Чернокнижник: разрушение (дестро варлок) Гайд. Классовые изменения в дополнении Legion: чернокнижник Какой спек чернокнижника в вов легион

Хочу вас познакомить с, моим любимым, классом Чернокнижник. Заранее предупреждаю, что если вы заинтересовались этим классом, вам придётся прочесть ещё не один гайд, и по мере игры совершенствовать свои умения. Советую вам качаться с 1 уровня, так как класс не из лёгких и осваивать его стоит с 0.

Многие советуют не начинать знакомство с World of Warcraft играя Чернокнижником. Я считаю, что это заблуждение, так как хоть это и не из лёгких классов, но зато очень интересный и динамичный. Да и интерес к игре увеличивается больше, когда преодолеваешь препятствие. А уж, если этот класс освоить хорошо, играя получаешь массу удовольствия.

Итак, давайте знакомится!

Чернокнижник - персонаж обладающий способностью сражаться, благодаря чёрной магии. У него есть демоны, которые ему подчиняются и помогают атаковать, принимают атаку на себя, лечат, отвлекают и, даже, соблазняют противников.

В игровом жаргоне Чернокнижника называют локом (сокращение от англ. Warlock).
Этот класс- дд (сокращение от англ. Damage Dealer), наносит урон заклинаниями на расстоянии (кастер), которые он изучает по мере увеличения уровня (кача). Доспехи- тканевые. В индикаторах присутствуют здоровье и мана.

Оружие : посохи, кинжалы, жезлы, одноручные мечи. Если используете одноручный меч или кинжал, то в левой руке, обязательно, должен быть жезл. Характеристики оружия повышает наложение чар.
В первое время будет выпадать из мобов одежда (шмот), у которой есть только броня, но со временем появится с характеристиками (статы). Латы, кольчугу, кожу- вы не наденете, а также одежду, которая будет выше вашего уровня. Ваши характеристики это интеллект, выносливость, искусность, скорость, критический удар, меткость. Не забывайте зачаровывать одежду и вставлять в гнёзда камни- это поднимет ваши статы. Для каждого направления игры существует "своя" одежда. Пока вы набираетесь опыта и прокачиваете персонажа, я советую выбирать интеллект и выносливость.

Таланты увеличивают силу заклинаний, радиус действия урона (аое), помогают контролировать противников, усиливают проклятие, наносят периодический урон (доты), делают сильнее демонов. У локов 3 вида талантов: разрушение, колдовство, демонология. Сменить таланты можно на 10 уровне, а на 30 добавить дополнительную ветку.

Чернокнижник с талантами разрушение, называется Дестро- лок (от англ. Destruction). Способностями является целевой, периодический, а также урон по области с помощью огня. Может нанести сильный критический урон и воспользовавшись дотами, и контролем противника выиграть сражение. Основные способности: стрела Хаоса- наносит целевой, критический урон (ХБ - Chaos Bolt), жертвенный огонь- периодический урон от огня (Иммо), испепеление- переодический урон от огня (Инси, Incinerate), ожог души- наносит критический урон (СФ, Soul Fire), ожог тьмы- наносит мгновенный урон, когда у противника меньше 20% здоровья.

Талант колдовство - Афли- лок (от англ. Affliction). В этой ветке талантов преобладает периодический урон. Как говорят воверы -" Навешал дотки и кайтишь". Кайтить - значит не давать атакующему нанести урон и контролировать себя. Звучит легко, но на самом деле, особенно в PvP (игрок против игрока), кайтить никто, так просто, не даст. Критический эффект достигается за счёт дот. Если пользоваться прислужниками- демонами и контролем грамотно, можно добиться успеха. Основные способности: блуждающий дух- наносит целевой урон и периодический (Хаунт, Haunt), порча- переодически наносит урон от тёмной магии (корр, Corruption), нестабильное колдовство- периодически наносит урон от тёмной магии (Уа, Unstable Affliction), похищение жизни- восстанавливает здоровье и наносит урон противнику (дрейн, Drain Life).

Лок- Демон соединил в себе способности наносить мощный критический урон (бурст), доты и контроль. Это, проще говоря оборотни похожие на Бэтмена, которые в момент превращения поднимают силу урона и скорость произнесения заклинаний. Может контролировать и быстро уничтожать. Основные способности: стрела тьмы -наносит урон (Шб, Shadow Bolt), демонический щит- уменьшает физический и магический урон, демоническая ярость- накапливается и усиливает урон, метаморфоза - превращение в демона (мета), рука Гул"дана- поражает цель и противников в радиусе действия, касание хаоса (повышает урон от магии хаоса, жар преисподней- поджигает область вокруг и наносит противникам урон.

Способности, которые есть во всех талантах: камень здоровья- поднимает уровень здоровья (ХС, Healthstone), камень души- может воскрешать как своего персонажа, так и других, до смерти или после (СС, Soulstone), ритуал душ (тумба), демонический круг - телепортирует на расстояние от противника (тп).

