агентства Валентайна».

В сообщении Элли Перкинс, помощница Ника Валентайна, с которой вы познакомились впервые, разыскивая Ника (сюжетный квест «Валентайнов день»), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент - Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения - лёгкий).

Согласитесь помочь в этом деле. Если вам не довелось ранее осмотреться повнимательнее в агентстве Валентайна, то обязательно сделайте это сейчас. Подробнее о том, что вы можете здесь обнаружить, читайте в прохождении квеста «Откровение».

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения - лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения - лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант - осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле - это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения - средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят - нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

На стойке, похожей на прилавок или стойку в баре, вы найдёте свой следующий выпуск журнала «Альманах островитянина», который подарит вам новый журнальный перк. Вы получаете на 10% меньше урона от атак с использованием радиации. Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» - здесь.

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения - средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.
  1. Получить доступ на склад (Дополнительно)

Дверь склада находится в конце коридора нижнего уровня Акадии (уровень замка - сложный).

Если эта дверь вам не по зубам, то Касуми упомянула, что у кого-то был ключ от кладовой, возможно у Кога (смотрите скриншот выше), потому что он занимается раскладкой припасов. Найдите его на втором уровне Акадии и спросите про ключ (уровень убеждения - лёгкий). Если вам повезёт, то он расскажет вам, что потерял его, когда таскал оборудование в обсерватории. Он передвигал мебель на верхнем подуровне в комнате с телескопом. Отправляйтесь на верхний этаж Акадии и ещё выше, когда дойдёте до конца, то обнаружите ключ на столе.

Подслушать совещание (Дополнительно)

Так или иначе у вас получилось открыть дверь кладовой. Соберите хранящиеся здесь припасы: медикаменты в аптечке и на стеллаже, боеприпасы в коробках для них и шпильки на стеллаже. Теперь вы должны спрятаться и ждать, для этого подойдите вплотную к стеклу, разделяющему лабораторию и кладовую, и у вас появится такая возможность. А теперь сидите тихо и слушайте, что будут обсуждать основатели Акадии.

Из-за вражды Детей Атома и жителей Фар-Харбор Акадии необходимо выбрать сторону. Раньше Акадия держалась нейтралитета, но установив конденсаторы для жителей причала, они навлекли на себя недовольство Детей Атома. С Детьми Атома у Акадии были добрые отношения, когда-то ДиМА отдал им базу подлодок, которую они переименовали в «Ядро». Но тогда у них был другой исповедник, ныне убитый жителями Фар-Харбор, а новый дружить не намерен.

Из этой ситуации вытекает другая проблема - старые банки памяти ДиМА находятся на базе подводных лодок. Он не знает, что в тех воспоминаниях, и смоделировал возможные наихудшие сценарии, если не те сведения попадут не в те руки. Скорее всего, именно их и увидела Касуми. Отправлять туда Чейз рискованно, так как Дети Атома знают, что она из Акадии,и это приведёт к войне. Но ДиМА и Фарадэй всё равно написали программу, которая позволит извлечь воспоминания старого синта, на случай если другого варианта не останется. Вам необходимо добыть эту программу, но для начала можете осмотреть лабораторию, в которой проходило совещание. Из неё выходит ещё одна дверь (уровень замка - очень сложный), которую можно отпереть, используя терминал, но уровень взлома нужен наивысший (очень сложный). За дверь склад боеприпасов, которых там действительно много.