Для того, чтобы комфортнее было качаться, советую выбрать спек (таланты) демона или афлика. Далее всё будет зависеть от направления игры. Если играть в PvP - преимущество имеет спек, в котором вы можете, наиболее быстро контролировать противника и наносить максимальный урон. Тут, снова таки, предпочтение отдаётся демонам и афликам. В PvE (игрок против моба) хорошие результаты показывают дестрики. Старайтесь распределять таланты так, чтобы они были в балансе, преимущество отдавайте силе заклинания и скорости. Статы вы будете просматривать, в зависимости от направления и патча.

Расу можете выбирать по своему вкусу. Раньше это было актуально, но сейчас особой привилегии нет. Есть мнения, что для Орды лучше играть орком, андедом (нежить), эльфом крови, троллем. Для Альянса- гномом, человеком.

Так как этот класс не имеет способности "Уходить в невидимость", советую для начала выбрать PvE сервер, который позволит делать задания без агрессии игроков противоположной фракции. В игре существует понятие ганк- убийство игрока не готового к сражению. В процессе игры у вас будет возможность сражаться с игроками на поле боя, и тогда вы решите, что вам больше нравится, если захотите- поменяете сервер.

Запомните главное правило играя локом: вы максимально отходите от противника и если вы оказываетесь близко, старайтесь снова соблюдать дистанцию применяя абилки (способности), которые контролируют.

Для Чернокнижников большое значение имеет разгон дамага (от англ. Damage - урон). Чем дольше вы сражаетесь с противником, тем выше вероятность, что вы его победите. Главное, это не давать себя обездвижеть.

Профессии сейчас не дают бонус для персонажа, а потому выбирайте какую хотите. Я советую одну из профессий сделать- Портняжное дело, так как персонаж ваш носит ткань и шить для себя вещи с нужными статами (характеристиками) выгодней, чем покупать их или выбивать из мобов.

Сейчас упростили игру для начинающих и добавили много нового и интересного. Появилась возможность осваивать намного больше профессий, которые помогают в процессе игры на 100 уровне. Разнообразие направлений, позволяет одним персонажем ознакомится с тем, что раньше было не доступно.

Когда я познакомилась с World of Warcraft, было начало дополнения Катаклизм. Тогда варлокам игралось трудно, но это не помешало мне дойти до 85 уровня и играть в PVP. Заклинаний было тогда много и кнопок прожималось много, с большой скоростью, чтобы как то себя защитить. Сейчас заклинаний стало меньше и они почти помещаются в 2 панели. В каждом классе есть свои трудности, преимущества, и однозначно утверждать какой класс хуже- не правильно. Если грамотно использовать заклинания, то любой класс будет в топе лучших.

Я общалась с многими опытными игроками, которые играли локами и многие из них согласны, что этот класс интересный.
Я не настаиваю, что это лучший класс в игре, но если вы заинтересовались им не бойтесь попробовать. Вполне возможно что вам понравится и вы с удовольствием будете играть, узнавая новые тайны чёрной магии.

Для начала просто зайдите в игру и создайте персонажа, в процессе вы увидите понравится вам играть или нет.
Если у вас возникнут какие-то вопросы, пишите я,с удовольствием, отвечу.

Предлагаю посмотреть видео, где я наглядно покажу, как начинать играть Чернокнижником. Видео записываю первый раз, поэтому если что не так, заранее извиняюсь.

Чернокнижники со специализацией «Колдовство» хороши в бою с любым количеством целей. По большей части они используют отрицательные эффекты, которые наносят урон с течением времени. Это позволяет наносить эффективный урон по целям, которые стоят далеко друг от друга. Подобно другим чернокнижникам, представители специализации «Колдовство» могут использовать бесценную способность Демонические врата , которую можно рассматривать как рейдовый кулдаун.

Список изменений гайда (14.04.2017):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлено упоминание о пире.
  • Экипировка: Обновлено описание легендарных предметов.
  • Ротация: Обновлено для 7.2.
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
  • Таланты: Обновлено для 7.2.
  • Ротация: Обновлена ротация для одной цели и для начала боя в соответствии с изменениями в билде.

Гайд по чернокнижнику со специализацией «Колдовство» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Урожай душ теперь можно обновлять без штрафов (старое и новое время действия суммируется). Кулдаун заклинания составляет 5 сек. Чернокнижник начинает любой бой без душ, однако в течение нескольких секунд после начала боя первые три Замученные души генерируются с повышенной вероятностью.

Изменения в патче 7.1.5

  • Заражение было усилено.
  • Похищение жизни превратилось в Похищение души .
  • Гибельная хватка заменила Похищение души в дереве талантов.
  • Семя порчи и Нестабильное колдовство были усилены.
  • Гримуар жертвоприношения был ослаблен.
  • Блуждающий дух теперь повышает наносимый цели урон на 30%, эффект действует в течение 15 сек.
  • Посадка семян распространяется на 2 ближайшие цели (вместо 4).
  • Маноотбор был удален из игры, его место занял Усиленный жизнеотвод .
  • Демонический круг теперь существует в течение 15 мин. (вместо 6 мин.)
  • Жатва душ по умолчанию длится 15 сек. (вместо 10 сек.), максимум — 35 сек. (вместо 30 сек.)

В бою, где присутствует 4 и более целей, стоящих рядом, можно использовать Посадка семян . В этом случае урон по основной цели также растет, т.к. противники с Семя порчи взрываются и накладывают на нее повторный эффект. В частности, Посадка семян очень хорошо показывает себя в эпохальных подземельях.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира повышают мобильность и выживаемость.

  • Шкура демона улучшает Поглощение души , пассивно накапливая заряд со скоростью 1% от максимального запаса здоровья в сек. В результате Поглощение души может нейтрализовать урон в объеме 20% от максимального запаса здоровья.
  • Стремительный бег повышает скорость передвижения на 50%, действует до отмены. Во время действия сжигает 5% от максимального запаса здоровья раз в сек. Под действием Стремительного бега скорость передвижения чернокнижника не может быть ниже 100%.
  • Темный пакт уничтожает 20% здоровья демона (или самого чернокнижника, если у него нет демона), образуя щит, поглощающий урон в объеме 400% от поглощенного здоровья. Время действия — 20 сек.

6. Развитие артефакта

Первый этап развития артефакта

Первые очки

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Ад
  2. Четвертый ранг Темные заклятья
  3. Четвертый ранг Истинная нестабильность
  4. Четвертый ранг Непередаваемая агония
  5. Четвертый ранг Омерзительная порча
  6. Четвертый ранг Полное иссушение
  7. Четвертый ранг Роковые семена
  8. Четвертый ранг Вечная темная ночь души
  9. Четвертый ранг Тени плоти

Выбор реликвий

  1. Любые защитные реликвии

7. Стиль игры

7.1. Ротация для одной цели

Используя билд для одной цели (см. раздел Таланты), используйте нижеописанную ротацию:

  1. Прочтите Изваяние души незадолго до начала боя.
  2. Поддерживайте на боссе эффекты периодического урона (Агония , Порча и Вытягивание жизни).
  3. Поддерживайте Агония на Изваяние души .
  4. Примените к боссу Нестабильное колдовство к боссу.
    • При наличии 3 и более осколков примените к боссу Нестабильное колдовство дважды.
    • Если Посредник душ дал вам 4-5 осколков подряд, вы можете применять Нестабильное колдовство до 5 раз.
    • При наличии 1-2 осколков примените Нестабильное колдовство и не используйте Урожай душ .
  5. Используйте Урожай душ , если вам удалось наложить на цель Нестабильное колдовство два и более раза.
  6. Читайте Похищение души до тех пор, пока Нестабильное колдовство не рассеется.
  7. Используйте Жизнеотвод , если запас маны не превышает 40%.
  8. Повторите, начиная со второго пункта.

Помните, что это ротация , а не список приоритетов. Она проста в исполнении, и с ее помощью вы сможете нанести сильный урон одной цели.

7.2. Список приоритетов для боя с 2 целями

Используя билд для двух целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Агония , Порча и Вытягивание жизни) на обеих целях.
  2. Поддерживайте Агония на Изваяние души .
  3. Поддерживайте Нестабильное колдовство на обеих целях как можно дольше, но не накладывайте его на Изваяние души .
  4. Используйте Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.
  5. Поддерживайте Порча и Вытягивание жизни на Изваяние души .
  6. В любое другое время используйте Похищение души .

Помните, что этот билд не позволяет использовать Похищение души слишком часто.

7.2.1. Список приоритетов для боя с 3 целями

Используя билд для трех целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона (Агония , Порча и Вытягивание жизни) на всех трех целях.
  2. Поддерживайте Нестабильное колдовство на всех трех целях как можно дольше, но не накладывайте его на Изваяние души .
  3. Используйте Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.

7.3. Эпохальные подземелья

Используя билд для эпохальных подземелий (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте Агония на нескольких противниках (до 5 целей).
  2. Используйте Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.
  3. Используйте Семя порчи .

На боссах ротация может быть следующей:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона (Агония и Порча).
  2. Примените Нестабильное колдовство дважды.
  3. Используйте Урожай душ .
  4. Читайте Похищение души до тех пор, пока Нестабильное колдовство не рассеется.
  5. Повторить.

8. Важные замечания

8.1. Использование Жатвы душ

8.3. Управление Осколками душ

9. Ключевые концепции

«Колдовство» — это очень предсказуемая специализация для тех, кто любит все планировать. Тем не менее, вам потребуется одновременно отслеживать несколько эффектов с разной продолжительностью. В случае с одной целью это не слишком сложно, однако по мере увеличения количества противников уровень сложности увеличивается. Для оптимальной игры чернокнижником со специализацией «Колдовство» необходимо:

  • научиться следить за эффектами периодического урона и правильно расходовать осколки душ;
  • научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение — это навык, необходимый всем классам, использующим заклинания, поэтому его следует довести до совершенства. Это особенно важно в Легионе, т.к. новые боссы не позволят вам просто стоять на месте.

9.1. Отслеживание эффектов периодического урона и использование осколков душ

Для того чтобы ваши действия были максимально эффективными, необходимо применить знания, полученные из предыдущих разделов, на практике. Поддерживайте ДоТы, вовремя накладывайте Нестабильное колдовство при наличии таланта Заражение , следите за Изваяние души , чтобы преуспеть в игре. Старайтесь ставить Изваяние души как можно ближе к боссу и помните, что его индикаторы не появляются в рейдовом интерфейсе автоматически. Используйте дополнительные аддоны (например, Weak Auras), чтобы следить за многочисленными целями и Изваяние души .

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Поскольку все эффекты периодического урона (за исключением Нестабильное колдовство) накладываются мгновенно, их очень удобно применять на ходу. Если вы недавно обновили все подобные эффекты, но вам требуется сменить местоположение, воспользуйтесь Жизнеотвод . Демонические врата — это очень важная способность, которая приносит пользу в бою, однако многие игроки ее недооценивают. Расценивайте Демонические врата как рейдовый кулдаун, способный переместить всю группу на 40м вперед. Перед началом боя спросите союзников, где им будет удобнее пользоваться Демонические врата . Если групповое перемещение не требуется, пользуйтесь ими по своему усмотрению. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

9.2.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь мгновенными заклинаниями и оптимизируйте свои маршруты.

10. Эффективный старт

  • Разместите Изваяние души .
  • Используйте Зелье смертоносной милости .
  • Примените Агония .
  • Примените Порча .
  • Примените Вытягивание жизни .
  • Примените Агония к Изваяние души .
  • Примените Нестабильное колдовство .
  • Примените Нестабильное колдовство .
  • Используйте Урожай душ .
  • Используйте Похищение души .

В бою с двумя целями установите Изваяние души , наложите эффекты периодического урона на обе цели, затем примените к ним Нестабильное колдовство и прочтите Урожай душ .

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для чернокнижника со специализацией «Колдовство» таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар >= Скорость
  3. Интеллект
  4. Универсальность

Почему искусность ценится так высоко?

Одно очко рейтинга искусности ускоряет процесс генерации осколков сильнее, чем одно очко рейтинга скорости. Ценность искусности возрастает по мере увеличения количества целей, поэтому она является приоритетной вторичной характеристикой для чернокнижника со специализацией «Колдовство».

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Искусность (Искусность: могущественное колдовство) увеличивает урон от эффектов периодического урона (Агония , Порча и Нестабильное колдовство). Искусность не влияет на эффективность питомцев и не ускоряет процесс генерации осколков душ.

Рейтинг скорости влияет на скорость произнесения заклинаний и увеличивает количество срабатываний эффектов периодического урона. Также ускоряет процесс накапливания Агония и уменьшает глобальный кулдаун. Рейтинг скорости влияет на скорость атаки питомцев.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критический удар очень хорош для специализации «Колдовство» благодаря таланту артефакта Ад . По мере увеличения суммарного времени действия Урожай душ его эффективность возрастает все сильнее. хорошо подходит для нанесения урона одной цели. Зелье длительной силы пригодится для нанесения АоЕ-урона (например, в эпохальных подземельях). (например, в эпохальных подземельях).

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления . Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

15. Аддоны для Афли Лока

15.1. Weak Auras

Weak Auras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

15.2. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

— это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

— это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.3. Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

Обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

Не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков.

15.4. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя — например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

— это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

— это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи.

Пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков.

15.5. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

AffDots позволяет отслеживать эффекты периодического урона и обновлять их по мере необходимости.

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка.

DeathNote показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью — уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

Когда кулдаун способности заканчивается, показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

Angry Assignments позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.).

16. Макросы для Чернокнижника «Колдовство»

16.1. Общие макросы для чернокнижников

16.1.1. Маросы для питомцев

Эти макросы позволяют эффективно управлять демонами, отдавая им приказы по мере необходимости.

  • /petattack

Заставляет демона атаковать вашу цель.

  • /petfollow

Заставляет демона следовать за вами.

  • /petmoveto

Заставляет демона переместиться в указанную точку. Эти макросы особенно полезны для чернокнижников со специализацией Демонология, поскольку стражи Скверны по умолчанию стоят на максимальном расстоянии от цели. Тем не менее, для эффективного использования Буря Скверны он должен стоять в центре группы монстров. Необходимо отметить, что макрос подходит всем чернокнижникам.

16.1.2. Камень души по наведению мыши

  • #showtooltip Soulstone
  • /cast Soulstone

Позволяет применить Камень души к члену группы или рейда при наведении мыши на его портрет в рейдфрейме. Если курсор находится в другом месте, камень будет использован на текущую цель.

16.1.3. Демонический круг

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Demonic Circle

Отменяет чтение текущего заклинания и телепортирует чернокнижника в демонический круг. Избавляет от необходимости прерывать заклинание вручную.

  • /cancelaura Demonic Circle

Макрос уничтожает демонический круг, избавляя от необходимости отменять эффект вручную, т.е. кликать по иконке правой кнопкой мыши. Этот макрос пригодится, если в бою вам потребуется разместить новый демонический круг вслед за старым.

Поножи Аз’акира

Бонус от комплекта Т19 представляет огромную ценность. Бонус 2Т19 увеличивает урон от Нестабильное колдовство на 10%, бонус 4Т19 увеличивает вероятность создания осколка души при срабатывании Агония на 15%. Оба бонуса приносят пользу в бою, и мы рекомендуем получить их как можно раньше. Ради этих бонусов можно пожертвовать предметами экипировки более высокого уровня.

Поскольку уровень реликвии влияет на уровень оружия, рекомендуется всегда использовать реликвии с наивысшим уровнем, чтобы урон от оружия был максимальным.

18. Как правильно выбирать экипировку

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:

380×1.04 + 1150×0.86 + 976×1 = 2360.2

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.86 + 970×0.60 + 976×1 = 1945.0

Очевидно, что 2360.2 > 1945.0, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

Нестабильное колдовство действует недолго и, как правило, всего на одну цель. Тем не менее, он может пригодиться в бою с несколькими целями с равным приоритетом, на которые необходимо накладывать

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Чернокнижники со специализацией "Колдовство" хороши в бою с любым количеством целей. По большей части они используют отрицательные эффекты, которые наносят урон с течением времени. Это позволяет наносить эффективный урон по целям, которые стоят далеко друг от друга. Подобно другим чернокнижникам, представители специализации "Колдовство" могут использовать бесценную способность Демонические врата , которую можно рассматривать как рейдовый кулдаун.

Список изменений гайда от 02.01.18:

  • Экипировка: Добавлен список лучшей экипировки из Анторуса, добавлен раздел "Бонусы от Т21", обновлен раздел "Легендарные предметы".

Гайд по чернокнижнику со специализацией "Колдовство" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Furty , обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst . Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch .

Этот гайд был одобрен игроком Preciousyipz , одним из лучших чернокнижников в мире. Его можно найти на Youtube .

Изменения в патче 7.3

  • Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса игрока, который этот камень использовал.

Изменения в патче 7.2.5

  • Были добавлены новые легендарные предметы.
  • Весь исходящий урон увеличен на 20%.
  • Бонус к урону от Заражение уменьшился до 15% (вместо 18%).
  • Изваяние души уступило место новому таланту Объятия смерти . Объятия смерти увеличивают урон от некоторых способностей максимум на 50% для целей, запас здоровья которых не превышает 35%.
  • Кулдаун Блуждающий дух составляет 25 сек. (вместо 35 сек.), а бонус к урону - 15% на 10 сек. (вместо 30%).
  • Призрачная сингулярность теперь доступна на 60 уровне, ее кулдаун уменьшился до 40 сек. (вместо 60 сек.), урон увеличился на 5%, объем исцеления снизился до 20% от нанесенного урона (вместо 30%), а радиус действия уменьшился до 15м (вместо 25м). При применении способности эффект мгновенно воздействует на все цели в радиусе действия.
  • Урон от Семя порчи был уменьшен на 20%.
  • Вытягивание жизни теперь доступно на 100 уровне, урон от него увеличился на 30%, объем исцеления уменьшился до 60% от нанесенного урона (вместо 100%).
  • Урон от Пламя души уменьшился на 20%.
  • Урон от каждого заряда Ярость поглощения уменьшился до 1% (вместо 2%).
  • Жатва душ теперь действует 12 сек. + 4 сек. за каждую цель с Агония , максимум 36 сек. (вместо 15 сек. + 2 сек. за каждую цель, максимум 35 сек.)
  • Урон от Порча и Агония уменьшился на 5%.

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Урожай душ теперь можно обновлять без штрафов (старое и новое время действия суммируется). Кулдаун заклинания составляет 5 сек. Чернокнижник начинает любой бой без душ, однако в течение нескольких секунд после начала боя первые три Замученные души генерируются с повышенной вероятностью.

Изменения в патче 7.1.5

  • Заражение было усилено.
  • Похищение жизни превратилось в Похищение души .
  • Гибельная хватка заменила Похищение души в дереве талантов.
  • Семя порчи и Нестабильное колдовство были усилены.
  • Гримуар жертвоприношения был ослаблен.
  • Блуждающий дух теперь повышает наносимый цели урон на 30%, эффект действует в течение 15 сек.
  • Посадка семян распространяется на 2 ближайшие цели (вместо 4).
  • Маноотбор был удален из игры, его место занял Усиленный жизнеотвод .
  • Демонический круг теперь существует в течение 15 мин. (вместо 6 мин.)
  • Жатва душ по умолчанию длится 15 сек. (вместо 10 сек.), максимум - 35 сек. (вместо 30 сек.)

1. Что изменилось в Чернокнижнике "Колдовство" с выходом Легиона?

  • Нестабильное колдовство стало основным инструментом для поглощения осколков душ.
  • Блуждающий дух был переработан и стал талантом.
  • Похищение души стало талантом, а Похищение жизни теперь используется для заполнения простоев в ротации.
  • Черная душа была удален из игры.
  • Многие защитные заклинания были удалены.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества не недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну или несколько целей
  • Гибкость
  • Сильный АоЕ-урон
  • Хорошо справляется с целями, которые стоят далеко друг от друга
  • Высокая мобильность благодаря большому количеству мгновенных заклинаний
  • Хорошо скалируется

Недостатки:

  • Не способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Слабый урон по приоритетным целям
  • Не способен быстро переключаться между целями

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть чернокнижником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Колдовство" - это сравнительно простая специализация. Она позволяет наносить урон за счет периодических эффектов. Для максимизации исходящего урона эти эффекты необходимо постоянно отслеживать. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  • Уровень 15: Гибельная хватка (1 цель) или Болезненные мучения (2 и более цели)
  • Уровень 30: Абсолютная порча
  • Уровень 45: Демонический круг
  • Уровень 60: Жатва душ
  • Уровень 75: Шкура демона
  • Уровень 90: Гримуар верховной власти
  • Уровень 100: Посредник душ

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Колдовство" таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар >= Скорость
  3. Интеллект
  4. Универсальность

Базовая ротация

  • Поддерживайте Агония
  • Поддерживайте Порча на нескольких противниках (до 5 целей).
  • Используйте Жатва душ , если она доступна.
  • Используйте Нестабильное колдовство при наличии 4 и более Осколков душ.
  • В любое другое время используйте Drain Soul .
  • Используйте Семя порчи при наличии 3 и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.
  • Используйте Жатва душ при наличии 2-4 зарядов. Приберегайте 3 и более осколка для Жатва душ .
  • Используйте Жизнеотвод , если вам требуется восполнить ману.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для чернокнижников со специализацией "Колдовство" являются осколки душ. Осколки генерируются при срабатывании эффектов периодического урона и расходуются при использовании атакующих заклианий и призыве демонов. В отдельный момент времени у вас может быть не более 5 осколков.

Другим основным ресурсом для чернокнижников со специализацией "Колдовство" является мана. Мана расходуется при чтении большинства заклинаний, и ее можно периодически восполнять с помощью Жизнеотвод . Уровень маны не слишком сильно влияет на ротацию, пока ее достаточно, чтобы вы могли произносить заклинания.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

4.2.1. Эффекты периодического урона (ДоТы)

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Ад
  2. Четвертый ранг Темные заклятья
  3. Четвертый ранг Истинная нестабильность
  4. Четвертый ранг Непередаваемая агония
  5. Четвертый ранг Омерзительная порча
  6. Четвертый ранг Полное иссушение
  7. Четвертый ранг Роковые семена
  8. Четвертый ранг Вечная темная ночь души
  9. Четвертый ранг Тени плоти

Выбор реликвий

Почти все реликвии представляют для специализации "Колдовство" равную ценность. Ни одна реликвия не стоит того, чтобы жертвовать ради нее 2 и более ед. уровня предмета.

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта. Если оба пути кажутся вам равноценными, выберите тот, который ведет к лучшему таланту из 3 тира, так как он, скорее всего, даст вам максимальную прибавку к урону. Если талант из 3 тира находится в середине, вы можете выбрать любой путь, т.к. они оба ведут к среднему таланту.

Помните, что инструменты для симуляции улучшений от Тигеля Света Пустоты до сих пор находятся в стадии тестирования, а потому результаты могут быть недостоверными. Как только что-то прояснится, мы обновим гайд. Симуляция проводилась с использованием SimCraft.

Приоритет талантов 2 тира

  • Прилив Света ≅ Безопасность в Свете ;
  • Скорость Света ≅ Мастер теней ;

8.3. Управление Осколками душ

8.4. Выбор питомца

9. Ключевые концепции

"Колдовство" - это очень предсказуемая специализация для тех, кто любит все планировать. Тем не менее, вам потребуется одновременно отслеживать несколько эффектов с разной продолжительностью. В случае с одной целью это не слишком сложно, однако по мере увеличения количества противников уровень сложности увеличивается. Для оптимальной игры чернокнижником со специализацией "Колдовство" необходимо:

  • научиться следить за эффектами периодического урона и правильно расходовать осколки душ;
  • научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение - это навык, необходимый всем классам, использующим заклинания, поэтому его следует довести до совершенства. Это особенно важно в Легионе, т.к. новые боссы не позволят вам просто стоять на месте.

9.1. Отслеживание эффектов периодического урона и использование осколков душ

Для того чтобы ваши действия были максимально эффективными, необходимо применить знания, полученные из предыдущих разделов, на практике. В первую очередь, необходимо научиться поддерживать эффекты периодического урона и управлять Нестабильное колдовство при наличии таланта Заражение .

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Поскольку все эффекты периодического урона (за исключением Нестабильного колдовства) накладываются мгновенно, их очень удобно применять на ходу. Если вы недавно обновили все подобные эффекты, но вам требуется сменить местоположение, воспользуйтесь Жизнеотводом . Демонические врата . Это очень важная способность, однако многие игроки ее недооценивают. Расценивайте Демонические врата как рейдовый кулдаун, способный переместить всю группу на 40м вперед. Перед началом боя спросите союзников, где им будет удобнее пользоваться Демоническими вратами . Если групповое перемещение не требуется, пользуйтесь ими по своему усмотрению. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

9.2.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь мгновенными заклинаниями и оптимизируйте свои маршруты.

10. Эффективный старт

  • Используйте Зелье длительной силы .
  • Примените Агонию .
  • Примените Порчу .
  • Примените Вытягивание жизни .
  • Используйте Призрачная сингулярность .
  • Примените Нестабильное колдовство дважды.
  • Используйте Урожай душ .
  • Используйте Похищение души .

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для чернокнижника со специализацией "Колдовство" таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Интеллект

Вес характеристик

Обратите внимание на то, что коэффициенты рассчитаны приблизительно и немного отличаются для разных персонажей. На значения влияют:

  • текущий уровень предметов;
  • надетые легендарные предметы;
  • бонусы от комплектов;
  • имеющееся распределение характеристик.

Нижеприведенные коэффициенты работают для персонажей с экипировкой из героической Гробницы Саргераса. Если вы хотите получить более точные значения, проведите симуляцию самостоятельно.

  1. Искусность: 1,55
  2. Скорость: 1,49
  3. Критический удар: 1,35
  4. Универсальность: 1,06
  5. Интеллект: 1,0

Почему искусность ценится так высоко?

Одно очко рейтинга искусности ускоряет процесс генерации осколков сильнее, чем одно очко рейтинга скорости. Ценность искусности возрастает по мере увеличения количества целей, поэтому она является приоритетной вторичной характеристикой для чернокнижника со специализацией "Колдовство".

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

В патче 7.3 Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса здоровья персонажа. Таким образом, если ваш запас здоровья превышает 1,92 млн единиц, вы должны использовать камни, а не Древнее лечебное зелье .

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

15. Аддоны для Афли Лока

15.2. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

15.3. Weak Auras

Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

15.4. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

15.6. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя - например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

Skada - это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

Details - это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи. Details

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков.

15.7. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

15.7.1. AffDots

Этот аддон позволяет отслеживать эффекты периодического урона и обновлять их по мере необходимости.

15.7.2. Mik"s Scrolling Battle Text

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, этот аддон позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка.

Подготовили пве гайд по дестро локу 7.2 для WOW Легион . Расскажем про оптимальный пве билд и таланты чернокнижника ветки «Разрушение», приоритет характеристик, ротацию и многое другое.

PvE билд и таланты

В этом разделе гайда по пве дестро локу собраны рекомендации по выбору талантов и созданию оптимального билда.

У него есть 3 золотых таланта:

  1. Разрыватель пространства – Испепеление с 4% шансом нанесет случайный дополнительный урон по цели.
  2. Хаотическое воспламенение – Поджигание с определенной вероятностью может спровоцировать следующее Поджигание на нанесение дополнительного урона в зависимости от процента критического удара.
  3. Повелитель пламени – усиление аое урона.

Как прокачивать артефакт пве дестро лока в WOW Легион 7.2:

Прокачка новых трейтов в патче 7.2 (после получения 35 оригинальных талантов):

Приоритет реликвий артефакта

Дестро лок в Легионе 7.2 должен в первую очередь выбирать реликвии, повышающие уровень предмета, если они дают хотя бы +2 ilvl по сравнению с «желательными» реликвиями.

Приоритет желательных реликвий:

  1. Хаотическая нестабильность для урона Стрелы хаоса
  2. Пылающий голод – для критов Жертвенного огня и регенерации осколков души.
  3. Остаточное пламя – для усиления Жертвенного огня.
  4. Похититель душ – для восстановления осколков души.
  5. Огонь и пламя – для уменьшения времени каста Испепеления.
  6. Владыка бедствий – для урона от Испепеления.
  7. Любая реликвия на урон.
  8. Любая защитная реликвия.

Ротация чернокнижника Разрушения

В 7.2 определенной ротации у дестро лока нет, однако есть приоритет способностей в зависимости от ситуации и типа боя.

  1. Применяем Хаос , если перед вами 2 цели.
  2. Поддерживаем Жертвенный огонь на основной цели/целях.
  3. Кастуем Стрелу хаоса , когда у персонажа 5 Осколков души.
  4. Применяем Пространственный разлом , если у вас 2 и более зарядов.
  5. Применяем Ожог тьмы , если ваш выбор в талантах пал на него, в том случае, когда цель умрет через 5 сек.
  6. Призываем Стража ужаса по кд.
  7. Применяем Гримуар: Бес по кд.
  8. Применяем Огненный ливень на большие группы монстров.
  9. Поджигаем для генерации Осколков души.
  10. Применяем Стрелу хаоса , чтобы поддерживать Искоренение .
  11. В качестве наполнителя используем Испепеление

Механика игры за PvE дестро лока заключается в накоплении Осколков души и последующей их реализации в удобные моменты боя.

В этом разделе гайда по пве дестро локу 7.2 собрана информация по BiS-предметам и легенадаркам чернокнижника ветки «Разрушение» .

БИС-лист для дестро лока 7.1

Обратите внимание: раздел не обновлен под новый патч.

При наличии системы «закаленных титанами» предметов и добычи из эпохальных+ подземелий бис-лист уже не играет прежней роли. Бис предметы, указанные ниже – это, скорее, вещи к которым стоит стремиться:

БИС предмет

Источник

Голова Капюшон парада планет Илгинот
Шея Проклятое ожерелье из медвежьих клыков Урсок
Плечи

26 534

Чернокнижник “Колдовство” использует души побежденных им противников, как топливо для своей сильной темной магии. Также как и любой другой специализации, “Колдовству” доступно повелевание различными демонами. Об этом и о том рассказываем в нашем ВоВ гайде Афли Лок.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “колдовства” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель за счет смертей дополнительных целей
  • Хороший постоянный урон на боях с несколькими целями за счет мультидотинга
  • Неплохая мобильность
  • Демонические врата могут быть полезны рейду для повышения мобильности

Минусы:

  • Достаточно слабый бурст
  • Плохой свитч в приоритетную цель, особенно если она только что появилась, так как нужно некоторое время для разгона урона по ней

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

  • Сумерки . Урон от «Порчи» может позволить вам использовать следующую «Стрелу Тьмы» мгновенно и с увеличенным на 25% уроном.
  • Похищение души . 5-секундный ченнел, наносящий урон от темной магии. Противники с уровнем здоровья ниже 20% получают на 100% больше урона. Если цель погибает под воздействием этого эффекта, вы получаете 1 осколок души.
  • Стрела смерти . Вы выпускаете в цель стрелу смерти, наносящую урон в объеме 30% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов. С Абсолютная порча учитывается 14 секунд длительности Порча .

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.

Следующие трейты будут для нас в приоритете:

  • Неизбежная гибель . Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни .
  • Внезапный приступ . Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения .
  • Разрушительная гениальность . Хороший трейт во всех ситуациях.
  • Коварное соглашение . Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
  • Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары — он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.

При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com , или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com .

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":9:265: 183=10, 562=9.96, 123=9.10, 494=8.60, 488=8.60, 479=8.48, 157=8.30, 522=8.09, 526=8.04, 478=7.99, 230=7.68, 193=7.62, 82=7.62, 194=7.50, 485=7.49, 504=7.22, 482=7.20, 425=7.02, 505=6.92, 196=6.82, 483=6.79, 501=6.74, 523=6.70, 442=6.65, 426=6.60, 481=6.49, 195=6.27, 489=6.23, 495=6.23, 192=5.83, 561=5.52, 498=5.34, 480=5.09, 30=5.04, 521=4.94, 156=4.83, 492=4.73, 486=4.73, 500=4.43, 31=4.04, 22=3.82, 493=3.81, 487=3.81, 499=3.20, 459=2.97, 21=2.76, 560=2.75, 18=2.69, 462=2.53, 497=2.51, 491=2.51, 541=2.36, 461=2.20, 490=1.71, 496=1.71)

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае — Стрелу Тьмы .
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призыв созерцателя Тьмы .
  10. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  11. Стрела смерти, если взят талант
  12. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы , если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант